Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
9. Наименование государственной услуги - предоставление документов (сведений), которые являются основанием для проведения государственной историко-культурной экспертизы (далее - государственная услуга).
Наименование органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
10. Государственная услуга предоставляется инспекцией по охране объектов культурного наследия Костромской области.
Результат предоставления государственной услуги
11. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о:
1) о предоставлении государственной услуги;
2) об отказе в предоставлении государственной услуги (с обоснованием отказа).
Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
уведомления о предоставлении государственной услуги и документов (сведений), которые являются основанием для проведения государственной историко-культурной экспертизы;
уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием отказа.
Срок предоставления государственной услуги
Приказом инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области от 30 декабря 2016 г. N 210 в пункт 12 внесены изменения
12. Срок предоставления государственной услуги - 20 рабочих дней со дня регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Инспекции.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, не предусмотрено.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги
13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Парламентская газета", N 120-121, 29.06.2002);
2) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
3) Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 года N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе" ("Собрание законодательства РФ", N 30, ст. 3812, 27.07.2009);
4) постановлением губернатора Костромской области от 16 ноября 2015 года N 206 "Об инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области" (официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 18.11.2015).
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
14. В Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:
1) заявление о предоставлении документов (сведений), которые являются основанием для проведения государственной историко-культурной экспертизы, по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
2) копия договора на проведение государственной историко-культурной экспертизы, прошитая, пронумерованная, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения с заявлением представителя заявителя.
Перечень, указанных в настоящем пункте административного регламента документов является исчерпывающим, запрашиваемые документы, предоставляются заявителем лично.
15. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
3) осуществления действии, в том числе согласовании, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
Требования, предъявляемые к документам, необходимым для получения государственной услуги
16. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов должны быть написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчества (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;
документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не должны быть исполнены карандашом;
документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования.
17. Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть предоставлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально удостоверены (в случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации). Незаверенные копии представленных документов должны быть также заверены специалистом Инспекции на основании предоставленного подлинника этого документа.
Перечень необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги
18. Необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрено.
Перечень органов государственной власти и организаций, с которыми инспекция взаимодействует при предоставлении государственной услуги
19. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) по Костромской области - для получения копий документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на объект культурного наследия и (или) земельные участки в границах его территории, выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащей сведения о зарегистрированных правах на объект культурного наследия и (или) земельные участки в границах его территории, сведений об объекте культурного наследия и о земельных участках в границах его территории, внесенных в государственный кадастр недвижимости (копии соответствующих кадастровых выписок, паспортов, планов территории и справок), сведений о зонах охраны объекта культурного наследия и объектах недвижимости в границах указанных зон, внесенных в государственный кадастр недвижимости (копий соответствующих кадастровых выписок, паспортов, планов территории и справок), схемы расположения земельных участков на кадастровых планах или кадастровых картах соответствующих территорий, сведений о прекращении существования утраченного объекта культурного наследия, внесенных в государственный кадастр недвижимости;
20. Органы местного самоуправления - для получения копии градостроительного плана земельного участка, на котором предполагается проведение земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ;
21. Государственное предприятие "Костромаоблкадастр" - для получения акта обследования, составленного при выполнении кадастровых работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов для представления в орган кадастрового учета заявления о снятии с учета объекта недвижимости, являющегося объектом культурного наследия, копий технического паспорта на объект культурного наследия и (или) его поэтажного плана с указанием размеров и приведением экспликации помещений, выдаваемых организациями, осуществляющими государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов капитального строительства.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
22. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
Основания для отказа в предоставления государственной услуги
23. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является некомплектность представленных документов, перечисленных в пункте 14 настоящего административного регламента.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
24. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
25. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, соответствуют следующим требованиям:
1) здание, в котором непосредственно предоставляется государственная услуга, располагается с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляет не более 15 минут пешим ходом) и оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение;
2) на территории, прилегающей к месторасположению Инспекции, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
3) центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы;
4) в целях создания условии доступности здании, помещении, в которых предоставляется государственная услуга (далее - здания), и условий доступности государственной услуги инвалидам, Инспекция обеспечивает:
- условия для беспрепятственного доступа к зданиям 1, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
1 применяются с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию зданиям номера помещения;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания, а также входа в такие здания и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в передвижении;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в здания собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- создание инвалидам иных условий доступности зданий, а также условий доступности государственной услуги.
В случаях, если существующие здания невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих зданий до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
5) места ожидания в очереди на представление или получение документов комфортные для граждан, оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями), местами общественного пользования;
6) помещения приема граждан оборудованы информационными табличками с указанием:
наименования структурного подразделения Инспекции;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста; технического перерыва (при наличии);
7) прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, включающих в себя места для заполнения документов и информирования граждан;
8) помещения соответствуют установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
9) каждое рабочее место специалиста оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных в сети Интернет, печатающим устройством;
10) на информационных стендах размещается следующая информация: информация о месте нахождения и графике работы Инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области, а также МФЦ;
справочные телефоны Инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области;
адрес официального сайта Инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области, в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса электронной почты;
порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Размещаемая на стендах информация должна быть доступна инвалидам и лицам с ограниченными возможностями наравне с другими лицами.
Сроки ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, получения результата предоставления государственной услуги, регистрации заявления
26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
27. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
28. Максимальный срок регистрации заявления заявителя в журнале регистрации заявлений граждан составляет 15 минут с момента его поступления в Инспекцию.
Возможность предварительной записи заявителей
29. Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на предоставление документов для получения государственной услуги и (или) для получения результата государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться заявителем при личном обращении, по телефону: (4942) 45-69-06.
30. При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, контактный телефон и желаемые дату и время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в Журнал предварительной записи заявителей, который ведется на бумажном или электронном носителях. Заявителю сообщается дата и время представления документов на получение государственной услуги и номер кабинета приема документов, в который следует обратиться, а также дата и время получения результата государственной услуги и номер кабинета выдачи результата государственной услуги, в который следует обратиться.
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
31. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:
1) количество необходимых и достаточных посещений заявителем Инспекции для получения государственной услуги не превышает 2 раз;
2) время общения с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 25 минут;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) заявителю предоставляется информация о ходе предоставления государственной услуги;
5) для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги при личном обращении заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке о приеме документов, полученной от Инспекции при подаче документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.