15 октября, 15 декабря 2015 г., 29 декабря 2016 г., 24 января, 13 марта 2017 г., 2 августа, 14 декабря 2018 г.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 04.12.2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования городской округ - город Галич Костромской области, постановлением администрации городского округа - город Галич Костромской области от 24.03.2015 года N 168 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ городского округа - город Галич Костромской области" постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Галич Костромской области на 2016 - 2020 годы" (далее - Программа).
2. Финансовому отделу администрации городского округа (Сизова Е.В.) осуществлять финансирование мероприятий в пределах средств, предусмотренных на реализацию данной Программы.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа по социальной политике Орлову Н.В.
Постановлением администрации городского округа г. Галич Костромской области от 15 декабря 2015 г. N 846 пункт 4 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.
Глава |
А.П. Белов |
Программа изменена с 18 декабря 2018 г. - Постановление администрации городского округа г. Галич Костромской области от 14 декабря 2018 г. N 829
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Галич Костромской области на 2016 - 2020 годы"
(утв. постановлением администрации городского округа г. Галич Костромской области от 14 августа 2015 г. N 549)
15 октября 2015 г., 29 декабря 2016 г., 24 января, 13 марта 2017 г., 2 августа, 14 декабря 2018 г.
Раздел I. Паспорт муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Галич Костромской области на 2016 - 2020 годы"
Раздел II. Характеристика текущего состояния сферы физической культуры и спорта на территории городского округа - город Галич Костромской области, социально-экономического развития городского округа, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы
Программа "Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Галич Костромской области на 2016 - 2020 годы" (далее Программа), разработана в соответствии с Федеральный закон Российской Федерации от 04 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Необходимость разработки Программы и последующей ее реализации вызвана тем, что основополагающей задачей государства является создание основы для сохранения и улучшения физического здоровья граждан. Такая задача может быть решена только при реализации комплексной программы.
Роль физкультуры и спорта становится не только все более заметным социальным, но и политическим фактором в современном мире. Привлечение широких масс населения к занятиям физической культурой и спортом, состояние здоровья населения и успехи на различных состязаниях являются бесспорным доказательством жизнеспособности и духовной силы любой нации, а так же ее военной и политической мощи.
В настоящее время, имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта, требующих неотложного решения, в том числе:
- недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, активным отдыхом;
- несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта, а так же их моральный и физический износ задачам развития массового спорта;
- недостаточный уровень обеспеченности спортивными и плоскостными сооружениями;
- недостаточное количество профессиональных тренерских кадров;
- отсутствие активной пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей здорового образа жизни.
Реализация Программы позволит решить указанные проблемы при максимально эффективном управлении финансами.
Можно выделить основные преимущества программно-целевого метода:
- комплексный подход к решению проблемы;
- распределение полномочий и ответственности;
- эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Программы.
Основные программные мероприятия связаны с развитием массового спорта, включают:
- развитие физической культуры и спорта по месту жительства граждан;
- организация пропаганды физической культуры и спорта;
- финансирование развития и модернизации спортивной инфраструктуры и организации пропаганды физической культуры и спорта;
- возможность адаптации мероприятий Программы к потребностям граждан и, при необходимости, их корректировки.
При реализации мероприятий Программы в полном объеме показатель систематически занимающихся физкультурно-оздоровительными услугами до 30% в 2016 году, к 2020 году до 40 %.
Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.
Программа разработана с учетом опыта реализации программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Галич Костромской области на 2011 - 2015 годы".
Учитывая масштаб задач, стоящих перед отраслью "Физическая культура и спорт" и объективную ограниченность ресурсов, создание условий для укрепления здоровья населения и приобщения к регулярным занятиям физической культурой и спортом должно стать приоритетом администрации городского округа.
Анализ рисков реализации Государственной программы.
Риски, влияющие на достижение цели муниципальной программы, идентифицируются на внешние и внутренние.
К внешним рискам относятся события (условия), связанные с изменениями внешней среды, влияющими на достижение цели муниципальной программы, и которыми невозможно управлять в рамках реализации подпрограммы.
