Во исполнение Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", а также в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 3 августа 2018 года N 518н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов" Правительство Белгородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления по труду и занятости населения Белгородской области предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (далее - административный регламент).
2. Управлению по труду и занятости населения Белгородской области (Нерубенко С.Ф.) обеспечить исполнение административного регламента.
3. Департаменту внутренней и кадровой политики Белгородской области (Павлова О.А.) разместить административный регламент на официальном сайте Губернатора и Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области (Павлова О.А.).
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор |
Е. Савченко |
Утвержден
постановлением Правительства
Белгородской области
от 24 декабря 2018 года N 507-пп
Административный регламент
управления по труду и занятости населения Белгородской области предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент управления по труду и занятости населения Белгородской области предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) управления по труду и занятости населения Белгородской области (далее - Управление) и областных казенных учреждений службы занятости населения области (далее - центры занятости населения), осуществляющих предоставление государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (далее - государственная услуга), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области.
1.1.2. Предметом регулирования Административного регламента является порядок предоставления государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Получателями государственной услуги являются незанятые инвалиды, нуждающиеся в оказании индивидуальной помощи в виде организации сопровождения при трудоустройстве (далее - заявители), с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида (далее - ИПРА), разрабатываемой федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
1.3.1.1. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях Управления, центров занятости населения, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) (при наличии соглашения о взаимодействии) с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальном сайте Управления (www.bel-zan.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), региональной информационной системе Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Белгородской области (www.gosuslugi31.ru) (далее - региональный портал), а также через многофункциональные центры (www.mfc31.ru)).
1.3.1.2. Местонахождение, графики работы, часы приема, телефоны, адреса электронной почты Управления, центров занятости населения, указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.1.3. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах Управления, центров занятости населения и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).
1.3.1.4. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.1.5. Информирование получателей государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги осуществляется работниками Управления, центров занятости населения, многофункциональных центров (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту).
1.3.1.6. На информационных стендах, размещаемых в помещениях центра занятости населения, содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- реестр государственных услуг в области содействия занятости населения;
- перечень получателей государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- схема размещения работников органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- положения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги;
- образцы заполнения заявления.
1.3.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники центров занятости населения, многофункциональных центров подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 15 (пятнадцати) минут.
Работники центров занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
1.3.1.8. Заявители информируются работниками центров занятости населения:
- о времени приема и выдачи документов;
- о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- о перечне представляемых документов для предоставления государственной услуги;
- о сроках рассмотрения документов;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
- о размещенных на официальном сайте Управления в сети Интернет справочных материалах по вопросам предоставления государственной услуги.
1.3.1.9. Письменный запрос о предоставлении информации заинтересованному лицу о порядке предоставления государственной услуги, о ходе ее предоставления (далее - запрос), а также запрос, поступивший по факсу, по электронной почте, посредством регионального портала, Единого портала (далее - запрос, передаваемый по каналам связи), регистрируется в течение 3 (трех) календарных дней с момента поступления и рассматривается специалистами Управления (работниками центра занятости населения) в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента его регистрации.
1.3.1.10. Ответ на письменный запрос, запрос, переданный по каналам связи, должен носить исчерпывающий характер, исключающий необходимость повторного обращения заинтересованного лица по тому же предмету запроса.
1.3.1.11. Ответ на письменный запрос, запрос, переданный по каналам связи, оформляется в письменном виде и направляется посредством почтовой связи, а также дополнительно по электронной почте либо по факсу (при необходимости) работником центра занятости населения в срок не позднее 30 (тридцати) дней с момента регистрации такого запроса.
1.3.1.12. При личном устном обращении заинтересованного лица за получением информации или обращении по телефону соответствующая информация предоставляется в устной форме, если заинтересованное лицо против этого не возражает.
Ответ по телефону и при личном устном обращении должен содержать информацию о наименовании Управления или центра занятости населения, в который позвонило (обратилось) заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности государственного гражданского служащего (специалиста) профильного отдела Управления или работника центра занятости населения, принявшего телефонный звонок.
Каждое личное устное обращение заинтересованного лица за получением информации или обращение по телефону, поступившее в Управление (центр занятости населения), регистрируется с указанием даты обращения, данных об обратившемся лице, краткой формулировки предмета обращения, фамилии и должности государственного гражданского служащего (работника центра занятости населения), представившего ответ на обращение, а также краткого содержания ответа.
В случае, если заинтересованное лицо при личном устном обращении за получением информации возражает против получения соответствующей информации в устной форме, рассмотрение запроса, оформление и направление ответа на него осуществляется в порядке, установленном подпунктами 1.3.1.9 - 1.3.1.11 пункта 1.3.1. подраздела 1.3. раздела I настоящего Административного регламента.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Наименование государственной услуги - организация сопровождения при содействии занятости инвалидов.
2.1.2. Под сопровождением при содействии занятости инвалида понимается оказание индивидуальной помощи заявителю при его трудоустройстве, создание условий для осуществления им трудовой деятельности и ускорения его профессиональной адаптации на рабочем месте, а также формирование пути его передвижения до места работы и обратно и по территории работодателя.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется центрами занятости населения, расположенными на территории соответствующих муниципальных образований Белгородской области, по местонахождению заявителя.
2.2.2. Управление организует и контролирует деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги на территории Белгородской области.
2.2.3. В случае заключения соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром и Управлением (далее - соглашение о взаимодействии), информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги может осуществляться через многофункциональный центр.
2.2.4. При предоставлении государственной услуги центры занятости населения не вправе требовать от граждан осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.2.5. Допускается предоставление государственной услуги привлекаемыми центром занятости населения на договорной основе негосударственными организациями, в том числе добровольческими (волонтерскими) организациями, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать такие услуги.
