Приказ департамента агропромышленного комплекса Костромской области
от 4 декабря 2015 г. N 240
"Об утверждении административного регламента предоставления департаментом агропромышленного комплекса Костромской области государственной услуги по выдаче племенных свидетельств на племенную продукцию"
16 мая 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 3 августа 1995 года N 123-ФЗ "О племенном животноводстве", постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 1996 года N 244 "О мерах по реализации Федерального Закона "О племенном животноводстве", приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 01 февраля 2011 года N 25 "Об утверждении правил ведения учета в племенном скотоводстве молочного и молочно-мясного направлений продуктивности", от 06 апреля 1995 года N 91 "О введении системы обязательной сертификации племенного материала (продукции) сельскохозяйственных животных", в целях укрепления племенной базы приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче департаментом агропромышленного комплекса Костромской области племенных свидетельств на племенную продукцию.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Директор департамента |
С.В. Иванов |
Административный регламент
предоставления департаментом агропромышленного комплекса Костромской области государственной услуги по выдаче племенных свидетельств на племенную продукцию
(утв. приказом департамента агропромышленного комплекса Костромской области от 4 декабря 2015 г. N 240)
16 мая 2016 г.
Глава 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления департаментом агропромышленного комплекса Костромской области государственной услуги по выдаче племенных свидетельств на племенную продукцию (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур, административных действий при предоставлении государственной услуги, порядок взаимодействия между департаментом агропромышленного комплекса Костромской области (далее - Департамент) и заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями.
2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, крестьянские (фермерские) хозяйства, осуществляющие деятельность в области племенного животноводства на территории Костромской области (далее - заявители).
3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель при наличии доверенности или иного документа, подтверждающего право обращаться от имени заявителя (далее - представитель заявителя).
4. Информация о месте нахождения и графике работы Департамента агропромышленного комплекса Костромской области:
1) адрес: 156961, г. Кострома, ул. Маршала Новикова, 37;
2) рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница;
3) выходные дни: суббота и воскресенье;
4) часы работы: 9.00 - 18.00;
5) обеденный перерыв: 13.00 - 14.00;
6) в предпраздничные дни рабочий день Департамента сокращается на 1 час;
7) почтовый адрес для направления документов и обращений: 156961, г. Кострома, ул. Маршала Новикова, 37.
5. Информация о месте нахождения и графике работы Департамента может быть получена по справочным телефонам, либо на официальном сайте Департамента, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или в региональной информационной системе "Единый портал Костромской области" (http://44gosuslugi.ru).
6. Справочные телефоны Департамента: тел. (4942) 55-54-53, факс (4942) 45-65-41.
7. Адрес официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.apkkostroma.ru (далее - официальный сайт);
адрес электронной почты: apk@adm.44.ru.
8. На официальном сайте Департамента размещаются следующие информационные материалы:
1) текст настоящего административного регламента с приложениями;
2) основные положения законодательства Российской Федерации и Костромской области, касающиеся порядка предоставления государственной услуги;
3) информация о местонахождении, почтовом адресе, официальном адресе электронной почты, номерах телефона и факса Департамента;
4) график работы Департамента.
9. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, письменно в Департамент.
10. Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела животноводства, племенной работы и перерабатывающей промышленности Департамента.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) содержание и ход предоставления государственной услуги;
2) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
3) источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
4) время приема и выдачи документов специалистами Департамента;
5) срок принятия Департаментом решения о предоставлении государственной услуги;
6) порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых Департаментом в ходе предоставления государственной услуги.
11. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается: на официальном сайте Департамента в сети Интернет; в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в региональной информационной системе "Единый портал Костромской области"; на информационных стендах Департамента.
12. На информационных стендах Департамента размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
текст настоящего административного регламента с приложениями;
блок-схема (согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту);
перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Глава 2. Стандарт предоставления государственной услуги
13. Наименование государственной услуги - выдача племенных свидетельств на племенную продукцию.
14. Государственная услуга предоставляется департаментом агропромышленного комплекса Костромской области.
Непосредственно в предоставлении государственной услуги участвует отдел животноводства, племенной работы и перерабатывающей промышленности Департамента (далее - отдел животноводства).
15. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:
1) о выдаче племенного свидетельства;
2) об отказе в выдаче племенного свидетельства.
Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
1) уведомления о предоставлении государственной услуги и племенного свидетельства;
2) уведомления об отказе в выдаче племенного свидетельства и возврат документов.
