Приказ инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области
от 27 марта 2018 г. N 24
"О внесении изменений в отдельные приказы инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области"
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 января 2004 года N 190-ФЗ, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением губернатора Костромской области от 16 ноября 2015 года N 206 "Об инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области", приказываю:
1. Внести в приказ инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области от 22 февраля 2017 года N 22 "О внесении изменений в приказ инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области от 30.10.2016 N 166" следующие изменения:
1) в заголовке цифру "30" заменить цифрой "31";
2) в абзаце первом пункта 1 цифру "30" заменить цифрой "31".
2. Внести в административный регламент предоставления инспекцией по охране объектов культурного наследия Костромской области государственной услуги по выдаче разрешения на строительство в случае проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта (приложение), утвержденный приказом инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области от 30 октября 2016 года N 166 (в редакции приказа инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области от 22.02.2017 N 22), следующие изменения:
1) абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции:
"устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий, в том числе в электронном виде) при осуществлении полномочий по выдаче (продлении срока действия) разрешения на строительство в случае проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта, внесении изменений в разрешение на строительство;";
2) абзац второй пункта 6 изложить в следующей редакции:
"Сведения о ходе предоставления государственной услуги заявитель может получить лично, письменно, по телефону, по электронной почте в инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области или через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" после прохождения процедур авторизации.";
3) абзац девятый пункта 7 после слов "при подаче документов расписки" дополнить словами ", а при использовании региональной информационной системы "Единый портал Костромской области" - после прохождения процедур авторизации.";
4) абзац десятый пункта 8 после слов "сведений о ходе предоставления указанных услуг" дополнить словами ", в том числе с использованием региональной информационной системы "Единый портал Костромской области".";
5) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о (об):
1) выдаче разрешения на строительство в случае проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта;
2) продлении срока действия разрешения на строительство в случае проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта;
3) отказе в выдаче разрешения на строительство в случае проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта;
4) отказе в продлении срока действия разрешения на строительство в случае проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта;
5) внесении изменений в разрешение на строительство в случае проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта;
6) отказе во внесении изменений в разрешение на строительство в случае проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.
Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
разрешения на строительство в случае проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта, по форме, утвержденной Приказом Минстроя России от 19 февраля 2015 года N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (далее - разрешение на строительство);
разрешения на строительство с отметкой о продлении срока его действия;
разрешения на строительство с внесенными изменениями;
уведомления об отказе в выдаче (продлении срока действия) разрешения на строительство в случае проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта, по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту;
уведомления об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство в случае проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта, по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту.";
6) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Срок предоставления государственной услуги:
выдача (продление срока действия) разрешения на строительство - 7 рабочих дней со дня поступления заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Инспекцию.
Внесение изменений в разрешение на строительство осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня регистрации в Инспекции уведомления в письменной форме о переходе к заявителю прав на земельные участки, об образовании земельного участка.
В случае представления заявителем документов через МФЦ срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в Инспекцию.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, не предусмотрено.";
7) пункт 13 дополнить подпунктами 3.1, 3.2 следующего содержания:
"3.1) Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012);
3.2) Приказом Министерства строительства Российской Федерации от 19 февраля 2015 года N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.04.2015);";
8) в подпункте 1 пункта 14.1 цифру "4" заменить цифрой "5";
9) в подпункте 1 пункта 14.2 цифру "5" заменить цифрой "6";
10) дополнить пунктом 14.3 следующего содержания:
"14.3. Для внесения изменений в разрешение на строительство:
1) уведомление в письменной форме согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту о переходе права на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка с указанием реквизитов:
правоустанавливающих документов на такие земельные участки в случае, указанном в части 21.5 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
решения об образовании земельных участков в случаях, предусмотренных частями 21.6 и 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления;
градостроительного плана земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
2) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя.";
11) пункт 17 дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявитель может подать заявление о получении государственной услуги в электронной форме с использованием региональной информационной системы "Единый портал Костромской области".
В соответствии со ст. 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.
