Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации г. Костромы от 31 августа 2018 г. N 1986 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по информационному обеспечению заявителей на основе архивных документов, хранящихся в ведомственных архивах Администрации города Костромы и в муниципальном архиве города Костромы"

2. Установить, в случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов, определенных подпунктами 2.13.2 - 2.13.3 Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, орган оказывающий муниципальную услугу должен принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

3. Руководителям отраслевых (функциональных) органов Администрации города Костромы, директору Муниципального казенного учреждения города Костромы "Муниципальный архив города Костромы" (Е.В. Бабенко) обеспечить:

3.1. выполнение сотрудниками Администрации города Костромы, обеспечивающими предоставление Администрацией города Костромы муниципальной услуги по информационному обеспечению заявителей на основе архивных документов, хранящихся в ведомственных архивах Администрации города Костромы и в муниципальном архиве города Костромы, положений Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления;

3.2. осуществление мониторинга практики применения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, и качества оказания муниципальной услуги;

3.3. в установленном порядке размещение Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, а также сведений о муниципальной услуге по информационному обеспечению заявителей на основе архивных документов, хранящихся в ведомственных архивах Администрации города Костромы и в муниципальном архиве города Костромы, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг".

4. Признать утратившими силу постановление Администрации города Костромы от 21 сентября 2016 года N 2675 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по информационному обеспечению заявителей на основе архивных документов, хранящихся в ведомственных архивах Администрации города Костромы и в муниципальном архиве города Костромы".

5. Положения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг населению, вступают в силу со дня заключения Администрацией города Костромы и Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг населению, соглашения о взаимодействии при предоставлении муниципальной услуги по принятию граждан на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Исполняющий обязанности
главы Администрации города Костромы

О.В. Болоховец

 

Утвержден
постановлением
Администрации города Костромы
от 31 августа 2018 г. N 1986

 

Административный регламент
предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по информационному обеспечению заявителей на основе архивных документов, хранящихся в ведомственных архивах Администрации города Костромы и (или) в муниципальном архиве

 

Раздел 1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования

 

1.1.1. Административный регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по информационному обеспечению заявителей на основе архивных документов, хранящихся в ведомственных архивах Администрации города Костромы и (или) в муниципальном архиве (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги информационного обеспечения заявителей на основе архивных документов, хранящихся в ведомственных архивах Администрации города Костромы и в муниципальном архиве (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки, последовательность действий и административных процедур при осуществлении полномочий по реализации муниципальной услуги, порядок взаимодействия Администрации города Костромы, муниципального архива с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

1.1.2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими или юридическими лицами (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченными представителями и Администрацией города Костромы, муниципальным архивом, связанные с предоставлением Администрацией города Костромы муниципальной услуги.

 

1.2. Круг заявителей

 

1.2.1. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются физические и юридические лица (далее - заявители).

1.2.2. От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться его представитель при наличии доверенности или иного документа, подтверждающего право обращаться от имени заявителя, удостоверенного надлежащим образом (далее - представитель заявителя).

 

1.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги

 

1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, в том числе номере телефона-автоинформатора (при наличии технической возможности) соответствующих отраслевых (функциональных) органах Администрации города Костромы, муниципального архива, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, адреса электронной почты приведены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

1.3.2. Информация о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах, в том числе номере телефона-автоинформатора (при наличии технической возможности), адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также областном государственном казённом учреждении Костромской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению", его филиалах и территориально обособленных структурных подразделениях (далее - МФЦ) предоставляется по справочным телефонам, на официальном сайте Администрации города Костромы www.gradkostroma.ru в сети Интернет, непосредственно в отраслевом (функциональном) органе Администрации города Костромы, в муниципальном архиве, а также размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системе "Единый портал Костромской области".

1.3.3. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в Администрацию города Костромы, в соответствующий отраслевой (функциональный) орган Администрации города Костромы, в муниципальный архив, предоставляющие муниципальную услугу, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области".

1.3.4. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Администрацию города Костромы, в соответствующий отраслевой (функциональный) орган Администрации города Костромы, в муниципальный архив лично, письменно, по телефону, по электронной почте, или через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области", после прохождения процедур авторизации.

1.3.5. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки, а при использовании региональной информационной системе "Единый портал Костромской области" - после прохождения процедур авторизации.

1.3.6. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами соответствующего отраслевого (функционального) органа Администрации города Костромы, муниципального архива, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций по следующим вопросам:

а) содержание и ход предоставления муниципальной услуги;

б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

в) источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);

г) время приема и выдачи документов специалистами отраслевого (функционального) органа Администрации города Костромы, муниципального архива, МФЦ;

д) срок принятия отраслевым (функциональным) органом Администрации города Костромы, муниципальным архивом решения о предоставлении муниципальной услуги;

е) порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых отраслевым (функциональным) органом Администрации города Костромы, муниципальным архивом в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.3.7. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования (при наличии средств автоинформирования). При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

1.3.8. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:

а) на информационных стендах отраслевого (функционального) органа Администрации города Костромы, муниципального архива, общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления (по согласованию);

б) на официальном сайте Администрации города Костромы в сети Интернет;

в) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru);

г) в региональной информационной системе "Единый портал Костромской области" (44gosuslugi.ru);

д) в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).

1.3.9. Размещаемая информация содержит в том числе:

а) информацию о месте нахождения и графике работы отраслевого (функционального) органа Администрации города Костромы, муниципального архива, а также МФЦ;

б) справочные телефоны отраслевого (функционального) органа Администрации города Костромы, муниципального архива, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии технической возможности);

в) адрес официального сайта Администрации города Костромы в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса электронной почты;

г) порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системы "Единый портал Костромской области".

