Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
17. Исполнение государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Костромской области в сфере трудовых отношений включает в себя следующие административные процедуры:
1) подготовка ежегодного плана проведения плановых выездных и плановых документарных проверок;
2) подготовка к проведению плановой проверки;
3) проведение плановой документарной проверки;
4) проведение плановой выездной проверки;
5) подготовка к проведению внеплановой проверки;
6) проведение внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки;
7) принятие мер по результатам проведения проверки при выявлении фактов нарушений законодательства в сфере трудовых отношений.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Подготовка ежегодного плана проведения плановых выездных и плановых документарных проверок
18. Основанием для составления ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - план проверок) является наступление плановой даты - 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.
19. Проект плана проверок разрабатывается в срок до 10 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.
20. Директор департамента назначает должностное лицо, ответственное за составление плана проверок (далее - специалист, ответственный за разработку и направление проекта плана проверок).
21. Проект плана проверок разрабатывается на основании предложений руководителей структурных подразделений департамента.
22. Специалист, ответственный за разработку и направление проекта плана проверок, разрабатывает проект плана проверок и после его согласования со структурными подразделениями, передает на подпись директору департамента.
Директор департамента проверяет обоснованность включения органов местного самоуправления в проект ежегодного плана проведения плановых проверок, заверяет его личной подписью и печатью департамента, и заверяет личной подписью сопроводительное письмо.
В случае если проект ежегодного плана проведения плановых проверок не соответствует законодательству, директор департамента возвращает его специалисту, ответственному за разработку и направление плана проверок, для приведения проекта в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата. После приведения проекта плана проведения плановых проверок в соответствие с требованиями законодательства, директор департамента подписывает проект ежегодного плана проведения плановых проверок, сопроводительное письмо и передает их для отправки в прокуратуру Костромской области в срок до 10 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, специалисту, ответственному за разработку и направление проекта плана проверок.
23. Проект плана проверок составляется в соответствии с типовой формой ежегодного плана проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, утвержденной приказом Генпрокуратуры России N 222.
В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименование органа местного самоуправления, должностного лица местного самоуправления;
2) адрес места нахождения органа местного самоуправления, должностного лица местного самоуправления;
3) цель проведения проверки;
4) основание проведения проверки;
5) дата начала проведения проверки;
6) срок проведения плановой проверки;
7) наименование органа контроля (надзора), с которым проверка проводится совместно.
24. Специалист, ответственный за подготовку и направление проекта плана проверок, в срок не позднее 10 августа, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет в прокуратуру Костромской области для согласования проект ежегодного плана на бумажном носителе (с приложением копии в электронной форме) нарочно либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - усиленная квалифицированная электронная подпись).
25. В случае поступления от прокуратуры Костромской области предложений о доработке плана проверок, проект плана проверок дорабатывается специалистом, ответственным за разработку и направление проекта плана проверок, с учетом поступивших предложений и направляется в прокуратуру Костромской области в течение 10 дней с даты поступления предложений о доработке плана проверок.
26. Специалист, ответственный за разработку и направление плана проверок, обеспечивает размещение согласованного с прокуратурой Костромского области, ежегодного плана проверок в срок не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок на официальном сайте департамента в сети "Интернет".
27. Результатом административной процедуры является утверждение директором департамента согласованного с органами прокуратуры Костромской области ежегодного плана проведения плановых проверок департамента и размещение его на официальном сайте департамента в сети "Интернет".
28. Максимальный срок исполнения административных действий - 5 часов.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Подготовка к проведению плановой проверки
29. Основанием для проведения плановой проверки является ее включение в план проверок.
Плановая проверка проводится в соответствии с приказом департамента.
30. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки или выездной проверки.
31. Должностное лицо департамента, ответственное за проведение проверки, на основании ежегодного плана не позднее, чем за 10 рабочих дней до начала проведения плановой проверки готовит проект приказа директора департамента о проведении плановой выездной или документарной проверки (далее - приказ), содержащий:
наименование департамента;
фамилии, имена, отчества (последние - при наличии), должности лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций (в случае их привлечения) (далее - члены контрольной комиссии);
наименование органа местного самоуправления, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность лица органа местного самоуправления в отношении которого проводится проверка, его местонахождение;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения плановой проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения плановой проверки;
перечень положений об осуществлении государственного контроля (надзора) административного регламента по исполнению государственной функции;
перечень документов, представление которых органом местного самоуправления необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения плановой проверки.
