В целях приведения муниципального нормативного правого акта в соответствие с Распоряжением администрации Костромской области от 23 июня 2015 года N 135-ра "О внесении изменений в распоряжение администрации Костромской области от 06.02.2013 года N 15-ра" администрация Солигаличского муниципального района Костромской области постановляет:
1. Изложить План мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отрасли "культура", направленные на повышение эффективности сферы культуры Костромской области", утвержденный постановлением администрации Солигаличского муниципального района Костромской области от 15 февраля 2013 года N 87 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отрасли "культура", направленные на повышение эффективности сферы культуры в Солигаличском муниципальном районе Костромской области", в редакции постановлений администрации Солигаличского муниципального района Костромской области от 23 апреля 2013 года N 264 "О внесении изменений в постановление администрации Солигаличского муниципального района Костромской области от 15 февраля 2013 года N 87 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отрасли "культура", направленные на повышение эффективности сферы культуры в Солигаличском муниципальном районе Костромской области", от 19 мая 2014 года N 257 "О внесении изменений в постановление администрации Солигаличского муниципального района Костромской области от 15 февраля 2013 года N 87 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отрасли "культура", направленные на повышение эффективности сферы культуры в Солигаличском муниципальном районе Костромской области", от 30 июня 2014 года N 336 "О внесении изменений в постановление администрации Солигаличского муниципального района Костромской области от 15 февраля 2013 года N 87 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отрасли "культура", направленные на повышение эффективности сферы культуры в Солигаличском муниципальном районе Костромской области" (далее по тексту - План) в следующей редакции:
"План
мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отрасли "культура", направленные на повышение эффективности сферы культуры в Солигаличском муниципальном районе Костромской области"
I. Цели разработки "дорожной карты"
Целями плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отрасли "культура", направленные на повышение эффективности сферы культуры" (далее - "дорожная карта") являются:
- повышение качества жизни граждан Солигаличского муниципального района Костромской области путем предоставления им возможности саморазвития через регулярные занятия творчеством по свободно выбранному ими направлению, воспитание (формирование) подрастающего поколения в духе культурных традиций, создание условий для развития творческих способностей и социализации детей и молодежи, получения ими качественного дополнительного и среднего специального образования в сфере культуры, самореализации и духовного обогащения творчески активной части населения, полноценного культурного обмена;
- обеспечение достойной оплаты труда работников учреждений культуры как результат повышения качества и количества оказываемых ими услуг;
- развитие и сохранение кадрового потенциала учреждений культуры;
- повышение престижности и привлекательности профессий в сфере культуры;
- сохранение культурного и исторического наследия, обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, реализация творческого потенциала;
- создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры.
II. Проведение структурных реформ в сфере культуры
В рамках структурных реформ предусматривается:
- повышение качества и расширение спектра услуг в сфере культуры;
- обеспечение доступности к культурному продукту путем информатизации отрасли (создание и актуализация электронных библиотек, обеспечение доступа населения к электронным ресурсам через компьютеризацию учреждений культуры);
- формирование конкурентной среды в отрасли культуры путем расширения муниципальной поддержки творческих проектов;
- создание условий для творческой самореализации граждан;
- вовлечение населения в создание и продвижение культурного продукта;
- участие сферы культуры в формировании комфортной среды жизнедеятельности населенных пунктов;
- популяризация Солигаличского муниципального района Костромской области во внутреннем и внешнем культурно-туристическом пространстве.
