В целях организации электронного документооборота с применением электронной подписи между бюджетными учреждениями Костромской области и департаментом финансов Костромской области департамент финансов Костромской области постановляет:
1. Внести в Порядок учета и хранения исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных учреждений Костромской области, и иных документов, связанных с их исполнением, утвержденный постановлением департамента финансов Костромской области от 23 ноября 2010 года N 29 "О Порядке учета и хранения исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных учреждений Костромской области, и иных документов, связанных с их исполнением", следующее изменение:
дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1. При наличии электронного документооборота с использованием электронной цифровой подписи между департаментом и должником допускается передача и получение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением, в электронном виде в установленном договорами об обмене электронными документами порядке.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Директор департамента финансов |
И.Н. Замураев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление департамента финансов Костромской области от 6 июля 2018 г. N 19 "О внесении изменения в постановление департамента финансов Костромской области от 23.11.2010 N 29"
Настоящее постановление вступает в силу с 6 июля 2018 г.
Текст постановления опубликован на "Портале правовой информации Костромской области" (www.adm44.ru) 6 июля 2018 г.