К внешним рискам, влияющим на достижение цели муниципальной программы, относятся:
1) макроэкономические риски, которые возникают вследствие снижения темпов роста валового внутреннего продукта и уровня инвестиционной активности, а также высокой инфляции, что обуславливает увеличение объема необходимых финансовых средств для реализации мероприятий за счет увеличения стоимости работ и оборудования;
2) законодательные риски, которые возникают вследствие несовершенства, отсутствия или изменения правовых актов, а также их несогласованности, что обуславливает неправомерность выполнения мероприятий или нецелевое использование финансовых средств;
3) техногенные и экологические риски, которые возникают вследствие катастроф с медико-социальными последствиями, что обуславливает перераспределение в установленном порядке объема необходимых финансовых средств для реализации мероприятий за счет их направления на ликвидацию последствий катастроф.
Влияние внешних рисков на достижение цели муниципальной программы и вероятность их возникновения могут качественно оценены как высокие.
К внутренним рискам относятся события (условия), связанные с изменениями в сфере реализации муниципальной программы, влияющими на достижение цели муниципальной программы, и которыми можно управлять в рамках реализации муниципальной программы.
К внутренним рискам, влияющим на достижение цели муниципальной программы, относятся:
1) пассивное сопротивление распространению и использованию результатов выполнения мероприятий и отсутствие необходимой мотивации;
2) не достижение запланированных результатов;
3) недостаточный уровень профессионального менеджмента.
Влияние внутренних рисков на достижение цели муниципальной программы и вероятность их возникновения могут быть качественно оценены как высокие.
Раздел III. Перечень приоритетов и целей деятельности в сфере физической культуры и спорта, описание основных целей и задач муниципальной программы, прогноз развития сферы физической культуры и спорта и планируемые показатели (индикаторы) по итогам реализации муниципальной программы
Важнейшие приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной Программы определены в государственной программе Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 марта 2013 года N 402-р "Об утверждении государственной программе Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" (далее - государственная программа Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта"), Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р (далее - Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года), Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 г. N 1101-р (далее - Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года).
Приоритетами государственной политики в сфере развития физической культуры и спорта являются создание условий для реализации конституционного права граждан на занятия физической культурой и спортом, улучшение показателей физической подготовленности и состояния здоровья населения городского округа - город Галич, повышение уровня подготовленности спортсменов высокого класса, позволяющего им достойно выступать на всероссийских и международных соревнованиях.
Долгосрочные приоритеты государственной политики в сфере физической культуры и спорта в городского округа включают в себя:
1) развитие физической культуры и массового спорта среди всех возрастных групп и категорий населения;
2) развитие спорта высших достижений, включая подготовку спортивного резерва;
3) строительство объектов спорта различного функционального предназначения муниципальной собственности, отвечающих современным стандартам;
4) пропаганда здорового образа жизни, повышение интереса населения к занятию физической культурой и спортом, в том числе с привлечением средств массовой информации;
5) проведение спортивно-массовых мероприятий на территории городского округа с максимальным охватом всех категорий населения;
6) совершенствование финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности.
В соответствии с долгосрочными приоритетами государственной политики в сфере физической культуры и спорта, направленными на создание инфраструктурных условий для решения задач модернизации экономики и общественных отношений, а также с учетом комплексной оценки текущего состояния физической культуры и спорта системы определены цели и задачи муниципальной программы.
Цели муниципальной программы отражают конечные результаты решения проблем в сфере физической культуры и спорта социально-экономического развития городского округа - город Галич на период до 2020 года. Достижение целей обеспечивается решением комплекса взаимосвязанных задач подпрограмм настоящей муниципальной программы.
Цель "создание условий, обеспечивающих возможности гражданам городского округа систематически заниматься физической культурой и массовым спортом и вести здоровый образ жизни".
Для достижения цели по созданию условий, обеспечивающих возможности гражданам городского округа систематически заниматься физической культурой и массовым спортом и вести здоровый образ жизни, необходимо решить задачи по повышению уровня массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения города Галича, созданию условий для реализации комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта, развитию инфраструктуры массового спорта, укреплению материально-технической базы учреждений физкультурно-спортивной направленности.
Цель "создание системы подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для сборных команд Костромской области".
Цель по созданию системы подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации обеспечивается решением следующих задач по созданию оптимальных условий для развития спорта высших достижений, физической культуры и спорта инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, детско-юношеского спорта в системе учреждений дополнительного образования детей, улучшению кадрового обеспечения сферы физической культуры и спорта.