Заявление и необходимые для получения государственной услуги документы, предусмотренные пунктами 14.1, 14.2, 14.3 настоящего административного регламента, предоставленные заявителем в электронной форме, удостоверяются электронной подписью:
заявление удостоверяется простой электронной подписью заявителя;
доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Если направленные документы подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства, предоставление оригиналов и сверка с электронными версиями документов не требуется. В ином случае заявитель предоставляет оригиналы документов в Инспекцию (МФЦ) для сверки с электронными версиями документов после получения уведомления о принятии заявления к рассмотрению.
Для получения сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи заявитель должен обратиться в удостоверяющий центр, включенный в Перечень уполномоченных удостоверяющих центров единой системы удостоверяющих центров, сформированный Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.";
12) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. В приеме документов, полученных от заявителя в форме электронного документа, отказывается в случае если:
1) заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю;
2) к заявлению в электронной форме прикреплены сканированные электронные образы документов, не соответствующие перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренному пунктами 14.1, 14.2, 14.3 настоящего административного регламента;
3) заявление поступило с незаполненными полями, предусмотренными формой заявления;
4) в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности.
Основания для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги, полученных на бумажном носителе, нормативными правовыми актами не предусмотрены.";
13) пункт 21.1 изложить в следующей редакции:
"21.1. Срок действия разрешения на строительство в случае проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта, может быть продлен по заявлению застройщика, поданному не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения.
В продлении срока действия разрешения на строительство отказывается в случае, если строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта культурного наследия не начаты до истечения срока подачи такого заявления.";
14) дополнить пунктом 21.2 следующего содержания:
"21.2. Основанием для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство является:
1) отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка реквизитов документов, предусмотренных соответственно пунктами 1 - 3 части 21.10 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, указанном в части 21.13 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
2) недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка;
3) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации в случае, предусмотренном частью 21.7 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.";
15) пункт 26 после слов "в МФЦ" дополнить словами ", а также посредством записи с использованием региональной информационной системы "Единый портал Костромской области".";
16) пункт 27 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если заявителем используется возможность предварительной записи на представление документов для получения государственной услуги и (или) для получения результата государственной услуги с использованием региональной информационной системы "Единый портал Костромской области", ему направляется уведомление о приближении даты подачи документов и (или) получения результата государственной услуги (при наличии личного кабинета).";
17) абзац двадцать восьмой пункта 28 после слов "сведений о ходе предоставления указанных услуг" дополнить словами ", в том числе с использованием региональной информационной системы "Единый портал Костромской области".";
18) пункт 29 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) предоставление государственной услуги может осуществляться в электронном виде с использованием региональной информационной системы "Единый портал Костромской области".";
19) дополнить пунктом 30.1 следующего содержания:
"30.1. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме, заверенной электронной подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.";
20) наименование главы 3 после слов "к порядку их выполнения" дополнить словами ", в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме";
21) в абзаце седьмом пункта 31 слова "приложение N 6" заменить словами "приложение N 2";
22) пункт 32 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) направления заявления и документов в соответствии с пунктами 14.1, 14.2, 14.3 настоящего административного регламента по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая региональную информационную систему "Единый портал Костромской области".";
23) подпункт 4 пункта 33 после слов "на подпись заявителю;" дополнить словами "в случае выявления недостатков уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи заявления или уведомления и документов (сведений) для предоставления государственной услуги, возвращает ему заявление и представленный им комплект документов. Если заявитель настаивает на приеме заявления или уведомления и документов (сведений) для предоставления государственной услуги, принимает от него заявление вместе с представленными документами (сведениями), при этом в расписке о получении документов (сведений) на предоставление государственной услуги проставляет отметку о том, что заявителю даны разъяснения о невозможности предоставления государственной услуги и он предупрежден о том, что в предоставлении государственной услуги ему будет отказано;";
24) дополнить пунктами 33.1, 33.2 следующего содержания:
"33.1. В случае обращения заявителя в МФЦ специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, передает личное дело заявителя в установленном порядке в Инспекцию.
33.2. В случае возможности получения государственной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление посредством заполнения электронной формы через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области". В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя.
