В рамках исполнения Письма Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30.03.2018 N 18-1/10/2-2072, письма Главы города Костромы от 31.08.2017 N 01-37/925-4 "О рекомендациях Координационного совета по делам ветеранов и инвалидов при Главе города Костромы", а также в целях обеспечения своевременного и качественного предоставления гражданам услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" медицинскими организациями Костромской области приказываю:
1. Утвердить регламент предоставления услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" медицинскими организациями Костромской области, оказывающими первичную медико-санитарную и первичную специализированную медико-санитарную помощь в амбулаторных условиях.
2. Возложить персональную ответственность за соблюдение Регламента на руководителей медицинских организаций.
3. Директору ОГБУЗ "МИАЦ" (А.А. Майорову) в течение 2 (двух) дней со дня утверждения Регламента направить его в адрес всех заинтересованных сторон и разместить на официальном сайте департамента здравоохранения Костромской области.
4. Признать утратившим силу приказ департамента здравоохранения Костромской области от 07.12.2015 N 752 "Об утверждении регламента предоставления услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу".
5. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента здравоохранения Костромской области В.Г. Стрелец.
6. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.
Директор департамента |
Е.В. Нечаев |
Утвержден
приказом
директором
департамента
здравоохранения
Костромской области
26 апреля 2018 г. N 210
Регламент
предоставления услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" медицинскими организациями Костромской области, оказывающими первичную медико-санитарную и первичную специализированную медико-санитарную помощь в амбулаторных условиях
1. Общие положения
1.1. Назначение.
Настоящий Регламент устанавливает порядок предоставления медицинскими организациями Костромской области, оказывающими первичную медико-санитарную и первичную специализированную медико-санитарную помощь в амбулаторных условиях, услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу".
1.2. Термины, определения и сокращения.
Call-центр - Единый центр записи граждан на прием к врачу по телефону в Костромской области.
ЕПГУ - Единый портал государственных услуг РФ "госуслуги.ру".
Инфомат - электронное терминальное устройство для самостоятельной записи пациентов на прием к врачу.
Региональный портал - региональный портал записи пациентов на прием к врачу через Интернет "Регистратура44.РФ".
Мобильное приложение - программное обеспечение для смартфонов, планшетов и других мобильных устройств для записи на прием к врачу "Витакарта".
МО - медицинские организации Костромской области, оказывающие первичную медико-санитарную и первичную специализированную медико-санитарную помощь в амбулаторных условиях, имеющие неисключительное право на использование региональной медицинской информационной системы.
ИС - региональная медицинская информационная система, используемая в МО для записи пациентов на прием к врачу.
Услуга - услуга "Прием заявок (запись) на прием к врачу" в МО.
Расписание - график, содержащий указание о дате и времени приема врача МО.
Источники записи - способы получения Услуги пациентом:
- регистратура МО;
- АРМ врача;
- Инфомат;
- Call-центр;
- Интернет (ЕПГУ, Региональный портал, Мобильное приложение);
- Пациент - лицо, обратившееся к одному из источников записи в целях получения Услуги.
ЕСИА - Единая система идентификации и аутентификации.
Первичный прием - первичное обращение к врачу и последующие обращения к этому врачу или врачу аналогичной специальности более чем через 14 дней с момента первичного обращения, независимо от причины обращения.
Повторный прием - повторное обращение к врачу, или к врачу аналогичной специальности, в течение 14 дней с момента первичного обращения.
АРМ врача - автоматизированное рабочее место врача, с доступом к региональной медицинской информационной системе.
2. Схема оказания Услуги
2.1. Схема:
1) МО осуществляет наполнение и актуализацию расписания приема врачей в ИС;
2) Пациент обращается к одному из источников записи с целью подачи заявки на получение Услуги;
3) запрос Пациента направляется в базу данных ИС. При наличии расписания и доступного времени для записи осуществляется подача заявки путем ввода данных Пациента в ИС;
4) ИС обрабатывает заявку и подтверждает запись;
5) МО получает из ИС информацию о записи пациента: Ф.И.О. пациента, дата, время приема, данные врача, к которому записан пациент.