 

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

2.1.1. Наименование муниципальной услуги - информационное обеспечение заявителей на основе архивных документов, хранящихся в ведомственных архивах Администрации города Костромы и (или) в муниципальном архиве.

 

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

 

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется отраслевым (функциональным) органом Администрации города Костромы и (или) муниципальным казенным учреждением города Костромы "Муниципальный архив города Костромы" (далее - муниципальный архив).

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

 

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

а) архивной справки;

б) архивной выписки;

в) архивной копии;

г) информационного письма;

д) тематического перечня архивных документов (далее - тематический перечень);

е) тематической подборки копий архивных документов (далее - тематическая подборка);

ж) тематического обзора архивных документов (далее - тематический обзор);

з) письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

 

2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в отраслевом (функциональном) органе, муниципальном архиве, МФЦ. Срок исполнения запроса по системе научно-справочного аппарата архива - не более 15 дней с момента его регистрации.

2.4.2. В случае, когда запрашиваемая информация не может быть представлена в 30-дневный срок ввиду необходимости проведения поисковой работы, с разрешения руководителя соответствующего отраслевого (функционального) органа Администрации города Костромы или руководителя муниципального архива срок предоставления муниципальной услуги продляется не более чем на 30 рабочих дней, о чем заявитель уведомляется в срок не превышающий 3 календарных дней со дня принятия решения о продлении срока.

2.4.3. При возникновении на территории Костромской области ситуаций чрезвычайного характера срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 календарных дней с момента регистрации запроса в соответствующем отраслевом (функциональном) органе Администрации города Костромы, муниципальном архиве, МФЦ.

2.4.4. Запрос, не относящийся к составу хранящихся в архиве архивных документов, в течение 5 дней с момента его регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом пользователя, или пользователю дается соответствующая рекомендация.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги

 

2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

а) Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 8 октября 2003 года);

б) Федеральный закон от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 25 октября 2004 года, N 43, ст. 4169);

в) Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31 июля 2006 года, N 31 (1 ч.), ст. 3448);

г) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2. августа 2010 года, N 31, ст. 4179);

д) Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11 апреля 2011 года, N 15, ст. 2036);

е) Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 1993 года N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 10 января 1994 года, N 2, ст. 74);

ж) постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 2 июля 2012 года);

з) приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 20, 14 мая 2007 года);

и) приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31 марта 2015 года N 526 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 10 сентября 2015 года);

к) Закон Костромской области от 28 апреля 2006 года N 17-4-ЗКО "О формировании и содержании архивных фондов Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 21(23), 16 мая 2006 года);

л) Устав города Костромы;

м) Порядок формирования Муниципального архива города Костромы, утвержденный постановлением Администрации города Костромы от 2 декабря 2008 года N 2273;

н) Регламент Администрации города Костромы;

о) Инструкция по делопроизводству в Администрации города Костромы;

п) настоящий Административный регламент.

 

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

2.6.1. В Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, входят:

а) запрос о предоставлении информации по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту;

б) документ, удостоверяющий личность заявителя;

в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, если с запросом обращается представитель заявителя.

2.6.2. Перечень, указанных в настоящем пункте Административного регламента документов является исчерпывающим.

Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются заявителем (представителем заявителя) самостоятельно.

Заявитель (представитель заявителя) вправе предоставить документы (копии документов), имеющие отношение к запросу.

2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:

а) представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

б) представление документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

в) осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, утвержденный решением Думы города Костромы от 27 января 2012 года N 6.

 

2.7. Требования, предъявляемые к документам, необходимым для получения муниципальной услуги

 

2.7.1. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

а) тексты документов должны быть написаны разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

б) фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его место жительства, телефон (при наличии) написаны полностью;

в) документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

г) документы не должны быть исполнены карандашом;

д) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования.

2.7.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально удостоверены (в случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации).

2.7.3. Заявитель может подать запрос о получении муниципальной услуги в электронном виде с использованием региональной информационной системы "Единый портал Костромской области".

В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.

2.7.4. Запрос и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, предоставленные в форме электронных документов, удостоверяются электронной подписью в соответствии с действующим законодательством.

Для получения сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи заявитель должен обратиться в удостоверяющий центр, включенный в Перечень уполномоченных удостоверяющих центров единой системы удостоверяющих центров, сформированный Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

 

2.8. Перечень необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги

 

2.8.1. Получение заявителем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрено.

 

2.9. Перечень государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

 

2.9.1. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие соответствующего отраслевого (функционального) органа Администрации, муниципального архива и заявителя с органами и организациями действующим законодательством не предусмотрено.

 

2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

2.10.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, полученных от заявителя на бумажном носителе, действующим законодательством не предусмотрены.

2.10.2. Основания для отказа в приеме документов, полученных от заявителя в форме электронного документа:

а) если запрос в электронной форме подписан с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю;

б) если запрос поступил с пустыми полями, обязательными для заполнения;

в) к запросу в электронной форме прикреплены сканированные электронные образы документов, не соответствующие перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;

г) выявление в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности.

 

2.11. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

2.11.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

а) непредставление документов, определенных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента и отвечающих требованиям пунктов 2.7.1 - 2.7.4 настоящего Административного регламента (при обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги лично либо почтовым отправлением);

б) запрос сведений о личной или семейной тайне гражданина, его частной жизни, либо сведений, создающих угрозу для его безопасности, если со дня создания документов, содержащих такие сведения, прошло не более 75 лет, а ограничение на доступ к таким сведениям не отменено в установленном порядке;

в) запрашиваемая информация не относится к информации, содержащейся в архивных документах, хранящихся в ведомственных архивах органа местного самоуправления и муниципальном архиве муниципального образования (далее - муниципальный архив);

г) запроса о допуске к документам, находящимся в неудовлетворительном физическом состоянии, при отсутствии письменного разрешения руководителя соответствующего отраслевого (функционального) органа Администрации города Костромы или руководителя муниципального архива на допуск к таким документам.

