Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
24. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) составление ежегодного плана проведения плановых проверок;
2) приём и регистрация обращений и заявлений, принятие решения о проведении проверки;
3) подготовка к проведению проверки;
4) проведение проверки;
5) оформление результатов проверки.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
25. Основанием для составления ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - план проверок) является наступление плановой даты - 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.
При помещении подопечного под опеку или попечительство плановые проверки проводятся в виде посещения подопечного:
1 раз в течение первого месяца после принятия органом опеки и попечительства решения о назначении опекуна;
1 раз в 3 месяца в течение первого года после принятия органом опеки и попечительства решения о назначении опекуна;
1 раз в 6 месяцев в течение второго года и последующих лет после принятия органом опеки и попечительства решения о назначении опекуна.
При помещении ребенка, оставшегося без попечения родителей, в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - организация для детей-сирот), под надзор на период до его устройства на воспитание в семью плановая проверка проводится в виде посещения ребенка в организации для детей-сирот:
1 раз в течение первого месяца после принятия органом опеки и попечительства решения о помещении ребенка в организацию для детей- сирот под надзор;
1 раз в 6 месяцев в течение первого года и последующих лет после принятия органом опеки и попечительства решения о помещении ребенка в организацию для детей-сирот под надзор.
26. Руководитель территориального органа назначает специалиста, ответственного за составление плана проверок.
27. Специалист, ответственный за составление плана проверок с учетом пункта 25 настоящего административного регламента:
1) составляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок;
2) готовит проект приказа об утверждении ежегодного плана проведения плановых проверок;
3) передает руководителю территориального органа проект ежегодного плана проведения плановых проверок и проект приказа об утверждении ежегодного плана проведения плановых проверок для подписания.
28. Руководитель территориального органа проверяет обоснованность включения объектов государственного надзора в проект ежегодного плана проведения плановых проверок, заверяет его личной подписью и печатью территориального органа, подписывает приказ об утверждении ежегодного плана проведения плановых проверок. В случае если проект плана проведения плановых проверок не соответствует законодательству, руководитель территориального органа возвращает проект специалисту, ответственному за составление плана проверок, для приведения проекта плана в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
29. Результатом исполнения административной процедуры является утвержденный приказом руководителя территориального органа ежегодный план проведения плановых проверок территориального органа.
30. Максимальный срок исполнения административных действий - 8 часов.
31. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
32. Основанием для начала процедуры приема и регистрации обращений и заявлений является поступление обращений или заявлений граждан, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения законодательства в деятельности опекунов, попечителей, организаций, в которые помещены недееспособные или не полностью дееспособные граждане, а также информации об изменении места жительства подопечного.
33. При получении заявлений или обращений по почте, электронной почте специалист, ответственный за регистрацию, проверяет обращение или заявление и представленные документы на соответствие следующим требованиям:
1) возможность установления лица, обратившегося в территориальный орган;
2) наличие сведений о фактах нарушения законодательства в деятельности опекунов, попечителей, организаций, в которые помещены недееспособные или не полностью дееспособные граждане, об изменении места жительства подопечного;
3) соответствие предмета обращения полномочиям территориального органа.
34. При сообщении о фактах нарушения законодательства в деятельности опекунов, попечителей, организаций, в которые помещены недееспособные или не полностью дееспособные граждане, изменения места жительства подопечного специалист, ответственный за регистрацию, регистрирует заявление или обращение, передает обращение или заявление руководителю территориального органа для рассмотрения.
При установлении фактов несоответствия обращения и заявления требованиям пункта 33 настоящего административного регламента дальнейшее исполнение процедуры производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
35. При личном обращении специалист, ответственный за регистрацию, устанавливает предмет обращения, предлагает составить заявление с указанием фактов нарушения законодательства в деятельности опекунов, попечителей, организаций, в которые помещены недееспособные или не полностью дееспособные граждане, информации об изменении места жительства подопечного или составляет его самостоятельно со слов заинтересованного лица, подтверждая достоверность изложения фактов личной подписью заинтересованного лица.
36. Специалист, ответственный за регистрацию, проверяет обращение или заявление на соответствие требованиям пункта 33 настоящего административного регламента.