32. Численный состав контрольной комиссии устанавливается исходя из объема предстоящих контрольных мероприятий.
33. Должностное лицо департамента, ответственное за проведение проверки, обеспечивает согласование проекта приказа о проведении плановой проверки с заместителем директора департамента по труду и социальной защите населения Костромской области, начальником отдела охраны, условий труда и социального партнерства, начальником правового отдела, начальником отдела организационной и кадровой работы и подписание директором департамента приказа о проведении плановой проверки директором департамента.
34. Должностное лицо департамента, ответственное за проведение
проверки, обеспечивает направление в орган местного самоуправления уведомления о проведении плановой проверки с приложением копии приказа
о проведении проверки любым доступным способом не позднее 3 рабочих дней до дня начала проведения проверки.
35. Результатом исполнения административной процедуры по подготовке к проведению плановой проверки является приказ о проведении проверки и направление в орган местного самоуправления уведомления о проведении проверки с приложением копии приказа о проведении плановой проверки.
36. Максимальный срок исполнения административных действий - 12 часов.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 10 рабочих дней.
Проведение плановой документарной проверки
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 4 сентября 2017 г. N 579 в пункт 37 внесены изменения
37. Основанием для начала административной процедуры по проведению плановой документарной проверки (далее - проверка) является наступление срока, указанного в приказе о проведении плановой документарной проверки, а также подтвержденный факт уведомления органа местного самоуправления о проведении плановой документарной проверки.
Предметом плановой выездной проверки является соблюдение органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления требований законодательства о труде и охране труда при решении вопросов в сфере трудовых отношений, принятия нормативных правовых актов по вопросам переданных государственных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с Законом Костромской области N 333-ЗКО.
Проведение плановой документарной проверки осуществляется по месту нахождения департамента.
38. Члены контрольной комиссии изучают документы органа местного самоуправления, имеющиеся в распоряжении департамента, акты предыдущих проверок, материалы об исполнении ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений и иные документы по результатам ранее проведенных мероприятий по контролю, осуществляемого в отношении органа местного самоуправления.
39. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении департамента, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение органом местного самоуправления требований законодательства в сфере трудовых отношений, а также в случае выявления ошибок и (или) противоречий в представленных органом местного самоуправления документах либо несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у департамента документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля, должностное лицо департамента, ответственное за проведение проверки, обеспечивает направление в адрес органа местного самоуправления мотивированного запроса с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые документы и пояснения к ним в письменной форме.
Орган местного самоуправления, представляющий в департамент пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, вправе представить дополнительно в департамент документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов, а также письменные пояснения.
Должностное лицо департамента, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные главой, иным должностным лицом или уполномоченным представителем органа местного самоуправления пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
40. Должностное лицо департамента, ответственное за проведение проверки, непосредственно после завершения проверки на основании сведений, представленных членами комиссии контроля, составляет акт проверки в двух экземплярах (далее - акт проверки) по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему административному регламенту.
В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование департамента;
3) дата и номер приказа департамента;
4) фамилии, имена, отчества (последние - при наличии) и должности лиц, уполномоченных на проведение проверки;
5) наименование проверяемого органа местного самоуправления, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) главы, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа местного самоуправления (с указанием занимаемых должностей), присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки главы, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа местного самоуправления присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием в органе местного самоуправления указанного журнала;
9) подписи должностных лиц, проводивших проверку.
41. Должностное лицо департамента, ответственное за проведение проверки, вручает главе, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа местного самоуправления один экземпляр акта проверки с копиями документов, подтверждающих факты нарушения (при наличии), под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении акта проверки, либо обеспечивает направление в орган местного самоуправления двух экземпляров акта проверки с копиями документов, подтверждающих факты нарушения (при наличии), для ознакомления. Акт проверки направляются в орган местного самоуправления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом с подтверждением факта получения. При наличии согласия органа муниципального контроля на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью директора департамента, главе, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа местного самоуправления. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, органу местного самоуправления способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
После ознакомления с актом проверки орган местного самоуправления направляет второй акт проверки, подписанный главой, иным должностным лицом или уполномоченным представителем местного самоуправления, в орган государственного контроля.