III. Целевые показатели (индикаторы) развития сферы культуры и меры, обеспечивающие их достижение
1. С ростом эффективности и качества оказываемых услуг будут достигнуты следующие целевые показатели (индикаторы):
1) увеличение посещаемости учреждений культуры (по сравнению с предыдущим годом)
(процентов)
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
- |
5 |
10 |
15 |
20 |
25 |
30 |
2) увеличение количества библиографических записей в электронных каталогах и картотеках общедоступных (публичных) библиотек Солигаличского муниципального района Костромской области, в том числе включенных в сводный электронный каталог библиотек России (по сравнению с предыдущим годом):
(процентов)
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
0 |
0 |
4,3 |
4,4 |
4,5 |
4,6 |
4,7 |
3) увеличение платных культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом)
(процентов)
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1,5 |
1,6 |
1,7 |
1,8 |
1,9 |
2 |
2,1 |
4) уровень удовлетворенности жителей Солигаличского муниципального района Костромской области качеством предоставления услуг в сфере культуры:
(процентов)
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
60 |
65 |
70 |
75 |
80 |
85 |
90 |
5) доля публичных библиотек, подключенных к сети "Интернет", в общем количестве публичных библиотек Солигаличского муниципального района Костромской области:
(процентов)
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6) доля домов культуры, подключенных к сети "Интернет", в общем количестве домов культуры Солигаличского муниципального района Костромской области:
(процентов)
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
20 |
40 |
60 |
80 |
100 |
100 |
100 |
7) доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей:
(процентов)
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
30 |
33 |
36 |
39 |
42 |
45 |
48 |
8) увеличение численности участников платных и бесплатных культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом):
(процентов)
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
6,5 |
6,6 |
6,7 |
6,8 |
7 |
7,1 |
7,2 |
9) увеличение количества посещений театрально-концертных мероприятий (по сравнению с предыдущим годом):
(процентов)
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
0,5 |
1,5 |
2 |
2,3 |
2,5 |
3 |
4 |
2. Мерами, обеспечивающими достижение целевых показателей (индикаторов) развития сферы культуры, являются:
1) создание механизма стимулирования работников учреждений культуры, оказывающих услуги (выполняющих работы) различной сложности, включающего установление более высокого уровня заработной платы, обеспечение выполнения требований к качеству оказания услуг, прозрачное формирование оплаты труда, внедрение современных норм труда, направленных на повышение качества оказания услуг;
2) поэтапный рост оплаты труда работников учреждений культуры, достижение целевых показателей по доведению уровня оплаты труда (средней заработной платы) работников учреждений культуры до средней заработной платы в регионах Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
3) обновление квалификационных требований к работникам, переобучение, повышение квалификации, приток квалифицированных кадров, создание предпосылок для появления в бюджетном секторе конкурентоспособных специалистов и менеджеров, сохранение и развитие кадрового потенциала работников сферы культуры.
IV. Мероприятия по совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры
1. Разработка и проведение мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры должны осуществляться с учетом Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. N 2190-р, Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений, утверждаемых на соответствующий год решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. Учитывая специфику деятельности данных учреждений, при планировании размеров средств, направляемых на повышение заработной платы работников, в качестве приоритетных должны рассматриваться библиотеки, культурно-досуговые учреждения. При этом объемы финансирования должны соотноситься с выполнением этими учреждениями показателей эффективности и достижением целевых показателей (индикаторов).
2. Показателями (индикаторами), характеризующими эффективность мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры, являются:
1) динамика примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы работников учреждений культуры и образовательных учреждений отрасли культуры, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", и средней заработной платы в субъектах Российской Федерации:
(процентов)
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
56,1 |
64,9 |
66,2 |
82,4 |
100 |
100 |
2) численность работников муниципальных учреждений отрасли культуры Солигаличского муниципального района Костромской области:
(человек)
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
117 |
94 |
80 |
76 |
76 |
76 |
76 |
3) внедрение системы "эффективного контракта", заключение коллективных договоров:
(процентов)
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
V. Показатели нормативов муниципальной "дорожной карты"
Категория работников: Работники учреждений культуры
|
Наименование показателей |
2012 г. факт |
2013 г. факт |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2014 г.- 2016 г. |
2013 г.- 2018 г. |
|
1 |
Норматив числа получателей услуг на 1 работника учреждений культуры (по среднесписочной численности работников), чел. |
|
102 |
118 |
121 |