 

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

 

2.12.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

 

2.13.1. Здание, в котором непосредственно предоставляется муниципальная услуга, располагается с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляет не более 15 минут пешим ходом) и оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.

Центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы.

2.13.2. На территории, прилегающей к месторасположению соответствующего отраслевого (функционального) органа Администрации города Костромы, муниципального архива, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.13.3. В целях создания условий доступности зданий, помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга (далее - здания), и условий доступности муниципальной услуги инвалидам, Администрация города Костромы обеспечивает:

а) условия для беспрепятственного доступа к зданиям, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;

б) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания, а также входа в такие здания и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;

в) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в передвижении;

г) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

д) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

е) допуск в здания собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

ж) оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.13.4. В случаях, если существующие здания невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих зданий до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

2.13.5. Места ожидания в очереди на представление или получение документов комфортные для граждан, оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями), местами общественного пользования.

2.13.6. Помещения приема граждан оборудованы информационными табличками с указанием:

а) наименования отраслевого (функционального) органа Администрации города Костромы, его структурного подразделения, муниципального архива;

б) номера помещения;

в) фамилии, имени, отчества и должности специалиста;

г) технического перерыва (при наличии);

2.13.7. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, включающих в себя места для заполнения документов и информирования граждан;

2.13.8. Помещения соответствуют установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

2.13.9. Каждое рабочее место специалиста оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам;

2.13.10. На информационных стендах размещается следующая информация:

а) информация о месте нахождения и графике работы соответствующего отраслевого (функционального) органа Администрации города Костромы, муниципального архива, а также МФЦ;

б) справочные телефоны соответствующего отраслевого (функционального) органа Администрации города Костромы, муниципального архива, в том числе номер телефона- автоинформатора (при наличии технической возможности);

в) адрес официального сайта Администрации города Костромы в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса электронной почты;

г) порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системы "Единый портал Костромской области".

 

2.14. Сроки ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, получения результата предоставления муниципальной услуги, регистрации запроса

 

2.14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 15 минут.

2.14.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

2.14.3. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 2 рабочих дня со дня его поступления.

 

2.15. Возможность предварительной записи заявителей

 

2.15.1. Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на предоставление документов для получения муниципальной услуги и (или) для получения результата муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя, в том числе в МФЦ, по телефону: (4942) 31-37-85, а также посредством записи с использованием региональной информационной системы "Единый портал Костромской области".

2.15.2. При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства, контактный телефон и желаемые дату и время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в Журнал предварительной записи заявителей, который ведется на бумажном или электронном носителях. Заявителю сообщается дата и время представления документов на получение муниципальной услуги и номер кабинета приема документов, в который следует обратиться, а также дата и время получения результата муниципальной услуги и номер кабинета выдачи результата муниципальной услуги, в который следует обратиться. В случае если заявителем используется возможность предварительной записи на представление документов для получения муниципальной услуги и (или) для получения результата муниципальной услуги с использованием региональной информационной системы "Единый портал Костромской области" ему наплавляется уведомление о приближении даты подачи документов и (или) получения результата муниципальной услуги.

 

2.16. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

 

2.16.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

б) время общения с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут;

в) количество необходимых и достаточных посещений заявителем соответствующего отраслевого (функционального) органа Администрации города Костромы, муниципального архива для получения муниципальной услуги не превышает 2 раз;

г) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;

д) предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронном виде с использованием региональной информационной системы "Единый портал Костромской области";

е) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города Костромы.

2.16.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

а) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;

б) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;

в) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием региональной информационной системы "Единый портал Костромской области", а также решений о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной подписи;

г) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги по его желанию либо в электронной форме, заверенной электронной подписью уполномоченного должностного лица, либо в форме документа на бумажном носителе.

2.16.3. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ специалистами МФЦ в соответствии с настоящим Административным регламентом осуществляются следующие функции:

а) информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;

б) прием запроса и документов в соответствии с настоящим Административным регламентом;

в) выдача результатов предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.

2.16.4. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме, заверенной электронной подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.

 

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме и в многофункциональном центре

 

3.1. Последовательность административных процедур

 

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация документов заявителя;

б) рассмотрение документов заявителя и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

в) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

 

3.2. Прием и регистрация документов заявителя

 

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является обращение заявителя в отраслевой (функциональный) орган Администрации города Костромы или в муниципальный архив посредством:

а) личного обращения с запросом и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в отраслевой (функциональный) орган Администрации города Костромы или в муниципальный архив, либо в МФЦ;

б) почтового отправления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

в) направления запроса и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" в виде электронных документов, подписанных соответствующей электронной подписью.

3.2.2. При личном обращении заявитель обращается в приемную отраслевого (функционального) органа Администрации города Костромы или муниципального архива, МФЦ.

