Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Условия обслуживания заявителей в МФЦ
17. Обслуживание заявителей работниками МФЦ осуществляется в том числе по предварительной записи.
18. Время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги не должно превышать 15 минут.
19. Время приема заявителей в МФЦ расположенном на территории Костромской области, должно соответствовать требованиям Правил организации деятельности многофункциональных центров.
20. Очередность обслуживания заявителей осуществляется посредством функционирования электронной системы управления очередью, которая обеспечивает:
1) регистрацию заявителя в очереди;
2) учет заявителей в очереди, управление отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
3) отображение статуса очереди;
4) автоматическое перенаправление заявителя в очередь на обслуживание к следующему работнику МФЦ;
5) формирование отчетов о посещаемости МФЦ, количестве заявителей, очередях, среднем времени ожидания (обслуживания) и о загруженности работников.
21. При организации предоставления государственных и муниципальных услуг оформление документов и заявлений по формам, установленным законодательством Российской Федерации, МФЦ осуществляет на безвозмездной основе.
22. Заявителям должен предоставляться бесплатный доступ к федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций).
23. В МФЦ должна обеспечиваться возможность приема от заявителей денежных средств в счет уплаты государственной пошлины или иной платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
24. По заявлению заявителя осуществляется регистрация в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" на безвозмездной основе.
25. МФЦ может по запросу заявителя обеспечивать выезд работника МФЦ к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, а также доставку результатов предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе за плату, в соответствии с постановлением администрации Костромской области от 29 мая 2017 года N 200-а "Об утверждении порядка исчисления платы за выезд работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг к заявителю и перечня категорий граждан, для которых организация выезда работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется бесплатно".
26. В МФЦ должны обеспечиваться условия доступности получения государственных и муниципальных услуг инвалидам, в том числе:
1) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
2) оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
3) допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.