При поступлении заявления в электронной форме через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет прием заявления и документов (сведений) с учетом следующих особенностей:
1) оформляет заявление и электронные образы полученных от заявителя документов (сведений) на бумажных носителях, заверяет их надписью "копия верна", датой, подписью и печатью Инспекции;
2) проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги;
3) регистрирует заявление в "Журнале регистрации входящей документации". Регистрация заявления, сформированного и отправленного через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" в выходные дни, праздничные дни, после окончания рабочего дня согласно графику работы Инспекции, производится в следующий рабочий день;
4) отказывает в приеме документов (с последующим направлением уведомления в электронной форме) в следующих случаях:
если заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю;
если заявление поступило с незаполненными полями, предусмотренными формой заявления;
к заявлению в электронной форме прикреплены сканированные электронные образы документов, не соответствующие перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренному пунктами 14.1, 14.2, 14.3 настоящего административного регламента, и/или не подписанные соответствующей электронной подписью;
выявление в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности.
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в день завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Указанное уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов, и направляется по адресу электронной почты заявителя. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении государственной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления;
5) уведомляет заявителя путем направления электронной расписки в получении заявления и документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов (далее - электронная расписка). В электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень представленных заявителем документов в электронном виде. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса;
6) передает специалисту, ответственному за истребование документов, зарегистрированный комплект документов.
В рамках проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя осуществляется проверка соблюдения следующих условий:
квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (далее - квалифицированный сертификат) создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
квалифицированный сертификат действителен на момент подписания заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии достоверной информации о моменте подписания заявления и прилагаемых к нему документов) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания заявления и прилагаемых к нему документов не определен;
имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписано заявление и прилагаемые к нему документы, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в заявление и прилагаемые к нему документы после ее подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего заявление и прилагаемые к нему документы;
усиленная квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего заявление и прилагаемые к нему документы (если такие ограничения установлены).
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи может осуществляться самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено соблюдение установленных условий признания ее действительности, заявление и прилагаемые к нему документы принимаются специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, в тот же день комплект документов заявителя передается специалисту отдела государственной охраны и сохранения объектов культурного наследия Инспекции.";
25) пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. Результатом административной процедуры является:
1) прием и регистрация заявления и документов и передача их специалисту, ответственному за истребование документов;
2) отказ заявителю в приеме и регистрации заявления и представленных документов в случае, предусмотренном пунктом 33.2 настоящего Административного регламента, и направление соответствующего уведомления в электронной форме.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 4 часа.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.";
26) дополнить пунктом 36.1 следующего содержания:
"36.1. Порядок направления межведомственного запроса, а также состав сведений, которые необходимы для предоставления государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме.
В случае обращения заявителя за получением государственной услуги посредством региональной информационной системы "Единый портал Костромской области" ему направляется уведомление о факте отправки межведомственных запросов.
В случае поступления ответа по межведомственному запросу об отсутствии запрашиваемых документов (сведений) специалист, ответственный за истребование документов, готовит уведомление по форме согласно приложению 8 к настоящему Административному регламенту с предложением представить необходимые документы (сведения) самостоятельно и направляет его заявителю.
В случае если заявитель не представил запрашиваемые документы, предоставление государственной услуги осуществляется на основании документов, которые имеются в распоряжении Инспекции.";
27) пункты 39 - 43 изложить в следующей редакции:
"39. Специалист, ответственный за экспертизу документов заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) формирует личное дело заявителя;
3) устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
4) проверяет наличие у заявителя полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги (в случае, когда заявителем является юридическое лицо либо когда с заявлением обращается представитель заявителя);
5) проверяет наличие и правильность оформления документов;
6) проводит проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта культурного наследия (объекта индивидуального жилищного строительства) требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, красным линиям, а также допустимости размещения объекта капитального строительства в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.
В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
7) в случае внесения изменений в разрешение на строительство проверяет соответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
8) осуществляет осмотр земельного участка на предмет начала выполнения работ по строительству или реконструкции объектов культурного наследия до начала получения разрешения на строительство.
40. На основании анализа комплекта документов заявителя (в том числе документов (сведений), полученных в результате межведомственного взаимодействия), устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
41. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктами 21, 21.1, 21.2 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов заявителя, осуществляет подготовку одного из следующих документов:
1) проекта разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства по форме, утвержденной Приказом Минстроя России от 19 февраля 2015 года N 117/пр;
2) в случае продления срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства - проекта разрешения на строительство с отметкой о продлении срока его действия;
3) проекта разрешения на строительство с внесенными изменениями.
42. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктами 21, 21.1, 21.2 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов заявителя, осуществляет подготовку одного из следующих документов:
а) проекта уведомления об отказе в выдаче (продлении срока действия) разрешения на строительство в случае проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту;
б) проекта уведомления об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.
43. Специалист, ответственный за экспертизу документов заявителя, передает подготовленный в соответствии с пунктом 41 либо пунктом 42 настоящего административного регламента документ вместе с личным делом заявителя начальнику Инспекции.";
28) дополнить пунктом 43.1 следующего содержания:
"43.1. Результатом административной процедуры является подготовка проекта разрешения на строительство или проекта разрешения на строительство с отметкой о продлении срока его действия или проекта разрешения на строительство с внесенными изменениями либо проекта уведомления об отказе в выдаче (продлении срока действия) разрешения на строительство, или проект уведомления об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство и передача их с комплектом документов заявителя начальнику Инспекции.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 4 часа.
Максимальный срок исполнения административной процедуры по подготовке проекта разрешения на строительство или проекта разрешения на строительство с отметкой о продлении срока его действия либо проекта уведомления об отказе в выдаче (продлении срока действия) разрешения на строительство составляет 1 рабочий день.
Максимальный срок исполнения административной процедуры по подготовке проекта разрешения на строительство с внесенными изменениями либо проекта уведомления об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство составляет 4 рабочих дня.";
29) в пунктах 44 - 48 слова "проект разрешения или проект отметки о продлении срока его действия разрешения либо проект уведомления" заменить словами "проект разрешения на строительство, (проект разрешения на строительство с отметкой о продлении срока его действия или проект разрешения на строительство с внесенными изменениями) либо проекта уведомления об отказе в выдаче (продлении срока действия) разрешения на строительство, или проект уведомления об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство" в соответствующих падежах;
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Пункт 48 не содержит названных слов
30) в пунктах 49, 51 слова "разрешение или разрешение с отметкой о продлении срока его действия либо уведомления" заменить словами "разрешения на строительство, (разрешения на строительство с отметкой о продлении срока его действия или разрешения на строительство с внесенными изменениями) либо уведомления об отказе в выдаче (продлении срока действия) разрешения на строительство, или уведомления об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство" в соответствующих падежах;
31) подпункт 2, 3 пункта 50 изложить в следующей редакции:
"2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги посредством направления заявителю (представителю заявителя) любым из способов (телефон, электронная почта, почта, факс или посредством отправки соответствующего статуса в региональной информационной системе "Единый портал Костромской области"), указанных в заявлении;
3) вручает (направляет) заявителю (представителю заявителя) лично или заказным почтовым отправлением с уведомлением о доставке или через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" разрешение на строительство, (разрешение на строительство с отметкой о продлении срока его действия) либо уведомление об отказе в выдаче (продлении срока действия) разрешения на строительство;
в случае внесения изменений в разрешение на строительство уведомляет заявителя любым из способов, указанных в заявлении (телефон, факс, электронная почта или посредством отправки соответствующего статуса через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области"), о внесении изменений в разрешение на строительство и вручает заявителю лично или направляет почтовым отправлением с уведомлением о доставке разрешение на строительство с внесенными изменениями или уведомление об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство;";
32) пункт 69.2 изложить в следующей редакции:
"69.2. Ответ на жалобу не дается в случаях, если в ней:
1) не указаны фамилия, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, направившего жалобу;
2) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без ответа, при этом заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
3) текст не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, о чем в течение трех дней со дня регистрации сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица поддаются прочтению);
4) содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.";
33) дополнить пунктом 74 следующего содержания:
"74. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Инспекции либо государственных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящим административным регламентом, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.";
34) приложения N 1 - 7 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложениям N 1 - 7 к настоящему приказу;
35) дополнить приложениями N 8 - 9 к настоящему приказу.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Начальник инспекции |
С.Е. Голикова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области от 27 марта 2018 г. N 24 "О внесении изменений в отдельные приказы инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 27 марта 2018 г.
Текст приказа опубликован на "Портале правовой информации Костромской области" (www.adm44.ru) 27 марта 2018 г.