42. При наличии в акте проверки фактов нарушения органом местного самоуправления обязательных требований должностное лицо департамента, ответственное за проведение проверки, осуществляет административные действия, предусмотренные пунктами 76 - 83 настоящего административного регламента.
43. Критерием принятия должностным лицом, ответственным за проведение проверки, решения по результатам проведения плановой документарной проверки является соответствие обязательным требованиям представленных органом местного самоуправления материалов, документов и пояснений.
44. Результатом административной процедуры по проведению плановой документарной проверки является акт проверки и ознакомление с ним главы, иного уполномоченного лица органа местного самоуправления.
45. Максимальный срок исполнения административных действий - 72 часа.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 20 рабочих дней.
Проведение плановой выездной проверки
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 4 сентября 2017 г. N 579 в пункт 46 внесены изменения
46. Основанием для начала проведения плановой выездной проверки является ее включение в план проверок.
Плановая выездная проверка проводится в соответствии с приказом департамента о проведении плановой выездной проверки.
Предметом плановой выездной проверки является соблюдение органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления требований законодательства о труде и охране труда при решении вопросов в сфере трудовых отношений, принятия нормативных правовых актов по вопросам переданных государственных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с Законом Костромской области N 333-ЗКО.
Плановая выездная проверка (далее - выездная проверка) проводится по месту нахождения органа местного самоуправления и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.
47. Должностное лицо департамента, ответственное за проведение проверки, обеспечивает предъявление служебных удостоверений членов контрольной комиссии и вручение под роспись главе, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа местного самоуправления заверенной копии приказа директора департамента о проведении проверки.
48. Должностное лицо департамента, ответственное за проведение проверки, информирует главу, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа местного самоуправления о полномочиях проводящих выездную проверку лиц, а также о целях, задачах, основаниях проведения выездной проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, составе экспертов, представителях экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения, а также по просьбе главы органа местного самоуправления ознакомляет подлежащих проверке лиц с настоящим административным регламентом.
В ходе проверки подлежат рассмотрению следующие документы и материалы:
1) программа улучшения условий и охраны труда;
2) соглашение о социальном партнерстве в сфере труда;
3) акты по форме Н-1 о расследовании несчастных случаев;
4) акты проверок за осуществлением контроля за исполнением коллективных договоров;
5) акты проверок ведомственного контроля за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в подведомственных организациях;
6) журнал регистрации коллективных договоров;
7) протоколы заседаний координационных советов по охране труда;
8) протоколы заседаний трехсторонних комиссий по регулированию социально-трудовых отношений;
9) документы, подтверждающие участие в организации работы по обучению по охране труда;
10) документы, подтверждающие осуществление мониторинга социального партнерства;
11) документы, подтверждающие участие в работе по организации проведения специальной оценки условий труда.
Члены контрольной комиссии изучают представленные документы, материалы и содержащиеся в них данные и сведения, относящиеся к предмету проверки, принимают решение об исполнении либо неисполнении органом местного самоуправления требований законодательства в сфере трудовых отношений. При необходимости делаются копии представленных документов, материалов (выписки из них).
49. Члены контрольной комиссии проводят анализ сведений, содержащихся в документах органа местного самоуправления, связанных с целями, задачами и предметом проверки.
Члены контрольной комиссии при необходимости запрашивают документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету плановой выездной проверки, а также письменные пояснения главы, иного уполномоченного лица органа местного самоуправления по вопросам, относящимся к предмету проверки.
50. По результатам проверки составляется акт проверки в двух экземплярах в соответствии с пунктами 41 - 42 настоящего административного регламента.
Члены контрольной комиссии при выявлении фактов нарушений изготавливают и заверяют в установленном порядке копии документов, подтверждающих факты нарушения.