120 |
118 |
117 |
х |
х |
|
2 |
Число получателей услуг, чел. |
9965 |
9611 |
9412 |
9216 |
9082 |
8966 |
8859 |
х |
х |
|
3 |
Среднесписочная численность работников учреждений культуры: чел. |
|
94 |
80 |
76 |
76 |
76 |
76 |
|
|
|
4 |
Численность населения Солигаличского района. чел. |
9965 |
9611 |
9412 |
9216 |
9082 |
8966 |
8859 |
х |
х |
|
5 |
Соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры и средней заработной платы в Солигаличском муниципальном районе |
|
|
|
|
||||||
6 |
по Программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, % |
х |
53 |
59 |
65 |
74 |
85 |
100 |
х |
х |
|
7 |
по Плану мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры",% |
х |
56,1 |
64,9 |
66,2 |
82,4 |
100 |
100 |
х |
|
|
8 |
по Костромской области,% |
х |
62,6 |
69,5 |
66,2 |
82,4 |
100 |
100 |
х |
х |
|
9 |
Средняя заработная плата работников по субъекту РФ руб. |
16895,5 |
19184 |
20855,3 |
21898,1 |
26736,2 |
29944,5 |
33537,8 |
х |
х |
|
10 |
темп роста к предыдущему году. % |
х |
114 |
108,7 |
105,0 |
112 |
112 |
112 |
|
х |
|
11 |
Среднемесячная заработная плата работников учреждений культуры, руб. |
5794,4 |
7404,3 |
9217,5 |
9225 |
16171 |
22639,4 |
33537,8 |
х |
х |
|
12 |
Темп роста к предыдущему году, % |
х |
127,8 |
124,5 |
100,1 |
175,3 |
140,0 |
148,1 |
|
х |
|
13 |
Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по работникам учреждений культуры, % |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
14 |
Размер начислений на фонд оплаты труда. % |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
х |
х |
|
15 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. руб. |
х |
10,9 |
11,5 |
11,0 |
19,2 |
26,8 |
39,8 |
41,6 |
119,1 |
|
16 |
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 г., млн. руб. |
х |
0,0 |
0,6 |
0,1 |
8,3 |
15,9 |
28,9 |
9,0 |
53,8 |
|
17 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
18 |
за счет, средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, включая дотацию из федерального бюджета, млн. руб. |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,1 |
8,3 |
15,9 |
0,1 |
24,3 |
|
19 |
Включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, (млн. руб.), из них: |
Х |
0,0 |
0,6 |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,7 |
0,7 |
|
20 |
от реструктуризации сети, млн. руб. |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
21 |
от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого, млн. руб. |
Х |
0,0 |
0,6 |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,7 |
0,7 |
|
22 |
от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. руб. |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
23 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. руб. |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
24 |
за счет иных источников решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. руб. |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8,2 |
7,6 |
13,0 |
8,2 |
28,8 |
|
25 |
Итого, объем средств. предусмотренные на повышение оплаты труда, млн. руб. (стр. 18+ 23 +24) |
Х |
0,0 |
0,6 |
0,1 |
8,3 |
15,9 |
28,9 |
9,0 |
53,8 |
|
26 |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, %(стр. 191 стр.25" 100%) |
х |
х |
100 |
100 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
VI. Основные мероприятия, направленные на повышение эффективности и качества предоставляемых услуг в сфере культуры, связанные с переходом на эффективный контракт
N п/п |
Мероприятия |
Результат |
Ответственный исполнитель |
Сроки исполнения |
Совершенствование системы оплаты труда | ||||
1 |
Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности учреждений отрасли культуры и их руководителей в Солигаличском муниципальном районе Костромской области (далее - СМР КО) |
нормативные правовые акты администрации СМР КО |
Отдел по делам культуры, молодежи и спорта администрации СМР КО (далее ОКМС), правовой сектор администрации СМР КО |
ежегодно |
2. |
Оценка эффективности деятельности учреждений отрасли культуры СМР КО |
протокол рабочей группы |
ОКМС |
ежегодно |
3. |
Внесение изменений в положение по оплате труда работников учреждений культуры СМР КО, обеспечивающих достижение показателей повышения оплаты труда в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 в соответствии с нормативными актами Минкультуры России и Минтруда России |
нормативные правовые акты администрации СМР КО |
ОКМС |
ежегодно |
4. |
Разработка (корректировка) методических рекомендаций для учреждений культуры СМР КО по разработке примерных положений по оплате труда работников культуры СМР КО, осуществляющих деятельность на территории СМР КО |
рекомендации ОКМС |
ОКМС |
ежегодно |
5. |
Проведение анализа и мониторинга расходов на содержание и функционирование учреждений культуры СМР КО, осуществляющих деятельность на территории СМР КО, в целях привлечения средств за счет сокращения неэффективных расходов на повышение заработной платы |
предоставление материалов в департамент культуры Костромской области |
ОКМС |
ежегодно |
6. |
Проведение мероприятий по внедрению систем нормирования труда в учреждениях культуры СМР КО с учетом типовых (межотраслевых) норм труда, методических рекомендаций, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.09.2013 N 504 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке систем нормирования труда в государственных (муниципальных) учреждениях" |
нормативные правовые акты администрации СМР КО |
ОКМС |
ежегодно |
7. |