2.2.6. Государственная услуга в многофункциональном центре не предоставляется, за исключением административных действий, предусмотренных подпунктом 1.3.1.3 пункта 1.3.1 подраздела 1.3 раздела I, пунктом 2.6.3 подраздела 2.6 раздела II, пунктом 3.11.2 подраздела 3.11 раздела III, пунктом 5.4.2 подраздела 5.4 раздела V настоящего Административного регламента.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является выдача инвалиду заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего информацию о лицах (организациях), определенных для сопровождения.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги - 60 минут.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги
Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются нормативными правовыми актами, содержащимися в перечне, регулирующем предоставление государственной услуги, размещенном на официальном сайте Управления (www.bel-zan.ru) в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет в центр занятости населения по месту жительства (пребывания) следующие документы:
2.6.1.1. Заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление), оформленное согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.6.1.2. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина (лица без гражданства).
2.6.2. Заявление заполняется заявителем разборчиво собственноручно или с использованием технических средств (печатающего устройства или средств электронной техники) на русском языке.
Заявление заверяется личной подписью или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.6.3. Заявителю обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения через многофункциональный центр, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, регионального портала.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении Федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Белгородской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации - ИПРА.
Центр занятости населения осуществляет запрос содержащихся в ИПРА сведений, которые представляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в Белгородской области в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7.2. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 раздела II настоящего Административного регламента, по собственной инициативе.
2.7.3. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Белгородской области и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) центра занятости населения, его работника, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора центра занятости населения уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9.2. Основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги является непредставление документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1.1 и 2.6.1.2 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.10.1. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.11.1. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.12.1. Взимание с заявителя платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.13.1. При личном обращении заявителей, впервые обратившихся в центры занятости населения, государственная услуга предоставляется в порядке очереди.
2.13.2. Максимальный срок (время) ожидания в очереди в случае личного обращения инвалидов с заявлением о предоставлении государственной услуги по местонахождению центра занятости населения не должно превышать 15 (пятнадцати) минут.
2.13.3. Максимальный срок (время) ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения инвалида не должно превышать 5 (пяти) минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.14.1. Заявление, поступившее в центр занятости населения, регистрируется в установленном порядке ответственным сотрудником центра занятости населения, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции, в день его поступления.
2.14.2. Заявление, поступившее в центр занятости населения в электронной форме с использованием Единого портала и/или регионального портала в нерабочий день, регистрируется не позднее первого рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
2.14.3. При обращении заявителей в многофункциональный центр (при наличии соглашения о взаимодействии) обеспечивается передача заявления в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.
2.14.4. При направлении заявления в центр занятости населения или в многофункциональный центр (при наличии соглашения о взаимодействии) почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе при наличии технической возможности с использованием Единого портала или "личного кабинета" в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов", обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.
2.14.5. Согласование с заявителем даты и времени обращения в центр занятости населения или в многофункциональный центр (при наличии соглашения о взаимодействии) осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связи не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.15.1. Требования к помещениям предоставления государственной услуги:
2.15.1.1. Требования к прилегающей территории:
- входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
2.15.1.2. Требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками или настольными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
- вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.15.1.3. Требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
2.15.1.4. Требования к местам для информирования заявителей:
- места для информирования оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- места для информирования оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.15.1.5. Требования к местам предоставления государственной услуги:
- помещения размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях;
- прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги;
- в помещениях на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников центров занятости населения;
- помещение должно обеспечивать возможность проведения индивидуальных и групповых занятий с гражданами;
- помещение обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам трудоустройства, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха;
- места предоставления государственной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления государственных услуг;
- при невозможности создания в помещении центра занятости населения условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов, центром занятости населения проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям центра занятости населения с учетом разумного приспособления.
2.15.1.6. Требования к условиям доступности для инвалидов центров занятости и предоставляемой государственной услуги:
- беспрепятственный вход в центр занятости населения и выход из него;
- возможность самостоятельного передвижения по территории центра занятости населения в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников центра занятости населения, вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в центр занятости населения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников центра занятости населения;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории центра занятости населения;
- содействие инвалиду при входе в центр занятости населения и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию центра занятости населения и государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечение допуска в центр занятости населения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выборке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
- предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, в том числе с привлечением специалистов диспетчерской службы видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Белгородской области.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Белгородского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", которое располагается по адресу: 308024, г. Белгород, ул. Щорса, д. 15, офис 1.
Режим работы: ежедневно с 09.00 до 18.00 часов (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (4722) 55-42-56.
Электронный адрес: tativ31@mail.ru;
- наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре;
- оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.16. Показатели доступности, качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, а также результативности государственной услуги
2.16.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на сайте Управления (www.bel-zan.ru), на Едином портале (www.gosuslugi.ru) и/или региональном портале (www.gosuslugi31.ru), в многофункциональном центре;
- наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места парковки транспорта, места общего пользования);
- транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги - близость остановок общественного транспорта;
- наличие возможности получения государственной услуги в электронной форме;
- обеспечение беспрепятственного доступа заявителей к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.16.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
- укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию.
2.16.3. При предоставлении государственной услуги взаимодействие заявителя с работником центра занятости населения осуществляется:
1) при подаче документов, указанных в подразделе 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, время взаимодействия не должно превышать 10 (десяти) минут;
2) при предоставлении государственной услуги максимальное время взаимодействия работника центра занятости населения и заявителя не должно превышать 60 (шестидесяти) минут.