51. Должностное лицо департамента, ответственное за проведение проверки, вносит запись о проведенной проверке в журнале учета проверок (при наличии журнала проверок), содержащую сведения о наименовании департамента, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, фамилиях, именах, отчествах и должностях лиц департамента, осуществивших проверку.
52. При отсутствии у органа местного самоуправления журнала учета проверок должностное лицо департамента, ответственное за проведение проверки, вносит соответствующую запись в акт проверки.
53. При установлении фактов нарушения органом местного самоуправления требований законодательства в сфере трудовых отношений, отмеченных в акте проверки, должностное лицо департамента, ответственное за проведение проверки, осуществляет административные действия, предусмотренные пунктами 76 - 83 настоящего административного регламента.
54. Критерием принятия должностным лицом департамента, ответственным за проведение проверки, решения по результатам проведения плановой выездной проверки является соответствие материалов проверки (в том числе документов и пояснений), представленных органом местного самоуправления по вопросам, относящимся к предмету проверки, обязательным требованиям законодательства в сфере трудовых отношений.
55. Результатом административной процедуры по проведению плановой выездной проверки является акт проверки и направление либо вручение его главе, иному уполномоченному лицу или уполномоченному представителю органа местного самоуправления.
56. Максимальный срок исполнения административных действий - 72 часа.
57. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 20 рабочих дней.
Подготовка к проведению внеплановой проверки
58. Основаниями для начала административной процедуры по подготовке к проведению внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки (далее - внеплановая проверка) являются:
1) поручение губернатора Костромской области или администрации Костромской области;
2) проверка исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нарушений при исполнении переданных государственных полномочий;
3) получение департаментом сведений о возможных нарушениях, допущенных органом местного самоуправления при осуществлении переданных государственных полномочий, несоответствия и (или) расхождения в сведениях, представленных в отчетах органом местного самоуправления, поступления обращений физических лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, получения иной информации, свидетельствующей о наличии признаков нарушений;
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 4 сентября 2017 г. N 579 пункт 58 дополнен подпунктом 4
4) поручение Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требование Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
59. Основанием для проведения внеплановой проверки, подлежащей согласованию в органах прокуратуры, является поступление в органы государственного контроля (надзора) обращений граждан, юридических лиц, а также информации от государственных органов, содержащей сведения о нарушениях законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в органы государственного контроля (надзора), муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о таких фактах, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
60. Директор департамента в течение 1 рабочего дня со дня наступления оснований, предусмотренных пунктом 58 настоящего административного регламента, принимает решение о проведении внеплановой проверки и назначает должностное лицо, ответственное за ее проведение (далее - должностное лицо, ответственное за проведение внеплановой проверки).
61. Должностное лицо, ответственное за проведение внеплановой проверки, подготавливает проект приказа о проведении внеплановой проверки в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения директором департамента о проведении внеплановой проверки.
62. Должностное лицо департамента, ответственное за проведение проверки, обеспечивает подготовку и подписание директором департамента приказа о проведении внеплановой проверки.
63. Должностное лицо департамента, ответственное за проведение внеплановой проверки, при подготовке внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 59 настоящего административного регламента, направляет заявление о согласовании проведения внеплановой проверки прокурору (заместителю прокурора) Костромской области по месту нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, подлежащих проверке.
64. При получении решения уполномоченных должностных лиц органов прокуратуры о согласовании проведения внеплановой проверки должностное лицо, ответственное за проведение проверки, обеспечивает направление в орган местного самоуправления уведомления о проведении внеплановой проверки с приложением копии приказа о проведении внеплановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом не менее чем за 24 часа до начала ее проведения.
65. Результатом административной процедуры по подготовке к проведению внеплановых проверок является приказ о проведении внеплановой проверки и направление в орган местного самоуправления уведомления о проведении проверки с приложением копии приказа о проведении внеплановой проверки.
66. Максимальный срок исполнения административных действий - 3 часа.
67. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
Проведение внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки
68. Основанием для начала административной процедуры по проведению внеплановой документарной или внеплановой выездной проверки является приказ о проведении внеплановой проверки.
