Решение Совета депутатов Алексеевского городского округа Белгородской области
от 27 сентября 2018 г. N 10
"Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений на территории Алексеевского городского округа"
В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06 октября 2005 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Совет депутатов Алексеевского городского округа решил:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 131-ФЗ вместо "от 6 октября 2005 г." следует читать "от 6 октября 2003 г."
1. Утвердить Порядок организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений на территории Алексеевского городского округа Белгородской области.
2. Признать утратившим силу решение Муниципального совета Алексеевского района от 28 марта 2017 года N 15 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в Алексеевском районе".
3. Настоящее решение опубликовать в сетевом издании "Заря 31" и разместить на официальном сайте администрации Алексеевского района в сети Интернет.
4. Настоящее решение вступает в силу с момента принятия.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Совета депутатов Алексеевского городского округа.
Председатель Совета депутатов |
И.Ю. Ханина |
Утверждено:
решением Совета депутатов
Алексеевского городского округа
от 27 сентября 2018 г. N 10
Порядок
организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений на территории Алексеевского городского округа Белгородской области
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений на территории Алексеевского городского округа Белгородской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2005 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, устанавливает порядок организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений в Алексеевском городском округе.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 131-ФЗ вместо "от 6 октября 2005 г." следует читать "от 6 октября 2003 г."
2. Публичные слушания, общественные обсуждения - это форма реализации прав жителей Алексеевского городского округа на участие в процессе принятия органами местного самоуправления Алексеевского городского округа проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения путем их публичного обсуждения.
3. Участие в публичных слушаниях, общественных обсуждениях является свободным и добровольным.
4. Подготовка, проведение и установление результатов публичных слушаний, общественных обсуждений осуществляются на основании принципов открытости, гласности, добровольности.
5. Мнение населения Алексеевского городского округа, выявленное в ходе публичных слушаний, общественных обсуждений носит для органов местного самоуправления Алексеевского городского округа (далее - орган местного самоуправления) рекомендательный характер.
2. Цели и задачи организации публичных слушаний, общественных обсуждений
1. Целью проведения публичных слушаний, общественных обсуждений является:
- обеспечение реализации прав граждан Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающих на территории Алексеевского городского округа, на непосредственное участие в осуществлении местного самоуправления Алексеевского городского округа.
2. Задачами публичных слушаний, общественных обсуждений являются:
- доведение до населения Алексеевского городского округа полной и точной информации о проектах муниципальных правовых актов органов местного самоуправления, а также вопросов, выносимых на публичные слушания, общественные обсуждения в соответствии с действующим законодательством;
- выявление и учет мнения населения по проектам муниципальных правовых актов органов местного самоуправления и вопросам, выносимым на публичные слушания, общественные обсуждения;
- осуществление совместного обсуждения органов местного самоуправления и общественности Алексеевского городского округа по вопросам местного значения;
- подготовка предложений и рекомендаций по важнейшим мероприятиям, проводимым органами местного самоуправления, затрагивающих интересы всего населения Алексеевского городского округа;
- оказание влияния общественности на принятие решений органами местного самоуправления.
3. Обязательность проведения публичных слушаний, общественных обсуждений
1. На публичные слушания, общественные обсуждения в обязательном порядке выносятся:
- проект Устава Алексеевского городского округа, а также проект решения Совета депутатов Алексеевского городского округа о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда в Устав Алексеевского городского округа вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава или закона Белгородской области в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
- вопросы о преобразовании Алексеевского городского округа, за исключением случаев, если для него требуется получение согласия населения Алексеевского городского округа, выраженного путем голосования;
- проект бюджета Алексеевского городского округа и отчет о его исполнении;
- проект Генерального плана Алексеевского городского округа;
- проект стратегии социально-экономического развития Алексеевского городского округа;
- проект Правил землепользования и застройки;
- проекты планировки территорий и проекты межевания территорий:
- вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства;
- вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
- вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
- вопрос о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка;
- проект Правил благоустройства территории Алексеевского городского округа;
- в случае осуществления закупок при начальной (максимальной) цене контракта, превышающей 1 млрд. рублей, с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случаев осуществления закупок:
а) с применением закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
б) путем проведения повторного конкурса, электронного аукциона (в случае его проведения на основании части 4 статьи 71 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" без изменения объекта закупки), запроса предложений;
в) путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;
г) в рамках государственного оборонного заказа.
