Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Административные процедуры (Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения)
27. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация заявления с прилагаемыми документами;
2) рассмотрение ходатайства о принятии заявления к рассмотрению (в случае пропуска срока предоставления заявления);
3) предварительная проверка документов;
4) проведение обследования технологического присоединения энергопринимающих устройств к сетям территориальной сетевой организации (в случае необходимости);
5) принятие решения о предоставлении государственной услуги;
6) проведение согласительного совещания (в случае необходимости);
7) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
28. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления с прилагаемыми документами является обращение заявителя (уполномоченного представителя заявителя) в Департамент посредством:
1) личного обращения с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
29. При поступлении документов по почте специалист, ответственный за прием и регистрацию документов в Департаменте:
1) регистрирует поступление заявления в порядке делопроизводства, установленного в Департаменте;
2) передает заявление с предоставленными документами в отдел регулирования в электроэнергетике и газе Департамента.
В случае личного обращения заявителя в Департамент процедуру приема и регистрации документов осуществляют специалисты отдела регулирования в электроэнергетике и газе Департамента.
Специалист отдела регулирования в электроэнергетике и газе Департамента:
1) регистрирует поступление заявления в журнале регистрации заявлений;
2) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
3) производит копирование документов (если заявителем не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии предоставленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, штампом, печатью Департамента);
4) оформляет расписку о приеме документов (приложение N 5) и выдает её (по желанию заявителя направляет почтовым отправлением) заявителю (уполномоченному представителю заявителя);
5) передает комплект документов заявителя начальнику отдела регулирования в электроэнергетике и газе Департамента для назначения специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги.
30. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация в журнале регистрации заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами (сведениями) и их передача в отдел регулирования в электроэнергетике и газе Департамента.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 2 часа.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 календарных дней.
31. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения ходатайства (в случае пропуска срока предоставления заявления) является поступление ходатайства с документами, поступившими в Департамент, в отдел регулирования в электроэнергетике и газе Департамента.
32. Начальник отдела регулирования в электроэнергетике и газе Департамента назначает специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, и передает ему комплект документов заявителя.
Ходатайство рассматривается специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на предмет уважительных причин пропуска срока подачи заявления на предоставление государственной услуги, когда заявитель, узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.
По результатам рассмотрения ходатайства принимается решение о принятии заявления к рассмотрению либо об отказе в принятии заявления к рассмотрению, о чем заявителю сообщается письменно в виде уведомления об отказе в принятии заявления к рассмотрению (приложение N 6).
33. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения:
1) о принятии заявления к рассмотрению;
2) об отказе в принятии заявления к рассмотрению, о чем сообщается заявителю письменно.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 6 часов.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 10 календарных дней с даты поступления ходатайства в Департамент.
34. Основанием для начала административной процедуры предварительной проверки документов является получение специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, заявления о предоставлении государственной услуги с комплектом документов заявителя.
35. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет представленное заявление с документами на предмет выявления оснований для отказа в приёме заявления к рассмотрению, указанных в пункте 17 настоящего административного регламента.
36. В случае установления оснований для отказа в приеме заявления к рассмотрению специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:
1) уведомляет заявителя, обратившегося лично, о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия возвращает ему заявление и представленные им документы;
2) если при установлении фактов отсутствия необходимых документов, или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в административном регламенте, заявитель настаивает на приеме заявления и документов (сведений) для предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает от него заявление вместе с представленными документами, при этом в расписке о получении документов (сведений) на предоставление государственной услуги проставляет отметку о том, что заявителю даны разъяснения о невозможности предоставления государственной услуги и он предупрежден о том, что в принятии заявления к рассмотрению ему будет отказано;
3) в случае требования заявителем предоставления ему письменного уведомления об отказе в приеме заявления к рассмотрению (далее - уведомление об отказе), оформляет в двух экземплярах уведомление об отказе с указанием причин отказа;
4) вносит запись о выдаче уведомления об отказе в соответствующий журнал регистрации заявлений (приложение N 7);
5) передает заявителю на подпись оба экземпляра уведомления об отказе, первый экземпляр оставляет у заявителя, второй экземпляр передает в архив для хранения в соответствии с установленными правилами хранения документов;
6) в случае поступления документов по почте - оформляет уведомление об отказе;
7) направляет заявителю уведомление об отказе и возвращает представленные документы в порядке делопроизводства, установленного в Департаменте.
37. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запрос в ФНС России - для получения выписки из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) (в случае обращения юридического лица либо индивидуального предпринимателя соответственно).
Порядок направления межведомственного запроса, а также состав сведений, которые необходимы для предоставления государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме.
Письменный межведомственный запрос должен содержать:
1) наименование Департамента, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование лица, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа, и (или) информации, а также номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг (если имеется);
4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимые для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия от заявителя, о представлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами (при направлении межведомственного запроса о представлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами).
При поступлении ответов на запросы специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, доукомплектовывает комплект документов заявителя полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе, а также в образе электронных документов.
38. В случае предоставления заявителем и (или) респондентом комплект документов, который содержит информацию, требующую проверки посредством обследования технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям начальником отдела регулирования в электроэнергетике и газе принимается решение о необходимости проведения обследования технологического присоединения энергопринимающих устройств к сетям территориальной сетевой организации, которое согласовывается с первым заместителем директора Департамента либо лицом, его замещающим.
39. В случае необходимости получения дополнительных сведений, указанных в пункте 16 настоящего административного регламента, у Ростехнадзора, ФАС России, Департамента ТЭК и ЖКХ и (или) привлечения к рассмотрению спора других лиц, а также в случае необходимости проведения экспертизы, начальник отдела регулирования в электроэнергетике и газе может принять решение о приостановлении предоставления государственной услуги на срок не более 60 календарных дней, которое согласовывается с первым заместителем директора Департамента либо лицом, его замещающим.
40. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:
уведомляет в письменном виде заявителя и респондента о приостановлении срока предоставления государственной услуги;
готовит соответствующие документы необходимые для получения дополнительных сведений и (или) привлечения к рассмотрению спора других лиц, проведения экспертизы.
Срок предоставления государственной услуги возобновляется после устранения причины, послужившей основанием для её приостановления, о чем сообщается заявителю и респонденту.
41. Результатом исполнения административной процедуры является: в случае выявления оснований для отказа в приеме заявления
к рассмотрению - направление заявителю уведомления об отказе в принятии заявления к рассмотрению;
истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других лиц, органов;
в случае, установленном пунктом 38 настоящего административного регламента, - принятие решения о необходимости проведения обследования технологического присоединения энергопринимающих устройств к сетям территориальной сетевой организации;
в случае, установленном пунктом 39 настоящего административного регламента, - принятие решения о приостановлении предоставления государственной услуги и письменное уведомление заявителя и респондента о принятом решении.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 6 часов.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 14 календарных дней с даты регистрации заявления в отделе регулирования в электроэнергетике и газе Департамента, за исключением периода приостановления предоставления государственной услуги.
42. Основанием для начала административной процедуры проведения обследования технологического присоединения энергопринимающих устройств к сетям территориальной сетевой организации (в случае необходимости) является принятие решения о необходимости проведения обследования технологического присоединения энергопринимающих устройств к сетям территориальной сетевой организации.
Проведение обследования технологического присоединения энергопринимающего устройства производится путем выезда на место расположения энергопринимающего устройства должностных лиц Департамента, заявителя и респондента.
По результатам проведения обследования технологического присоединения энергопринимающих устройств к сетям территориальной сетевой организации составляется акт обследования технологического присоединения (приложение N 8).
Акт обследования технологического присоединения составляется в день проведения обследования в двух экземплярах и подписывается всеми участниками проведения обследования энергопринимающих устройств.
43. Результатом исполнения административной процедуры является оформление акта обследования технологического присоединения.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 8 часов (без учета времени выезда на место обследования).
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 14 календарных дней.
44. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги является получение специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, полного комплекта документов, а также проведение обследования технологического присоединения энергопринимающих устройств к сетям территориальной сетевой организации (при необходимости).
45. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:
1) формирует личное дело заявителя;
2) проверяет требования заявителя с обосновывающими документами на соответствие норм законодательства Российской Федерации в области технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям;
3) оформляет и направляет запрос респонденту - для получения отзыва на требования заявителя;
4) на основании анализа документов личного дела заявителя (в том числе полученных в результате межведомственного взаимодействия) устанавливает отсутствие (наличие) оснований для удовлетворения требований, указанных в заявлении;
5) осуществляет подготовку:
проекта приказа Департамента о прекращении урегулирования спора в случае, если его участники представили в адрес Департамента заявление о достижении ими согласия или заявитель отозвал свое заявление до вынесения решения;
проекта приказа Департамента об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично), либо об отказе в их удовлетворении;
6) передает соответствующий проект приказа с комплектом документов заявителя директору, а в случае его отсутствия - первому заместителю директора Департамента (далее также - директор Департамента) для принятия решения.