3. Порядок работы МО при предоставлении Услуги
3.1. Формирование и актуализация расписания приема врачей
Своевременное предоставление информации в ИС, необходимой для записи пациентов на прием к врачу, обеспечивают следующие работники МО:
- руководитель МО;
- заведующий поликлиникой;
- оператор-методист или регистратор МО.
Расписание приема врачей в ИС составляется на основании:
- штатного расписания работников;
- графика работы врачей с учетом праздничных, рабочих дней и др.;
- графика отпусков работников МО;
- действующих правил формирования расписания, утвержденных в МО, характеризующихся признаками цикличности (четные/нечетные дни недели), временем начала и окончания работ, с учетом государственных праздничных и нерабочих дней, табелем учета рабочего времени врачей.
Расписание приема пациентов врачами МО должно включать следующие параметры и свойства:
- наименование и N кабинета, Ф.И.О. врача;
- специализацию (профиль) врача;
- длительность приема по установленным индивидуальным нормам нагрузки врачей амбулаторно-поликлинических учреждений (подразделений) в зависимости от конкретных условий (демографического состава населения, заболеваемости, инвалидности, компактности участков, обеспеченности автотранспортом, эпидемических ситуаций и др.);
- талоны первичного и повторного приема.
Плановые изменения в расписании приема врачей (отпуск, изменение графика, учеба, увольнение и пр.) должны быть внесены в ИС не позднее чем за 20 дней до соответствующей даты. Период возможной записи в ИС должен составлять 14 рабочих дней для врачей, указанных в подпункте 1.1.1 п. 3.2. Период возможной записи в ИС для врачей-специалистов, не указанных в подпункте 1.1.1 п. 3.2, по решению руководителя МО может быть предоставлен более чем на 14 рабочих дней.
В случае необходимости внесения изменений в утвержденное ранее расписание приема пациентов врачами, по решению руководителя МО ответственный работник незамедлительно вносит изменения в установленный график приемов. Основания для внесения изменений в утвержденное расписание приема пациентов врачами МО указаны в п. 3.4.
3.2. Порядок осуществления записи
1. Порядок записи на первичный прием:
1.1. для МО, имеющих прикрепленное население, МО стоматологического профиля, ОГБУЗ "Родильный дом г. Костромы":
1.1.1. МО обеспечивает в обязательном порядке доступ для записи пациентов к расписаниям врачей следующих специальностей: врач-терапевт участковый, врач-терапевт, врач-педиатр участковый, врач-педиатр, врач-акушер-гинеколог, врач-стоматолог, врач общей практики (семейный врач), врач-стоматолог-терапевт, врач-стоматолог-детский, врач-хирург, врач-офтальмолог, врач-оториноларинголог, врач-психиатр детский (врач-психиатр подростковый), врач-фтизиатр, врач-психиатр-нарколог, врач - детский хирург. Данный перечень врачей может быть расширен и утвержден внутренними нормативными актами МО.
МО открывает доступ к расписаниям врачей для источников записи:
- регистратура МО;
- Инфомат;
- Call-центр;
- Интернет (ЕПГУ, Региональный портал, Мобильное приложение) в полном объеме;
1.1.2. МО в обязательном порядке обеспечивают доступ для записи пациентов к расписаниям врачей, не указанных в подпункте 1.1.1 п. 3.2, для источников записи: регистратура МО и АРМ врача в полном объеме;
1.1.3. МО, предоставляющие запись на прием к врачу в соответствии с приказом департамента здравоохранения Костромской области от 31.08.2015 N 519 "Об организации удаленной записи" (в действующей редакции), обеспечивают в обязательном порядке доступ для записи через регистратуру МО (направляющей МО) и АРМ врача (направляющей МО).
