Решение Думы г. Костромы
от 21 марта 2018 г. N 46
"Об учреждении Управления опеки и попечительства Администрации города Костромы в качестве юридического лица и об утверждении Положения об Управлении"
В соответствии с частью 3 статьи 41 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Костромской области от 19 февраля 2018 года N 346-6-ЗКО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Костромской области отдельными государственными полномочиями Костромской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству", решением Думы города Костромы от 13 сентября 2012 года N 135 "Об утверждении структуры Администрации города Костромы", руководствуясь частью 2 статьи 26, статьей 29, частью 6 статьи 41 и статьей 55 Устава города Костромы, Дума города Костромы решила:
1. Учредить в качестве юридического лица Управление опеки и попечительства Администрации города Костромы.
2. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении опеки и попечительства Администрации города Костромы.
3. Настоящее решение вступает в силу с 1 апреля 2018 года и подлежит официальному опубликованию.
Глава города Костромы |
Ю.В. Журин |
Утверждено
решением
Думы города Костромы
от 21 марта 2018 г. N 46
Положение
об Управлении опеки и попечительства Администрации города Костромы
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Положения
1. Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом города Костромы устанавливает правовой статус Управления опеки и попечительства Администрации города Костромы как функционального органа Администрации города Костромы и юридического лица, регламентирует его компетенцию по исполнению переданных отдельных государственных полномочий Костромской области, определяет основы организации его деятельности.
2. Настоящее Положение является учредительным документом Управления опеки и попечительства Администрации города Костромы как юридического лица.
Статья 2. Статус Управления опеки и попечительства Администрации города Костромы
1. Управление опеки и попечительства Администрации города Костромы (далее, соответственно, - Управление, Администрация) является функциональным органом Администрации, осуществляющим исполнение отдельных переданных государственных полномочий Костромской области в сфере опеки и попечительства, является органом опеки и попечительства, осуществляющим деятельность на территории городского округа город Кострома.
2. Управление, наделенное настоящим Положением правами юридического лица, имеет организационно-правовую форму муниципального казенного учреждения, образуемого для осуществления управленческих функций.
3. В своей деятельности, осуществляемой в рамках переданных государственных полномочий Костромской области в сфере опеки и попечительства, Управление руководствуется:
- Конвенцией о правах ребенка;
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Семейным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 16 апреля 2001 года N 44-ФЗ "О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей";
- Федеральным законом от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";
- Федеральным законом от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;
- Законом Костромской области от 19 февраля 2018 года N 346-6-ЗКО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Костромской области отдельными государственными полномочиями Костромской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству";
- Уставом города Костромы;
- Регламентом Администрации города Костромы и настоящим Положением;
- другими нормативно-правовыми актами, составляющими правовую основу деятельности органов опеки и попечительства.
4. Управление имеет печать с изображением герба города Костромы и своим наименованием, иные необходимые печати и штампы, а также бланки установленного образца.
5. Полное наименование Управления - Управление опеки и попечительства Администрации города Костромы.
6. Управление располагается по адресу: 156005, Костромская область, город Кострома, площадь Конституции, дом 2.
Статья 3. Учреждение, реорганизация и ликвидация Управления как юридического лица
1. Учреждение Управления в качестве юридического лица осуществляется Думой города Костромы по представлению главы Администрации города Костромы (далее - глава Администрации).
2. Реорганизация и ликвидация Управления как юридического лица производится на основании решения Думы города Костромы в соответствии с федеральными законами и не является основанием для прекращения его деятельности как функционального органа Администрации.
Глава 2. Компетенция Управления
Статья 4. Цели деятельности и задачи Управления
1. Целями деятельности Управления являются:
1) обеспечение своевременного выявления лиц, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, и их устройства;
2) защита прав и законных интересов подопечных;
3) обеспечение достойного уровня жизни подопечных;
4) обеспечение исполнения опекунами, попечителями возложенных на них полномочий.
2. Задачами Управления являются:
1) защита прав и законных интересов граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, и граждан, находящихся под опекой или попечительством;
2) надзор за деятельностью опекунов и попечителей, а также организаций, в которые помещены недееспособные или не полностью дееспособные граждане;
3) контроль за сохранностью имущества и управлением имуществом граждан, находящихся под опекой или попечительством либо помещенных под надзор в образовательные организации, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или иные организации, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
4) иные задачи в соответствии с нормативными правовыми актами, составляющими правовую основу деятельности органов опеки и попечительства.
