Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Ключевые риски и возможности Проекта
23. Ключевые риски:
1) большой разброс развивающих программ по направлениям, тематике, уровню и географии их реализации, что затрудняет переход на персонифицированное финансирование. Недостаток опыта в решении данного вопроса в регионе может затруднить поиск и разработку эффективной модели персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, учитывающей особенности региона;
2) необходимость повышения готовности педагогических работников в сфере дополнительного образования к совершенствованию содержания, организации и технологий дополнительного образования в соответствии с современными требованиями. Необходимость наличия дополнительных средств для организации стимулирования профессионального роста работающих педагогов, а также привлечения молодых специалистов в сферу дополнительного образования;
3) территориальные особенности региона. Костромская область - преимущественно сельская территория с низкой для центрального региона плотностью населения. 70 процентов школ области - это сельские школы. В базовые сельские школы осуществляется подвоз более 3 000 обучающихся общеобразовательных организаций, что затрудняет организацию дополнительного образования.
24. Ключевые возможности:
1) системные эффекты реализации в регионе инновационных проектов. В регионе реализуется ряд межведомственных и сетевых проектов в области дополнительного образования: "Образовательный туризм сельских школьников", региональный конкурс "Серебряный глобус", региональный детский проектно-исследовательский центр. Проекты сочетают в себе направления, предполагающие реализацию образовательной деятельности, профессиональный рост и повышение квалификации педагогов, разработку инновационных программных и методических продуктов. Данные проекты могут обеспечить мощный импульс для развития региональной системы дополнительного образования;
2) системные эффекты проектов опорного вуза региона - Костромского государственного университета, реализующего модель многопрофильного научно-образовательного комплекса. Перспективным для развития дополнительного образования региона является использование комплекса ресурсов опорного вуза для развития Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации "Российское движение школьников", дополнительного образования технической и естественнонаучной направленности, а также подготовки специалистов для региональной системы дополнительного образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.