Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 39. Сроки и контроль рассмотрения обращений
1. Письменное обращение, поступившее в Администрацию, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", глава Администрации вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении и причинах продления срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
2. Организация контроля за своевременным рассмотрением письменных и устных обращений граждан осуществляется начальником отдела документооборота, архивов и общих вопросов.
3. Обращения граждан, поступившие из вышестоящих органов власти с указанием о сообщении результатов рассмотрения, берутся на особый контроль.
4. В случае обращения граждан к должностным лицам Администрации и ее структурных подразделений через районную газету "Буйская правда" или официальный сайт Администрации ответы даются также через газету или сайт соответственно в установленные законодательством сроки. Копия ответа направляется в отдел документооборота, архивов и общих вопросов.
5. Отдел документооборота, архивов и общих вопросов ежеквартально анализирует и обобщает предложения, заявления и жалобы граждан, содержащиеся в них практические замечания с целью своевременного выявления и устранения причин, нарушающих права и интересы граждан. Одновременно анализируется работа в структурных подразделениях Администрации с обращениями граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.