37. При сообщении о фактах нарушения законодательства в деятельности опекунов, попечителей, организаций, в которые помещены недееспособные или не полностью дееспособные граждане, изменения места жительства подопечного специалист, ответственный за регистрацию, регистрирует заявление или обращение, передает обращение или заявление руководителю территориального органа для рассмотрения.
38. Руководитель территориального органа рассматривает обращение или заявление, принимает решение о проведении проверки и назначает специалиста, ответственного за подготовку к проведению проверки.
39. При установлении фактов несоответствия обращения и заявления требованиям пункта 33 настоящего административного регламента дальнейшее исполнение процедуры производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
40. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация обращения или заявления и принятие решения о проведении проверки.
41. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 8 час, при получении информации об изменении места жительства подопечного - 4 часа.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
42. Основанием для подготовки к проведению проверки является:
1) наступление даты на 20 дней предшествующей установленному в ежегодном плане проверок сроку проведения плановой проверки.
2) поступление специалисту, ответственному за подготовку к проведению проверки, от руководителя территориального органа заявления или обращения гражданина или юридического лица, либо информации, подтверждаемой документами и другими доказательствами, свидетельствующими о фактах нарушения законодательства в деятельности опекунов, попечителей, организаций с поручением о подготовке к проведению внеплановой проверки. Проверки проводятся в форме выездной проверки.
43. Специалист, ответственный за подготовку к проведению проверки, в случае подготовки к проведению внеплановой проверки по основаниям подпункта 2 пункта 42, по результатам рассмотрения изложенных в заявлении или обращении фактов:
1) устанавливает принадлежность предмета обращения к одному из следующих фактов: нарушения законодательства в деятельности опекунов, попечителей, организаций; получение информации, подтверждаемой документами и другими доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений;
2) необходимость принятия неотложных мер при проведении проверки;
3) устанавливает принадлежность предполагаемого объекта проверки (государственного учреждения).
44. Специалист, ответственный за подготовку к проведению проверки, готовит проект приказа о проведении плановой (внеплановой) выездной проверки (далее - проект приказа) с указанием предмета, цели и задачи проверки, срока проведения проверки и Ф.И.О. специалиста, ответственного за проведение проверки.
45. Специалист, ответственный за подготовку к проведению проверки, передает проект приказа руководителю территориального органа для рассмотрения и утверждения.
46. В случае если проект приказа не соответствует законодательству, руководитель территориального органа возвращает его специалисту, ответственному за подготовку к проведению проверки, для приведения его в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата. После приведения проекта приказа в соответствие с требованиями законодательства специалист, ответственный за подготовку к проведению проверки, направляет его руководителю территориального органа для повторного рассмотрения и утверждения.
47. Руководитель территориального органа повторно рассматривает проекта приказа, принимает решение об утверждении приказа, заверяя его личной подписью и печатью территориального органа, и передает приказ специалисту, ответственному за проведение проверки.
48. Специалист, ответственный за проведение проверки, передает копию приказа специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или факсимильной связью с приложением уведомления о телефонном разговоре, или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, не позднее, чем за 5 рабочих дней до начала срока проверки, указанного в приказе, подконтрольному субъекту.
49. В случае проведения внеплановой выездной проверки специалист, ответственный за проведение проверки, не позднее, чем за один рабочий день до начала срока проверки, указанного в приказе, уведомляет подконтрольный субъект о проведении проверки факсимильным сообщением с подтверждением получения или телефонограммой.
50. Результатом исполнения административной процедуры является приказ о проведении проверки, направленный в адрес подконтрольного субъекта.
51. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 8 часов.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 3 рабочих дня, в случае получения информации об изменении места жительства подопечного - 1 рабочий день с момента получения указанной информации.
52. Основанием для начала проведения выездной проверки, является получение уполномоченным лицом приказа о проведении выездной проверки.
53. Проверяющий выезжает по месту жительства подопечного либо нахождения подконтрольного субъекта.
54. Проверяющий предъявляет служебное удостоверение и вручает копию приказа под роспись опекуну, попечителю, руководителю организации, его уполномоченному представителю (далее представителю организации).
55. Проверяющий предлагает опекуну, попечителю, представителю организации предоставить возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.