Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий
5. Условиями предоставления субсидии являются:
1) осуществление перевозчиком регулярных перевозок пассажиров воздушным транспортом по софинансируемому маршруту "Кострома - Анапа" по тарифу, не превышающему размера специального тарифа на перевозку одного пассажира в одном направлении в салоне экономического класса воздушного судна в зависимости от протяженности маршрута, установленного приложением N 2 к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети Российской Федерации (далее - Правила), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации (далее - специальный тариф);
2) осуществление перевозчиками раздельного учета, позволяющего выделить и сформировать расходы, доходы и финансовые результаты в разрезе видов деятельности и маршрутов в соответствующем периоде, в том числе с выделением деятельности по выполнению регулярных рейсов воздушных перевозок пассажиров по софинансируемому маршруту "Кострома - Анапа";
3) соответствие перевозчика на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее - соглашение), следующим требованиям:
у перевозчика отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
у перевозчика отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
перевозчики не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
перевозчики не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
перевозчики не получают средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
6. Размер субсидии определяется как произведение 50% предельного размера субсидии, предоставляемой перевозчику на один рейс в одном направлении в зависимости от количества пассажирских мест на воздушном судне и протяженности маршрута, установленного приложением N 1 к Правилам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации, на количество фактически выполненных рейсов по софинансируемому маршруту "Кострома - Анапа".
7. Для получения субсидий перевозчики представляют главному распорядителю заявление о предоставлении субсидии из областного бюджета юридическим лицам на отдельные мероприятия в области воздушного транспорта в связи с осуществлением воздушных перевозок пассажиров по софинансируемому маршруту "Кострома - Анапа" на соответствующий финансовый год по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявление) с приложением следующих документов:
1) сведения о частоте и периоде выполнения рейсов, типах воздушных судов (с указанием количества пассажирских мест), которые планируется использовать, размере предполагаемой субсидии, рассчитанной в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, и специальном тарифе, а также значение комплексного показателя эффективности субсидирования предельного пассажирооборота;
2) заверенная перевозчиком копия договора о предоставлении субсидии с Федеральным агентством воздушного транспорта, заключенного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации;
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не позднее чем за один месяц до дня подачи заявления;
4) заверенные копии документов, подтверждающих полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;
5) справка территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанная ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, подтверждающая отсутствие у перевозчика задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) справка территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанная ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающая отсутствие сведений о прекращении деятельности перевозчика, а также содержащая сведения о том, что перевозчик находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, имеет (не имеет) ограничений на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении перевозчика возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
7) справка о соответствии перевозчика требованиям, указанным в абзацах третьем, пятом, шестом подпункта 3 пункта 5 настоящего Порядка, подписанная руководителем перевозчика.
Документы, указанные в подпунктах 3, 5, 6 настоящего пункта, запрашиваются главным распорядителем посредством межведомственного взаимодействия.
Перевозчики вправе по собственной инициативе представить в департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области документы, указанные в подпунктах 3, 5, 6 настоящего пункта.
8. Главный распорядитель:
1) регистрирует в день поступления заявление и документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, с указанием даты их поступления;
2) в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, проверяет их на предмет комплектности, достоверности, наличия оснований и условий для предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, и принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидий.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии главный распорядитель письменно уведомляет перевозчика об этом с указанием причин отказа и разъяснением порядка обжалования в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия решения.
9. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
1) несоответствие перевозчика условиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных перевозчиком документов требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка (за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия);
3) недостоверность представленной перевозчиком информации.
Отказ в предоставлении субсидий не является препятствием для повторного обращения за предоставлением субсидий в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа.
10. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между главным распорядителем и перевозчиком (далее - получатель субсидии) в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
11. Действия (бездействие), решения главного распорядителя (его должностных лиц), осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления субсидий, могут быть обжалованы получателем субсидии заместителю губернатора Костромской области, координирующему работу по вопросам деятельности главного распорядителя, и (или) в судебном порядке.
12. После заключения соглашения получатель субсидии для получения субсидии ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю отчет о деятельности по осуществлению воздушных перевозок пассажиров по софинансируемому маршруту "Кострома - Анапа" по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - отчет).
13. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня получения отчета осуществляет проверку его полноты и правильности оформления и принимает решение о перечислении субсидии получателю субсидии либо о возврате ему отчета с указанием причин возврата.
14. Отчет возвращается получателю субсидии в случае выявления в нем опечаток, технических ошибок и (или) в случае представления отчета с нарушением требований, установленных соглашением.
15. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения возвращенного отчета устраняет допущенные опечатки, технические ошибки и (или) нарушения и представляет уточненный отчет главному распорядителю.
16. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на расчетный счет, открытый получателю субсидии в российской кредитной организации.
17. Субсидия на декабрь текущего года предоставляется не позднее 19 декабря текущего года в размере, рассчитанном в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, исходя из планового количества рейсов за декабрь текущего года.
В случае если размер субсидии, предоставленной на декабрь текущего года, превышает размер субсидии, указанный в отчете за этот месяц, сумма превышения подлежит возврату в доход областного бюджета до 31 января года, следующего за текущим годом.
18. Главный распорядитель вправе приостанавливать выплату субсидий при невыполнении получателями субсидий требований пункта 12 настоящего Порядка и в случае представления получателями субсидий неполной или недостоверной информации, предусмотренной настоящим Порядком. После устранения нарушений предоставление субсидий возобновляется.
19. Показателем результативности предоставления субсидий является неснижение объема пассажирооборота при осуществлении воздушных перевозок за отчетный год по сравнению с аналогичным показателем за год, предшествующий отчетному году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.