Количество взаимодействий заявителя с работником центра занятости населения с целью предоставления государственной услуги должно составлять не более одного.
2.16.4. Показателями результативности оказания государственной услуги являются:
- доля заявителей, удовлетворенных полнотой и качеством предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей, обратившихся за данной государственной услугой в отчетный период;
- доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.17.1. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме заключаются в обеспечении заявителю возможности получения информации о порядке предоставления государственной услуги, копирования формы заявления и иных документов на официальном сайте Управления, Едином портале, региональном портале.
2.17.2. Через многофункциональный центр заявителем могут быть направлены: заявление, заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном документе, жалоба на решение и (или) действие (бездействие) центра занятости населения и его работников при предоставлении государственной услуги.
2.17.3. При обращении заявителя в многофункциональный центр передача заявления, заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном документе, жалобы на решение и (или) действие (бездействие) центра занятости населения и его работников при предоставлении государственной услуги в центр занятости населения обеспечивается в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Управлением и многофункциональным центром, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в многофункциональном центре.
2.17.4. При направлении заявителем заявления почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи, в электронной форме, в том числе с использованием регионального портала, Единого портала, через многофункциональный центр, согласование с заявителем даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или почтовой связи, электронной почты, регионального портала или Единого портала не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления центром занятости населения. Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление государственной услуги, самостоятельно принимает решение о способе согласования с заявителем даты и времени обращения в центр занятости населения.
2.17.5. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1.1. Анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц.
3.1.1.2. Истребование документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия.
3.1.1.3. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги.
3.1.1.4. Определение ответственного за сопровождение работника центра занятости населения либо подбор негосударственной организации, в том числе добровольческой (волонтерской) организации, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения, которая в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.
3.1.1.5. Оформление приказа о назначении ответственного работника цента занятости населения, непосредственно занимающегося сопровождением, либо заключение договора о сопровождении с негосударственной организацией, в том числе добровольческой (волонтерской), осуществляющей оказание заявителю индивидуальной помощи в виде сопровождения.
3.1.1.6. Оформление заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего информацию о лицах (организациях), определенных для сопровождения (далее - заключение).
3.1.1.7. Выдача заявителю заключения и приобщение к его личному делу второго экземпляра заключения.
3.1.1.8. Внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц.
3.2. Анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения
3.2.1. Основаниями для начала административной процедуры являются:
1) личное обращение заявителя в центр занятости населения с заявлением;
2) личное обращение заявителя в центр занятости населения в предварительно согласованные с ним дату и время в случае направления заявления почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи, в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, регионального портала, через многофункциональный центр.
3.2.2. Работник центра занятости населения анализирует сведения о заявителе на основании представленных документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, учитывает наличие в ИПРА сведений (об имеющихся у заявителя ограничениях жизнедеятельности, о показанных или противопоказанных видах трудовой деятельности, рекомендуемых условиях труда) и рекомендации федерального учреждения медико-социальной экспертизы о нуждаемости заявителя в сопровождении при содействии занятости, выданные по результатам анализа характера и условий труда в предлагаемых заявителю вакансиях, и принимает решение о предоставлении заявителю государственной услуги или об отказе заявителю в предоставлении государственной услуги.
Работник центра занятости населения проводит предварительную оценку показаний к проведению реабилитационных мероприятий, потребности в мероприятиях по профессиональной реабилитации инвалида с учетом его предыдущей профессиональной деятельности, уровня образования, мотивации к труду, интересов и склонностей, потребностей рынка труда.
3.2.3. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пункте 3.2.2 подраздела 3.2 раздела III настоящего Административного регламента, не должен превышать 5 (пяти) минут с момента личного обращения заявителя в центр занятости населения.
3.2.4. Критериями принятия работником центра занятости населения решения о предоставлении заявителю государственной услуги являются сведения, содержащиеся в ИПРА (об имеющихся у заявителя ограничениях жизнедеятельности, о показанных или противопоказанных видах трудовой деятельности, рекомендуемых условиях труда), и рекомендации федерального учреждения медико-социальной экспертизы о нуждаемости заявителя в сопровождении при содействии занятости, выданные по результатам анализа характера и условий труда в предлагаемых заявителю вакансиях, и отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 подраздела 2.9 раздела II настоящего Административного регламента.
Критерием принятия работником центра занятости населения решения об отказе заявителю в предоставлении государственной услуги является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 подраздела 2.9 раздела II настоящего Административного регламента.
3.2.5. В случае принятия решения об отказе заявителю в предоставлении государственной услуги, работник центра занятости населения разъясняет причины, основание отказа, оформляет с использованием программного комплекса "Катарсис" решение об отказе заявителю в предоставлении государственной услуги в двух экземплярах. Один экземпляр такого решения выдает заявителю, а второй экземпляр такого решения вкладывает в личное дело заявителя.
3.2.6. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пункте 3.2.5 подраздела 3.2 раздела III настоящего Административного регламента, не должен превышать 2 (двух) минут с момента принятия решения об отказе заявителю в предоставлении государственной услуги.
3.2.7. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю.
3.2.8. Результат административной процедуры фиксируется работником центра занятости населения в программном комплексе "Катарсис".
3.3. Истребование документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документа, указанного в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.
3.3.2. Решение о предоставлении заявителю государственной услуги принимается центром занятости населения с учетом сведений, содержащихся в ИПРА (об имеющихся у него ограничениях жизнедеятельности, о показанных или противопоказанных видах трудовой деятельности, рекомендуемых условиях труда), и рекомендации федерального учреждения медико-социальной экспертизы о нуждаемости заявителя в сопровождении при содействии занятости, выданной по результатам анализа характера и условий труда в предлагаемых заявителю вакансиях.