Внедрение утвержденных типовых отраслевых норм труда работников учреждений культуры: библиотек, культурно-досуговых учреждений на основе методических рекомендаций Минкультуры России, департамента культуры Костромской области с учетом необходимости качественного оказания услуг (выполнения работ) |
нормативные правовые акты администрации СМР КО |
ОКМС |
ежегодно |
8. |
Внедрение нормативно-подушевого финансирования в учреждениях культуры СМР КО |
нормативные правовые акты администрации СМР КО |
ОКМС |
ежегодно |
Контроль за выполнением в полном объеме мер по созданию прозрачного механизма оплаты труда руководителей учреждений культуры СМР КО | ||||
9. |
Заключение трудовых договоров с вновь принятыми руководителями учреждений в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 года N 329 "О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения" |
Приведение трудовых договоров с руководителями учреждений культуры в соответствие с типовой формой (на 1 января 2014 года приведены трудовые договоры с руководителями учреждений культуры - 100%) |
ОКМС |
ежегодно |
10. |
Представление руководителями учреждений культуры СМР КО, осуществляющих деятельность на территории СМР КО, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также граждан, претендующих на занятие соответствующей должности, и размещение их в системе Интернет |
100% размещенные в сети Интернет справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей учреждений культуры, создание прозрачного механизма оплаты труда руководителей учреждений культуры |
администрация СМР КО |
ежегодно |
11. |
Проведение проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя учреждения культуры СМР КО, осуществляющего деятельность на территории СМР КО, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также граждан, претендующих соответствующей должности |
Акты проверок |
администрация СМР КО |
ежегодно |
12. |
Соблюдение установленных соотношений средней заработной платы руководителей учреждений культуры СМР КО, осуществляющих деятельность на территории СМР КО, и средней заработной платы работников учреждений в кратности от 1 до 8 |
нормативные правовые акты администрации СМР КО |
ОКМС |
ежегодно |
13. |
Разработка и утверждение методики оценки деятельности руководителя учреждения культуры СМР КО, осуществляющего деятельность на территории СМР КО, для расчета премии и стимулирующей надбавки к должностному окладу, предусматривающей в качестве одного из критериев деятельности руководителя для осуществления стимулирующих выплат соотношение средней заработной платы работников данного учреждения со средней заработной платой в Костромской области, и проведение мониторинга за соблюдением данного требования в учреждениях |
нормативные правовые акты администрации СМР КО |
ОКМС |
ежегодно |
Развитие кадрового потенциала работников учреждений культуры | ||||
14. |
Внедрение показателей эффективности деятельности работников учреждений культуры СМР КО в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными приказом Министерства культуры Российской Федерации от 28 июня 2013 года N 920 |
Нормативный правовой акт администрации СМР КО |
ОКМС |
ежегодно |
15. |
Анализ лучших практик внедрения показателей эффективности деятельности работников муниципальных учреждений культуры |
предоставление информации в департамент культуры Костромской области |
ОКМС |
ежегодно, 2 раза в год |
16. |
Актуализация квалификационных требований и компетенций, необходимых для оказания услуг (выполнения работ), проведение мероприятий по повышению квалификации и переподготовке работников учреждений с целью обеспечения соответствия работников современным квалификационным требованиям |
План мероприятий ОКМС по повышению квалификации |
ОКМС |
ежегодно |
17. |
Внедрение профессиональных стандартов в сфере культуры |
нормативные правовые акты администрации СМР КО |
ОКМС |
ежегодно |
18. |
Обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала, оптимизация расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал учреждений культуры СМР КО, осуществляющих деятельность на территории СМР КО, с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения - от 40 до 80 процентов |
рекомендации ОКМС нормативные правовые акты администрации СМР КО |
ОКМС |
ежегодно |
19. |
Обеспечение соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждений с учетом типа учреждения |
предоставление информации в департамент культуры Костромской области |
ОКМС |
ежегодно, начиная с 2014 года |
Мониторинг достижения целевых показателей средней заработной платы работников сферы культуры, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" | ||||
20. |
Обеспечение деятельности постоянно действующей рабочей группы СМР КО по оценке реализации мероприятий по повышению оплаты труда работников учреждений культуры СМР КО, осуществляющих деятельность на территории СМР КО, и оценке результатов реализации "дорожной карты" |
Протоколы заседаний рабочей группы |
ОКМС |
ежегодно |
21 |
Проведение предварительного анализа уровня и динамики заработной платы работников учреждений культуры, повышение заработной платы которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (далее - Указ N 597), с учетом ситуации на рынке труда, в том числе в части дефицита (избытка) кадров, с целью недопущения отставания от установленных Планом мероприятий ("дорожной картой") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры", утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года N 2606-р, и "дорожной картой" целевых показателей динамики повышения заработной платы работников учреждений культуры |