3.2.3. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:

а) удостоверяет личность заявителя;

б) проверяет документ, подтверждающий полномочия лица, обращающегося с запросом о предоставлении муниципальной услуги, в случае если с запросом о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя;

в) если заявителем не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги производит копирование оригиналов документов, удостоверяет копии документов надписью "копия верна", датой, личной подписью, штампом (печатью);

г) при отсутствии у заявителя заполненного запроса или при неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить запрос или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;

д) в случае выявления недостатков уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи запроса и документов для предоставления муниципальной услуги, возвращает ему запрос и представленный им комплект документов. Если заявитель настаивает на приеме запроса и документов для предоставления муниципальной услуги, принимает от него запрос вместе с представленными документами, при этом в расписке о получении документов на предоставление муниципальной услуги проставляет отметку о том, что заявителю даны разъяснения о невозможности предоставления муниципальной услуги и он предупрежден о том, что в предоставлении муниципальной услуги ему будет отказано;

е) принимает и регистрирует поступивший запрос в Журнале регистрации запросов;

ж) сканирует предоставленные заявителем запрос и документы, заносит электронные образы документов в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений (при наличии технических возможностей);

з) оформляет расписку о приеме документов;

и) расписка с отметкой о дате приема документов, с указанием перечня документов, полученных от заявителя и перечня документов, которые будут получены Администрацией города Костромы самостоятельно, вручается заявителю или направляется ему почтовым отправлением;

к) информирует заявителя о сроках и способах получения муниципальной услуги;

л) в случае поступления полного комплекта документов, передает их специалисту, ответственному за рассмотрение документов заявителя.

3.2.4. В случае обращения заявителя в МФЦ, специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, передает личное дело заявителя в установленном порядке в Администрацию города Костромы.

3.2.5. При поступлении запроса по почте специалист, ответственный за делопроизводство, вскрывает конверт и регистрирует поступивший запрос в Журнале регистрации запросов, в порядке делопроизводства, установленном в Администрации города Костромы или муниципальном архиве, передает зарегистрированный комплект документов специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов.

3.2.6. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:

а) сканирует предоставленные заявителем документы, заносит электронные образы документов в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений (при наличии технических возможностей);

б) передает документы специалисту, ответственному за рассмотрение документов заявителя.

3.2.7. Особенности приема запроса и документов (сведений), полученных от заявителя в форме электронных документов.

При поступлении запроса в электронной форме через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" или официальную электронную почту Администрации города Костромы специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет прием запроса и документов с учетом следующих особенностей:

а) оформляет запрос и электронные образы, полученных от заявителя документов (сведений) на бумажных носителях, заверяет их надписью "копия верна", датой, подписью и печатью;

б) регистрирует запрос в Журнале регистрации запросов. Регистрация запроса, сформированного и отправленного через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" или официальную электронную почту Администрации города Костромы в выходные дни, праздничные дни, после окончания рабочего дня согласно графику работы Администрации города Костромы производится в следующий рабочий день;

в) отказывает в регистрации запроса (с последующим направлением уведомления в электронной форме) в случаях если:

- запрос и документы в электронной форме подписаны с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю;

- запрос поступил с пустыми полями, обязательными для заполнения;

- к запросу в электронной форме прикреплены сканированные электронные образы документов, не соответствующие перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренному пунктом 2.6 настоящего Административного регламента и (или) не подписанные соответствующей электронной подписью;

- в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлены несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности.

г) не позднее рабочего дня со дня направления такого запроса Администрация города Костромы направляет заявителю на указанный в запросе адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в запросе способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлен запрос;

д) уведомляет заявителя путем направления уведомления о получении запроса, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов (далее - электронная расписка). В электронной расписке указываются входящий регистрационный номер запроса, дата получения запроса и перечень прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Электронная расписка направляется указанным заявителем в запросе способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса в Администрацию города Костромы;

е) передает специалисту, ответственному за рассмотрение документов заявителя, зарегистрированный комплект документов.

3.2.8. Результатом исполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является прием и регистрация в Журнале регистрации запросов запроса о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами и передача их специалисту, ответственному за рассмотрение документов заявителя, либо уведомление заявителя в электронной форме об отказе в регистрации запроса.

3.2.9. Максимальный срок исполнения административных действий составляет 15 минут.

3.2.10. Максимальный срок исполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя составляет 2 рабочих дня.

 

3.3. Рассмотрение документов заявителя и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги

 

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения документов заявителя и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является получение документов специалистом, ответственным за рассмотрение документов заявителя.

3.3.2. При поступлении документов специалист, ответственный за рассмотрение документов заявителя, устанавливает предмет обращения заявителя.

3.3.3. Осуществляя рассмотрение документов заявителя, специалист, ответственный за рассмотрение документов заявителя:

а) проверяет полноту представленных документов и соответствие их установленным требованиям в соответствии с подпунктом 2.6 настоящего Административного регламента;

б) проверяет наличие у заявителя полномочий на право обращения с запросом о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда заявителем является юридическое лицо, или в случае, когда с запросом обращается представитель заявителя);

в) устанавливает наличие или отсутствие в фондах ведомственного или муниципального архива документов, на основании которых предоставляются сведения, запрашиваемые заявителем;

г) в случае поступления запроса, не относящегося к составу хранящихся в отраслевом (функциональном) органе Администрации города Костромы или муниципальном архиве документов, в течение 5 календарных дней с момента его регистрации запроса направляет запрос в организацию, где могут храниться документы, уведомляет об этом заявителя.

3.3.4. При отсутствии предусмотренных подпунктом 2.10 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за рассмотрение документов заявителя, осуществляет подготовку проекта архивной справки либо архивной копии, архивной выписки либо информационного письма либо тематического обзора, тематического перечня, тематической подборки вместе с сопроводительным письмом руководителя отраслевого (функционального) органа Администрации города Костромы или руководителя муниципального архива.

3.3.5. При наличии предусмотренных подпунктом 2.10 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за рассмотрение документов заявителя, осуществляет подготовку проекта письма отраслевого (функционального) органа Администрации города Костромы или муниципального архива об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги).

3.3.6. Специалист, ответственный за рассмотрение документов заявителя, передает проект документа, подготовленного в соответствии с пунктом 3.3.4 либо 3.3.5 настоящего Административного регламента, вместе с комплектом документов заявителя для подписания руководителю отраслевого (функционального) органа Администрации города Костромы или руководителю муниципального архива.

