В целях реализации распоряжения администрации Костромской области от 23 апреля 2018 года N 76-ра "Об автоматизации закупок малого объема" и постановления департамента финансов Костромской области от 24 мая 2018 года N 17 "Об утверждении порядка осуществления закупок малого объема посредством электронной торговой системы для автоматизации закупок малого объема" приказываю:
1. Возложить полномочия по осуществлению закупок посредством электронной торговой системы для автоматизации закупок малого объема - программно-аппаратного комплекса "Электронный магазин Костромской области" (далее - Электронный магазин) в соответствии с порядком, утвержденным постановлением департамента финансов Костромской области от 24.05.2018 г. N 17 (далее - Порядок), на консультанта отдела контроля и информационной безопасности департамента лесного хозяйства Костромской области Гузанова А.В. (далее - уполномоченный специалист по закупкам малого объема).
2. Установить, что решение о возможности продления срока подачи предложений на закупку или о признании закупки малого объема несостоявшейся принимается в форме приказа департамента лесного хозяйства Костромской области (далее - Департамент).
3. Установить, что все действия, возникающие в процессе взаимодействия с начальниками отделов и специалистами Департамента по осуществлению закупок малого объема в Электронном магазине (передача уведомлений, направление и получение документов, информации и др.) фиксируются в журнале "Электронный магазин" и подписываются соответствующими ответственными лицами.
4. Утвердить форму рассмотрения результатов закупки согласно приложению к настоящему Приказу.
5. Возложить на начальников отделов Департамента, инициирующих осуществление закупок малого объема через Электронный магазин в рамках полномочий соответствующих отделов (далее - начальник отдела), полномочия по:
5.1. организации изучения рынка и определению начальной максимальной цены контракта путем сопоставления полученных коммерческих предложений и (или) общедоступной информации о рыночных ценах и выбора наименьшего ценового предложения и отражению его значения в проекте контракта;
5.2. передаче согласованного в установленном порядке проекта контракта в письменной форме на бумажном носителе и в электронном виде уполномоченному специалисту по закупкам малого объема;
5.3. согласованию с директором Департамента (в форме докладной записки) срока проведения закупки, в том числе срока для подачи предложений на закупку, а также срока заключения контракта, который должен составлять не более 20 рабочих дней со дня окончания срока для подачи предложений на закупку (далее - срок проведения закупки);
5.4. рассмотрению предложений на закупку, поданных участниками закупки через личный кабинет Электронного магазина в ответ на опубликованное извещение о закупке, а также предложений о продаже, сформированных участниками закупки в Электронном магазине, с целью принятия решения о соответствии или несоответствии поданных предложений объявленным предложениям о закупке и определения участника закупки, предложившего лучшие условия исполнения контракта в соответствии с условиями извещения, или наилучшее предложение о продаже соответственно (далее - Решение), с оформлением протокола рассмотрения результатов закупки (далее - протокол). Решение принимается путем согласования протокола директором Департамента;
5.5. инициированию внесения изменений в извещение о закупке, отмены закупки малого объема путем подготовки докладной записки директору Департамента, ее согласованию;
5.6. направлению уполномоченному специалисту по закупкам малого объема:
докладной записки о сроке проведения закупки в соответствии с пунктом 5.2. настоящего приказа, согласованной с директором Департамента;
Решения - в течение 3-х рабочих дней после окончания срока подачи предложений на закупку, установленного в извещении на закупку (или) получения предложения о продаже в открытой части Электронного магазина;
информации о заключении контракта вне Электронного магазина с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), не зарегистрированным в Электронном магазине, в случаях, установленных пунктами 20 и 33 Порядка, - в течение пяти рабочих дней со дня заключения контракта;
информации о заключении контракта в письменной форме на бумажном носителе - в течение пяти рабочих дней со дня заключения контракта;
информации об отказе от заключения контракта, направленного участнику закупки в письменной форме на бумажном носителе - в день отказа от заключения контракта;
информации о расторжении контракта - в течение одного рабочего со дня расторжения контракта;
информации об исполнении контракта - в течение одного рабочего со дня исполнения контракта;
докладной записки о внесении изменений в извещение о закупке, отмене закупки малого объема, согласованной с директором департамента - не позднее одного рабочего дня после согласования докладной записки;
5.7. организации подписания контракта в письменной форме на бумажном носителе, инициированию (в случае необходимости) расторжения контракта.