3.3.3. В целях получения рекомендации федерального учреждения медико-социальной экспертизы о нуждаемости заявителя в сопровождении, центрами занятости населения и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы обеспечивается информационное взаимодействие.
3.3.4. Работник центра занятости населения в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления заявления от заявителя направляет запрос в федеральное учреждение медико-социальной экспертизы, в распоряжении которого находятся требуемые сведения.
3.3.5. Формирование и направление межведомственных запросов в федеральное учреждение медико-социальной экспертизы, в распоряжении которого находятся документы и (или) информация, и межведомственных ответов осуществляется в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 ноября 2015 года N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы".
3.3.6. Результатом административной процедуры является решение о предоставлении государственной услуги, получение инвалидом заключения о предоставлении государственной услуги.
3.3.7. Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры не должны превышать 10 (десяти) минут.
3.4. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является решение о предоставлении государственной услуги.
3.4.2. Работник центра занятости населения при наличии выписки из ИПРА инвалида, выданной в установленном порядке, содержащей рекомендации федерального учреждения медико-социальной экспертизы о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости, информирует заявителя о порядке предоставления государственной услуги.
3.4.3. Результатом административной процедуры является информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги.
3.4.4. Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры не должны превышать 5 (пяти) минут.
3.5. Определение ответственного за сопровождение работника центра занятости населения либо подбор негосударственной организации, в том числе добровольческой (волонтерской) организацией, осуществляющей оказание заявителю индивидуальной помощи в виде сопровождения, который в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги.
3.5.2. Работник центра занятости населения:
3.5.2.1. Определяет работника центра занятости населения, ответственного за сопровождение при содействии занятости инвалида, по согласованию с директором центра занятости населения.
3.5.2.2. Осуществляет подбор негосударственной организации, в том числе добровольческой (волонтерской) организации, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения, которая в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.
3.5.2.3. При сборе и анализе информации о негосударственных организациях учитывает:
- наличие установленного законодательством Российской Федерации права оказывать соответствующую услугу;
- порядок и условия оказания негосударственной организацией гражданам услуги по сопровождению при содействии занятости инвалидов;
- наличие подготовленного персонала для оказания помощи инвалидам.
3.5.3. По результатам анализа информации о негосударственных организациях работник центра занятости населения формирует перечень негосударственных организаций, с которыми может быть заключен договор об оказании заявителю индивидуальной помощи в формировании пути его передвижения до места работы и обратно (далее - договор).
3.5.4. Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных пунктами 3.4.2, 3.4.3 подраздела 3.4 раздела III настоящего Административного регламента, не должен превышать 5 (пяти) минут с момента информирования заявителя о порядке предоставления государственной услуги.
3.5.5. Результатом административной процедуры является определение ответственного работника центра занятости населения, непосредственно занимающегося сопровождением заявителя, либо подбор негосударственной организации в виде сопровождения.
3.5.6. Результат административной процедуры не фиксируется работником центра занятости населения в программном комплексе "Катарсис".
3.6. Оформление приказа о назначении ответственного работника центра занятости населения, непосредственно занимающегося сопровождением, либо заключение договора о сопровождении с негосударственной организацией, в том числе добровольческой (волонтерской) организацией, осуществляющей оказание заявителю индивидуальной помощи в виде сопровождения
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является определение работника центра занятости населения, ответственного за сопровождение при содействии занятости инвалида, или подбор организации, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения.
3.6.2. Работник центра занятости населения:
3.6.2.1. Формирует проект приказа о назначении работника центра занятости населения, ответственного за сопровождение при содействии занятости инвалида, согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.6.2.2. Представляет проект приказа о назначении работника центра занятости населения, ответственного за сопровождение при содействии занятости инвалида, на подпись директору центра занятости населения.
3.6.3. Директор центра занятости населения подписывает приказ о назначении работника центра занятости населения, ответственного за сопровождение при содействии занятости инвалида.
3.6.4. Работник центра занятости населения приобщает приказ о назначении работника центра занятости населения, ответственного за сопровождение при содействии занятости инвалида, к личному делу заявителя.
3.6.5. В случае подбора для участия в предоставлении государственной услуги негосударственной организации, в том числе добровольческой (волонтерской) организации (далее - организация), осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения, работник центра занятости населения подготавливает проект договора о сопровождении с организацией, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения (далее - договор о сопровождении).
3.6.6. При подготовке проекта договора о сопровождении с организацией, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения, согласовываются:
- порядок, сроки и условия сопровождения;
- права, обязанности и ответственность сторон договора о сопровождении;
- сроки действия договора о сопровождении;
- порядок и условия прекращения договора о сопровождении.
3.6.7. При заключении договора о сопровождении осуществляется подписание в установленном порядке центром занятости населения и организацией, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения, двух экземпляров договора о сопровождении.
3.6.8. Результатом административной процедуры является утверждение приказа о назначении работника центра занятости населения, ответственного за сопровождение при содействии занятости инвалида, или заключение договора о сопровождении с организацией, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения.
3.6.9. Результат административной процедуры фиксируется работником центра занятости населения в программном комплексе "Катарсис".
3.7. Оформление заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего информацию о лицах (организациях), определенных для сопровождения
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является утверждение приказа о назначении работника центра занятости населения, ответственного за сопровождение при содействии занятости инвалида, или заключение договора о сопровождении между центром занятости населения и организацией, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения.
3.7.2. Работник центра занятости населения готовит заключение о предоставлении государственной услуги с указанием информации о лицах (организациях), определенных для сопровождения.
3.7.3. Административная процедура осуществляется индивидуально для конкретного заявителя.