Директор Департамента:
рассматривает представленные документы на предмет соответствия действующему законодательству;
в случае соответствия документов действующему законодательству, а также отсутствия обоснованных возражений респондента на требования заявителя, изложенных в письменном отзыве, - подписывает их и передает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги;
принимает решение о необходимости проведения согласительного совещания в случае наличия обоснованных возражений респондента на требования заявителя, изложенных в письменном отзыве.
46. Результатом исполнения административной процедуры является подписанный директором Департамента приказ о прекращении урегулирования спора, об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично), об отказе в их удовлетворении, либо принятие решения о проведении согласительного совещания.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 210 часов.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 30 календарных дней.
47. Основанием для начала административной процедуры проведения согласительного совещания является получение специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, резолюции директора Департамента о необходимости проведения согласительного совещания с датой и временем назначения его проведения.
48. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит извещения заявителю, респонденту, другим заинтересованным лицам (при необходимости), которые направляются почтовой связью должностным лицом, ответственным за отправление исходящей корреспонденции, не позднее 5 календарных дней до даты проведения согласительного совещания.
В извещении указывается дата, время и место проведения согласительного совещания, а также необходимость иметь при себе документы, удостоверяющие их личность и подтверждающие полномочия на участие в согласительном совещании.
Согласительное совещание проходит под председательством директора Департамента с участием заявителя, респондента, других заинтересованных лиц (при необходимости), либо без их участия на основании письменного заявления или в случае их неуважительной неявки, если они были надлежащим образом уведомлены о месте и времени урегулирования спора.
49. По итогам проведения согласительного совещания в 3-дневный срок специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, оформляет протокол об урегулировании спора и проект приказа Департамента об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично), либо об отказе в их удовлетворении, согласовывает данные документы в порядке делопроизводства, установленного в Департаменте, и передает их на подписание директору Департамента.
В протоколе должна содержаться следующая информация: дата и место проведения согласительного совещания; время начала и окончания согласительного совещания; наименование дела об урегулировании спора;
ответственное должностное лицо, осуществляющее урегулирование спора;
сведения о явке лиц, участвующих в согласительном совещании (заявителя, респондента и других заинтересованных лиц, если такие лица привлекались, а также их представителей) с указанием сведений о документах, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия представителей;
заявления и ходатайства лиц, участвующих в урегулировании спора; пояснения лиц, участвующих в урегулировании спора; сведения о материалах, которые были приобщены к делу об урегулировании спора и исследованы;
иные сведения, имеющие существенное значение для принятия решения;
принятое на согласительном совещании решение по результатам урегулирования спора;
срок исполнения решения по результатам урегулирования спора, который не должен составлять более одного месяца.
Директор Департамента подписывает протокол об урегулировании спора и проект приказа Департамента об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично), либо об отказе в их удовлетворении и передает их специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
50. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично), либо об отказе в их удовлетворении, оформленное приказом Департамента.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 8 часов.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 20 календарных дней.
51. Основанием для начала административной процедуры выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги является получение специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги:
1) приказа:
о прекращении урегулирования спора;
об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично);
об отказе в удовлетворении требований, указанных в заявлении;
2) протокола согласительного совещания (в случае если согласительное совещание проводилось).
52. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем:
1) регистрирует документ, о предоставлении государственной услуги в журнале регистрации;
2) оформляет надлежащим образом копию соответствующего приказа, указанного в подпункте 1 пункта 51 настоящего административного регламента;
3) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги любым из способов, указанных в заявлении;
4) вручает лично или направляет заявителю (почтовым отправлением с уведомлением о доставке) документы, по результатам предоставления государственной услуги;
5) передает дело специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов, для последующей его регистрации и передачи в архив.
53. Результатом исполнения административной процедуры является вручение заверенной копий соответствующего приказа, указанного в подпункте 1 пункта 51 настоящего административного регламента лично либо направление его почтовым отправлением с уведомлением о доставке.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 4 часа.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 7 календарных дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.