2. На публичные слушания, общественные обсуждения выносятся иные вопросы, утвержденные нормами действующего федерального законодательства Российской Федерации, законами Белгородской области, Уставом Алексеевского городского округа.
3. Публичные слушания, общественные обсуждения не проводятся в случаях:
- внесения в Генеральный план изменений, предусматривающих изменение границ населенных пунктов в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного назначения;
- принятия решения об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка, на котором расположен объект, на другой вид разрешенного использования этого земельного участка, если до введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации один вид разрешенного использования этого объекта капитального строительства был изменен на другой вид такого использования в соответствии с законодательством, действовавшим на момент изменения вида разрешенного использования объекта капитального строительства, при условии, что такой вид разрешенного использования земельного участка не противоречит его целевому назначению;
- принятия решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в Правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования;
- о размещении объекта недвижимости согласно градорегулирующей документации, утвержденной с соблюдением требований настоящего Порядка;
- об утверждении (согласовании) проектной и рабочей документации,
разработанной в соответствии с проектным предложением, в котором произведен учет результатов публичных слушаний, общественных обсуждений;
- о строительстве подземных сооружений, объектов транспортных систем и систем инженерной инфраструктуры в соответствии с территориальными и отраслевыми схемами, утвержденными с соблюдением требований настоящего Порядка;
- по вопросу включения земельного участка в границы населенного пункта в целях жилищного строительства, в том числе комплексного освоения земельных участков в целях жилищного строительства, или рекреационного использования.
4. Инициатива проведения публичных слушаний, общественных обсуждений
1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения Алексеевского городского округа, Совета депутатов Алексеевского городского округа, председателя Совета депутатов Алексеевского городского округа, главы администрации Алексеевского городского округа.
2. Жители Алексеевского городского округа для инициирования публичных слушаний, общественные обсуждения по вопросам местного значения формируют инициативную группу численностью не менее 20 человек, имеющих право на участие в выборах в органы местного самоуправления Алексеевского городского округа.
3. Инициативная группа проводит общее собрание, на котором избирает председателя и секретаря инициативной группы и формулирует вопрос, выносимый на публичные слушания, общественные обсуждения.
4. Решения собрания инициативной группы принимаются ее членами.
5. По результатам собрания составляется протокол, подписываемый председателем и секретарем собрания инициативной группы, содержащий данные о количестве присутствовавших членов инициативной группы, повестку собрания, решения, принятые по вопросам повестки собрания. К протоколу прилагаются список регистрации участников собрания инициативной группы с указанием фамилии, имени, отчества членов инициативной группы, принимавших участие в собрании, паспортные данные, адрес места жительства и их подписи (приложение N 1 к Порядку).
Текст приложения N 1 не приводится
6. Обращение инициативной группы по проведению публичных слушаний, общественных обсуждений направляется в Совет депутатов Алексеевского городского округа.
7. Указанное обращение должно включать в себя:
1) обоснование необходимости проведения публичных слушаний, общественных обсуждений;
2) вопросы, предлагаемые к вынесению на публичные слушания, общественные обсуждения;
3) предлагаемый состав участников публичных слушаний со стороны инициативной группы;
4) информационные, аналитические материалы, относящиеся к теме публичных слушаний, общественных обсуждений;
5) сведения об инициаторах проведения публичных слушаний, общественных обсуждениях с указанием фамилий, имен и отчеств, адресов их проживания.
8. К обращению прилагаются: протокол собрания инициативной группы, список регистрации участников собрания инициативной группы, подписные листы, а также могут прилагаться информационные, аналитические и другие материалы, относящиеся к вопросу, выносимому на публичные слушания, общественные обсуждения.