аналитическая справка ОКМС |
ОКМС |
ежеквартально начиная с 2014 года |
22. |
Расчет дополнительной потребности и учет при формировании бюджета расходов СМР КО на повышение оплаты труда работников учреждений культуры СМР КО, осуществляющих деятельность на территории СМР КО, в соответствии с Указом N 597 |
Нормативный правовой акт администрации СМР КО |
финансовое управление администрации СМР КО |
2013 - 2014 годы |
23. |
Обеспечение представления форм статистического наблюдения департамента культуры Костромской области за показателями заработной платы категорий работников, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом N 597 |
представления форм департамента культуры Костромской области |
ОКМС |
ежеквартально, в установленные сроки |
24. |
Мониторинг выполнения мероприятий по повышению оплаты труда работников, определенных Указом N 597 |
отчет в департамент культуры Костромской области |
ОКМС |
один раз в полугодие |
25. |
Мониторинг Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в учреждениях культуры СМР КО на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года N 2190-р по формам, утвержденным приказом Минтруда России от 31 мая 2013 года N 234а "О формах мониторинга реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы" |
мониторинг ОКМС |
ОКМС |
начиная с 2014 года, ежегодно 31 декабря, 30 июня |
26. |
Разработка и утверждение форм мониторинга реализации мероприятий и достижения целевых показателей (индикаторов) "дорожной карты" |
Нормативный правовой акт администрации СМР КО |
ОКМС |
2014 год |
27. |
Проведение мониторинга реализации мероприятий, предусмотренных "дорожной картой", и достижения целевых показателей (индикаторов) "дорожной карты" |
аналитическая справка ОКМС |
ОКМС |
ежеквартально |
28. |
Разъяснительная работа с участием профсоюзных организаций о мероприятиях, реализуемых в рамках муниципальной "дорожной карты", в том числе мерах по повышению оплаты труда |
Проведение семинаров, совещаний, публикации в средствах массовой информации и в сети Интернет |
ОКМС |
ежегодно |
Независимая система оценки качества работы государственных (муниципальных) учреждений культуры | ||||
29. |
Обеспечение функционирования независимой системы оценки качества работы учреждений культуры СМР КО в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 256-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования" |
рекомендации ОКМС |
ОКМС |
ежегодно |
30. |
Обеспечение координации работы по реализации в районе независимой системы оценки качества работы организаций культуры |
Нормативный правовой акт администрации СМР КО |
ОКМС |
ежегодно |
31. |
Завершение с участием общественных организаций, профессиональных сообществ, независимых экспертов формирования общественного совета по проведению независимой оценки качества работы организаций культуры и составлению рейтингов |
Нормативный правовой акт администрации СМР КО |
ОКМС |
4 квартал 2014 года |
32. |
Обеспечение организационно-технического сопровождения деятельности общественного совета |
Нормативный правовой акт администрации СМР КО |
ОКМС |
4 квартал 2014 года |
33. |
Активизация участия социально ориентированных некоммерческих организаций в проведении независимой оценки |
Проведение совместной работы по формированию и функционированию системы независимой оценки качества работы учреждений культуры СМР КО |
ОКМС |
2 полугодие 2015 года |
34. |
Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности всех учреждений культуры |
размещение информации в сети Интернет на сайтах поселений, размещение учреждениями информации о своей деятельности на официальном сайте www.bus.gov.ru |
учреждения культуры, ОКМС |
4 квартал 2014 года |
35. |
Проведение мониторинга работы учреждений культуры СМР КО, формирование независимой оценки качества работы учреждений культуры СМР КО. |
аналитическая справка ОКМС |
ОКМС |
ежегодно |
36. |
Проведение информационной кампании в средствах массовой информации, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" о функционировании независимой оценки качества организаций культуры |
Повышение информированности потребителей услуг и общественности о проведении независимой оценки |
ОКМС |
ежегодно |
37. |
Проведение мониторинга функционирования независимой системы оценки качества работы организаций культуры |
Отчет о реализации независимой системы в департамент культуры Костромской области |
ОКМС |
ежегодно |
38. |
Обсуждение хода реализации муниципальной "дорожной карты" на заседаниях |
протокол заседания |
ОКМС |
раз в год |
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Солигаличского муниципального района Костромской области Капустину Е.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в общественно-политической газете "Районный вестник".
Глава Солигаличского |
А.П. Городков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Солигаличского муниципального района Костромской области от 1 декабря 2015 г. N 610 "О внесении изменений в постановление администрации Солигаличского муниципального района Костромской области от 15 февраля 2013 года N 87 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отрасли "культура", направленные на повышение эффективности сферы культуры в Солигаличском муниципальном районе Костромской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Районный вестник" от 29 декабря 2015 г. N 57