69. При проведении внеплановой документарной проверки члены контрольной комиссии осуществляют административные действия, предусмотренные пунктами 38 - 43 настоящего административного регламента.
70. При проведении внеплановой выездной проверки члены контрольной комиссии осуществляют административные действия, предусмотренные пунктами 47 - 55 настоящего административного регламента.
71. Члены контрольной комиссии изучают сведения, содержащиеся в документах органа местного самоуправления, связанных с предметом внеплановой проверки в зависимости от обстоятельства (обстоятельств), указанного (указанных) в пункте 58 настоящего административного регламента.
По результатам проверки составляется акт проверки в двух экземплярах в соответствии с пунктами 40 - 42 настоящего административного регламента.
Члены контрольной комиссии при выявлении фактов нарушений изготавливают и заверяют в установленном порядке копии документов, подтверждающих факты нарушения.
72. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.
73. При наличии в акте проверки фактов нарушения органом местного самоуправления требований законодательства в сфере трудовых отношений, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, осуществляет административные действия, предусмотренные пунктами 76 - 83 настоящего административного регламента.
74. Результатом административной процедуры по проведению внеплановой документарной или выездной проверки является акт проверки.
75. Максимальный срок исполнения административных действий - 72 часа.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 20 рабочих дней.
Принятие мер по результатам проведения проверки исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Костромской области в сфере трудовых отношений
76. Основанием для начала административной процедуры по принятию мер по результатам проведения проверки исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Костромской области в сфере трудовых отношений является установление фактов нарушений должностным лицом органа местного самоуправления требований законодательства в сфере трудовых отношений, отмеченных в акте проверки.
77. В случае если по результатам проведения проверки исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Костромской области в сфере трудовых отношений выявлены нарушения требований законодательства в сфере трудовых отношений должностное лицо, ответственное за проведение проверки, непосредственно после оформления акта проверки составляет и подписывает предписание об устранении органом местного самоуправления выявленных нарушений с указанием вида нарушения, ссылки на нормативный правовой акт, указанием на привлечение к ответственности должностных лиц, исполняющих обязанности по осуществлению отдельных государственных полномочий Костромской области по соблюдению требований законодательства в сфере трудовых отношений, и срока устранения выявленных нарушений, форм и сроков информирования департамента об устранении выявленных нарушений, по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту.
78. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, вручает главе органа местного самоуправления, иному должностному лицу или уполномоченному представителю вместе с актом проверки предписание об устранении выявленных нарушений под роспись либо направляет посредством почтовой связи вместе с актом проверки по месту нахождения органа местного самоуправления в порядке, установленном пунктом 42 административного регламента.
79. В случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки и (или) с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений, орган местного самоуправления вправе в течение 15 дней с даты получения акта проверки и (или) предписания представить в департамент возражения в отношении акта проверки и (или) предписания в письменной форме. При этом орган местного самоуправления вправе приложить к возражениям документы, подтверждающие их обоснованность.
80. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, обеспечивает приобщение письменных возражений органа местного самоуправления в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений, документов, подтверждающих обоснованность возражений, к акту проверки и передает их на рассмотрение директору департамента.
По результатам рассмотрения возражений органу местного самоуправления направляется письменный ответ о наличии либо отсутствии обоснованности возражений.
81. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, осуществляет контроль за исполнением предписания об устранении выявленных нарушений законодательства в сфере трудовых отношений.
82. В случае неисполнения в установленный срок органом местного самоуправления предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства в сфере трудовых отношений департамент в течение 10 рабочих дней направляет соответствующую информацию в органы прокуратуры Костромской области.
83. Результатом административной процедуры по принятию мер по результатам проведения проверки исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Костромской области в сфере трудовых отношений являются:
вручение предписания об устранении выявленных нарушений главе органа местного самоуправления или уполномоченному лицу под роспись либо направление посредством почтовой связи вместе с актом проверки по месту нахождения органа местного самоуправления в порядке, предусмотренном пунктом 42 административного регламента;
направление информации в органы прокуратуры Костромской области по факту неисполнения органом местного самоуправления выданного предписания.
84. Максимальный срок исполнения административных действий - 3 часа.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.