3.7.4. Результатом административной процедуры является оформление заключения согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту о предоставлении государственной услуги, содержащего информацию о работнике центра занятости населения, ответственного за сопровождение при содействии занятости инвалида, или наименовании организации, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения.
3.7.5. Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры не должны превышать 5 (пяти) минут.
3.8. Выдача инвалиду заключения и приобщение к его личному делу второго экземпляра заключения
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие заключения, составленного работником центра занятости населения.
3.8.2. Работник центра занятости населения знакомит с заключением заявителя под подпись и выдает заявителю один экземпляр, второй экземпляр приобщает к личному делу заявителя.
3.8.3. Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных пунктом 3.7.2 подраздела 3.7 раздела III настоящего Административного регламента, не должен превышать 5 (пяти) минут.
3.8.4. Результатом административной процедуры является выдача заявителю одного экземпляра заключения, приобщение второго экземпляра к личному делу заявителя.
3.8.5. Результат административной процедуры не фиксируется работником центра занятости населения в программном комплексе "Катарсис".
3.9. Внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является выдача заявителю заключения.
3.9.2. Работник центра занятости населения вносит в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения информацию о результате оказания государственной услуги, предусмотренную пунктом 3.7.4 подраздела 3.7 раздела III настоящего Административного регламента.
3.9.3. Максимальный срок выполнения административного действия, предусмотренного пунктом 3.8.2 подраздела 3.8 раздела III настоящего Административного регламента, не должен превышать 1 (одной) минуты с момента получения результата государственной услуги.
3.9.4. Результат административной процедуры фиксируется работником центра занятости населения в программном комплексе "Катарсис".
3.10. Предоставление государственной услуги в электронной форме
3.10.1. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
3.11. Исправление допущенных центром занятости населения ошибок в выданном центром занятости населения документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в центр занятости населения заявления заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном центром занятости населения заключении (далее - выданный документ).
3.11.2. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном документе заявитель представляет в письменной форме или в форме электронного документа:
1) заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном документе (далее - заявление об исправлении ошибок);
2) выданный документ.
3.11.3. Заявление об исправлении ошибок представляется заявителем лично в центр занятости населения, в многофункциональный центр, по почте в письменном виде или в электронном виде по электронной почте, через Единый портал, региональный портал.
3.11.4. Заявление об исправлении ошибок в письменном виде регистрируется работником центра занятости населения, ответственным за делопроизводство, в журнале учетной документации, в течение 1 (одного) рабочего дня со дня его поступления в центр занятости населения. Заявление об исправлении ошибок в письменном виде, поступившее от заявителя в нерабочее время, регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
3.11.5. При поступлении заявления об исправлении ошибок в электронном виде, в том числе через региональный портал или Единый портал, работник центра занятости населения, ответственный за делопроизводство, распечатывает заявление об исправлении ошибок на бумажном носителе в течение 1 (одного) рабочего дня и в дальнейшем ведет с ним работу аналогично работе с заявлением об исправлении ошибок в письменном виде.
3.11.6. При обращении заявителя в многофункциональный центр с заявлением об исправлении ошибок передача указанного заявления в центр занятости населения осуществляется в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Управлением и многофункциональным центром, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в многофункциональном центре.
3.11.7. Заявление об исправлении ошибок и ранее выданный документ в день регистрации в центре занятости населения заявления об исправлении ошибок передаются работником центра занятости населения, ответственным за делопроизводство, директору центра занятости населения.
3.11.8. Директор центра занятости населения в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении ошибок в центре занятости населения:
- рассматривает заявление об исправлении ошибок, принимает решение об исправлении опечаток и ошибок в выданном документе путем выдачи нового документа либо об отказе в исправлении опечаток и ошибок в выданном документе;
- назначает исполнителя из числа работников центра занятости населения, осуществляющих предоставление государственной услуги (далее - исполнитель), и дает ему письменно соответствующее поручение.
Решение об отказе в исправлении опечаток и ошибок в выданном документе принимается в случае, если установлен факт отсутствия опечаток и ошибок в выданном документе.
3.11.9. В случае принятия решения об исправлении опечаток и ошибок в выданном документе исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации в центре занятости населения заявления об исправлении ошибок готовит новый документ взамен выданного документа, содержащего опечатки и ошибки (далее - новый документ), и передает новый документ работнику центра занятости населения, ответственному за делопроизводство.
3.11.10. В случае принятия решения об отказе в исправлении опечаток и ошибок, исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации в центре занятости населения заявления об исправлении ошибок готовит проект уведомления об отсутствии опечаток и ошибок в выданном документе (далее - уведомление об отсутствии ошибок) и передает его директору центра занятости населения.
К проекту уведомления об отсутствии ошибок прилагается ранее выданный документ.
3.11.11. Проект уведомления об отсутствии ошибок подписывается директором центра занятости населения в течение 1 (одного) рабочего дня со дня его поступления на подписание и передается им в тот же день работнику центра занятости населения, ответственному за делопроизводство.
3.11.12. Работник центра занятости населения, ответственный за делопроизводство, в течение 1 (одного) рабочего дня со дня подписания директором центра занятости уведомления об отсутствии ошибок или получения нового документа регистрирует уведомление об отсутствии ошибок или новый документ в журнале соответствующей учетной документации.
3.11.13. Работник центра занятости населения, ответственный за делопроизводство, в день регистрации нового документа или уведомления об отсутствии ошибок извещает заявителя о готовности нового документа или уведомления об отсутствии ошибок и возможности их получения при личном посещении центра занятости населения:
по электронной почте, если в заявлении об исправлении ошибок имеется только адрес электронной почты;
по почте, если в заявлении об исправлении ошибок имеется только почтовый адрес;
через Единый портал, через региональный портал, если заявление об исправлении ошибок подано через Единый портал, региональный портал;
по почте и по электронной почте, если в заявлении об исправлении ошибок имеются и почтовый адрес, и адрес электронной почты.