Статья 5. Полномочия Управления в сфере опеки и попечительства
К полномочиям органов опеки и попечительства относятся:
1) выявление и учет граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства;
2) обращение в суд с заявлением о признании гражданина недееспособным или об ограничении его дееспособности, а также о признании подопечного дееспособным, если отпали основания, в силу которых гражданин был признан недееспособным или был ограничен в дееспособности;
3) установление опеки или попечительства;
4) осуществление надзора за деятельностью опекунов и попечителей, деятельностью организаций, в которые помещены недееспособные или не полностью дееспособные граждане;
5) освобождение и отстранение опекунов и попечителей от исполнения ими своих обязанностей;
6) выдача разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных;
7) заключение договоров доверительного управления имуществом подопечных;
8) представление законных интересов несовершеннолетних граждан и недееспособных граждан, находящихся под опекой или попечительством, в отношениях с любыми лицами (в том числе в судах), если действия опекунов или попечителей по представлению законных интересов подопечных противоречат законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Костромской области или интересам подопечных либо если опекуны или попечители не осуществляют защиту законных интересов подопечных;
9) выдача разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных;
10) подбор, учет и подготовка граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах;
11) проверка условий жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также исполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению ими прав и исполнению обязанностей опекунов или попечителей;
12) информирование граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять ребенка, оставшегося без попечения родителей, на воспитание в семью в иных установленных семейным законодательством формах, о возможных формах устройства ребенка в семью, об особенностях отдельных форм устройства ребенка в семью, о порядке подготовки документов, необходимых для установления опеки или попечительства либо устройства детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью в иных установленных семейным законодательством формах, а также оказание содействия в подготовке таких документов;
13) оказание помощи опекунам и попечителям несовершеннолетних граждан в реализации и защите прав подопечных;
14) иные полномочия органов опеки и попечительства в соответствии с нормативными правовыми актами, составляющими правовую основу деятельности органов опеки и попечительства.
Статья 6. Полномочия Управления по изданию правовых актов и заключений
1. По вопросам, возникающим в связи с установлением, осуществлением и прекращением опеки или попечительства, Управление издает акты органа опеки и попечительства в форме распоряжения начальника Управления, в том числе:
- об установлении (прекращении) опеки (попечительства);
- об установлении предварительной опеки (попечительстве);
- об освобождении (отстранении) опекунов (попечителей);
- о направлении ребенка (детей) в организацию (учреждение) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- об изменении фамилии и (или) имени ребенка;
- о продлении срока пребывания ребенка (детей) в организации (учреждении) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- о распоряжении имуществом подопечных;
- о возможности раздельного проживания попечителя с несовершеннолетним подопечным.
Указанные распоряжения могут быть оспорены заинтересованными лицами в судебном порядке.
2. Управление изготавливает заключения в соответствии с возложенными полномочиями, в том числе:
1) в суд:
- об обоснованности и соответствии усыновления (удочерения) интересам несовершеннолетнего, отмене усыновления (удочерения);
- по делам о лишении, ограничении родительских прав;
- по делам, связанным с воспитанием детей;
- по вопросам, связанным с разрешением споров между родителями по определению места жительства ребенка при раздельном проживании родителей;
- по вопросам общения ребенка со вторым родителем (отдельно проживающим), а также бабушками, дедушками, братьями, сестрами и другими родственниками;
2) о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью;
3) о возможности лица быть усыновителем, опекуном (попечителем) или приемным родителем, либо принять ребенка в семью в иных формах, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации;
4) об установлении факта отсутствия родительского попечения.
Статья 7. Бюджетные полномочия Управления
1. Управление является получателем средств бюджета города Костромы, предусмотренных на его содержание, на финансирование его деятельности по исполнению отдельных переданных государственных полномочий в сфере опеки и попечительства Костромской области, иных функций, возложенных на Управление.
2. Управление в соответствии с решением Думы города Костромы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период является главным распорядителем средств бюджета города Костромы и осуществляет бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами города Костромы, регулирующими бюджетные правоотношения.