1.2. Для МО, не имеющих прикрепленное население:
1.2.1. ОГБУЗ "Костромской центр специализированных видов медицинской помощи" предоставляет возможность записи на прием к врачам поликлинического отделения, оказывающим первичную специализированную медико-санитарную помощь, через Региональный портал и Мобильное приложение, регистратуру МО;
1.2.2. ОГБУЗ "Костромской областной госпиталь для ветеранов войн" предоставляет возможность записи на прием к врачам поликлинического подразделения, оказывающим первичную медико-санитарную помощь и специализированную медико-санитарную помощь участникам войн, локальных вооруженных конфликтов и контртеррористических операций, труженикам тыла, членам семей погибших участников войн, локальных вооруженных конфликтов и контртеррористических операций (далее - Контингент) через Региональный портал и Мобильное приложение, через ЕПГУ, регистратуру МО. Контингент пациентов определяется локальными нормативными документами;
1.2.3. МО, предоставляющие запись на прием к врачу в соответствии с приказом департамента здравоохранения Костромской области от 31.08.2015 N 519 "Об организации удаленной записи" (в действующей редакции), обеспечивают в обязательном порядке доступ к записи через регистратуру МО (направляющей МО) и АРМ врача (направляющей МО).
2. Порядок записи на повторный прием:
2.1. все МО (имеющие прикрепленное население и не имеющие прикрепленное население) обеспечивают запись на повторный прием через АРМ врача или регистратуру МО.
3.3. Перечень причин отказа МО в приеме пациента, записанного на прием в ИС. Отмена записи. Оповещение пациента об изменениях
Причинами отказа МО в приеме пациента, записанного в ИС, являются экстренные изменения в расписании в связи с болезнью врача, внеплановым отпуском или другими обстоятельствами.
Если прием записанного в ИС пациента стал недоступен по причине изменения расписания, пациент информируется об этом сотрудниками МО не позднее чем за 24 часа до времени приема одним из указанных пациентом способов. Ответственным за оповещение является заведующий поликлиникой.
Оповещение пациента об отмене приема осуществляется следующими способами:
- по телефону, указанному пациентом при записи через Call-центр (при условии предоставления пациентом контактной информации);
- по телефону, указанному в карте пациента в ИС.
Пациенты, записанные на прием к врачу в первый день его отсутствия, должны уведомляться о факте отсутствия врача и невозможности приема им в данный день. Таким пациентам предлагается записаться на прием к врачу, замещающему отсутствующего. Пациенты, записавшиеся на прием к врачу на последующие дни, должны уведомляться о начале и о предполагаемых сроках отсутствия данного врача, о его временных заместителях. Ответственным за оповещение является заведующий поликлиникой.
Отмена записи на прием пациентом осуществляется следующими способами:
- через личный кабинет на Региональном портале;
- через Мобильное приложение;
- через личный кабинет на ЕПГУ;
- при обращении в регистратуру МО для внесения соответствующих изменений в ИС (при записи через регистратуру МО, Инфомат, Call-центр, ЕПГУ, Региональный портал, Мобильное приложение).
3.4. Основания, влекущие изменение параметров записи
Основанием, влекущим изменение параметров записи, является необходимость внесения изменений в фактическое расписание в связи с внеплановым отпуском врача либо экстренными изменениями в расписании по причине болезни врача или других обстоятельств.
В случае необходимости внесения изменений в утвержденное ранее расписание приема врачами по решению руководителя МО ответственный работник незамедлительно вносит изменения в установленный график приемов. Основанием для внесения изменений в утвержденное расписание приема пациентов врачами МО являются экстренные изменения в расписании по причине болезни врача, внепланового отпуска или других обстоятельств. Уведомление пациента об изменении расписания приема врача осуществляется в соответствии с п. 3.3.
3.5. Прикрепление пациентов в ИС
Прикрепление пациентов в ИС осуществляется в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.04.2012 N 406н "Об утверждении Порядка выбора гражданином медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи".
В случае отсутствия данных в ИС о прикреплении пациента регистратор МО обязан внести запись о прикреплении на основании данных по месту жительства (пребывания), работы или по выбору застрахованного лица.
4. Порядок подачи пациентом заявки на получение Услуги через Call-центр
Подача пациентом заявки на прием к врачам МО через Call-центр представляет собой процесс бронирования временного промежутка в расписании приема врача МО, с внесением в ИС данных о Ф.И.О. и контактном телефоне пациента.
Для подачи заявки на прием к врачу МО пациент обращается в Call-центр по бесплатному номеру телефона 8-800-450-03-03.
Подача заявки пациентом на прием к врачу через Call-центр может быть выполнена к врачам, указанным в пункте 3.2.
Подача заявки пациентом на прием к врачу через Call-центр возможна к специалисту одного профиля не чаще чем 1 (один) раз в день.