3.3.7. Руководитель отраслевого (функционального) органа Администрации города Костромы или руководитель муниципального архива рассматривает представленные документы, подписывает архивную справку, архивную копию, архивную выписку, информационное письмо, тематический обзор, тематический перечень или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и обеспечивает его передачу вместе с документами заявителя специалисту, ответственному за выдачу документов заявителю.

3.3.8. В случае если при выполнении административных действий, предусмотренных подпунктом 3.3.7 настоящего Административного регламента, руководителем отраслевого (функционального) органа Администрации города Костромы или руководителем муниципального архива будет выявлено несоответствие подготовленных проектов документов нормативным правовым актам, указанное должностное лицо ставит об этом соответствующую резолюцию и обеспечивает передачу проектов документов вместе с документами заявителя специалисту, ответственному за рассмотрение документов заявителя, для устранения выявленных нарушений и повторного направления на согласование и подписание.

3.3.9. Результатом административной процедуры рассмотрения документов заявителя и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является получение архивной справки, архивной копии, архивной выписки, информационного письма, тематического перечня, тематического обзора, тематической подборки либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанного соответствующим руководителем отраслевого (функционального) органа Администрации города Костромы либо руководителем муниципального архива, специалистом, ответственным за выдачу документов заявителю либо в случае поступления запроса, не относящегося к составу хранящихся в отраслевого (функционального) органа Администрации города Костромы или муниципальном архиве документов - направление запроса в организацию, где могут храниться документы с уведомлением об этом заявителя.

3.3.10. Максимальный срок исполнения административных действий составляет 60 минут.

3.3.11. Максимальный срок исполнения административной процедуры административной процедуры рассмотрения документов заявителя и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 27 рабочих дней.

 

3.4. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги

 

3.4.1. Основание для начала административной процедуры выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, ответственным за выдачу документов заявителю, архивной справки, архивной копии, архивной выписки, информационного письма, тематического перечня, тематического обзора, тематической подборки либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанного руководителем соответствующего отраслевого (функционального) органа Администрации города Костромы либо руководителем муниципального архива.

3.4.2. Специалист, ответственный за выдачу документов, в зависимости от способа получения результатов муниципальной услуги, избранного заявителем:

а) регистрирует документ о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги) в порядке делопроизводства, установленном в Администрации города Костромы.

б) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления муниципальной услуги любым из способов, указанных в запросе (телефон, факс, электронная почта или посредством отправки соответствующего статуса через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области");

в) вручает заявителю лично, направляет почтовым отправлением с уведомлением о доставке или в региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" документ о предоставлении услуги либо документ об отказе в предоставлении услуги;

г) передает дело специалисту, ответственному за делопроизводство, для передачи его в архив.

В случае изъявления желания заявителя получить результат предоставления услуги через МФЦ, специалист, ответственный за выдачу документов, передает соответствующие документы в установленном порядке в МФЦ.

3.4.3. Результатом административной процедуры выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги является вручение (направление) заявителю о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги).

3.4.4. Максимальный срок исполнения административных действий составляет 15 минут.

3.4.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги составляет 1 рабочий день.

 

Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением требований к порядку предоставления муниципальной услуги

 

4.1.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами отраслевого (функционального) органа Администрации города Костромы, муниципального архива положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется руководителем отраслевого (функционального) органа Администрации города Костромы, руководителем муниципального архива, а в период его отсутствия - исполняющим обязанности руководителя отраслевого (функционального) органа Администрации города Костромы, исполняющим обязанности руководителя муниципального архива.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, а также иных заинтересованных лиц (граждан, их объединений и организаций, чьи права и законные интересы нарушены при предоставлении муниципальной услуги) (далее - заинтересованные лица), рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей и заинтересованных лиц.

 

4.2. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги

 

4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании плана проверок) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги - комплексные проверки, или отдельные вопросы - тематические проверки.

4.2.2. Внеплановая проверка проводится в связи с конкретным обращением заявителя, поступлением информации от заинтересованных лиц о нарушении действующего законодательства при предоставлении муниципальной услуги.

4.2.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя:

а) проведение служебных проверок в случае поступления жалоб на действия (бездействие) должностного лица при предоставлении муниципальной услуги;

б) выявление и устранение нарушений прав граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

4.2.4. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с планом проведения проверки. Состав комиссии и план проведения проверки утверждаются постановлением Администрации города Костромы. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.

 

4.3. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.3.1. Граждане, их объединения и организации вправе обратиться устно, направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа в адрес руководителя отраслевого (функционального) органа Администрации города Костромы, руководителя муниципального архива с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Костромской области, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к полноте и качеству предоставления муниципальной услуги, в случае предполагаемого нарушения прав и законных интересов при предоставлении муниципальной услуги.

4.3.2. Обращение заинтересованных лиц, поступившее в отраслевой (функциональный) орган Администрации города Костромы или муниципальный архив, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. О результатах рассмотрения обращения не позднее дня, следующего за днем принятия решения, дается письменный ответ, который направляется заказным почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в обращении, путем вручения обратившемуся лицу или его уполномоченному представителю лично под расписку или в форме электронного документа на адрес электронной почты обратившегося лица.

4.3.3. Жалоба заявителя рассматривается в порядке, установленном разделом 5 настоящего Административного регламента.

 

4.4. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

 

4.4.1. Персональная ответственность должностных лиц отраслевого (функционального) органа Администрации города Костромы или муниципального архива закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.4.2. Должностные лица отраслевых (функциональных) органов Администрации города Костромы или муниципального архива в случае ненадлежащих предоставления муниципальной услуги и (или) исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4.3. Отраслевой (функциональный) орган Администрации города Костромы, муниципальный архив ведут учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные проверки и принимают в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.