3. Управление в соответствии с постановлением Администрации исполняет полномочия главного администратора или администратора доходов бюджета города Костромы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами города Костромы, регулирующими бюджетные правоотношения.
Статья 8. Иные полномочия Управления
Управление:
1) заключает договоры о приемной семье;
2) при перемене места жительства подопечного направляет дело подопечного в орган опеки и попечительства по его новому месту жительства в сроки, установленные федеральным законодательством;
3) в установленной сфере деятельности осуществляет функции муниципального заказчика по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд, готовит и представляет в уполномоченный на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков орган Администрации необходимую документацию;
4) разрабатывает проекты муниципальных правовых актов города Костромы по предметам своего ведения, иные документы и материалы;
5) разрабатывает муниципальные целевые программы по предметам своего ведения, контролирует их выполнение;
6) принимает участие в разработке проекта бюджета города Костромы на очередной финансовый год в части финансирования деятельности Управления, а также финансирования муниципальных целевых программ в установленной сфере деятельности;
7) представляет интересы Администрации по предметам своего ведения в органах государственной власти, органах местного самоуправления, а также в организациях всех форм собственности;
8) консультирует обратившихся граждан по предметам своего ведения;
9) в пределах своей компетенции готовит информационно-аналитические материалы по вопросам опеки и попечительства;
10) взаимодействует со средствами массовой информации для своевременного информирования населения о принимаемых законодательных актах, осуществляемых практических действиях в сфере опеки и попечительства.
Статья 9. Права и обязанности Управления
1. При осуществлении полномочий Управление вправе:
1) принимать управленческие решения, обязательные для исполнения субъектами соответствующих правоотношений;
2) запрашивать и получать в установленном порядке от учреждений, организаций, отраслевых (функциональных) органов Администрации, должностных лиц информацию и документы, необходимые для выполнения установленных полномочий;
3) исполнять в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
4) пользоваться системами связи, информационными системами и базами данных, иными носителями информации Администрации;
5) в установленном порядке заключать договоры;
6) по предметам своего ведения вносить предложения по совершенствованию деятельности Администрации.
2. Обязанностями Управления являются:
1) своевременное и качественное исполнение установленных полномочий, поручений главы Администрации и курирующего заместителя главы Администрации;
2) соблюдение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Костромской области, законов и иных нормативных правовых актов Костромской области, Устава города Костромы, Регламента Администрации города Костромы и иных муниципальных правовых актов города Костромы;
3) ежегодное представление на утверждение курирующему заместителю главы Администрации планов работы и отчетов об их исполнении, представление иных планов и отчетов, предусмотренных Регламентом Администрации города Костромы;
4) рассмотрение обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц по предметам ведения Управления;
5) объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан по предметам своего ведения;
6) эффективное использование закрепленного за ним муниципального имущества в строгом соответствии с целевым назначением, обеспечение сохранности данного имущества;
7) выполнение требований охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии, осуществление мероприятий, обеспечивающих безопасные условия труда, предупреждение аварийных ситуаций;
8) обеспечение результативности, целевого характера использования бюджетных ассигнований, предусмотренных Управлению решением Думы города Костромы о бюджете на соответствующий год;
9) осуществление бюджетного учета результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;
10) обеспечение сохранности документов, образующихся в процессе деятельности, в том числе документов по личному составу, в течение сроков их хранения, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Костромы;
11) обеспечение в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Костромы, отбора, подготовки и передачи в упорядоченном состоянии документов на постоянное хранение в муниципальный архив.
Статья 10. Муниципальные правовые акты начальника Управления
1. В целях реализации полномочий, определенных настоящим Положением, начальник Управления помимо актов, указанных в статье 6 настоящего Положения издает приказы по вопросам организации деятельности Управления.
2. Перечень вопросов, по которым начальник Управления издает приказы, устанавливается главой Администрации.
3. Правовой режим приказов начальника Управления определяется Уставом города Костромы и принимаемым в соответствии с ним Регламентом Администрации города Костромы.
Статья 11. Ответственность Управления
1. Персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение Управлением установленных настоящим Положением полномочий, поручений главы Администрации, курирующего заместителя главы Администрации, за несоблюдение в нем плановой, финансовой, учетной и трудовой дисциплины несет начальник Управления.