Запись пациентов сотрудниками Call-центра осуществляется на основании сведений о территориальном прикреплении и прикреплении к врачу, указанных самим пациентом.
Для записи на прием пациент должен предоставить сотруднику Call-центра:
- Ф.И.О. пациента;
- контактный номер телефона для своевременного оповещения о возможных изменениях графика приема врача.
К возможным причинам отказа сотрудниками Call-центра в записи на прием к врачу относятся:
- пациент желает записаться на прием к врачу, не указанному в подпункте 1.1.1 п. 3.2;
- при отсутствии доступа к расписанию приема необходимого учреждения или врача в ИС;
- в случае наличия записи данного пациента на прием к врачу необходимого профиля на желаемый день записи.
Оператор Call-центра обязан предупредить пациента о способах отмены записи к врачу.
5. Порядок подачи пациентом заявки на получение Услуги через Региональный портал
Подача пациентом заявки на прием к врачам МО через Региональный портал представляет собой процесс внесения записи в карту пациента в ИС, с указанием резервируемого временного промежутка в расписании рабочего времени врача МО.
Запись осуществляется посредством сети Интернет по адресу "Регистратура44.РФ". Аналогом Регионального портала является Мобильное приложение.
Для подачи заявки на прием к врачу через Региональный портал необходимо:
- зарегистрироваться на Региональном портале. С 01.01.2018 вход на Региональный портал и регистрация пользователей осуществляются через ЕСИА. Для регистрации в ЕСИА достаточно пройти упрощенную процедуру регистрации на ЕПГУ, указав имя, фамилию, e-mail или номер мобильного телефона;
- добавить карточку пациента в разделе "Личный кабинет". С 01.01.2018 в аккаунтах ЕСИА на Региональном портале карточки пациентов могут быть созданы только для самого владельца учетной записи ЕСИА или несовершеннолетних детей. Пользователям старше 18 лет необходимо создание собственного личного кабинета на ЕПГУ и Региональном портале.
Возможность записи на прием через Региональный портал доступна при наличии в ИС электронной карты пациента с указанием данных о прикреплении пациента к поликлинике. В случае отсутствия в личном кабинете пациента на Региональном портале данных о прикреплении пациенту необходимо лично обратиться в поликлинику и представить документы (паспорт, полис ОМС, СНИЛС) для создания карты в ИС и прикрепления к МО в соответствии с п. 3.5.
Подача заявки пациентом на прием к врачу через Региональный портал может быть выполнена к врачам, указанным в пункте 3.2.
Подача заявки пациентом на прием к врачу через Региональный портал возможна к специалисту одного профиля не чаще чем 1 (один) раз в день. Запись на повторный прием (в течение 14 дней от даты первичного приема) осуществляется МО.
Уведомление пациента, подавшего заявку на прием к врачу через Региональный портал, об изменении графика приема врача осуществляется по телефону, указанному в карте пациента в ИС.
6. Порядок подачи пациентом заявки на получение Услуги через ЕПГУ
6.1. Подача пациентом заявки на прием к врачу МО через ЕПГУ.
Подача пациентом заявки на прием к врачам МО через ЕПГУ представляет собой процесс внесения записи в карту пациента в ИС, с указанием резервируемого временного промежутка в расписании рабочего времени врача МО.
Для подачи заявки на прием к врачу через ЕПГУ необходимо зарегистрироваться на портале ЕПГУ. Инструкции и методические материалы по регистрации на ЕПГУ размещены на сайте http://www.gosuslugi.ru/.
Возможность записи на прием через ЕПГУ доступна при наличии в ИС электронной карты пациента с указанием данных о прикреплении пациента к поликлинике. Если при оформлении заявки через ЕПГУ прикрепление не найдено, пациенту необходимо лично обратиться в поликлинику и представить документы (паспорт, полис ОМС, СНИЛС) для создания карты в ИС и прикрепления к МО в соответствии с п. 3.5.
Подача заявки пациентом на прием к врачу через ЕПГУ может быть выполнена к врачам, указанным в п. 3.2.
7. Порядок подачи пациентом заявки на получение Услуги через Инфомат
Подача пациентом заявки на прием к врачам МО через Инфомат представляет собой процесс внесения записи в карту пациента в ИС, с указанием резервируемого временного промежутка в расписании рабочего времени врача МО.