 

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра и привлекаемых им организаций, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование, оспаривание решений и действий (бездействия) отраслевого (функционального) органа Администрации города Костромы или муниципального архива, МФЦ, должностного лица отраслевого (функционального) органа Администрации города Костромы или муниципального архива или работника МФЦ, муниципального служащего отраслевого (функционального) органа Администрации города Костромы или муниципального архива либо привлекаемой организации, работника привлекаемой организации при предоставлении муниципальной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Обжалование решений и действий (бездействия) отраслевого (функционального) органа Администрации города Костромы или муниципального архива МФЦ, должностного лица отраслевого (функционального) органа Администрации города Костромы, муниципального архива или работника МФЦ, муниципального служащего отраслевого (функционального) органа Администрации города Костромы либо привлекаемой организации, работника привлекаемой организации при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе запроса о предоставлении нескольких и (или) муниципальных услуг при однократном обращении заявителя (далее - комплексный запрос);

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

е) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами;

ж) отказ отраслевого (функционального) органа Администрации города Костромы или муниципального архива, должностного лица отраслевого (функционального) органа Администрации города Костромы или муниципального архива, МФЦ, работника МФЦ, привлекаемых организаций или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя руководителя отраслевого (функционального) органа Администрации города Костромы или муниципального архива. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Костромской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников привлекаемых организаций подаются руководителям этих организаций.

5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) отраслевого (функционального) органа Администрации города Костромы или муниципального архива, должностного лица отраслевого (функционального) органа Администрации города Костромы или муниципального архива, муниципального служащего, руководителя отраслевого (функционального) органа Администрации города Костромы может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, официального сайта Администрации города Костромы, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системы "Единый портал Костромской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта МФЦ, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системы "Единый портал Костромской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системы "Единый портал Костромской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.6. Жалоба должна содержать:

а) наименование отраслевого (функционального) органа Администрации города Костромы или муниципального архива, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отраслевого (функционального) органа Администрации города Костромы или муниципального архива, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, привлекаемых организаций, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отраслевого (функционального) органа Администрации города Костромы или муниципального архива, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отраслевого (функционального) органа Администрации города Костромы или муниципального архива, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, привлекаемых организаций, их руководителей и (или) работников;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отраслевого (функционального) органа Администрации города Костромы или муниципального архива, должностного лица отраслевого (функционального) органа Администрации города Костромы или муниципального архива либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, привлекаемых организаций, их руководителей и (или) работников.

5.7. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:

а) представлять документы (их копии), подтверждающие доводы заявителя, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

в) получать в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;

г) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

5.8. Жалоба, поступившая в отраслевой (функциональный) орган Администрации города Костромы или в муниципальный архив, МФЦ, учредителю МФЦ, в привлекаемые организации подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отраслевого (функционального) органа Администрации города Костромы или муниципального архива, МФЦ, привлекаемой организации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.10. Ответ на жалобу не дается в случаях, если в ней:

а) не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и адрес, по которому должен быть направлен ответ;

б) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, при этом заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

в) текст не поддается прочтению (жалоба не подлежит рассмотрению, о чем в течение трех дней со дня регистрации сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и адрес поддаются прочтению);

г) содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель отраслевого (функционального) органа Администрации города Костромы или муниципального архива, МФЦ, учредитель МФЦ, привлекаемой организации принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.11. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными нормативными актами;

б) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры и в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами.

5.14. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций и их работников, а также жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, его работников устанавливается Правительством Российской Федерации.

В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) отраслевого (функционального) органа Администрации города Костромы или муниципального архива, должностных лиц органов, отраслевого (функционального) органа Администрации города Костромы или муниципального архива, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы раздела 5 настоящего Административного регламента не применяются.

 

Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по информационному обеспечению заявителей
на основе архивных документов,
хранящихся в ведомственных архивах
Администрации города Костромы
и (или) в муниципальном архиве

 

Информация
о местонахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты отраслевых (функциональных) органов Администрации города Костромы, МФЦ, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

 

п/п

Наименование отраслевого (функционального) органа или учреждения

Адрес местонахождения

Номер

телефона

(4942)

Адрес электронной почты, официального сайта

1

2

3

4

5

1.

Бухгалтерско-финансовый отдел Администрации города Костромы

дом 1, ул. Советская, город Кострома, 156000

31-63-61

факс

31-63-61

fbo@gradkostroma.ru

2.

Комитет городского хозяйства Администрации города Костромы

дом 47, ул. Депутатская, город Кострома, 156002

31-50-48

факс

31-23-98

gkh@gradkostroma.ru

3.

Комитет образования, культуры, спорта и работы с молодежью Администрации города Костромы

дом 47, ул. Депутатская, город Кострома, 156002

31-14-19

факс

47-15-61

obraz@gradkostroma.ru

kultura@gradkostroma.ru

sport@gradkostroma.ru

4.

Отдел административных органов Администрации города Костромы

дом 3, ул. Советская, город Кострома, 156000

31-63-60

факс

31-41-98

oao@gradkostroma.ru

5.

Отдел информационных ресурсов и связи Администрации города Костромы

дом 3, ул. Советская, город Кострома, 156000

31-32-25

факс

31-39-32

evm@gradkostroma.ru

6.

Отдел кадровой работы Администрации города Костромы

дом 1, ул. Советская, город Кострома, 156000

31-33-45

факс

31-39-32

document@gradkostroma.ru

7.

Отдел контроля и рассмотрения обращений граждан Администрации города Костромы

дом 3, ул. Советская, город Кострома, 156000

31-37-85

факс

31-17-77

okro@gradkostroma.ru

8.