Цель "эффективное управление ходом реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Галич Костромской области на 2016 - 2020 годы".
Цель по эффективному управлению ходом реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Галич Костромской области на 2016 - 2020 годы" обеспечивается выполнением целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Галич Костромской области на 2016 - 2020 годы".
Раздел IV. Прогноз конечных результатов муниципальной программы
Реализация муниципальной программы позволит обеспечить достижение следующих показателей:
1) доля граждан городского округа - город Галич Костромской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения в 2020 году до 43,6%;
2) доля граждан городского округа - город Галич, систематически занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике, в 2020 году до 22%;
3) доля учащихся и студентов городского округа - город Галич Костромской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов в 2020 году до 80%;
4) уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из их единовременной пропускной способности, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, к 2020 году до 48%;
5) доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения в 2020 году до 23,1%;
6) доля обучающихся, занимающихся в специализированных спортивных организациях, в общей численности детей 6 - 15 лет в 2020 г. до 30%;
7) доля граждан городского округа, выполнивших нормативы ГТО, до 40% к 2020 году;
8) доля учащихся и студентов, выполнивших нормативы ГТО, до 70% к 2020 году;
9) доля спортсменов-разрядников, занимающихся в спортивной школе до 45,8% к 2020 году;
10) доля спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания (от 1 разряда до спортивного звания "мастер спорта"), занимающихся в детско-юношеских спортивных школе, до 9% к 2020 году;
11) ежегодное выполнение показателей (индикаторов) программы на 100%.
Раздел V. Сроки реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы будет осуществляться с 2016 по 2020 годы без деления на этапы.
Раздел VI. Перечень программных мероприятий
Перечень основных мероприятий муниципальной программы указан в приложении к муниципальной программе "Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Галич Костромской области на 2016 - 2020 годы"
Раздел VII. Меры государственного и правового регулирования сферы физической культуры и спорта
Система мер правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы предусматривает разработку нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции отдела по делам культуры, туризма, молодежи и спорта администрации городского округа - город Галич Костромской области.
Кроме того, в целях реализации отдельных мероприятий муниципальной программы предполагается разработка договоров (соглашений), заключаемых отделом по делам культуры, туризма, молодежи и спорта администрации городского округа - город Галич Костромской области с исполнителями работ по перевозке спортсменов на места соревнований, по обустройству мест соревнований, содержанию муниципальных катков, закрепляющих формы, объемы, сроки осуществления предоставляемых услуг, права, обязанности и ответственность сторон.
Раздел VIII. Перечень и краткое описание ведомственных целевых программ и подпрограмм
Ведомственные целевые программы и подпрограммы отсутствуют.
Раздел IX. Перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы
В результате реализации муниципальной программы предусматривается создание правовых, организационно-управленческих, финансовых и материально-технических условий, способствующих:
1) доля граждан городского округа, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения
Дз = Чз / Чн x 100,
где:
Дз - доля занимающихся физической культурой и спортом;
Чз - численность занимающихся физической культурой и спортом, согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК (пункт 47.1 Федерального плана статистических работ) и данным статистического наблюдения в соответствии с Методикой выявления доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, включая использование самостоятельных форм занятий и платных спортивно-оздоровительных услуг, разработанной Минспортом России;
Чн - численность населения городского округа - город Галич по данным Федеральной службы государственной статистики;
2) доля учащихся и студентов городского округа - город Галич Костромской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом,
Дс = Чзс / Чс х 100,
где:
Дс - доля учащихся и студентов городского округа - город Галич Костромской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
Чзс - численность учащихся и студентов, занимающихся физической культурой и спортом, согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК и данным статистического наблюдения в соответствии с Методикой выявления доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, включая использование самостоятельных форм занятий и платных спортивно-оздоровительных услуг, разработанной Минспортом России;
Чс - численность учащихся и студентов учебных заведений на территории городского округа - город Галич Костромской области по данным Федеральной службы государственной статистики
3) уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Уо = ЕПСфакт / ЕПСнорм x 100,
где:
Уо - уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями;