3.11.14. Не позднее дня, следующего за днем совершения административного действия, указанного в пункте 3.11.12 подраздела 3.11 раздела III настоящего Административного регламента, работник центра занятости населения, ответственный за делопроизводство, выдает заявителю новый документ или уведомление об отсутствии ошибок.
Уведомление об отсутствии ошибок выдается совместно с ранее выданным документом.
3.11.15. Результатом настоящей административной процедуры является выдача заявителю нового документа или уведомления об отсутствии ошибок.
3.11.16. Способами фиксации результата административной процедуры является регистрация в журнале соответствующей учетной документации нового документа или уведомления об отсутствии ошибок, а также подпись заявителя при личном получении нового документа или уведомления об отсутствии ошибок.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур (действий), определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляет директор центра занятости населения или уполномоченный им работник.
4.1.2. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения настоящего Административного регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08 ноября 2010 года N 972н, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Управления либо внеплановыми, проводимыми в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан, в том числе по жалобе заявителей на нарушение своевременности, полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2.3. Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель Управления или уполномоченное им должностное лицо.
4.2.4. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок, периодичность проведения плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок определяется в установленном порядке Управлением.
4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.2.6. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны заявителей, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Управления, центров занятости населения при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, специалистов, работников
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы в соответствии с частью 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решение, действие (бездействие) сотрудников центров занятости населения, ответственных за предоставление государственной услуги, в том числе:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области;
ж) отказ центра занятости населения, его работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Белгородской области.
5.3. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.3.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия или бездействие центров занятости населения, их работников и должностных лиц.
5.3.1.1. Жалоба на решение, действие (бездействие) работника центра занятости населения подается директору центра занятости населения.
5.3.1.2. Жалоба на решение, действие (бездействие) директора центра занятости населения подается в Управление.
5.3.2. Поступившую в Управление жалобу запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу, решение и (или) действие (бездействие) которого обжалуется.
5.3.3. Заявитель может обратиться в досудебном (внесудебном) порядке с жалобой на решения и действия (бездействие) руководителя Управления к заместителю Губернатора Белгородской области, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Управления.
5.3.4. Заявитель имеет право обратиться к Губернатору области, Правительству области с жалобой на действия (бездействие), решения Управления и (или) его руководителя, если, по его мнению, такие действия (бездействие), решения нарушают его права, свободы или законные интересы.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме и подлежит регистрации не позднее 3 (трех) дней с момента ее поступления.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, Единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование центра занятости населения, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) сотрудника, решения, действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии) работников центра занятости населения;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) работников центра занятости населения.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.4. Жалоба, не соответствующая требованиям, предусмотренным пунктом 5.4.3 подраздела 5.4 раздела V настоящего Административного регламента, рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.4.5. Поступившая жалоба заявителя подлежит регистрации в журнале учета жалоб не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.4.6. При рассмотрении жалобы по существу должностным лицом Управления:
1) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;
2) запрашиваются необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) при необходимости назначается проверка.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены рассматривающим ее должностным лицом.
5.5.2. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае, если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы должностное лицо не позднее 5 (пяти) рабочих дней принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги.
5.6.2. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями правил обжалования в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.6.3. На жалобу заявителя не дается ответ в случаях:
1) если в жалобе не указаны фамилия физического лица, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) если текст жалобы, а также почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению.
5.6.4. При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу лица, участвующего в предоставлении государственной услуги, и чьи решения, действия (бездействие) обжалуются, а также членов его семьи, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе оставить ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.6.5. До момента принятия решения по жалобе заявитель имеет право обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.6.6. В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения, в том числе предусмотренного частями 3, 5 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, должностное лицо, рассматривающее жалобу, незамедлительно направляет копию жалобы с приложением всех имеющихся материалов в прокуратуру Белгородской области.
5.6.7. В случаях, указанных в пункте 5.6.6 подраздела 5.6 раздела V настоящего Административного регламента, рассмотрение жалобы не прекращается, о чем заявителю сообщается в ответе по результатам рассмотрения жалобы.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.7.1. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, принявшим решение по жалобе, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и, по желанию заявителя, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, принявшего решение по жалобе, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.7.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии) для заявителя - физического лица или наименование заявителя - юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя;
2) сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии) центра занятости населения, предоставляющего государственные услуги, его должностных лиц и специалистов;
3) наименование государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги (в случае, если жалоба признана обоснованной);
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения;
8) должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего решение по жалобе.
