Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Стандарт предоставления государственной услуги
13. Наименование государственной услуги - выдача заключений о соответствии (несоответствии) деятельности лица требованиям, предъявляемым к определенному виду организации по племенному животноводству.
14. Государственная услуга предоставляется Департаментом агропромышленного комплекса Костромской области.
Непосредственно в предоставлении государственной услуги участвует отдел животноводства, племенной работы и перерабатывающей промышленности Департамента (далее - отдел животноводства).
15. Для обеспечения оценки деятельности лица на соответствие (несоответствие) требованиям, предъявляемым к определенным видам организаций по племенному животноводству, Департаментом создается экспертная комиссия (далее - Комиссия).
16. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:
о соответствии деятельности лица требованиям, предъявляемым к определенному виду организации по племенному животноводству;
о несоответствии деятельности лица требованиям, предъявляемым к определенному виду организации по племенному животноводству.
Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
заключения о соответствии деятельности лица требованиям, предъявляемым к определенному виду организации по племенному животноводству и уведомления о предоставлении государственной услуги;
уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
17. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Департаменте.
18. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 3 августа 1995 года N 123-ФЗ "О племенном животноводстве" ("Собрание законодательства РФ", 07.08.1995, N 32, ст. 3199, "Российская газета", N 154, 10.08.1995) (далее - Федеральный закон N 123-ФЗ "О племенном животноводстве");
2) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
3) Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 1996 года N 244 "О мерах по реализации Федерального Закона "О племенном животноводстве" ("Российская газета", N 57, 26.03.1996, "Собрание законодательства РФ", 18.03.1996, N 12, ст. 1125);
4) Приказом Минсельхоза России от 17 ноября 2011 года N 431 "Об утверждении Правил в области племенного животноводства "Виды организаций, осуществляющих деятельность в области племенного животноводства", и о признании утратившими силу приказов Минсельхоза России" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 17, 23.04.2012) (далее - Правила в области племенного животноводства);
5) Приказом Минсельхоза России от 17 ноября 2011 года N 430 "Об утверждении административного регламента Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по определению видов организаций, осуществляющих деятельности в области племенного животноводства" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 15, 09.04.2012;
6) постановлением администрации Костромской области от 11 мая 2012 года N 175-а "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 19, 18.05.2012);
7) постановлением губернатора Костромской области от 9 июля 2012 года N 153 "О департаменте агропромышленного комплекса Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 28, 20.07.2012);
8) приказом департамента агропромышленного комплекса Костромской области от 04 февраля 2014 года N 17 "Об утверждении положения об экспертной комиссии, созданной для обеспечения оценки деятельности организаций-заявителей на соответствие (несоответствие) требованиям, предъявляемым к определенным видам организаций по племенному животноводству" ("СП - нормативные документы", N 7, 14.02.2014).
Приказом департамента агропромышленного комплекса Костромской области от 16 мая 2016 г. N 77 в пункт 19 внесены изменения
19. Для предоставления государственной услуги заявитель предоставляет заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту. При обращении от имени заявителя, представитель заявителя предоставляет доверенность или иной документ, подтверждающего право обращаться от имени заявителя.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) Для племенных заводов, племенных репродукторов, генофондных хозяйств, селекционно-гибридных центров, селекционно-генетических центров, ипподромов, заводских конюшен:
сведения о квалификации работников организации-заявителя, их стаже работы в племенном животноводстве, заверенные печатью заявителя;
копии дипломов, аттестатов, свидетельств и других документов, подтверждающих образование работников организации-заявителя, заверенные печатью заявителя;
карточка племенного хозяйства о количественных и качественных показателях продуктивности и селекционно-племенной работы в племенных организациях, (подписывается руководителем хозяйства, главным зоотехником-селекционером, заверяется печатью заявителя).
сводная ведомость (отчет) по результатам бонитировки сельскохозяйственных животных, принадлежащих заявителю, за последний календарный год;
результаты генетической экспертизы племенных животных на достоверность происхождения и отсутствие генетических аномалий; копия плана селекционно-племенной работы заявителя.
2) Для племенного предприятия (регионального) по хранению и реализации семени животных и для организации по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных:
сведения о квалификации работников организации-заявителя, их стаже работы в племенном животноводстве, заверенные печатью заявителя копии дипломов, аттестатов, свидетельств и других документов, подтверждающих образование работников организации-заявителя, заверенные печатью заявителя;
сводная ведомость (отчет) по результатам бонитировки сельскохозяйственных животных, принадлежащих заявителю, за последний календарный год (для организации по искусственному осеменению);
результаты генетической экспертизы племенных животных на достоверность происхождения и отсутствия генетических аномалий;
отчеты о проверке, оценке и использовании быков-производителей за последний календарный год (для организации по искусственному осеменению);
отчет о наличии и использовании быков-производителей, принадлежащих организации-заявителю, за последний календарный год (для организации по искусственному осеменению).
