Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения
28. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация заявления и документов;
2) экспертиза документов;
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
4) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
29. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является обращение заявителя в отдел животноводства посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя);
2) почтового отправления.
30. При поступлении заявления и пакета документов заявителя специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
устанавливает предмет обращения заявителя;
регистрирует документы в системе документооборота Департамента и в журнале регистрации документов, представленных в Департамент агропромышленного комплекса Костромской области, для выдачи заключений о соответствии (несоответствии) деятельности лица требованиям, предъявляемым к определенному виду организации по племенному животноводству (далее - Журнал регистрации документов) согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту;
оформляет расписку о приеме документов и направляет её заявителю заказным почтовым отправлением или передает её заявителю при личном обращении.
31. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов в Журнале регистрации документов и передача их специалисту, ответственному за проведение экспертизы документов.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 15 минут.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет два дня.
32. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя является получение специалистом, ответственным за проведение экспертизы, документов заявителя.
33. Специалист, ответственный за проведение экспертизы документов, на основании анализа документов заявителя устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 24 настоящего административного регламента.
34. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист, ответственный за проведение экспертизы, осуществляет подготовку проекта уведомления о предоставлении государственной услуги и передает пакет документов секретарю Комиссии для рассмотрения на заседании Комиссии.
35. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за проведение экспертизы, осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и передает пакет документов и проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги секретарю Комиссии для рассмотрения на заседании Комиссии.
36. Результатом административной процедуры является передача секретарю Комиссии для рассмотрения на заседании Комиссии проекта уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и пакета документов заявителя.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет один час.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет семь дней.
37. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги является получение секретарем Комиссии пакета документов заявителя или проекта уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
38. Секретарь Комиссии извещает членов Комиссии о дате заседания не позднее 3 дней до даты заседания, определенной председателем Комиссии.
39. Члены Комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, обеспечиваются копиями документов по рассматриваемым вопросам.
Если член Комиссии не может присутствовать на заседании, то за день до заседания письменно должен уведомить председателя Комиссии, при этом копии документов для рассмотрения ему направляются любым доступным способом. Подпись в заключении отсутствующий член Комиссии должен поставить в течение 7 дней после заседания Комиссии.
40. На заседании члены Комиссии рассматривают пакет документов заявителя на соответствие (несоответствие) деятельности лица требованиям, предъявляемым к определенному виду организации по племенному животноводству, проект уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
На основании анализа пакета документов заявителя Комиссия устанавливают отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги и принимает решение о соответствии (несоответствии) деятельности лица требованиям, предъявляемым к определенному виду организации по племенному животноводству.
41. Если члены Комиссии не пришли к общему мнению, то каждый из них обязан изложить в письменной форме причины своего несогласия с мнением других и передать для рассмотрения председателю Комиссии.
При равенстве голосов решающий голос имеет председатель Комиссии.
42. По итогам заседания, секретарь Комиссии составляет протокол, в котором указывается решение, принятое членами Комиссии. Протокол заседания подписывается председателем Комиссии и всеми членами Комиссии.
На основании протокола заседания Комиссии секретарь Комиссии готовит проект заключения о соответствии (несоответствии) деятельности лица требованиям, предъявляемым к определенному виду организации по племенному животноводству по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту, которое передает на рассмотрение Комиссии.
43. Члены Комиссии рассматривают проект заключения и уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, и, если они не соответствует законодательству, Комиссия возвращает их секретарю Комиссии, подготовившему проекты, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причин возврата.
44. В случае соответствия действующему законодательству проекта уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и заключения все члены Комиссии подписывают заключение и передают секретарю Комиссии.
45. Секретарь Комиссии после получения от Комиссии заключения и уведомления о предоставлении государственной услуги или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги передает документы на утверждение директору Департамента.
46. Директор Департамента утверждает заключение и уведомление о предоставлении государственной услуги или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги своей подписью, заверяет печатью Департамента и передает специалисту, ответственному за выдачу документов.
47. Результатом административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги является оформление заключения и уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и передача указанных документов специалисту, ответственному за выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет один день.
Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) государственной услуги составляет двадцать дней.
48. Основанием для начала административной процедуры выдачи документов является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, уведомления о предоставлении государственной услуги и заключения или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
49. Специалист, ответственный за выдачу документов, в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем:
1) регистрирует уведомление о предоставлении государственной услуги и заключение или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в Журнале регистрации документов;
2) регистрирует уведомление о предоставлении государственной услуги или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в установленном порядке в системе документооборота Департамента;
3) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги любым из способов (телефон, почта, факс);
4) вручает (направляет) заявителю (представителю заявителя) (заказным почтовым отправлением) уведомление о предоставлении государственной услуги и заключение или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
50. Результатом административной процедуры является вручение уведомления о предоставлении государственной услуги и заключения или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги лично, либо направление его почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Максимальный срок исполнения административных действий 15 минут.
Максимальный срок исполнения административной процедуры один день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.