5.7.3. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых центром занятости населения, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренная частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.7.4. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
5.8.1. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы:
1) в Управление, если жалоба была рассмотрена директором центра занятости населения;
2) заместителю Губернатора Белгородской области, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Управления, если жалоба была рассмотрена Управлением;
3) в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.9.1. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.10.1. Управление и центры занятости населения обеспечивают консультирование заявителей о порядке обжалования решений, действий (бездействия) центры занятости населения его сотрудников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Приложение N 1
к административному регламенту
управления по труду и занятости населения
Белгородской области предоставления
государственной услуги по организации
сопровождения при содействии занятости инвалидов
Сведения
о местонахождении, графике работы, часах приема получателей государственной услуги, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет и адресах электронной почты управления по труду и занятости населения области и центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу
N п/п |
Полное наименование |
Адрес местонахождения, адреса электронной почты и официальных сайтов в сети Интернет, справочные телефоны |
График работы/ часы приема для получателей государственных услуг |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Управление по труду и занятости населения Белгородской области |
308001, г. Белгород, ул. Первомайская, 2, belgais@mail.belgorod.ru, www.bel-zan.ru, тел.: 8 (4722) 27-20-03 |
Понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00. Перерыв: с 13.00 до 14.00. Выходные: суббота, воскресенье |
2 |
Областное казенное учреждение "Алексеевский городской центр занятости населения" |
309850, Белгородская область, г. Алексеевка, ул. Фрунзе, 7, alezan31@yandex.ru, www.alekszan.ru, тел.: 8 (47234) 3-13-29 |
Понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00. Перерыв: с 12.00 до 13.00. Выходные: суббота, воскресенье |
3 |
Областное казенное учреждение "Белгородский центр занятости населения" |
308023, г. Белгород, пр. Б. Хмельницкого, 137, cznbelg@yandex.ru, www.belgczan.ru, тел.: 8 (4722) 34-97-59 |
Понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00. Перерыв: с 13.00 до 14.00. Выходные: суббота, воскресенье |
4 |
Областное казенное учреждение "Борисовский районный центр занятости населения" |
309340, Белгородская область, п. Борисовка, ул. Борисовская, 10, borczn31@yandex.ru, http://www.boriszan.ru, тел.: 8 (47246) 5-29-66 |
Понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00. Перерыв: с 13.00 до 14.00. Выходные: суббота, воскресенье |
5 |
Областное казенное учреждение "Валуйский городской центр занятости населения" |
309996, Белгородская область, г. Валуйки, ул. Степана Разина, 5, valczn@yandex.ru, www.valuykizan.ru, тел.: 8 (47236) 3-18-41 |
Понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00. Перерыв: с 12.00 до 13.00. Выходные: суббота, воскресенье |
6 |
Областное казенное учреждение "Вейделевский районный центр занятости населения" |
309720, Белгородская область, п. Вейделевка, ул. Комсомольская, 7, vejd.czn@mail.ru, www.veidzan.ru, тел.: 8 (47237) 5-42-52 |
Понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00. Перерыв: с 12.00 до 13.00. Выходные: суббота, воскресенье |
7 |
Областное казенное учреждение "Волоконовский районный центр занятости населения" |
309650, Белгородская область, п. Волоконовка, ул. Комсомольская, 25, volokczn31@yandex.ru, www.volokzan.ru, тел.: 8 (47235) 5-14-47 |
Понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00. Перерыв: с 12.00 до 13.00. Выходные: суббота, воскресенье |
8 |
Областное казенное учреждение "Грайворонский районный центр занятости населения" |
309370, Белгородская область, г. Грайворон, ул. Интернациональная, 5, graivoron31@yandex.ru, www.graizan.ru, тел.: 8 (47261) 4-67-62 |
Понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00. Перерыв: с 12.00 до 13.00. Выходные: суббота, воскресенье |
9 |
Областное казенное учреждение "Губкинский городской центр занятости населения" |
309186, Белгородская область, г. Губкин, ул. Демократическая, 2-а, gubkinzan@mail.ru, www.gubkinzan.ru, тел.: 8 (47241) 7-67-34 |
Понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00. Перерыв: с 13.00 до 14.00. Выходные: суббота, воскресенье |
10 |
Областное казенное учреждение "Ивнянский районный центр занятости населения" |
309110, Белгородская область, п. Ивня, ул. Десницкого, 3б, ivnczn531@yandex.ru, www.ivnazan.ru, тел.: 8 (47243) 5-10-94 |
Понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00. Перерыв: с 12.00 до 13.00. Выходные: суббота, воскресенье |
11 |
Областное казенное учреждение "Корочанский районный центр занятости населения" |
309210, Белгородская область, г. Короча, ул. Ленина, 59, koroczn31@yandex.ru, www.korochzan.ru, тел.: 8 (47231) 5-62-77 |
Понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00. Перерыв: с 12.00 до 13.00. Выходные: суббота, воскресенье |
12 |
Областное казенное учреждение "Красненский районный центр занятости населения" |
309870, Белгородская область, с. Красное, ул. Октябрьская, д. 117, krasnoeczn@yandex.ru, www.krasnzan.ru, тел.: 8 (47262) 5-24-44 |
Понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00. Перерыв: с 12.00 до 13.00. Выходные: суббота, воскресенье |
13 |
Областное казенное учреждение "Красногвардейский районный центр занятости населения" |
309920, Белгородская область, г. Бирюч, ул. Павловского, 1, krgvckijtsz@yandex.ru, www.biruchzan.ru, тел.: 8 (47247) 3-11-75 |
Понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00. Перерыв: с 12.00 до 13.00. Выходные: суббота, воскресенье |
14 |
Областное казенное учреждение "Краснояружский районный центр занятости населения" |
309420, Белгородская область, пос. Красная Яруга, ул. Трудовая, 4-б, tanual231@yandex.ru, тел.: 8 (47263) 4-68-70 |
Понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00. Перерыв: с 12.00 до 13.00. Выходные: суббота, воскресенье |
15 |
Областное казенное учреждение "Новооскольский районный центр занятости населения" |
309640, Белгородская область, г. Новый Оскол, ул. Ленина, 32-а, cznnop31@yandex.ru, www.novoskzan.ru, тел.: 8 (47233) 4-59-84 |
Понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00. Перерыв: с 12.00 до 13.00. Выходные: суббота, воскресенье |
16 |