16. Срок предоставления государственной услуги составляет четыре рабочих дня с даты регистрации запроса для предоставления государственной услуги в Департаменте.
17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 3 августа 1995 года N 123-ФЗ "О племенном животноводстве" ("Собрание законодательства РФ", 07.08.1995, N 32, ст. 3199, "Российская газета", N 154, 10.08.1995) (далее - Федеральный закон N 123-ФЗ "О племенном животноводстве");
2) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
3) постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 1996 года N 244 "О мерах по реализации Федерального Закона "О племенном животноводстве" ("Российская газета", N 57, 26.03.1996);
4) Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 1 февраля 2011 года N 25 "Об утверждении правил ведения учета в племенном скотоводстве молочного и молочно-мясного направлений продуктивности (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 18 апреля 2011 г. N 16);
5) постановлением администрации Костромской области от 11 мая 2012 года N 175-а "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 19, 18.05.2012);
6) постановлением администрации Костромской области от 10 декабря 2013 года N 519-а "Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Костромской области и о внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 09.12.2011 N 485-а" ("СП - нормативные документы", N 50, 13.12.2013");
7) постановлением губернатора Костромской области от 9 июля 2012 года N 153 "О департаменте агропромышленного комплекса Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 28, 20.07.2012).
Приказом департамента агропромышленного комплекса Костромской области от 16 мая 2016 г. N 76 пункт 18 изложен в новой редакции
18. В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:
1) запрос заявителя по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
2) племенное свидетельство на каждое племенное животное, сформированное заявителем и заверенное подписью руководителя и печатью регионального информационно-селекционного центра Костромской области;
3) доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия лица на обращение от имени заявителя в случае, если с запросом обращается представитель заявителя.
Перечень, указанных в настоящем пункте административного регламента документов является исчерпывающим и предоставляется заявителем лично, по почте или через представителя заявителя.
Приказом департамента агропромышленного комплекса Костромской области от 16 мая 2016 г. N 76 в пункт 19 внесены изменения
19. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении департамента, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области и муниципальными правовыми актами;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень необходимых и обязательных услуг.
20. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов должны быть написаны разборчиво; наименование организации заявителя, юридический адрес, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;
документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не должны быть исполнены карандашом; документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования.
Содержание племенного свидетельства для каждого вида животных должно соответствовать требованиям, действующей в организации- заявителе программе автоматизированного учета.
21. Основания для отказа в приеме документов нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, не предусмотрены.
22. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
1) племенное свидетельство не соответствует требованиям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 18 настоящего административного регламента;
2) заявитель, не относится к категории организаций, осуществляющих свою деятельность в области племенного животноводства на территории Костромской области.
Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
23. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
Приказом департамента агропромышленного комплекса Костромской области от 16 мая 2016 г. N 76 пункт 24 изложен в новой редакции
24. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, соответствуют следующим требованиям:
1) здание, в котором непосредственно предоставляется государственная услуга, располагается с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляет не более 15 минут пешим ходом) и оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение;
2) на территории, прилегающей к месторасположению Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
3) центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы;
4) в целях создания условий доступности зданий, помещений, в которых предоставляется государственная услуга (далее - здания), и условий доступности государственной услуги инвалидам, департамент агропромышленного комплекса Костромской области обеспечивает:
- условия для беспрепятственного доступа к зданиям, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания, а также входа в такие здания и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в передвижении;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;.
- допуск в здания собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
В случаях, если существующие здания невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих зданий до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
5) места ожидания в очереди на представление или получение документов комфортные для граждан, оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями), местами общественного пользования;
6) помещения приема граждан оборудованы информационными табличками с указанием:
наименования отдела Департамента;
номера помещения;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
технического перерыва (при наличии);
7) прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, включающих в себя места для заполнения документов и информирования граждан;
8) помещения соответствуют установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
9) каждое рабочее место специалиста оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
25. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
1) количество необходимых и достаточных посещений заявителем Департамента для получения государственной услуги не должно превышать 2 раз.
Время общения с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2) заявителю предоставляется информация о ходе предоставления государственной услуги.
Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги при личном обращении заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер запроса, обозначенный в расписке о приеме документов, полученной от Департамента при подаче документов).