ЕПСфакт - нормативная единовременная пропускная способность имеющихся спортивных сооружений, согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК (пункт 47.1 Федерального плана статистических работ);
ЕПСнорм - необходимая нормативная единовременная пропускная способность имеющихся спортивных сооружений, рассчитываемая в соответствии с Методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 октября 1999 г. N 1683-р;
4) доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения
Ди = Чзи / Чни x 100,
где:
Ди - доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
Чзи - численность лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 3-АФК (пункт 47.5 Федерального плана статистических работ);
Чни - численность населения с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
5) доля обучающихся, занимающихся в специализированных спортивных организациях, в общей численности детей 6 - 15 лет
Досо = Чосо / Чн х 100, где:
Досо - доля обучающихся в спортивных организациях 6 - 15 лет;
Чосо - численность обучающихся в спортивных организациях 6 - 15 лет, согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК и данным статистического наблюдения в соответствии с Методикой выявления доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, включая использование самостоятельных форм занятий и платных спортивно-оздоровительных услуг, разработанной Минспортом России
Чн - численность населения 6 - 15 лет по данным Федеральной службы государственной статистики
7) доля граждан городского округа, выполнивших нормативы ГТО, до 40% к 2020 году
Дгто = Чвгто / Чсгто х 100, где:
Дгто - доля граждан городского округа, выполнивших нормативы ГТО;
Чвгто - численность населения, выполнивших нормативы ГТО согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 2-ГТО и данным статистического наблюдения в соответствии с Методикой выявления доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, включая использование самостоятельных форм занятий и платных спортивно-оздоровительных услуг, разработанной Минспортом России;
Чзгто - численность населения, принявшего участия в сдаче норм ГТО;
8) доля учащихся и студентов, выполнивших нормативы ГТО;
Дсгто = Чсвгто / Чсгто х 100, где:
Дсгто - доля студентов городского округа, выполнивших нормативы ГТО;
Чвгто - численность студентов, выполнивших нормативы ГТО согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 2-ГТО и данным статистического наблюдения в соответствии с Методикой выявления доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, включая использование самостоятельных форм занятий и платных спортивно-оздоровительных услуг, разработанной Минспортом России;
Чзгто - численность студентов, принявших участия в сдаче норм ГТО;
9) доля спортсменов-разрядников, занимающихся в спортивной школе;
Дср = Чср / Чс х 100, где:
Дср - доля спортсменов-разрядников, занимающихся в спортивной школе;
Чср - численность спортсменов-разрядников, занимающихся в спортивной школе согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 5-ФК и данным статистического наблюдения в соответствии с Методикой выявления доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом;
Чс - численность спортсменов, занимающихся в спортивной школе согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 5-ФК и данным статистического наблюдения в соответствии с Методикой выявления доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом
10) доля спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания (от 1 разряда до спортивного звания "мастер спорта"), занимающихся в спортивной школе
Дср = Чср / Чс х 100, где:
Дср - доля спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания (от 1 разряда до спортивного звания "мастер спорта"), занимающихся в спортивной школе;
Чср - численность спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания (от 1 разряда до спортивного звания "мастер спорта") занимающихся в спортивной школе согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 5-ФК и данным статистического наблюдения в соответствии с Методикой выявления доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом;
Чс - численность спортсменов, занимающихся в спортивной школе согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 5-ФК и данным статистического наблюдения в соответствии с Методикой выявления доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом
11) ежегодное выполнение показателей (индикаторов) программы на 100%
Раздел X. Обоснование состава и значений соответствующих целевых показателей муниципальной программы
Система показателей (индикаторов) сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения целей и решения задач муниципальной программы и включает взаимодополняющие друг друга показатели (индикаторы) реализации муниципальной программы.
Состав показателей (индикаторов) связан с задачами и основными мероприятиями муниципальной программы, что позволяет оценить ожидаемые конечные результаты и эффективность реализации муниципальной программы.
Раздел XI. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования программы составляет: 126607,024 тыс. руб., в том числе:
2016 год - 23473,345 тыс. руб., из них:
- средства муниципального бюджета: 23453,425 тыс. руб.
- средства областного бюджета: 19,92 тыс. руб.
- средства федерального бюджета: 0 тыс. руб.
2017 год - 23650,543 тыс. руб., из них:
- средства муниципального бюджета: 23650,543 тыс. руб.
- средства областного бюджета: 0 тыс. руб.
- средства федерального бюджета: 0 тыс. руб.