Возможность записи на прием через Инфомат доступна при наличии в ИС электронной карты пациента с указанием данных о прикреплении пациента к поликлинике.
Для записи на прием к врачу через Инфомат пациенту необходимо:
- ввести номер полиса ОМС пациента в окне Инфомата, для поиска карты в ИС;
- выбрать необходимого специалиста, день и время приема;
- подтвердить запись и получить талон на прием к врачу.
Подача заявки пациентом на прием к врачу через Инфомат может быть выполнена к врачам, указанным в п. 3.2.
8. Порядок подачи пациентом заявки на получение Услуги через регистратуру МО
Подача пациентом заявки на прием к врачу через регистратуру МО выполняется по телефону или при личном обращении в МО.
Подача заявки "Запись на прием к врачу" по телефону представляет собой процесс бронирования временного промежутка в расписании приема врача МО, с внесением в ИС данных о Ф.И.О. и контактном телефоне пациента.
Подача заявки при личном обращении пациента в МО представляет собой процесс внесения записи в карту пациента в ИС, с указанием резервируемого временного промежутка в расписании рабочего времени врача МО.
Для записи на прием по телефону пациент должен предоставить сотруднику МО:
- Ф.И.О. пациента;
- контактный номер телефона для своевременного оповещения о возможных изменениях графика приема врача.
Для записи на прием при личном обращении в МО пациент должен предоставить регистратору:
- Ф.И.О. пациента;
- контактный номер телефона для своевременного оповещения о возможных изменениях графика приема врача;
- документы, необходимые для заполнения карты пациента в ИС (перечень необходимых документов определяется МО).
Регистраторы МО в обязательном порядке осуществляют запись пациентов в ИС:
- на первичный и повторный прием к врачам в свою МО;
- на прием к врачам других МО, при наличии направления. Перечень МО, в которые возможна удаленная запись, определен приказом департамента здравоохранения Костромской области от 31.08.2015 N 519 "Об организации удаленной записи" (в действующей редакции).
Регистратор обязан предупредить пациента о способах отмены записи.
9. Порядок подачи пациентом заявки на получение Услуги через АРМ врача
Подача пациентом заявки на получение Услуги через АРМ врача (на приеме у врача МО) представляет собой процесс внесения записи в карту пациента в ИС с указанием резервируемого временного промежутка в расписании рабочего времени врача МО.
Врач МО (при наличии оборудованного рабочего места с доступом к ИС) в ходе приема осуществляет запись пациентов:
- на повторный прием к себе или врачу аналогичной специальности. При отсутствии доступа к ИС на рабочем месте врача для записи на повторный прием пациент направляется в регистратуру МО;
- на первичный и повторный прием к врачам узкой специализации в свою МО;
- на прием к врачам других МО при наличии направления. Перечень МО, в которые возможна удаленная запись, определен приказом департамента здравоохранения Костромской области от 31.08.2015 N 519 "Об организации удаленной записи" (в действующей редакции).
Врач должен предупредить пациента о способах отмены записи.
10. Взаимодействие МО с пациентами, записанными на прием в ИС
10.1. Взаимодействие МО с пациентами, записанными на прием через Call-центр, и по телефону МО.
Порядок действий пациента, записанного на прием по телефону МО и через Call-центр, при обращении в МО с целью получения медицинской помощи:
1) пациент должен явиться в поликлинику за 15 - 20 минут до назначенного времени приема;
2) обратиться к регистратору и представить ему документы (паспорт, полис ОМС, СНИЛС) для проверки данных в карте пациента в ИС;
3) направиться к кабинету врача для ожидания времени своего приема.
Порядок действий МО при приеме пациента, записанного к врачу через Call-центр, и по телефону МО:
1) сотрудник МО проверяет наличие забронированного пациентом времени в ИС;
2) вносит запись в карту пациента в ИС, в соответствии с забронированным временем;
3) осуществляет проверку достоверности данных в карте пациента в ИС: паспорта, полиса ОМС, СНИЛС, контактного телефона, указывает недостающие сведения;
4) в случае отсутствия карты в базе данных МО заводит карту пациента в ИС, заполнив обязательные поля;
5) направляет пациента к кабинету врача для прохождения приема.