2. Сотрудники Управления, в пределах должностных обязанностей, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение установленных настоящим Положением полномочий, поручений главы Администрации, курирующего заместителя главы Администрации, начальника Управления за непринятие мер по реализации предоставленных настоящим Положением прав и исполнению возложенных обязанностей.
Глава 3. Основы организации деятельности Управления
Статья 12. Руководство Управлением
1. Общее руководство деятельностью Управления осуществляют глава Администрации и курирующий заместитель главы Администрации.
2. Непосредственное руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой Администрации.
3. Начальник Управления в соответствии с настоящим Положением и должностной инструкцией:
1) принимает в пределах полномочий Управления, установленных настоящим Положением, управленческие решения, обязательные для исполнения субъектами соответствующих правоотношений;
2) обеспечивает выполнение полномочий и реализацию прав Управления, исполнение Управлением возложенных обязанностей, поручений главы Администрации и курирующего заместителя главы Администрации;
3) непосредственно руководит деятельностью Управления на правах единоначалия, распределяет обязанности между сотрудниками и дает обязательные для исполнения сотрудниками Управления поручения и указания, проверяет их исполнение;
4) руководит деятельностью начальников отделов;
5) по согласованию с курирующим заместителем главы Администрации представляет главе Администрации кандидатуры для назначения на должности муниципальных служащих Управления;
6) утверждает должностные инструкции сотрудников Управления;
7) представляет главе Администрации предложения по структуре и штатной численности Управления;
8) ходатайствует перед главой Администрации о дополнительных выплатах сотрудникам Управления в связи с расширением круга должностных обязанностей, их поощрении, либо о наложении на них взысканий за совершенные дисциплинарные проступки;
9) согласовывает проекты муниципальных правовых актов города Костромы по предметам ведения Управления;
10) вносит в установленном порядке на рассмотрение Совета Администрации проекты документов по предметам ведения Управления;
11) без доверенности действует от имени Управления, представляет его интересы во всех учреждениях и организациях, в отношениях с юридическими и физическими лицами, а также в судах общей юрисдикции и арбитражных судах;
12) в установленном порядке заключает договоры, выдает доверенности;
13) обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины в Управлении;
14) осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами города Костромы, регулирующими бюджетные правоотношения, разрешает другие вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности Управления;
15) обеспечивает выполнение санитарно-гигиенических, противопожарных требований и других необходимых условий по охране жизни и здоровья сотрудников, обеспечивает выполнение требований охраны труда;
16) работает со сведениями, составляющими государственную тайну, на постоянной основе;
17) осуществляет иные полномочия руководителя функционального органа Администрации и единоличного исполнительного органа юридического лица (казенного учреждения) в соответствии с действующим законодательством.
4. Начальник Управления исполняет следующие полномочия представителя нанимателя (работодателя) в отношении муниципальных служащих Управления:
1) производит начисление и выплату денежного содержания, компенсаций и иных выплат муниципальным служащим Управления в установленном порядке;
2) утверждает график отпусков муниципальных служащих, предоставляет отпуска муниципальным служащим Управления;
3) своевременно и в полном объеме осуществляет в Фонд социального страхования Российской Федерации страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в целях обеспечения обязательного социального страхования муниципальных служащих Управления;
4) назначает, начисляет и выплачивает в установленном для выплаты заработной платы порядке пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком муниципальным служащим Управления;
5) своевременно и в полном объеме уплачивает страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в пользу муниципальных служащих Управления;
6) по заявлению муниципального служащего Управления исчисляет, удерживает и перечисляет дополнительный страховой взнос на накопительную часть трудовой пенсии муниципального служащего;
7) представляет индивидуальные сведения о муниципальных служащих Управления в Пенсионный фонд Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 1 апреля 1996 года N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования";
8) своевременно и в полном объеме уплачивает страховые взносы на обязательное медицинское страхование в пользу муниципальных служащих Управления.
5. Начальник Управления осуществляет полномочия работодателя в отношении лиц, замещающих в Управлении должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы.
6. В случае отсутствия начальника Управления в связи с отпуском, болезнью, командировкой или по иным причинам его обязанности исполняет иное должностное лицо, назначенное распоряжением Администрации.