Отдел по работе со средствами массовой информации Администрации города Костромы

дом 1, ул. Советская, город Кострома, 156000

31-24-27

факс

31-39-87

admpress@gradkostroma.ru

9.

Правовое управление Администрации города Костромы

дом 1, ул. Советская, город Кострома, 156000

31-22-26

факс

31-39-32

document@gradkostroma.ru

10.

Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Костромы

дом 2, пл. Конституции, город Кострома, 156005

42-81-22

факс

32-62-10

uag@gradkostroma.ru

11.

Управление городского пассажирского транспорта Администрации города Костромы

дом 47, ул. Депутатская, город Кострома, 156002

35-10-80

факс

(35-10-70

transport@gradkostroma.ru

12.

Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы

дом 2, пл. Конституции, город Кострома, 156005

42-68-41

факс

32-62-10

uizo@gradkostroma.ru

13.

Управление муниципальных инспекций Администрации города Костромы

дом 2, пл. Конституции, город Кострома, 156005

42-43-48

факс

42-43-48

umi@gradkostroma.ru

14.

Управление опеки и попечительства Администрации города Костромы

дом 2, пл. Конституции, город Кострома, 156005

42-75-72

факс

42-75-72

opeka@gradkostroma.ru

15.

Управление организационной работы, документационного обеспечения и связей с общественностью Администрации города Костромы

дом 1, ул. Советская, город Кострома, 156000

31-34-32

факс

31-39-32

document@gradkostroma.ru

16.

Управление строительства и капитального ремонта Администрации города Костромы

дом 2, пл. Конституции, город Кострома, 156005

42-68-96

факс

42-68-96

uks@gradkostroma.ru

17.

Управление финансов Администрации города Костромы

дом 1, ул. Советская, город Кострома, 156000

31-41-08

факс

31-41-08

fku@gradkostroma.ru

18.

Управление экономики Администрации города Костромы

дом 47, ул. Депутатская, город Кострома, 156002

31-34-01 факс

32-46-22

uizo@gradkostroma.ru

19.

Муниципальное казенное учреждение города Костромы "Муниципальный архив города Костромы"

дом 6, ул. Голубкова, город Кострома, 156022

53-11-71 53-03-22 факс 53 - 28 - 53

archiv@gradkostroma.ru

 

График
приема и консультирования граждан специалистами отраслевых (функциональных) органов Администрации города Костромы и муниципального архива

 

п/п

Наименование отраслевого (функционального) органа или учреждения

Режим работы

Выходные дни

1

2

3

4

1.

Бухгалтерско-финансовый отдел Администрации города Костромы

Понедельник - Пятница

9.00 - 13.00,

14.00 - 18.00

Суббота

Воскресенье

2.

Комитет городского хозяйства Администрации города Костромы

Понедельник - Пятница

9.00 - 13.00,

14.00 - 18.00

Суббота

Воскресенье

3.

Комитет образования, культуры, спорта и работы с молодежью Администрации города Костромы

Понедельник - Пятница

9.00 - 13.00,

14.00 - 18.00

Суббота

Воскресенье

4.

Отдел административных органов Администрации города Костромы

Понедельник - Пятница

9.00 - 13.00,

14.00 - 18.00

Суббота

Воскресенье

5.

Отдел информационных ресурсов и связи Администрации города Костромы

Понедельник - Пятница

9.00 - 13.00,

14.00 - 18.00

Суббота

Воскресенье

6.

Отдел кадровой работы Администрации города Костромы

Понедельник - Пятница

9.00 - 13.00,

14.00 - 18.00

Суббота

Воскресенье

7.

Отдел контроля и рассмотрения обращений граждан Администрации города Костромы

Понедельник - Пятница

9.00 - 13.00,

14.00 - 18.00

Суббота

Воскресенье

8.

Отдел по работе со средствами массовой информации Администрации города Костромы

Понедельник - Пятница

9.00 - 13.00,

14.00 - 18.00

Суббота

Воскресенье

9.

Правовое управление Администрации города Костромы

Понедельник - Пятница

9.00 - 13.00,

14.00 - 18.00

Суббота

Воскресенье

10.

Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Костромы

Понедельник - Пятница

9.00 - 13.00,

14.00 - 18.00

Суббота

Воскресенье

11.

Управление городского пассажирского транспорта Администрации города Костромы

Понедельник - Пятница

9.00 - 13.00,

14.00 - 18.00

Суббота

Воскресенье

12.

Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы

Понедельник - Пятница

9.00 - 13.00,

14.00 - 18.00

Суббота

Воскресенье

13.

Управление муниципальных инспекций Администрации города Костромы

Понедельник - Пятница

9.00 - 13.00,

14.00 - 18.00

Суббота

Воскресенье

14.

Управление опеки и попечительства Администрации города Костромы

Понедельник - Пятница

9.00 - 13.00,

14.00 - 18.00

Суббота

Воскресенье

15.

Управление организационной работы, документационного обеспечения и связей с общественностью Администрации города Костромы

Понедельник - Пятница

9.00 - 13.00,

14.00 - 18.00

Суббота

Воскресенье

16.

Управление строительства и капитального ремонта Администрации города Костромы

Понедельник - Пятница 9.00 - 12.30, 13.30 - 18.00

Суббота

Воскресенье

17.

Управление финансов Администрации города Костромы

Понедельник - Пятница 8.30 - 13.00, 14.00 - 17.30

Суббота

Воскресенье

18.

Управление экономики Администрации города Костромы

Понедельник - Пятница

9.00 - 13.00,

14.00 - 18.00

Суббота

Воскресенье

19.

