Постановление Администрации г. Костромы
от 11 марта 2016 г. N 515
"Об утверждении требований к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов города Костромы о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд города Костромы, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения"
23 июня, 15 июля 2016 г., 12 апреля 2017 г., 23 января 2018 г.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года N 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения", руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые требования к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов города Костромы о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд города Костромы, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.
Постановлением Администрации г. Костромы от 23 июня 2016 г. N 1685 пункт 2 изложен в новой редакции
2. Руководителям главных распорядителей бюджетных средств города Костромы утвердить:
Постановлением Администрации г. Костромы от 15 июля 2016 г. N 1957 в подпункт "а" внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 15 июля 2016 г.
а) в срок до 1 августа 2016 года - нормативные затраты на обеспечение функций главных распорядителей бюджетных средств города Костромы и подведомственных им казенных учреждений;
б) в срок до 1 сентября 2016 года - требования к закупаемым главными распорядителями бюджетных средств города Костромы и подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации города Костромы |
В.В. Емец |
Требования к порядку
разработки и принятия муниципальных правовых актов города Костромы о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд города Костромы, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
(утв. постановлением Администрации г. Костромы от 11 марта 2016 г. N 515)
12 апреля 2017 г., 23 января 2018 г.
1. Настоящие Требования определяют порядок разработки и принятия муниципальных правовых актов города Костромы о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд города Костромы, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее также - Требования).
Постановлением Администрации г. Костромы от 12 апреля 2017 г. N 857 в пункт 2 внесены изменения
2. Требования к порядку разработки, принятия и содержанию устанавливаются в отношении:
а) муниципальных правовых актов Администрации города Костромы, утверждающих:
правила определения нормативных затрат на обеспечение функций главных распорядителей бюджетных средств города Костромы и подведомственных им казенных учреждений, за исключением казенных учреждений, которым в установленном порядке формируется муниципальное задание на оказание муниципальных услуг, выполнение работ;
правила определения требований к закупаемым главными распорядителями бюджетных средств города Костромы и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) муниципальных правовых актов главных распорядителей бюджетных средств города Костромы, утверждающих:
нормативные затраты на обеспечение функций главного распорядителя бюджетных средств города Костромы и подведомственных ему казенных учреждений, за исключением казенных учреждений, которым в установленном порядке формируется муниципальное задание на оказание муниципальных услуг, выполнение работ (далее - нормативные затраты);
требования к закупаемым главным распорядителем бюджетных средств города Костромы и подведомственными ему казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
3. Муниципальные правовые акты города Костромы, указанные в подпункте "а" пункта 2 настоящих Требований, разрабатываются Управлением экономики Администрации города Костромы в форме постановлений Администрации города Костромы и согласовываются в порядке, установленном Регламентом Администрации города Костромы.
4. Муниципальные правовые акты города Костромы, указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящих Требований, разрабатываются отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Костромы, являющимися главными распорядителями бюджетных средств города Костромы, в форме муниципальных правовых актов их руководителей и согласовываются в порядке, установленном соответствующим главным распорядителем бюджетных средств города Костромы.
5. Для проведения обсуждения в целях осуществления общественного контроля проектов муниципальных правовых актов города Костромы, указанных в пункте 2 настоящих Требований, Администрация города Костромы, главные распорядители бюджетных средств города Костромы размещают проекты указанных муниципальных правовых актов города Костромы и пояснительные записки к ним в единой информационной системе в сфере закупок, а также на официальном сайте Администрации города Костромы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
6. Срок проведения обсуждения в целях осуществления общественного контроля составляет 7 календарных дней со дня размещения проектов муниципальных правовых актов города Костромы, указанных в пункте 2 настоящих Требований, в единой информационной системе в сфере закупок и на официальном сайте. Администрация города Костромы, главные распорядители бюджетных средств города Костромы вправе увеличить срок проведения обсуждения в целях осуществления общественного контроля.
7. Администрация города Костромы, главные распорядители бюджетных средств города Костромы рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, не превышающий 3 рабочих дней, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
8. Администрация город Костромы, главные распорядители бюджетных средств города Костромы, не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в единой информационной системе в сфере закупок и на официальном сайте.
9. По результатам обсуждения в целях осуществления общественного контроля Администрация города Костромы, главные распорядители бюджетных средств города Костромы в отношении муниципальных правовых актов города Костромы, указанных в абзаце третьем подпункта "а", абзаце третьем подпункта "б" пункта 2 настоящих Требований, принимают одно из следующих решений:
а) внести изменения в проекты муниципальных правовых актов города Костромы с учетом представленных предложений общественных объединений, физических и юридических лиц и вынести проекты муниципальных правовых актов для рассмотрения на заседание общественного совета по рассмотрению проектов муниципальных правовых актов города Костромы о нормировании в сфере закупок при Администрации города Костромы (далее - общественный совет) в порядке, установленном постановлением Администрации города Костромы;
б) вынести проекты муниципальных правовых актов города Костромы для рассмотрения на заседание общественного совета в представленной редакции.