10.2. Взаимодействие МО с пациентами, записанными на прием при личном обращении в МО, через Инфомат, ЕПГУ, Региональный портал и Мобильное приложение, АРМ врача.
Порядок действий пациента, записанного на прием при личном обращении в МО, через Инфомат, ЕПГУ, Региональный портал или Мобильное приложение, АРМ врача:
1) пациент должен явиться в поликлинику за 15 - 20 минут до назначенного времени приема;
2) направиться к кабинету врача для ожидания времени своего приема.
Карты пациентов, записанных при личном обращении в МО, через Инфомат, ЕПГУ, Региональный портал и Мобильное приложение, АРМ врача, должны быть заранее переданы ответственным сотрудником МО в кабинет принимающего врача.
Вызов пациента в кабинет согласно назначенному времени осуществляет медицинская сестра кабинета приема.
10.3. Организация своевременного приема пациентов, записанных в ИС.
Организацию своевременного приема пациентов, записанных в ИС, обеспечивают следующие работники МО:
- руководитель МО;
- заведующий поликлиникой;
- оператор-методист или регистратор МО;
- врач, осуществляющий прием.
10.4. Взаимодействие МО с пациентом для уточнения актуальности записи.
По своему усмотрению МО может связаться с пациентом, подавшим заявку на прием к врачу в ИС, для уточнения актуальности заявки. В случае, если заявка не актуальна и пациент дает свое согласие на отмену записи на прием, ответственный сотрудник МО вносит в ИС информацию об отмене записи с указанием причины "Отказ пациента".
Взаимодействие с пациентом для уточнения актуальности заявки осуществляется:
- по телефону, указанному пациентом при записи (при условии предоставления пациентом контактной информации);
- по телефону, указанному в карте пациента в ИС.
11. Порядок действий в случае возникновения аварийных ситуаций, обстоятельств непреодолимой силы
Аварийные ситуации.
К аварийным ситуациям относятся: отказ сервиса, сбой сервиса.
1) Отказом ИС следует считать событие, состоящее в утрате работоспособности системы и приводящее к невыполнению или неправильному выполнению тестов лицензионного программного обеспечения или задач функциональных подсистем.
2) Сбоем ИС следует считать событие, состоящее во временной утрате работоспособности ИС и характеризуемое возникновением ошибок при выполнении тестов лицензионного программного обеспечения или задач функциональных подсистем.
При обнаружении сотрудниками МО аварийных ситуаций в работе ИС информация об этом незамедлительно (не позднее 30 мин.) доводится до специалистов ОГБУЗ "МИАЦ" (с приложением скриншотов ошибок) на электронный адрес mis@miac.dzo-kostroma.ru или в рабочих группах Телеграмм (Методическая или Техническая поддержка РМИС). Специалисты ОГБУЗ "МИАЦ" в течение 30 мин. после поступления информации об аварийной ситуации при работе в ИС направляют информацию о проблеме в адрес разработчиков ИС.
12. Ответственность участников предоставления Услуги
12.1. Руководитель МО несет персональную ответственность за:
- организацию своевременного предоставления и актуализацию в ИС информации, необходимой для предоставления Услуги;
- организацию своевременного информирования граждан, записавшихся на прием, об изменениях в графике приема врачей, в соответствии с п. 3.2;
- организацию своевременного приема пациентов по записи в ИС;
- обеспечение размещения материалов о способах получения Услуги на информационных стендах МО;
- соблюдение настоящего регламента при оказании Услуги в МО.
12.2. Оператор Call-центра несет личную ответственность за:
- предоставление достоверной информации о доступном расписании приема врачей в ИС на момент обращения пациента;
- ввод в ИС предоставленной пациентом информации, необходимой для получения услуги (Ф.И.О., контактный телефон).
12.3. ОГБУЗ "МИАЦ" несет ответственность за:
- обеспечение технической возможности записи на прием из всех источников записи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента здравоохранения Костромской области от 26 апреля 2018 г. N 210 "Об утверждении регламента предоставления услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу"
Настоящий приказ вступает в силу с 26 апреля 2018 г.
Текст приказа опубликован не был