Муниципальное казенное учреждение города Костромы "Муниципальный архив города Костромы"

Понедельник - Четверг 8.00 - 12.00,

13.00 - 17.00 Пятница 8.00 - 16.00

Суббота

Воскресенье

 

Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по информационному обеспечению заявителей
на основе архивных документов,
хранящихся в ведомственных архивах
Администрации города Костромы
и (или) в муниципальном архиве

 

Блок-схема
предоставления муниципальной услуги

 

/------------------\    /------------------------\    /---------------------\
|   Уведомление    |    |  Прием и регистрация   |    |При наличии оснований|
|   заявителя о    |    |   запроса заявителя    |    | для отказа в приеме |
|  необходимости   |---|                        |---|запроса и документов,|
|   уточнения и    |    |                        |    | полученных в форме  |
|    дополнения    |  /|                        |    |    электронного     |
|     запроса      |  | |                        |    |      документа      |
\------------------/  | \------------------------/    \---------------------/
         |            |                                          
/------------------\  | /------------------------\    /---------------------\
|   Уточнение и    |--/ | Передача документов на |    |Уведомление об отказе|
|дополнение запроса|    |исполнение специалисту, |    | в приеме документов |
|                  |    |рассмотрения документов |    |                     |
|                  |    |       заявителя        |    |                     |
\------------------/    \------------------------/    \---------------------/
                                     
                   /----------------------------------\
                   |Рассмотрение документов заявителя,|
                   |  подготовка проекта документа о  |
                   |   предоставлении муниципальной   |
                   |услуги (об отказе в предоставлении|
                   |      муниципальной услуги)       |
                   \----------------------------------/
                                                 
/------------------------------\           /--------------------------------\
|   Отсутствие оснований для   |           | Наличие оснований для отказа в |
|   отказа в предоставлении    |           |  предоставлении муниципальной  |
|     муниципальной услуги     |           |             услуги             |
\------------------------------/           \--------------------------------/
                                             
                        /------------------------\
                        |  Выдача (направление)  |
                        |       результата       |
                        \------------------------/
                                             
/------------------------------\           /--------------------------------\
|  Документа о предоставлении  |           |     Документа об отказе в      |
|     муниципальной услуги     |           |  предоставлении муниципальной  |
|                              |           |             услуги             |
\------------------------------/           \--------------------------------/

 

Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по информационному обеспечению заявителей
на основе архивных документов,
хранящихся в ведомственных архивах
Администрации города Костромы
и (или) в муниципальном архиве

 

               Форма запроса о предоставлении информации

 

                              В
                              ___________________________________________
                              (наименование отраслевого (функционального)
                                 органа Администрации города Костромы
                                       или муниципального архива)
                              от ________________________________________
                                 (Ф.И.О. (наименование), место жительства
                              ___________________________________________
                                 (место нахождения) заявителя, телефон,
                              ___________________________________________
                                        адрес электронной почты)
                              Документ, удостоверяющий личность
                              ___________________________________________
                              ___________________________________________
                                       (номер, кем и когда выдан)

 

                   Запрос о предоставлении информации

 

     Прошу предоставить мне информацию по вопросу _______________________
_________________________________________________________________________
                          (тематика запроса)
_________________________________________________________________________
    (указывается вид запрашиваемого документа или излагается просьба
   предоставить возможность работы с документами муниципального архива
                           в читальном зале)
_________________________________________________________________________
       (сведения, интересующие заявителя и хронологические рамки
                       запрашиваемой информации)
_________________________________________________________________________
(в зависимости от содержания запроса заявителем могут быть предоставлены
следующие сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
_________________________________________________________________________
об  образовании - название  и  адрес  учебного заведения, факультет, даты
                     поступления и окончания учебы;
_________________________________________________________________________
    о стаже работы (службы) - название, ведомственная подчиненность и
 адрес органа, организации, номер воинской части, время работы (службы),
                         занимаемые должности;
_________________________________________________________________________
   о награждении государственными и ведомственными наградами - название
  награды, дата награждения, место работы (службы) в период награждения,
     название организации, представившей к награде, ее ведомственная
                             подчиненность;
_________________________________________________________________________
  (иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых
                        для исполнения запроса).

 

     Форма получения заявителем информации:
      информационное письмо;
      архивная справка;
      архивная выписка;
      архивная копия;
      тематический перечень;
      тематическая подборка;
      тематический обзор.

 

     Количество экземпляров: _________.
     Укажите  способ  уведомления  о  ходе  предоставления  муниципальной
услуги:
      посредством телефонного звонка;
      посредством электронной почты;
      укажите иной способ.
     Укажите способ предоставления результата рассмотрения запроса:
      лично;
      почтой;
      электронной почтой;
      через Единый портал Костромской области;
      укажите иной способ.
     Заявителю  известно,  что  в  соответствии  с  подпунктом 4 пункта 1
статьи 6    Федерального    закона   от  27 июля  2006 года  N 152-ФЗ  "О
персональных    данных"  (наименование  органа  местного  самоуправления)
осуществляет  обработку персональных данных субъекта персональных данных,
указанных  в  запросе,  в  целях и объеме, необходимых для предоставления
муниципальной услуги. 1

 

"___" ________________ 20 г.                     _______________
         (дата)                                     (подпись)

 

     1 для случаев обращения с запросом представителя заявителя.

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации г. Костромы от 31 августа 2018 г. N 1986 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по информационному обеспечению заявителей на основе архивных документов, хранящихся в ведомственных архивах Администрации города Костромы и в муниципальном архиве города Костромы"


Настоящее постановление вступает в силу с 7 сентября 2018 г.


Текст постановления опубликован в бюллетене "Официальный вестник города Костромы" от 7 сентября 2018 г. N 36


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации г. Костромы от 9 ноября 2018 г. N 2513

Изменения вступают в силу с 16 ноября 2018 г.