Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 41. Порядок взаимодействий Администрации с органами судебной власти
1. В случае обращения Администрации в суд общей юрисдикции или в арбитражный суд для разрешения возникшего спора, а также предъявления в соответствующие суды исковых и иных требований к Администрации, распоряжением либо поручением (доверенностью) главы Администрации структурным подразделениям Администрации, должностным лицам поручается представлять интересы Администрации в суде.
2. Полномочия структурных подразделений и должностных лиц определяются в доверенности, которую подписывает глава Администрации.
3. Структурные подразделения и должностные лица обязаны в сроки, установленные процессуальным законодательством для обжалования судебных решений, доложить главе Администрации о результатах рассмотрения дела в суде.
4. В случае удовлетворения судом требований, предъявленных к Администрации, структурное подразделение или должностное лицо незамедлительно докладывают о принятом судом решении главе Администрации, вносят предложение об обжаловании решения суда, а по вступлению судебного решения в силу - о мерах по его исполнению.
5. В случае признания соответствующими судами актов Администрации или их отдельных положений не соответствующими действующему законодательству Администрация принимает решение о приведении указанных актов в соответствие с законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.