10. По результатам обсуждения в целях осуществления общественного контроля Администрация города Костромы, главные распорядители бюджетных средств города Костромы в отношении муниципальных правовых актов города Костромы, указанных в абзаце втором подпункта "а", абзаце втором подпункта "б" пункта 2 настоящих Требований, принимают одно из следующих решений:
а) внести изменения в проекты муниципальных правовых актов города Костромы с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц;
б) принять муниципальные правовые акты города Костромы в представленной редакции.
11. Общественный совет создается постановлением Администрации города Костромы.
12. По результатам рассмотрения проектов муниципальных правовых актов города Костромы, указанных в абзаце третьем подпункта "а", абзаце третьем подпункта "б" пункта 2 настоящих Требований, общественный совет принимает одно из следующих решений:
а) при наличии концептуальных замечаний - о необходимости доработки проекта муниципального правового акта;
б) о возможности принятия муниципального правового акта в представленной редакции.
13. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, который подписывается всеми его членами
14. Должностное лицо отраслевого (функционального) органа Администрации города Костромы, ответственного за организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности общественного совета, передает подписанный протокол в день его подписания должностному лицу Администрации города Костромы, главного распорядителя бюджетных средств города Костромы для его размещения не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения в единой информационной системе в сфере закупок.
15. В случае принятия общественным советом решения, указанного в подпункте "а" пункта 12 настоящих Требований, Администрация города Костромы, главные распорядители бюджетных средств города Костромы рассматривают решение общественного совета, при необходимости дорабатывают проекты муниципальных правовых актов города Костромы и утверждают муниципальные правовые акты города Костромы, указанные в абзаце третьем подпункта "а", абзаце третьем подпункта "б" пункта 2 настоящих Требований.
16. Администрация города Костромы, главные распорядители бюджетных средств города Костромы в течение 7 рабочих дней со дня принятия муниципальных правовых актов города Костромы, указанных в пункте 2 настоящих Требований, размещают указанные муниципальные правовые акты города Костромы в единой информационной системе в сфере закупок.
17. Внесение изменений в муниципальные правовые акты города Костромы, указанные в пункте 2 настоящих Требований, осуществляется в следующих случаях:
а) в случае необходимости приведения их в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
б) в случае корректировки нормативных затрат на обеспечение функций главных распорядителей бюджетных средств города Костромы и подведомственных им казенных учреждений;
в) в случае изменения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг);
г) в случае изменения нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг.
18. Внесение изменений в муниципальные правовые акты города Костромы, указанные в пункте 2 настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
19. Утратил силу с 26 января 2018 г. - Постановление Администрации г. Костромы от 23 января 2018 г. N 62
Постановлением Администрации г. Костромы от 12 апреля 2017 г. N 857 в пункт 20 внесены изменения
20. Постановление Администрации города Костромы, устанавливающее правила определения требований к закупаемым главными распорядителями бюджетных средств города Костромы и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должно определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Администрацией города Костромы перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых главным распорядителем бюджетных средств города Костромы и подведомственными ему казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (далее - ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
Постановлением Администрации г. Костромы от 12 апреля 2017 г. N 857 в пункт 21 внесены изменения
21. Постановление Администрации города Костромы, устанавливающее правила определения нормативных затрат на обеспечение функций главных распорядителей бюджетных средств города Костромы и подведомственных им казенных учреждений, за исключением казенных учреждений, которым в установленном порядке формируется муниципальное задание на оказание муниципальных услуг, выполнение работ, должно определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность главных распорядителей бюджетных средств города Костромы определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен постановлением Администрации города Костромы;
в) требование об определении главными распорядителями бюджетных средств города Костромы нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
Постановлением Администрации г. Костромы от 12 апреля 2017 г. N 857 в пункт 22 внесены изменения
22. Муниципальные правовые акты главных распорядителей бюджетных средств города Костромы, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым главным распорядителем бюджетных средств города Костромы и подведомственными ему казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, должны содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
Постановлением Администрации г. Костромы от 12 апреля 2017 г. N 857 в пункт 23 внесены изменения
23. Главные распорядители бюджетных средств города Костромы разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям. Индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, закупаемых подведомственными главному распорядителю бюджетных средств города Костромы казенными учреждениями, за исключением казенных учреждений, которым в установленном порядке формируется муниципальное задание на оказание муниципальных услуг, выполнение работ, разграничиваются по категориям и (или) группам должностей работников указанных учреждений согласно штатному расписанию.
24. Муниципальные правовые акты главных распорядителей бюджетных средств города Костромы, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
25. Муниципальные правовые акты города Костромы, указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящих Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций главного распорядителя бюджетных средств города Костромы и (или) подведомственных казенных учреждений.
26. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Костромы от 11 марта 2016 г. N 515 "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов города Костромы о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд города Костромы, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в бюллетене "Официальный вестник города Костромы" от 18 марта 2016 г. N 10
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Костромы от 23 августа 2018 г. N 1886
Изменения вступают в силу с 24 августа 2018 г.
Постановление Администрации г. Костромы от 23 января 2018 г. N 62
Изменения вступают в силу с 26 января 2018 г.
Постановление Администрации г. Костромы от 12 апреля 2017 г. N 857
Постановление Администрации г. Костромы от 15 июля 2016 г. N 1957
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 15 июля 2016 г.
Постановление Администрации г. Костромы от 23 июня 2016 г. N 1685