Приказ департамента имущественных и земельных отношений Костромской области
от 27 апреля 2016 г. N 22-од
"Об утверждении административного регламента предоставления департаментом имущественных и земельных отношений Костромской области государственной услуги по прекращению права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, находящимися в собственности Костромской области"
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации Костромской области от 11 мая 2012 года 175-а "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления департаментом имущественных и земельных отношений Костромской области государственной услуги по прекращению права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, находящимися в собственности Костромской области.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Директор департамента |
Д.В. Гальцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден порядок предоставления государственной услуги по прекращению права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, находящимися в собственности Костромской области. Заявителями являются юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), которым земельные участки, находящиеся в собственности области, предоставлены на праве постоянного (бессрочного) пользования. Государственная услуга предоставляется департаментом имущественных и земельных отношений.
Срок принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги составляет 1 месяц со дня регистрации заявления и комплекта документов в Департаменте, МФЦ.
В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят: заявление; копия документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица; выписка из Единого государственного реестра юридических лиц; документы, удостоверяющие права на землю; кадастровый паспорт земельного участка.
Также порядок устанавливает сроки и последовательность административных процедур, систему взаимодействия между департаментом имущественных и земельных отношений с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями.
Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Приказ департамента имущественных и земельных отношений Костромской области от 27 апреля 2016 г. N 22-од "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом имущественных и земельных отношений Костромской области государственной услуги по прекращению права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, находящимися в собственности Костромской области"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на "Портале правовой информации Костромской области" (www.adm44.ru) 4 мая 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ департамента имущественных и земельных отношений Костромской области от 15 мая 2019 г. N 33-од
Изменения вступают в силу с 15 мая 2019 г.