Статья 13. Структура и штатная численность Управления
1. Структура, штатная численность и квалификационные требования к должностям муниципальной службы Управления определяются главой Администрации.
2. В Управлении устанавливаются должности муниципальной службы в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области.
3. Муниципальные служащие Управления назначаются на должность и освобождаются от должности главой Администрации по представлению начальника Управления, согласованному с курирующим заместителем главы Администрации.
4. В соответствии с распоряжением Администрации в целях технического обеспечения деятельности Управления в структуру Управления могут вводиться должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы.
Статья 14. Планирование работы Управления. Отчетность Управления
1. Деятельность Управления осуществляется на основании планов работы, ежегодно утверждаемых курирующим заместителем главы Администрации.
2. Порядок подготовки планов работы Управления и отчетов об их исполнении определяется начальником Управления.
3. Управление представляет в установленном порядке налоговую отчетность в налоговый орган по месту учета, а также бюджетную отчетность в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
Статья 15. Взаимодействие Управления с органами государственной власти, органами местного самоуправления, отраслевыми (функциональными) органами Администрации и иными организациями
1. При исполнении установленных полномочий Управление в порядке, определенном Регламентом Администрации города Костромы, взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Костромской области, а также органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.
2. По предметам своего ведения Управление взаимодействует с отраслевыми (функциональными) органами Администрации.
Статья 16. Информационное обеспечение деятельности Управления. Организация делопроизводства, документооборота и архивного дела в Управлении
1. Сотрудники Управления в целях исполнения своих должностных обязанностей имеют право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей и заместителей руководителей, иных работников муниципальных учреждений и предприятий, отраслевых (функциональных) органов Администрации информацию и документы, необходимые для выполнения возложенных на Управление полномочий;
2) пользоваться в установленном порядке средствами связи, информационными системами и базами данных Администрации.
2. Ведение делопроизводства и документооборота в Управлении организуется в порядке, установленном Регламентом Администрации города Костромы и Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Костромы.
3. Управление в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Костромы осуществляет учет, хранение и обеспечение сохранности документов, образующихся в процессе его деятельности, формирование их в дела согласно номенклатуре, согласованной с муниципальным архивом.
4. Управление организует работу ведомственного архива для временного хранения документов Управления до передачи их в муниципальный архив.
5. Завершенные дела в срок, установленный законодательством об архивном деле в Российской Федерации, сдаются Управлением по описи дел в муниципальный архив.
6. При упразднении Управления образовавшиеся в процессе его деятельности документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) в установленном порядке сдаются на хранение в муниципальный архив, а при реорганизации - передаются правопреемнику.
Статья 17. Финансовое обеспечение деятельности Управления. Имущество Управления
1. Финансовое обеспечение деятельности Управления является расходным обязательством города Костромы. Финансирование деятельности Управления по исполнению отдельных государственных полномочий Костромской области осуществляется за счет и в пределах средств, передаваемых в виде субвенций из областного бюджета.
2. Учет операций Управления по исполнению бюджета города Костромы производится на лицевых счетах, открываемых Управлению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в порядке, установленном Управлением финансов Администрации города Костромы.
3. Для осуществления своей деятельности Управление наделяется муниципальным имуществом на праве оперативного управления.
4. Управление владеет, пользуется закрепленным за ним на праве оперативного управления муниципальным имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается этим имуществом с согласия отраслевого (функционального) органа Администрации, уполномоченного в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом города Костромы.
5. Управление не вправе отчуждать закрепленное за ним имущество.
6. При ликвидации Управления в качестве юридического лица денежные средства и иное имущество, находящееся во владении, пользовании и распоряжении Управления, за вычетом платежей по покрытию обязательств, направляются на решение вопросов местного значения, исполнение отдельных государственных полномочий Костромской области и иных полномочий органов местного самоуправления города Костромы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы г. Костромы от 21 марта 2018 г. N 46 "Об учреждении Управления опеки и попечительства Администрации города Костромы в качестве юридического лица и об утверждении Положения об Управлении"
Настоящее решение вступает в силу с 1 апреля 2018 г.
Текст решения опубликован в бюллетене "Официальный вестник города Костромы" от 6 апреля 2018 г. N 14
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы г. Костромы от 4 июля 2019 г. N 119
Изменения вступают в силу с 4 июля 2019 г.