2018 год 24344,987 тыс. руб., из них:
- средства муниципального бюджета: 24204,057 тыс. руб.
- средства областного бюджета: 7,080 тыс. руб.
- средства федерального бюджета: 133,850 тыс. руб.
2019 год - 26205 тыс. руб., из них:
- средства муниципального бюджета: 26205 тыс. руб.
- средства областного бюджета: 0 тыс. руб.
- средства федерального бюджета: 0 тыс. руб.
2020 год - 29217 тыс. руб., из них:
- средства муниципального бюджета: 29217 тыс. руб.
- средства областного бюджета: 0 тыс. руб.
- средства федерального бюджета: 0 тыс. руб.
Раздел XII. Меры регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы
Мерами по преодолению негативных последствий внешних рисков, являются:
1) проведение регулярного мониторинга законодательства в сфере реализации муниципальной программы;
2) ежеквартальная оценка выполнения ежегодного плана реализации муниципальной программы;
3) внесение изменений в муниципальную программу, предусматривающих снижение последствий внешних рисков при необходимости.
Мерами по преодолению негативных последствий внутренних рисков являются:
1) проведение ежемесячных рабочих совещаний по решению задач текущего выполнения мероприятий;
2) раскрытие для общества результатов реализации муниципальной программы, а также усиления личной ответственности сотрудников за достижение запланированных результатов их выполнения;
3) повышение квалификации управленческих кадров.
Раздел XIII. Методика оценки эффективности
Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется на основе общей методики оценки эффективности.
Обязательным условием оценки эффективности реализации муниципальной программы является выполнение запланированных показателей (индикаторов) муниципальной программы в установленные сроки.
Общая методика оценки эффективности муниципальной программы включает:
1) Расчет степени достижения целевых показателей муниципальной программы, который определяется как среднеарифметическая величина из показателей результативности по каждому целевому показателю:
,
где
- степень достижения целевых показателей муниципальной программы (результативность);
Ri - степень достижения i-ого целевого показателя муниципальной программы;
n - количество показателей муниципальной программы.
Расчет результативности достижения i-го целевого показателя муниципальной программы (Ri) производится на основе сопоставления фактических величин с плановыми:
,
В случае, если планируемый результат достижения целевого показателя муниципальной программы Riпредполагает уменьшение его базового значения, то расчет результативности достижения i-го целевого показателя муниципальной программы Ri производится на основе сопоставления плановых величин с фактическими:
,
где
- плановое значение i-го целевого показателя муниципальной программы в отчетном году;
- фактическое значение i-го целевого показателя муниципальной программы в отчетном году.
2) Расчет показателя полноты использования средств определяется соотношением исполнения расходов по муниципальной программе в отчетном году с плановыми:
,
В случае, если по итогам проведения конкурсных процедур по реализации мероприятий муниципальной программы получена экономия бюджетных средств, то используется следующая формула для расчета показателя полноты использования средств:
,
где
- полнота использования запланированных на реализацию муниципальной программы средств;
- исполнение расходов по муниципальной программе в отчетном году (рублей);
- плановые объемы средств по муниципальной программе в отчетном году (рублей),
- экономия бюджетных средств, полученная по итогам проведения конкурсных процедур по реализации мероприятий муниципальной программы.
Расчет эффективности реализации муниципальной программы
Эффективность реализации муниципальной программы (Eмп) определяется на основе сопоставления степени достижения целевых показателей муниципальной программы (результативности) и полноты использования запланированных средств:
,
где
k - поправочный коэффициент, учитывающий качество планирования и координации реализации муниципальной программы, рассчитываемый по формуле
,
Для расчета поправочного коэффициента, показатели степени достижения целевых показателей муниципальной программы и полноты использования запланированных на реализацию муниципальной программы средств исчисляются по формулам (1) и (4), но принимаются в долях единицы (не умножаются на 100%).
Значения k представлены в таблице:
Таблица 1
Значения поправочного коэффициента, учитывающего качество планирования и координации реализации муниципальной программы
|
k |
0,00 _ 0,10 |
1,25 |
0,11 _ 0,20 |
1,10 |
0,21 _ 0,25 |
1,00 |
0,26 _ 0,35 |
0,90 |
Свыше 0,35 |
0,75 |
В случае, если k принимает значение 0,75, то муниципальная программа требует уточнения по целевым показателям (индикаторам) и/или планируемым объемам финансирования.
Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы
Ответственный исполнитель представляет в отдел экономического развития и муниципального заказа администрации городского округа - город Галич Костромской области расчет оценки эффективности реализации муниципальной программы по форме 1.
Вывод об эффективности (неэффективности) муниципальной программы определяется на основании следующих критериев:
Таблица 2
Критерии эффективности (неэффективности) муниципальной программы
Вывод об эффективности (неэффективности) муниципальной программы |
Значение критерия |
Неэффективная |
Менее 0,40 |
Уровень эффективности удовлетворительный |
0,40 _ 0,79 |
Эффективная |
0,80 _ 0,95 |
Высокоэффективная |
Более 0,95 |
Приложение изменено с 18 декабря 2018 г. - Постановление администрации городского округа г. Галич Костромской области от 14 декабря 2018 г. N 829
Приложение
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры и спорта
в городском округе - город Галич
Костромской области на 2016 - 2020 годы"
Перечень
мероприятий, планируемых к реализации, в рамках муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Галич Костромской области на 2016 - 2020 годы"
15 октября 2015 г., 29 декабря 2016 г., 24 января, 13 марта 2017 г., 2 августа, 14 декабря 2018 г.
N |
Мероприятия |
Ответственный исполнитель (бюджетополучатель) |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Участник мероприятия |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. руб.) |
Конечный результат |
|||||
итого |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||||
1 |
Организация и проведение физкультурных мероприятий в рамках календарного плана официальных физкультурных мероприятий городского округа - город Галич |
СФКиС |
СФКиС |
СФКиС МУ СШ, ФОК "Юность", МУ "Стадион "Спартак", МУ СК "Юбилейный" |
всего |
1778,706 |
100,00 |
786,122 |
592,584 |
150,00 |
150,00 |
Ежегодно свыше 50 физкультурных мероприятий; ежегодно свыше 5000 человек, различных слоев населения, принявших участие в физкультурных мероприятиях. |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||||
Муниципальный бюджет |
1778,706 |
100,00 |
786,122 |
592,584 |
150,00 |
150,00 |
||||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||||
2 |
Освещение деятельности сферы физической культуры и спорта в средствах массовой информации |
СФКиС |
СФКиС |
СФКиС МУ СШ, ФОК "Юность", МУ "Стадион "Спартак" |
всего |
40,00 |
10,00 |
0 |
0 |
15,00 |
15,00 |
Ежегодно свыше 150 публикаций в электронных и печатных СМИ |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||||
Муниципальный бюджет |
40,00 |
10,00 |
0 |
0 |
15,00 |
15,00 |
||||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||||
3 |
Обустройство и обслуживание катков, лыжных трасс, беговых дорожек, трасс для горного бега. |
МУ СШ, МЦ "Фаворит" |
СФКиС |
МУ СШ, МЦ "Фаворит" |
Всего |
190,00 |
40,00 |
0 |
0 |
75,00 |
75,00 |
Ежегодно свыше 500 человек, посетивших муниципальные катки. Создание условий для занятий спортом |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||||
Муниципальный бюджет |
85,00 |
15,00 |
0 |
0 |
35,00 |
35,00 |
||||||
105,00 |
25,00 |
0 |
0 |
40,00 |
40,00 |
|||||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||||
4 |
Внедрение ГТО |
МУ СШ |
СФКиС |
МУ СШ,
МУ "Стадион "Спартак",
МУ СК "Юбилейный" |
Всего |
38 |
6,00 |
0 |
0 |
15,00 |
17,00 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||||
Муниципальный бюджет |
38 |
6,00 |
0 |
0 |
15,00 |
17,00 |
||||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||||
5 |
Спортивные мероприятия, проводимые в рамках календарного плана официальных спортивных мероприятий городского округа |
МУ СШ |
СФКиС |
МУ СШ |
всего |
1969,92 |
369,92 |
0 |
0 |
800,00 |
800,00 |
Ежегодно свыше 50 спортивных мероприятий, ежегодно свыше 1500 участников спортивных мероприятий |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||||
Областной бюджет |
19,92 |
19,92 |
|
0 |
|
|
||||||
Муниципальный бюджет |
1950,00 |
350,00 |
0 |
0 |
800,00 |
800,00 |
||||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||||
6 |
Приобретение спортивной формы, спортивного инвентаря, оборудования |
СФКиС |
СФКиС |
МУ СШ |
Всего |
369,10 |
59,10 |
0 |
0 |
150,00 |
160,00 |