Областное казенное учреждение "Прохоровский районный центр занятости населения" |
309000, Белгородская область, пос. Прохоровка, ул. Колхозная, 1, dznproh@yandex.ru, тел.: 8 (47242) 2-17-87 |
Понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00. Перерыв: с 12.00 до 13.00. Выходные: суббота, воскресенье |
17 |
Областное казенное учреждение "Ракитянский районный центр занятости населения" |
309310, Белгородская область, п. Ракитное, ул. Пролетарская, 37-а, cznrak@belgtts.ru, тел.: 8 (47245) 5-64-09 |
Понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00. Перерыв: с 12.00 до 13.00. Выходные: суббота, воскресенье |
18 |
Областное казенное учреждение "Ровеньский районный центр занятости населения" |
309740, Белгородская область, пос. Ровеньки, ул., Кирова, 8, rovczn@mail.ru, www.rovzan.ru, тел.: 8 (47238) 5-59-53 |
Понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00. Перерыв: с 12.00 до 13.00. Выходные: суббота, воскресенье |
19 |
Областное казенное учреждение "Старооскольский городской центр занятости населения" |
309514, Белгородская область, г. Старый Оскол, ул. Володарского, 10, oskolais@mail.ru, www.oskol-zan.ru, тел.: 8 (4725) 22-43-70 |
Понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00. Перерыв: с 13.00 до 14.00. Выходные: суббота, воскресенье |
20 |
Областное казенное учреждение "Чернянский районный центр занятости населения" |
309560, Белгородская область, п. Чернянка, пл. Октябрьская, 42-а, chezn31@yandex.ru, www.chernzan.ru, тел.: (47232) 5-74-17 |
Понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00. Перерыв: с 12.00 до 13.00. Выходные: суббота, воскресенье |
21 |
Областное казенное учреждение "Шебекинский городской центр занятости населения" |
309290, Белгородская область, г. Шебекино, ул. Ленина, 3, shebcz@mail.ru, www.shebekinozan.ru, тел.: 8 (47248) 2-26-93 |
Понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00. Перерыв: с 12.00 до 13.00. Выходные: суббота, воскресенье |
22 |
Областное казенное учреждение "Яковлевский районный центр занятости населения" |
309120, Белгородская область, г. Строитель, ул. Ленина, 19, yakovczn@mail.ru, www.jkovlzan.ru, тел.: 8 (47244) 5-41-97 |
Понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00. Перерыв: с 12.00 до 13.00. Выходные: суббота, воскресенье |
Приложение N 2
к административному регламенту
управления по труду и занятости населения
Белгородской области предоставления
государственной услуги по организации
сопровождения при содействии занятости инвалидов
ФОРМА
Заместителю начальника департамента
внутренней и кадровой политики области -
начальнику управления по труду и занятости
населения области ________________________
(Ф.И.О.)
от _______________________________________
(Ф.И.О.)
Заявление
о предоставлении государственной услуги
по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов
Я, __________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
прошу предоставить государственную услугу по организации сопровождения
при содействии занятости инвалидов.
___ ____________ 20__ г. ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 3
к административному регламенту
управления по труду и занятости населения
Белгородской области предоставления
государственной услуги по организации
сопровождения при содействии занятости инвалидов
ФОРМА
На бланке государственного
учреждения службы занятости населения
ПРИКАЗ
"__" ___________ 20__ г. N ________
О назначении работника центра занятости населения,
ответственного за сопровождение при содействии занятости инвалида
Руководствуясь подпунктом 8 пункта 1 статьи 7.1# Закона Российской
Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в
Российской Федерации", приказываю:
Назначить лицом, ответственным за сопровождение при содействии
занятости инвалида,
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность работника центра занятости населения)
(личное дело получателя государственных услуг от "__" _____ 20__ г. N __)
с "__" __________ 20__ г.
Директор _________________ ______________
(Ф.И.О.) (подпись)
С приказом ознакомлен, /________/__________________/________________/
(подпись) (Ф.И.О. работника (число, месяц, год)
центра занятости
населения)
"__" __________ 20__ г.
Приложение N 4
к административному регламенту
управления по труду и занятости населения
Белгородской области предоставления
государственной услуги по организации
сопровождения при содействии занятости инвалидов
ФОРМА
На бланке государственного
учреждения службы занятости населения
Заключение
о предоставлении государственной услуги по организации сопровождения
при содействии занятости инвалидов
_________________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения службы занятости населения)
_________________________________________________________________________
гражданину ______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
в период с "__" __________ 20__ г. по "__" ___________ 20__ г.
предоставлена государственная услуга по организации сопровождения при
содействии занятости инвалидов.
Результат предоставления государственной услуги:
1. За организацию сопровождения при содействии занятости инвалида
назначен сотрудник ______________________________________________________
(Ф.И.О. сотрудника, должность)
_________________________________________________________________________
(дата и номер приказа)
2. Заключен договор о сопровождении с негосударственной (волонтерской)
организацией ____________________________________________________________
(наименование организации)
_________________________________________________________________________
(номер и дата заключения договора)
Определены следующие виды услуг по сопровождению:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Работник центра
занятости населения ______________ ____________ _____________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"__" ___________ 20__ г.
С заключением о предоставлении государственной услуги ознакомлен:
"__" ___________ 20__ г. ____________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О. гражданина)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Белгородской области от 24 декабря 2018 г. N 507-пп "Об утверждении административного регламента управления по труду и занятости населения Белгородской области предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов"
Настоящее постановление вступает в силу с 29 декабря 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте "Вестник нормативных правовых актов Белгородской области" (www.zakon.belregion.ru) 29 декабря 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Белгородской области от 18 октября 2021 г. N 461-пп
Изменения вступают в силу с 19 октября 2021 г.