3) Для организаций по трансплантации эмбрионов, лабораторий селекционного контроля качества молока, шерсти, иммуногенетической и молекулярно-генетической экспертизы:
сведения о квалификации работников организации-заявителя, их стаже работы в племенном животноводстве, заверенные печатью заявителя;
копии дипломов, аттестатов, свидетельств и других документов, подтверждающих образование работников организации-заявителя, заверенные печатью заявителя;
отчет о работе организации-заявителя в области племенного животноводства за последний календарный год.
4) Для центра информационного обеспечения, регионального информационно-селекционного центра и селекционного центра (ассоциации) по породам:
сведения о квалификации работников организации-заявителя, их стаже работы в племенном животноводстве, заверенные печатью заявителя;
копии дипломов, аттестатов, свидетельств и других документов, подтверждающих образование работников организации-заявителя, заверенные печатью заявителя;
отчет заявителя об учете, контроле, оценке уровня продуктивности качества продукции, племенной ценности животных (для центра информационного обеспечения) за последний календарный год;
отчет о деятельности заявителя по научно-методическому, технологическому, сервисному и информационному обеспечению селекционно-племенной работы в животноводстве на территории Костромской области (для регионального информационно-селекционного центра) за последний календарный год;
отчет о деятельности заявителя по научно-методическому, сервисному и информационному обеспечению селекционно-племенной работы с конкретной породой животных на территории Костромской области (для селекционных центров (ассоциаций) по породе) за последний календарный год;
отчет о племенной работе в животноводстве (для регионального информационно-селекционного центра).
Перечень документов является исчерпывающим и предоставляется заявителем (представителем заявителя) лично, по почте.
20. Необходимая и обязательная услуга:
Проведение генетической экспертизы племенных животных на достоверность происхождения и отсутствие генетических аномалий - предоставляется региональным информационно-селекционным центром Костромской области на платной основе.
Приказом департамента агропромышленного комплекса Костромской области от 16 мая 2016 г. N 77 в пункт 21 внесены изменения
21. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области.
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень необходимых и обязательных услуг.
22. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов должны быть написаны разборчиво;
наименование организации-заявителя, юридический адрес, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;
документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не должны быть исполнены карандашом;
документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования.
23. Основания для отказа в приеме документов нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, не предусмотрены.
Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
24. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие количественных и качественных показателей продуктивности и селекционно-племенной работы и квалификации работников заявителя требованиям, установленным Правилами в области племенного животноводства "Виды организаций, осуществляющих деятельность в области племенного животноводства", утвержденными приказом Минсельхоза России от 17 ноября 2011 года N 431.
25. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
Приказом департамента агропромышленного комплекса Костромской области от 16 мая 2016 г. N 77 пункт 26 изложен в новой редакции
26. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, соответствуют следующим требованиям:
1) здание, в котором непосредственно предоставляется государственная услуга, располагается с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляет не более 15 минут пешим ходом) и оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение;
2) на территории, прилегающей к месторасположению Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
3) центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы;
4) в целях создания условий доступности зданий, помещений, в которых предоставляется государственная услуга (далее - здания), и условий доступности государственной услуги инвалидам, департамент агропромышленного комплекса Костромской области обеспечивает:
- условия для беспрепятственного доступа к зданиям, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания, а также входа в такие здания и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в передвижении;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в здания собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
В случаях, если существующие здания невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих зданий до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
5) места ожидания в очереди на представление или получение документов комфортные для граждан, оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями), местами общественного пользования;
6) помещения приема граждан оборудованы информационными табличками с указанием:
наименования отдела Департамента;
номера помещения;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
технического перерыва (при наличии);
7) прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, включающих в себя места для заполнения документов и информирования граждан;
8) помещения соответствуют установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
9) каждое рабочее место специалиста оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
27. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
1) количество необходимых и достаточных посещений заявителем Департамента для получения государственной услуги не должно превышать 2 раз.
Время общения с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2) заявителю предоставляется информация о ходе предоставления государственной услуги.
Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги при личном обращении заявителем указывается дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке о приеме документов, полученной от Департамента при подаче документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.