Ежегодно свыше 20 спортсменов, тренеров, обеспеченных спортивной формой, инвентарём и оборудованием |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||||
Муниципальный бюджет |
369,10 |
59,10 |
0 |
0 |
150,00 |
160,00 |
||||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||||
7 |
Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений, в том числе на предоставление муниципальным учреждениям субсидий |
СФКиС |
СФКиС |
МУ СШ
МУ "Стадион "Спартак", МУ СК "Юбилейный", МУ ФОК "Юность" |
Всего |
122072,952 |
22888,325 |
22864,421 |
23320,206 |
25000,00 |
28000,00 |
Ежегодно свыше 400 чел. детей, занимающихся в учреждениях дополнительного образования, ежегодно свыше 5500 чел. всех возрастных групп и категорий населения города посещают спортивные учреждения. |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||||
Муниципальный бюджет |
122072,952 |
22888,325 |
22864,421 |
23320,206 |
25000,00 |
28000,00 |
||||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||||
8 |
Оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации (финансовое обеспечение организаций, осуществляющих спортивную подготовку на реализацию программ по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки по базовым олимпийскимпараолимпийским и сурдлимпийским видам спорта; повышение квалификации и переподготовка специалистов в сфере физической культуры и спорта; приобретение автомобилей не являющихся легковыми, массой более 3500 кг и с числом посадочных мест (без учета водительского места) более 8; осуществление в соответствии с порядком, утвержденным Министерством спорта Российской Федерации, поддержки одаренных спортсменов, занимающихся в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, и образовательных организациях, реализующих федеральные стандарты спортивной подготовки) |
МУ СШ |
МУ СШ |
МУ СШ |
Всего |
148,346 |
0 |
0 |
148,346 |
0 |
0 |
Доля организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Федеральный бюджет |
133,850 |
0 |
0 |
133,850 |
0 |
0 |
||||||
Областной бюджет |
7,080 |
0 |
0 |
7,080 |
0 |
0 |
||||||
Муниципальный бюджет |
7,416 |
0 |
0 |
7,416 |
0 |
0 |
||||||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации городского округа г. Галич Костромской области от 14 августа 2015 г. N 549 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Галич Костромской области на 2016 - 2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован в бюллетене "Городской вестник" от 25 сентября 2015 г. N 58
Постановлением администрации городского округа г. Галич Костромской области от 28 января 2021 г. N 40 настоящий документ признан утратившим силу с 29 января 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации городского округа г. Галич Костромской области от 8 мая 2020 г. N 281
Изменения вступают в силу с 15 мая 2020 г.
Постановление администрации городского округа г. Галич Костромской области от 18 июня 2019 г. N 371
Изменения вступают в силу с 20 июня 2019 г.
Постановление администрации городского округа г. Галич Костромской области от 10 апреля 2019 г. N 226
Изменения вступают в силу с 12 апреля 2019 г.
Постановление администрации городского округа г. Галич Костромской области от 10 января 2019 г. N 4
Изменения вступают в силу с 11 января 2019 г.
Постановление администрации городского округа г. Галич Костромской области от 17 декабря 2018 г. N 834
Изменения вступают в силу с 18 декабря 2018 г.
Постановление администрации городского округа г. Галич Костромской области от 14 декабря 2018 г. N 829
Изменения вступают в силу с 18 декабря 2018 г.
Постановление администрации городского округа г. Галич Костромской области от 2 августа 2018 г. N 493
Изменения вступают в силу с 3 августа 2018 г.
Постановление администрации городского округа г. Галич Костромской области от 13 марта 2017 г. N 121
Постановление администрации городского округа г. Галич Костромской области от 24 января 2017 г. N 12
Постановление администрации городского округа г. Галич Костромской области от 29 декабря 2016 г. N 982
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.
Постановление администрации городского округа г. Галич Костромской области от 15 декабря 2015 г. N 846
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Постановление администрации городского округа г. Галич Костромской области от 15 октября 2015 г. N 680
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.