9. До обращения с предложением о проведении публичных слушаний, общественных обсуждений в Совет депутатов Алексеевского городского округа членами инициативной группы должны быть собраны подписи в количестве, составляющем 1 процент от числа избирателей, зарегистрированных на территории Алексеевского района в поддержку проведения публичных слушаний, общественных обсуждений по поставленному вопросу. Подписи должны быть собраны в срок, не превышающий 30 дней с момента подписания протокола о создании инициативной группы. Подписи в поддержку проведения публичных слушаний, общественных обсуждений собираются посредством внесения их в подписные листы (приложение N 2 к Положению).
Текст приложения N 2 не приводится
В подписных листах указываются:
1) формулировка вопроса, выносимого на публичные слушания;
2) дата окончания срока сбора подписей в поддержку инициативы проведения публичных слушаний, общественных обсуждений;
3) сведения о жителе Алексеевского городского округа, подписывающемся под инициативой проведения публичных слушаний, общественных обсуждений с указанием его фамилии, имени, отчества, даты рождения, адреса места жительства в соответствии с паспортом, серия и номер паспорта, дата внесения подписи;
4) сведения о лице, собиравшем подписи жителей, с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения, адреса места жительства в соответствии с паспортом, серия и номер паспорта, дата заверения подписного листа.
5) житель Алексеевского городского округа собственноручно подписывается под инициативой проведения публичных слушаний, общественных слушаний, а также собственноручно ставит дату подписания инициативы, остальные сведения о жителе могут быть внесены в подписной лист сборщиком подписей.
6) подписной лист заверяется лицом, производящим сбор подписей, сборщик подписей собственноручно заверяет подписной лист, вносит сведения о себе, проставляет дату заверения подписного листа;
7) подписные листы должны быть сброшюрованы и пронумерованы.
10. Если в установленный пунктом 9 раздела 4. настоящего Порядка срок подписи жителей Алексеевского городского округа не были собраны, инициатива считается не поддержанной и вопрос не выносится на публичные слушания, общественные обсуждения.
11. По окончании сбора подписей председатель и секретарь инициативной группы готовят обращение о проведении публичных слушаний, общественных обсуждений, которое направляется в Совет депутатов Алексеевского городского округа в срок не позднее 15 дней, начиная со дня, следующего за днем окончания сбора подписей.
12. Совет депутатов Алексеевского городского округа рассматривает поданные инициативной группой документы в течение 30 дней со дня их поступления.
13. Совет депутатов Алексеевского городского округа по результатам рассмотрения поданной инициативной группой документов большинством голосов принимает решение о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений или обоснованно отказывает в их назначении.
О принятом решении извещает инициативную группу.
5. Порядок организации публичных слушаний, общественных обсуждений
1. Публичные слушания, общественные обсуждения инициированные населением, Советом депутатов Алексеевского городского округа назначаются и оформляются решением Совета депутатов Алексеевского городского округа, председателем Совета депутатов Алексеевского городского округа - распоряжением председателя Алексеевского городского округа.
2. Публичные слушания, общественные обсуждения инициированные главой администрации Алексеевского городского округа в части проекта внесения изменений в Генеральный план Алексеевского городского округа, за исключением изменений, предусматривающих изменение границ населенных пунктов в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного назначения и проекта внесения изменений в правила землепользования и застройки Алексеевского городского округа, назначаются и оформляются решением Совета депутатов Алексеевского городского округа, все остальные вопросы, предусмотренные Градостроительным кодексом, назначаются и оформляются распоряжением председателя Совета депутатов Алексеевского городского округа.
