Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Требования к порядку исполнения государственной функции
10. Информирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется путем:
индивидуального устного и (или) письменного информирования, в том числе с использованием средств телефонной связи в департаменте (г. Кострома, ул. Свердлова, д. 129, телефон (4942) 55-90-62, факс (4942) 55-15-71, электронная почта socdep@adm44.ru);
на официальном сайте департамента (socdep.adm44.ru) в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет");
использования региональной информационной системы "Единый портал Костромской области".
Часы работы департамента:
Дни недели |
Время приема |
Понедельник |
с 9.00 до 18.00 |
Вторник |
с 9.00 до 18.00 |
Среда |
с 9.00 до 18.00 |
Четверг |
с 9.00 до 18.00 |
Пятница |
с 9.00 до 18.00 |
Суббота |
Выходной |
Воскресенье |
Выходной |
Время перерыва для отдыха и питания работников департамента установлено правилами внутреннего трудового распорядка департамента с 13.00 часов до 14.00 часов.
Должностные лица департамента размещают следующую информацию об исполнении государственной функции:
сведения о местонахождении, контактном телефоне, адресе электронной почты и адресе официального сайта, графике работы департамента; сведения о наличии мероприятия по контролю в плане проверок; сведения о мерах, принятых по результатам проверок, и порядке их обжалования;
информацию о правах и обязанностях должностных лиц при проведении проверок;
информацию о правах и обязанностях главы, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа местного самоуправления при проведении проверок;
информацию о сроках и основаниях проведения проверок;
порядок организации проведения проверок;
порядок оформления результатов проверок;
порядок и срок рассмотрения обращений, которые могут послужить основанием для проведения внеплановых проверок.
Департамент осуществляет публичное информирование об исполнении государственной функции посредством размещения информации в сети "Интернет", включая региональную информационную систему "Единый портал Костромской области", официальный сайт департамента, и на информационных стендах, расположенных в помещениях здания департамента.
Размещаемая информация содержит в том числе:
месторасположение, график (режим) работы, справочные телефоны департамента;
адреса официального сайта и электронной почты департамента;
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц департамента при исполнении государственной функции;
текст настоящего административного регламента.
На официальном сайте департамента в сети "Интернет" размещается план проверок на текущий год.
11. Государственная функция исполняется бесплатно.
12. Государственная функция в электронной форме не исполняется.
13. Проведение проверки осуществляется на основании приказа директора департамента.
14. Исполнение государственной функции осуществляется путем проведения следующих видов проверок: плановых (выездных, документарных) и внеплановых (выездных, документарных).
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 4 сентября 2017 г. N 579 в пункт 15 внесены изменения
15. Исполнение государственной функции осуществляется постоянно.
Плановые проверки проводятся один раз в год в сроки, определенные директором департамента.
Внеплановые проверки проводятся:
1) по поручению губернатора Костромской области или администрации Костромской области;
2) для проверки исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нарушений при исполнении переданных государственных полномочий;
3) в случаях получения департаментом сведений о возможных нарушениях, допущенных органом местного самоуправления при осуществлении переданных государственных полномочий, несоответствия и (или) расхождения в сведениях, представленных в отчетах органом местного самоуправления, поступления обращений физических лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, получения иной информации, свидетельствующей о наличии признаков нарушений.
Срок проведения проверок, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента, не должен превышать 20 рабочих дней со дня начала проведения проверки.
16. Основания для приостановления исполнения государственной функции отсутствуют.
В ходе проведения проверки департамент вправе запросить документы и информацию, предоставление которых органом местного самоуправления необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:
1) программу улучшения условий и охраны труда;
2) соглашение о социальном партнерстве в сфере труда;
3) акты по форме Н-1 о расследовании несчастных случаев;
4) акты проверок за осуществлением контроля за исполнением коллективных договоров;
5) акты проверок ведомственного контроля за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в подведомственных организациях;
6) журнал регистрации коллективных договоров;
7) протоколы заседаний координационных советов по охране труда;
8) протоколы заседаний трехсторонних комиссий по регулированию социально-трудовых отношений;
9) документы, подтверждающие участие в организации работы по обучению по охране труда;
10) документы, подтверждающие осуществление мониторинга социального партнерства;
11) документы, подтверждающие участие в работе по организации проведения специальной оценки условий труда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.