Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения)
24. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация документов;
2) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае, если они не представлены заявителем) (далее - истребование документов);
3) рассмотрение документов;
4) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
5) выдача (направление) документов по результатам предоставления государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к административному регламенту.
25. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя (представителя заявителя) посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги в Департамент, МФЦ;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Департамент.
26. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием документов:
1) устанавливает предмет обращения;
2) производит копирование документов (если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов (проставляя должность специалиста, заверившего копию, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы и фамилия), дату заверения);
3) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
4) оформляет расписку о приеме документов и передает ее заявителю (представителю заявителя), а в случае поступления документов по почте, направляет её заявителю (представителю заявителя) почтовым отправлением;
5) информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги, в случае личного обращения заявителя;
6) комплектует заявление и представленные заявителем документы (сведения) в установленном порядке делопроизводства.
В случае обращения заявителя в МФЦ, специалист МФЦ, ответственный за прием документов, передает дело заявителя в установленном порядке в Департамент.
Специалист Департамента, ответственный за прием документов:
1) регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации входящей корреспонденции (далее - Журнал регистрации документов);
2) в случае поступления неполного комплекта документов передает их специалисту, ответственному за истребование документов, в случае поступления полного комплекта документов передает их специалисту, ответственному за рассмотрение документов.
27. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация в Журнале регистрации документов заявления с прилагаемыми к нему документами (сведениями) и передача их специалисту, ответственному за истребование документов, или специалисту, ответственному за рассмотрение документов.
Пункт 28 изменен с 11 октября 2017 г. - Приказ департамента имущественных и земельных отношений Костромской области от 11 октября 2017 г. N 64-од
28. Максимальный срок исполнения административных действий составляет 30 минут.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня.
29. Основанием для начала административной процедуры истребования документов является получение специалистом, ответственным за истребование документов, неполного комплекта документов заявителя.
30. Специалист, ответственный за истребование документов:
1) устанавливает факт отсутствия документов и сведений, необходимых для получения государственной услуги, которые подлежат истребованию посредством системы межведомственного взаимодействия;
2) оформляет и направляет запросы:
в Федеральную налоговую службу - для получения выписки из ЕГРЮЛ;
в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии - для получения выписки из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке);
в департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области для получения копии лицензии, удостоверяющей право проведения работ по геологическому изучению недр (в случае если предполагается проведение геологических работ на земельном участке).
Порядок направления межведомственного запроса, а также состав сведений, которые необходимы для предоставления государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью в течение суток сервисов органа, в который направляется межведомственный запрос, по адресу, зарегистрированному в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
Письменный межведомственный запрос должен содержать: наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимые для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
информация о факте получения согласия от заявителя, о представлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами (при направлении межведомственного запроса о представлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами).
3) при поступлении ответов на запросы от органов и организаций специалист, ответственный за истребование документов:
дополняет комплект документов заявителя полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе;
передает комплект документов заявителя специалисту, ответственному за рассмотрение документов;
в случае поступления ответа по межведомственному запросу об отсутствии запрашиваемых документов (сведений) специалист, ответственный за истребование документов, готовит уведомление по форме, согласно приложению N 3 к административному регламенту, с предложением представить необходимые документы самостоятельно и направляет его заявителю.
31. Результатом исполнения административной процедуры является истребование посредством системы межведомственного взаимодействия необходимых документов (сведений) и передача комплекта документов заявителя специалисту, ответственному за рассмотрение документов.
Пункт 32 изменен с 11 октября 2017 г. - Приказ департамента имущественных и земельных отношений Костромской области от 11 октября 2017 г. N 64-од
32. Максимальный срок исполнения административных действий составляет 30 минут.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
33. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения документов является получение специалистом, ответственным за рассмотрение документов, комплекта документов заявителя.
34. Осуществляя рассмотрение документов заявителя, специалист, ответственный за рассмотрение документов, выявляет наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 15 административного регламента.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 15 административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет подготовку проекта письма Департамента об отказе в выдаче разрешения на использование земельного участка, находящегося в собственности Костромской области, без предоставления земельного участка и установления сервитута (далее соответственно - проект письма об отказе в выдаче разрешения, письмо об отказе в выдаче разрешения).
35. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 15 административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов:
формирует дело заявителя;
осуществляет подготовку проекта распоряжения Департамента о выдаче разрешения на использование земельного участка, находящегося в собственности Костромской области, без предоставления земельного участка и установления сервитута (далее соответственно - проект распоряжения о выдаче разрешения, распоряжение о выдаче разрешения) и проекта разрешения на использование земельного участка, находящегося в собственности Костромской области (далее соответственно - проект разрешения, разрешение) (по форме согласно приложению N 2 к постановлению администрации Костромской области N 356-а).
36. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, проводит согласование проекта распоряжения о выдаче разрешения и проекта разрешения, или проекта письма об отказе в выдаче разрешения и передает соответствующий проект документа (документов) и дело заявителя директору Департамента для принятия решения.
37. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка проекта распоряжения о выдаче разрешения и проекта разрешения, или проекта письма об отказе в выдаче разрешения и их передача с делом заявителя директору Департамента для принятия решения.
Пункт 38 изменен с 11 октября 2017 г. - Приказ департамента имущественных и земельных отношений Костромской области от 11 октября 2017 г. N 64-од
38. Максимальный срок исполнения административных действий составляет 60 минут.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
39. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги) является получение директором Департамента проекта распоряжения о выдаче разрешения и проекта разрешения, или проекта письма об отказе в выдаче разрешения и дела заявителя.
40. Директор Департамента определяет правомерность предоставления заявителю государственной услуги (отказа в предоставлении государственной услуги).
41. Если проект документа, указанного в пункте 39 административного регламента, не соответствует действующему законодательству, директор Департамента возвращает его специалисту, подготовившему проект, для приведения его в соответствие с требованиями действующего законодательства с указанием причины возврата.
42. В случае соответствия проекта документа, указанного в пункте 39 административного регламента, действующему законодательству директор Департамента:
1) подписывает его, проект разрешения заверяет печатью Департамента;
2) передает соответствующий документ и дело заявителя специалисту, ответственному за выдачу документов.
43. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и передача распоряжения о выдаче разрешения и разрешения или письма об отказе в выдаче разрешения и дела заявителя специалисту, ответственному за выдачу документов.
Пункт 44 изменен с 11 октября 2017 г. - Приказ департамента имущественных и земельных отношений Костромской области от 11 октября 2017 г. N 64-од
44. Максимальный срок исполнения административных действий составляет 60 минут.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
45. Основанием для начала административной процедуры выдачи документов является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, документов(а), указанных(ого) в пункте 43 административного регламента, и дела заявителя.
46. Специалист, ответственный за выдачу документов, в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем:
1) регистрирует документ о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги в Журнале регистрации исходящей корреспонденции;
2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги любым из способов, указанных в заявлении;
3) вручает, за исключением случая, указанного в подпункте 5 настоящего пункта, либо направляет заявителю (по почтовому адресу заявителя) один из следующих документов:
в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги - распоряжение о выдаче разрешения и разрешение,
в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги - письмо об отказе выдаче разрешения;
4) передает дело специалисту, ответственному за делопроизводство, для последующей его регистрации и передачи в архив;
5) передает один из документов, указанных в подпункте 3 настоящего пункта, в установленном порядке в МФЦ в случае изъявления желания заявителя получить результат предоставления услуги через МФЦ; специалист МФЦ вручает заявителю соответствующий документ.
47. Результатом исполнения административной процедуры является вручение заявителю документов(а), указанных(ого) в подпункте 3 пункта 46 административного регламента, лично либо направление их (его) почтовым отправлением с уведомлением о доставке.
48. Максимальный срок исполнения административных действий составляет 30 минут.
Максимальный срок исполнения административной процедуры оставляет 3 рабочих дня.
49. В течение 10 дней со дня принятия решения о выдаче разрешения Департамент направляет копию этого решения с приложением копий разрешения и схемы границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории в территориальный федеральный орган исполнительной власти в Костромской области, уполномоченный на осуществление государственного земельного надзора, а также в соответствующий орган местного самоуправления муниципального образования Костромской области, осуществляющий муниципальный земельный контроль.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.