3. Решением о проведении публичных слушаний устанавливаются:
1) место и время проведения публичных слушаний;
2) формулировки вопросов и (или) наименование проектов муниципальных правовых актов, выносимых на публичные слушания;
3) состав рабочей группы, порядок и срок принятия письменных обращений (предложений, замечаний) жителей Алексеевского городского округа по вопросам и (или) по проектам муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Алексеевского городского округа, выносимых на публичные слушания, а также уведомлений лиц, желающих принять участие в публичных слушаниях;
4. При вынесении на публичные слушания проекта Устава, а также проекта решения о внесении изменений и дополнений в него, принимаются и опубликовываются решения Совета депутатов Алексеевского городского округа о порядке учета предложений по данному проекту, а также порядок участия граждан в его обсуждении.
5. Информация о проведении публичных слушаний и проекты муниципальных правовых актов, выносимые на публичные слушания, подлежат опубликованию не позднее, чем за 15 дней до даты проведения публичных слушаний, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 6, 7, 8 раздела 5 настоящего Положения.
6. Проект Устава, а также проект решения Совета депутатов Алексеевского городского округа о внесении изменений и дополнений в него подлежат опубликованию не позднее, чем за 30 дней до даты проведения публичных слушаний.
7. Продолжительность публичных слушаний по проекту Генерального плана Алексеевского городского округа и правилам землепользования и застройки Алексеевского городского округа, а также проектам решений Совета депутатов Алексеевского городского округа о внесении изменений и дополнений в них, составляет не менее 60 дней со дня опубликования таких проектов.
8. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент, в срок не более 30 дней со дня опубликования проекта.
9. По проекту бюджета Алексеевского городского округа, по проекту решения Совета депутатов Алексеевского городского округа об утверждении отчета об исполнении бюджета Алексеевского района - не менее 7 дней и не более 15 дней до даты опубликования заключения о результатах проведения публичных слушаний.
10. В иных случаях - не менее 15 дней и не более одного месяца, если иное не установлено законодательством.
11. По вопросам, выносимым на публичные слушания, жителями Алексеевского городского округа направляются в рабочую группу по проведению публичных слушаний письменные обращения (предложения, замечания) в срок не позднее, чем за 5 дней до даты проведения публичных слушаний.
Данные обращения оформляются в произвольной форме с указанием фамилии, имени, отчества, адреса места жительства. Обращение подписывается лицом, его направляющим.
12. Для организации и проведения публичных слушаний формируется рабочая группа, состав которой определяется органом местного самоуправления Алексеевского городского округа, принявшим решение о проведении публичных слушаний.
На основании решения о проведении публичных слушаний рабочая группа:
1) запрашивает у органов местного самоуправления Алексеевского городского округа информацию и документацию, относящуюся к вопросам, выносимым на публичные слушания;
2) обеспечивает принятие письменных обращений (предложений, замечаний) по вопросам и (или) по проектам муниципальных правовых актов, выносимых на публичные слушания;
3) обеспечивает составление списков участников публичных слушаний не позднее, чем за 3 дня до их проведения;
4) обеспечивает организацию и проведение публичных слушаний.
13. Лица, желающие принять участие в публичных слушаниях, уведомляют об этом рабочую группу не позднее, чем за 5 дней до даты их проведения.
Участниками публичных слушаний могут быть жители Алексеевского городского округа, представители общественных организаций, объединений, выборные и иные должностные лица органов местного самоуправления Алексеевского городского округа и органов государственной власти, депутаты Совета депутатов Алексеевского городского округа, руководители территориального общественного самоуправления, депутаты Белгородской областной Думы, представители средств массовой информации.
6. Порядок проведения публичных слушаний
1. Решением о проведении публичных слушаний устанавливается, председательствующий на них.
2. Председательствующий ведет публичные слушания и следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня.
3. Публичные слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который представляет себя и состав уполномоченного органа, информирует о порядке проведения публичных слушаний, об участниках публичных слушаний и о повестке дня.
4. После вступительного слова председательствующего заслушивается доклад по обсуждаемому вопросу повестки дня с учетом письменных обращений (предложений, замечаний), поступивших от жителей Алексеевского городского округа.
5. По окончании выступления участниками публичных слушаний могут быть заданы вопросы.
6. Далее слово для выступлений может быть предоставлено участникам публичных слушаний в рамках порядка, установленного председательствующим.