Глава 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения
26. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация документов;
2) экспертиза документов;
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
4) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги по выдаче племенных свидетельств на племенную продукцию приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
27. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя (представителя заявителя) в отдел Департамента посредством:
1) личного обращения;
2) почтового отправления.
28. При поступлении документов заявителя специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
устанавливает предмет обращения заявителя;
регистрирует документы в системе документооборота Департамента и в журнале регистрации документов, представленных в Департамент агропромышленного комплекса Костромской области, для выдачи племенных свидетельств на племенную продукцию" (далее - Журнал регистрации документов) согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту;
оформляет расписку о приеме документов и направляет её заявителю заказным почтовым отправлением или передает её заявителю при личном обращении.
29. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов в Журнале регистрации документов и передача их специалисту, ответственному за проведение экспертизы.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 30 минут.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
30. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя является получение специалистом, ответственным за проведение экспертизы, документов заявителя.
31. Специалист, ответственный за проведение экспертизы:
проверяет документы заявителя;
на основании анализа документов заявителя устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 22 настоящего административного регламента.
32. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 22 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу осуществляет подготовку:
1) проекта уведомления о предоставлении государственной услуги;
2) племенного свидетельства на подпись директору Департамента - главному государственному инспектору в области племенного животноводства Костромской области (далее - главному государственному инспектору).
33. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 22 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
34. Результатом административной процедуры является передача главному государственному инспектору:
1) проекта уведомления о предоставлении государственной услуги и племенного свидетельства заявителя;
2) проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет один час.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
35. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги является получение главным государственным инспектором проекта уведомления о предоставлении государственной услуги и племенного свидетельства заявителя или проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
36. Главный государственный инспектор определяет правомерность выдачи уведомления о предоставлении государственной услуги и племенного свидетельства или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
37. В случае несоответствия проекта документа действующему законодательству, главный государственный инспектор возвращает его специалисту, подготовившему проект, для приведения его в соответствие с требованиями законодательства с указанием причин возврата.
38. В случае соответствия действующему законодательству проекта уведомления о предоставлении государственной услуги и племенного свидетельства или проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги главный государственный инспектор:
подписывает уведомление о предоставлении государственной услуги и заверяет печатью Департамента племенное свидетельство или подписывает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги;
передает уведомление о предоставлении государственной услуги и племенное свидетельство заявителя или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги специалисту, ответственному за выдачу документов.
39. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) государственной услуги и передача уведомления о предоставлении государственной услуги и племенного свидетельства или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги специалисту, ответственному за выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий два часа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
40. Основанием для начала административной процедуры выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги является получение специалистом, ответственным за выдачу документов уведомления о предоставлении государственной услуги и племенного свидетельства заявителя или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
41. Специалист, ответственный за выдачу документов:
1) регистрирует уведомление о предоставлении государственной услуги и племенное свидетельство или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в Журнале регистрации документов;
2) регистрирует уведомление о предоставлении государственной услуги или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в установленном порядке в системе документооборота Департамента;
3) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги любым из способов (телефон, почта, факсом);
4) вручает (направляет) заявителю (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении) уведомление о предоставлении государственной услуги и племенное свидетельство или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
42. Результатом административной процедуры является вручение уведомления о предоставлении государственной услуги и племенного свидетельства или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги лично, либо направление, указанных документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Максимальный срок исполнения административных действий 15 минут.
Максимальный срок исполнения административной процедуры один рабочий день.
Глава 4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
43. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственным должностным лицом Департамента положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется директором Департамента, а в период его отсутствия исполняющим обязанности директора Департамента.
44. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей и заинтересованных лиц.
45. Проверки могут быть плановыми - осуществляться на основании программ проверок - и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги - комплексные проверки, или отдельные вопросы - тематические проверки. Внеплановая проверка проводится в связи с конкретным обращением заявителя и заинтересованных лиц, поступлением информации о нарушении действующего законодательства при предоставлении государственной услуги.
46. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя:
- проведение проверок в случае поступления жалоб на действия (бездействие) должностного лица при предоставлении государственной услуги;
- выявление и устранение нарушений прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
47. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с планом проведения проверки. Состав комиссии и план проведения проверки утверждаются приказом Департамента. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
48. Персональная ответственность должностных лиц Департамента закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
49. Должностные лица Департамента в случае ненадлежащего предоставления государственной услуги и (или) исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
50. Департамент ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные проверки и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
51. Граждане, их объединения и организации, вправе обратиться устно, направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа в адрес директора Департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Костромской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к полноте и качеству предоставления государственной услуги, в случае предполагаемого нарушения прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги.
