Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий
Пункт 6 изменен с 6 марта 2018 г. - Постановление администрации Костромской области от 5 марта 2018 г. N 68-а
6. Условиями предоставления субсидии являются:
1) осуществление перевозчиком регулярных перевозок пассажиров воздушным транспортом по софинансируемому маршруту "Кострома - Санкт-Петербург" по тарифу, не превышающему размера специального тарифа на перевозку одного пассажира в одном направлении в салоне экономического класса воздушного судна в зависимости от количества пассажирских мест на воздушном судне и протяженности маршрута, установленного приложением N 2 к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети Российской Федерации (далее - Правила), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации (далее - специальный тариф);
2) осуществление перевозчиками раздельного учета, позволяющего выделить и сформировать расходы, доходы и финансовые результаты в разрезе видов деятельности и маршрутов в соответствующем периоде, в том числе с выделением деятельности по выполнению регулярных рейсов воздушных перевозок пассажиров по софинансируемому маршруту "Кострома - Санкт-Петербург";
3) соответствие перевозчика на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Соглашение), следующим требованиям:
у перевозчика отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у перевозчика отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
перевозчики - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
перевозчики не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
перевозчики не получают средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
7. Размер субсидии определяется как произведение 50% предельного размера субсидии, предоставляемой авиаперевозчику на один рейс в одном направлении в зависимости от количества пассажирских мест на воздушном судне и протяженности маршрута, установленного приложением N 1 к Правилам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации, на количество фактически выполненных рейсов по софинансируемому маршруту "Кострома - Санкт-Петербург".
Пункт 8 изменен с 6 марта 2018 г. - Постановление администрации Костромской области от 5 марта 2018 г. N 68-а
8. Для получения субсидий перевозчики представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств заявление о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявление) с приложением следующих документов:
1) сведений о частоте и периоде выполнения рейсов, типах воздушных судов (с указанием количества пассажирских мест), которые планируется использовать, размере предполагаемой субсидии, рассчитанной в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, и специальном тарифе, а также значении комплексного показателя эффективности субсидирования предельного пассажирооборота;
2) заверенной перевозчиком копии договора о предоставлении субсидии с Федеральным агентством воздушного транспорта, заключенного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации;
3) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выданной не позднее чем за один месяц до дня подачи заявления;
4) заверенных копий документов, подтверждающих полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;
5) справки налогового органа об отсутствии у перевозчика задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;
6) справки о соответствии перевозчика требованиям, указанным в абзацах третьем - шестом подпункта 3 пункта 6 настоящего Порядка, подписанной руководителем перевозчика.
Документы, указанные в подпунктах 3, 5 настоящего пункта, запрашиваются главным распорядителем как получателем бюджетных средств посредством межведомственного взаимодействия.
Перевозчики вправе по собственной инициативе представить главному распорядителю как получателю бюджетных средств документы, указанные в подпунктах 3, 5 настоящего пункта.
Пункт 9 изменен с 6 марта 2018 г. - Постановление администрации Костромской области от 5 марта 2018 г. N 68-а
9. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Уведомление о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии направляется перевозчику в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.
10. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
1) несоответствие перевозчика условиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных перевозчиком документов требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка, или их непредставление (представление не в полном объеме) (за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия);
3) недостоверность представленной перевозчиком информации;
Подпункт 4 изменен с 6 марта 2018 г. - Постановление администрации Костромской области от 5 марта 2018 г. N 68-а
4) недостаточность бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю как получателю бюджетных средств в установленном порядке на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Отказ в предоставлении субсидий не является препятствием для повторного обращения за предоставлением субсидий в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа.
Пункт 11 изменен с 6 марта 2018 г. - Постановление администрации Костромской области от 5 марта 2018 г. N 68-а
11. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области, предусматривающим:
1) целевое назначение, условия предоставления субсидий;
2) размер субсидии и порядок расчета размера субсидии;
3) порядок, сроки и форму представления отчетности, предусматривающей перечень затрат, связанных с осуществлением воздушных перевозок пассажиров по софинансируемому маршруту "Кострома - Санкт-Петербург", а также содержащей информацию о количестве фактически выполненных рейсов, численности перевезенных пассажиров, фактическом пассажирообороте, применяемых тарифах, причитающейся получателю субсидии и комплексном показателе эффективности субсидирования фактического пассажирооборота;
4) порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей, указанных в пункте 20 настоящего Порядка;
5) право главного распорядителя как получателя бюджетных средств и департамента финансового контроля Костромской области на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления, а также согласие получателя субсидии на осуществление таких проверок;
6) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств, департаментом финансового контроля Костромской области, факта нарушения условий предоставления субсидий, определенных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, в случае недостижения показателей результативности, указанных в пункте 20 настоящего Порядка, а также в случае выявления счетной ошибки.
Пункт 12 изменен с 6 марта 2018 г. - Постановление администрации Костромской области от 5 марта 2018 г. N 68-а
12. Действия (бездействие), решения главного распорядителя как получателя бюджетных средств (его должностных лиц), осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления субсидий, могут быть обжалованы получателем субсидии заместителю губернатора Костромской области, координирующему работу по вопросам деятельности главного распорядителя как получателя бюджетных средств, и (или) в судебном порядке.
Пункт 13 изменен с 6 марта 2018 г. - Постановление администрации Костромской области от 5 марта 2018 г. N 68-а
13. После заключения Соглашения получатель субсидии для ее получения ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю как получателю бюджетных средств отчет по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Пункт 14 изменен с 6 марта 2018 г. - Постановление администрации Костромской области от 5 марта 2018 г. N 68-а
14. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня получения отчета осуществляет проверку его полноты и правильности оформления и принимает решение о перечислении субсидии получателю субсидии либо о возврате ему отчета с указанием причин возврата.
15. Отчет возвращается получателю субсидий в случае выявления в нем опечаток, технических ошибок и (или) в случае представления отчета с нарушением требований, установленных Соглашением.
Пункт 16 изменен с 6 марта 2018 г. - Постановление администрации Костромской области от 5 марта 2018 г. N 68-а
16. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения возвращенного отчета устраняет допущенные опечатки, технические ошибки и (или) нарушения и представляет уточненный отчет главному распорядителю как получателю бюджетных средств.
Пункт 17 изменен с 6 марта 2018 г. - Постановление администрации Костромской области от 5 марта 2018 г. N 68-а
17. Перечисление субсидии осуществляется ежемесячно в срок не позднее десятого рабочего дня после принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств решения о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, на расчетный счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
18. Субсидия на декабрь текущего года предоставляется не позднее 20 декабря текущего года в размере, рассчитанном в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, исходя из планового количества рейсов за декабрь текущего года.
В случае если размер субсидии, предоставленной на декабрь текущего года, превышает размер субсидии, указанный в отчете за этот месяц, сумма превышения подлежит возврату в доход областного бюджета до 31 января года, следующего за текущим годом.
Пункт 19 изменен с 6 марта 2018 г. - Постановление администрации Костромской области от 5 марта 2018 г. N 68-а
19. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств вправе приостанавливать выплату субсидий при невыполнении получателями субсидий требований пункта 13 настоящего Порядка и в случае представления получателями субсидии неполной или недостоверной информации, предусмотренной настоящим Порядком. После устранения нарушений предоставление субсидий возобновляется.
20. Показателем результативности предоставления субсидий является неснижение объема пассажирооборота при осуществлении воздушных перевозок за отчетный год по сравнению с аналогичным показателем за год, предшествующий отчетному году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.