7. Продолжительность публичных слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов. Председательствующий может объявить перерыв в публичных слушаниях, но не более чем на 2 часа.
8. На публичных слушаниях ведется протокол публичных слушаний, который подписывается председательствующим и членами рабочей группы.
Протокол отражает мнения участников публичных слушаний, высказанные ими по каждому из поступивших письменных обращений (предложений, замечаний), поступивших от жителей Алексеевского городского округа по вопросу и (или) проекту муниципального правового акта органов местного самоуправления Алексеевского городского округа, вынесенного на публичные слушания.
При отсутствии обращений (предложений, замечаний) от жителей Алексеевского городского округа это отражается в протоколе.
9. Протокол публичных слушаний оформляется в течение 5 дней после их проведения и направляется в Совет депутатов Алексеевского городского округа, а в случае, когда инициатором публичных слушаний выступает глава администрация Алексеевского городского округа, указанный протокол направляется главе администрации Алексеевского городского округа.
10. Отсутствие лиц, желающих принять участие в публичных слушаниях, а равно неявка на публичные слушания лиц, уведомивших о своем участии в них, не влечет перенос или повторное проведение публичных слушаний.
11. После проведения публичных слушаний в проект муниципального правового акта органов местного самоуправления Алексеевского городского округа могут вноситься изменения и дополнения, в том числе учитывающие мнение населения Алексеевского городского округа и изменения действующего законодательства, не требующие повторного проведения публичных слушаний.
7. Порядок проведения общественных обсуждений
1. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале общественных обсуждений;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте администрации Алексеевского городского округа сети "Интернет";
3) проведение экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;
4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений, подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.
2. Оповещение о начале общественных обсуждений должно содержать: - информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
- информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях;
- информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
- информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;
- информацию об официальном сайте, на котором будет размещен проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях и информационные материалы к нему, или информационных системах, в которых будет размещен такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения.
3. Оповещение о начале общественных обсуждений:
1) не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте или в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Алексеевского городского округа, иной официальной информации, а также в случае, если это предусмотрено муниципальными правовыми актами Алексеевского городского округа, в иных средствах массовой информации;
2) распространяется на информационных стендах, оборудованных внутри или около здания, уполномоченного на проведение общественных обсуждений органа местного самоуправления Алексеевского городского округа, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений к указанной информации;
3) в течение всего периода размещения информационного материала, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, проводится экспозиция такого проекта. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями рабочей группы, разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на общественных слушаниях;
4) в период размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции такого проекта участники общественных обсуждений имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:
посредством официального сайта;
в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений;
посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
4. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с настоящим Порядком, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором общественных обсуждений.
5. Предложения и замечания не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений недостоверных сведений.
6. Организатором общественных обсуждений обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях, всех участников общественных обсуждений (в том числе путем предоставления при проведении общественных обсуждений доступа к официальному сайту.
7. Официальный сайт и (или) информационные системы должны обеспечивать возможность:
- проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения на официальном сайте внесенных ими предложений и замечаний;
- представления информации о результатах общественных обсуждений, количестве участников общественных обсуждений.
8. Организатор общественных обсуждений подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений, в котором указываются:
- дата оформления протокола общественных обсуждений;
- информация об организаторе общественных обсуждений;
- информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений, дата и источник его опубликования;
- информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения;
- все предложения и замечания участников общественных обсуждений.
8. Особенности порядка организации и проведения публичных слушаний по вопросу изменения одного вида разрешенного использования земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на другой вид такого использования
1. Публичные слушания по вопросу изменения одного вида разрешенного использования земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на другой вид такого использования проводятся администрацией Алексеевского городского округа.
2. Для проведения публичных слушаний по вышеуказанному вопросу, администрацией Алексеевского городского округа создается Комиссия.
3. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на изменение вида разрешенного использования земельного участка (далее - изменение вида использования), направляет заявление о предоставлении разрешения на изменение вида использования в Комиссию.
4. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и интересов правообладателей земельных участков публичные слушания проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок, применительно к которому запрашивается разрешение. В случаях если изменение вида использования может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков, подверженных риску такого негативного воздействия.
5. Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через 10 дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на изменение вида разрешенного использования.
6. Участники публичных слушаний вправе представить в Комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.
7. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей Алексеевского района о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
8. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу изменения вида разрешенного использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
9. В случае если, условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний.
9. Особенности порядка организации и проведения публичных слушаний по вопросу принятия Генерального плана Алексеевского городского округа и документации по планировке территории Алексеевского городского округа
1. Публичные слушания по вопросу принятия Генерального плана Алексеевского городского округа и документации по планировке территории Алексеевского городского округа (проекты планировки территорий, проекты межевания территории, градостроительные планы земельного участка), проводятся в соответствии с настоящим Порядком с учетом особенностей, предусмотренных настоящим разделом.
2. Для подготовки проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления Алексеевского городского округа по вопросу принятия документов территориального планирования и документации по планировке территории администрацией Алексеевского городского округа создается Комиссия.
3. При принятии Генерального плана Алексеевского городского округа публичные слушания проводятся на всей территории Алексеевского городского округа. В случае внесения изменений в Генеральный план Алексеевского городского округа в отношении части территорий населенных пунктов публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории населенного пункта, в отношении которой осуществлялась подготовка указанных изменений.
4. Участники публичных слушаний вправе представить в Комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.
5. Срок проведения публичных слушаний по проектам документов территориального планирования с момента оповещения жителей Алексеевского городского округа о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее 60 дней.
6. Внесение в Генеральный план Алексеевского городского округа изменений, предусматривающих изменение границ населенных пунктов в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного назначения, осуществляется без проведения публичных слушаний.
7. Срок проведения публичных слушаний по проектам планировки территории Алексеевского городского округа, проектам межевания территорий с момента оповещения жителей Алексеевского городского округа о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее 30 дней.
10. Итоги публичных слушаний, общественных обсуждений
1. По окончании публичных слушаний, общественных обсуждений и подписания протокола публичных слушаний, общественных обсуждений рабочей группой составляется заключение о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений с выводами и рекомендациями и направляется вместе с протоколом публичных слушаний в орган, назначивший публичные слушания для учета принятии соответствующего решения.
2. Итоговый документ, принятый в рамках публичных слушаний, общественных обсуждений носит рекомендательный характер для органов местного самоуправления Алексеевского городского округа.
3. Муниципальные правовые акты органов местного самоуправления Алексеевского городского округа по вопросам, вынесенным на публичные слушания, принимаются с учетом результатов публичных слушаний, общественных обсуждений.
4. Итоговые документы по результатам публичных слушаний, общественных обсуждений, включая мотивированное обоснование принятых решений, подлежат обязательному опубликованию в порядке, установленном Уставом Алексеевского городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Алексеевского городского округа Белгородской области от 27 сентября 2018 г. N 10 "Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений на территории Алексеевского городского округа"
Настоящее решение вступает в силу с 27 сентября 2018 г.
Текст решения опубликован в сетевом издании "Газета-Заря 31.ру" (gazeta-zarya31.ru) 28 сентября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов Алексеевского городского округа Белгородской области от 27 апреля 2023 г. N 7
Решение Совета депутатов Алексеевского городского округа Белгородской области от 21 марта 2023 г. N 8
Решение Совета депутатов Алексеевского городского округа Белгородской области от 26 апреля 2022 г. N 14
Решение Совета депутатов Алексеевского городского округа Белгородской области от 22 февраля 2022 г. N 11
Решение Совета депутатов Алексеевского городского округа Белгородской области от 23 декабря 2021 г. N 7
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Решение Совета депутатов Алексеевского городского округа Белгородской области от 24 февраля 2021 г. N 4
Решение Совета депутатов Алексеевского городского округа Белгородской области от 18 февраля 2020 г. N 14