Обращение, поступившее в Департамент, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. О результатах рассмотрения обращения не позднее дня, следующего за днем принятия решения, дается письменный ответ, который может быть направлен заказным почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в обращении, путем вручения обратившемуся лицу или его уполномоченному представителю лично под расписку или в форме электронного документа на адрес электронной почты обратившегося лица.
Жалоба заявителя рассматривается в порядке, установленном главой 5 настоящего административного регламента.
Глава 5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
52. Заявители имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц Департамента при предоставлении государственной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.
53. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Департамента при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
54. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления государственной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;
7) отказ департамента, должностного лица департамента, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
55. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент. Жалобы на решения, принятые директором Департамента рассматриваются заместителем губернатора Костромской области, координирующего работу по вопросам реализации государственной политики и выработке региональной политики в области развития агропромышленного комплекса.
56. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" (http://44gosuslugi.ru).
57. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
58. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
1) представлять документы (их копии), подтверждающие доводы заявителя, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
59. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению директором Департамента, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица Департамента, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
60. По результатам рассмотрения жалобы Департамент, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
61. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 60 настоящей главы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
63. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры и в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Костромской области об административных правонарушениях.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по выдаче департаментом
агропромышленного комплекса
племенных свидетельств
на племенную продукцию
Блок-схема
предоставления государственной услуги департаментом агропромышленного комплекса по выдаче племенных свидетельств на племенную продукцию
/------------------------\
| Заявитель |
\------------------------/
|
/------------------------------------------------\
| Прием и регистрация документов |
\------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------\
| Экспертиза, предоставленных документов |
\------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------\
| Принятие решения |
\------------------------------------------------/
| |
/--------------------------\ /--------------------------\
| Отказ в предоставлении | | Выдача племенных |
| государственной услуги | | свидетельств |
| | | на племенную продукцию |
\--------------------------/ \--------------------------/
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по выдаче департаментом
агропромышленного комплекса
племенных свидетельств
на племенную продукцию
Наименование организации: ____________________________________
юридический адрес: ___________________ e.mail: _______________
тел. (_____) ________________, факс (______) _________________
ИНН/КПП _________________________/____________________________
Директору департамента
агропромышленного комплекса
Костромской области
"___" _______________ 20____ г.
Запрос
____________________________________________ просит выдать племенное (ые)
(наименование организации)
свидетельство (а) на ____________________________________________________
(наименование племенной продукции (материала), кол-во)
в связи _________________________________________________________________
(причина отчуждения или иного перехода права собственности *)
_____________________________ _____________________ _____________________
Руководитель организации подпись ФИО
(или уполномоченное лицо)
* В случае реализации племенной продукции (материала) указываются
данные о наименовании организации - покупателя, ее юридический адрес,
дата фактической передачи племенной продукции (материала), реквизиты
договора купли-продажи.
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по выдаче департаментом
агропромышленного комплекса
племенных свидетельств
на племенную продукцию
Журнал
регистрации документов, представленных в Департамент агропромышленного комплекса Костромской области, для выдачи племенных свидетельств на племенную продукцию
N п/п |
Дата представления запроса |
Наименование получателя, представившего запрос |
Дата выдачи племенных свидетельств на племенную продукцию |
Подпись получателя |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента агропромышленного комплекса Костромской области от 4 декабря 2015 г. N 240 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом агропромышленного комплекса Костромской области государственной услуги по выдаче племенных свидетельств на племенную продукцию"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на "Портале правовой информации Костромской области" (www.adm44.ru) 16 декабря 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ департамента агропромышленного комплекса Костромской области от 1 декабря 2023 г. N 363
Изменения вступают в силу с 6 декабря 2023 г.
Приказ департамента агропромышленного комплекса Костромской области от 9 августа 2022 г. N 241
Изменения вступают в силу с 9 августа 2022 г.
Приказ департамента агропромышленного комплекса Костромской области от 28 апреля 2022 г. N 83
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Приказ департамента агропромышленного комплекса Костромской области от 21 января 2019 г. N 14
Изменения вступают в силу c 22 января 2019 г.
Приказ департамента агропромышленного комплекса Костромской области от 16 мая 2016 г. N 76