6. Установить, что уполномоченный специалист по закупкам малого объема:
6.1. совершает все технические действия, обеспечивающие закупки малого объема в Электронном магазине, в соответствии с Порядком, а также размещает в установленные сроки информацию, предусмотренную Порядком;
6.2. ставит на проекте контракта в письменной форме на бумажном носителе и в электронной форме (в правом верхнем углу) отметку "ЭМ", свидетельствующую, что закупка осуществляется в Электронном магазине;
6.3. разрабатывает проект приказа департамента лесного хозяйства Костромской области (далее - Департамент) о возможности продления срока подачи предложений на закупку или о признании закупки малого объема несостоявшейся с приложением к нему скриншота, подтверждающего, что после срока подачи предложений на закупку, установленного в извещении о закупке, не подано ни одного предложения и направляет на подписание директору Департамента;
6.4. направляет начальнику отдела для рассмотрения предложения на закупку или предложения о продаже - в течение одного рабочего дня после окончания срока подачи предложений на закупку, установленного в извещении на закупку, (или) получения предложений(я) о продаже в открытой части Электронного магазина, путем размещения их на общем ресурсе в папке: "Электронный магазин"// "Предложения на закупку или предложения о продаже";
6.5. готовит проект контракта для подписания: заполняет преамбулу проекта контакта, цену проекта контракта, реквизиты поставщика (подрядчика, исполнителя) - участника закупки, предложившего лучшие условия его исполнения;
6.6. возвращает проект контакта в письменной форме на бумажном носителе с отметкой "ЭМ" начальнику отдела для подписания в случаях:
а) признания закупки несостоявшейся - не позднее 3 рабочих дней после принятия Решения с целью заключения контракта вне Электронного магазина с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), не зарегистрированным в Электронном магазине,
б) отказа участника закупки от заключения контракта - не позднее 3 рабочих дней после отказа,
в) наличия предложений о поставке товара, выполнении работы, оказании услуги, идентичных предложениям, содержащимся в Электронном магазине, но по более низкой цене,
г) принятия решения о заключении контракта с участником закупки, предложившим лучшие условия его исполнения в письменной форме на бумажном носителе - не позднее 3 рабочих дней после принятия указанного решения;
6.7. распечатывает копию заключенного в электронном виде контракта, передает его в отдел бюджетного учета и размещает его на общем ресурсе в папке: "Электронный магазин" // "Контракты" - не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его заключения;
6.8. фиксирует все действия, возникающие в процессе взаимодействия с начальниками отделов и специалистами Департамента по осуществлению закупок малого объема в Электронном магазине в журнале "Электронный магазин";
6.9. обеспечивает хранение приказов, докладных записок, протоколов, журнала "Электронный Магазин" и иных документов, принимаемых (формируемых) в рамках осуществления закупок малого объема в Электронном магазине.
7. Установить, что ответственность за соответствие переданного уполномоченному специалисту по закупкам малого объема проекта контракта в письменной форме на бумажном носителе проекту контракта в электронном виде несет начальник отдела.
8. Начальнику отдела бюджетного учета и отчетности Департамента (Корнилова Т.А.) обеспечить передачу уполномоченному специалисту по закупкам малого объема информации об исполнении контракта с пометкой "ЭМ" в течение одного рабочего со дня исполнения контракта.
9. Начальнику отдела правовой и кадровой работы Департамента (Лебедев О.В.) осуществлять полномочия по организации расторжения контракта (при необходимости).
10. Начальнику отдела контроля и информационной безопасности (Бията Ю.В.):
10.1. осуществить процедуру регистрации и авторизации в Электронном магазине в соответствии с регламентом его работы, а также обеспечить уполномоченного специалиста по закупкам малого объема квалифицированным сертификатом ключа электронной подписи;
10.2. ознакомить с данным приказом работников контрактной службы Департамента, довести данный приказ до подведомственных Департаменту учреждений;
10.3. обеспечить размещение приказа на сайте Департамента.
11. Руководителю контрактной службы Департамента (Орлова JI.B.) внести изменения в распределение должностных обязанностей и персональной ответственности работников контрактной службы Департамента, вытекающие из настоящего Приказа.
12. Руководителям областных государственных учреждений, подведомственных Департаменту, принять локальные правовые акты, определяющие ответственных за осуществление закупок малого объема с использованием Электронного магазина и порядок их взаимодействия.
13. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
14. Приказ вступает в силу с момента его подписания.
Директор департамента |
А.С. Голубев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента лесного хозяйства Костромской области от 2 июля 2018 г. N 276 "Об осуществлении закупок малого объема посредством электронной торговой системы для автоматизации закупок малого объема"
Настоящий приказ вступает в силу с 2 июля 2018 г.
Текст приказа официально опубликован не был