В соответствии с распоряжением Администрации города Костромы от 24 августа 2018 года N 284-рг "О проведении организационно-штатных мероприятий и увеличения штатной численности Управления муниципальных инспекций Администрации города Костромы", руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Костромы от 18 сентября 2013 года N 2069 "Об утверждении положений об отделах Управления муниципальных инспекций Администрации города Костромы" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Костромы от 21 октября 2013 года N 2416, от 14 июля 2014 года N 1757, от 13 ноября 2015 года N 3270, от 21 апреля 2016 года N 1020, от 3 июля 2017 года N 1890, от 19 декабря 2017 года N 3284, от 29 марта 2018 года N 543), следующие изменения:
1.1. пункт 1 дополнить подпунктом 1.6 следующего содержания:
"1.6. Положение об отделе по совместной работе с органами внутренних дел Управления муниципальных инспекций Администрации города Костромы.";
1.2. в Положении об отделе муниципального жилищного контроля Управления муниципальных инспекций Администрации города Костромы в подпункте "а" пункта 2.1.3 слова "соблюдения тишины и покоя граждан;" исключить;
1.3. в Положении об отделе санитарно-технического контроля Управления муниципальных инспекций Администрации города Костромы:
1.3.1. в подпункте "а" пункта 2.1.1 цифры "12, 13, 14, 15, 22, 23, 26;" заменить цифрами "12, 13, 14, 15, 16, 17, 22, 23, 24, 26";
1.3.2. в подпункте "а" пункта 2.1.2:
1.3.2.1. абзацы шестой, седьмой признать утратившими силу;
1.3.2.2. абзац тринадцатый признать утратившим силу;
1.4. в Положении об отделе по контролю размещения некапитальных объектов и самовольных построек Управления муниципальных инспекций Администрации города Костромы:
1.4.1. абзац четвертый подпункта "в" пункта 1.1 признать утратившим силу;
1.4.2. в подпункте "а" пункта 2.1.2:
1.4.2.1. абзац третий признать утратившим силу;
1.4.2.2. абзац шестой признать утратившим силу;
1.5. дополнить Положением об отделе по совместной работе с органами внутренних дел Управления муниципальных инспекций Администрации города Костромы следующего содержания:
"Утверждено
постановлением
Администрации города Костромы
от 18 сентября 2013 г. N 2069
Положение
об отделе по совместной работе с органами внутренних дел Управления муниципальных инспекций Администрации города Костромы
1. Общие положения
1.1. Отдел по совместной работе с органами внутренних дел Управления муниципальных инспекций Администрации города Костромы (далее, соответственно, - Отдел, Управление, Администрация) является структурным подразделением Управления, предметами ведения которого являются:
а) обеспечение надлежащего исполнения физическими, юридическими и должностными лицами Правил благоустройства территории города Костромы в части;
содержания домашних животных и площадок для их выгула;
размещения транспортных средств на газонах, участках с зелеными насаждениями, детских и спортивных площадках;
мойки транспортных средств или слива топлива, масел, и иных технических жидкостей в неустановленных местах;
б) исполнение государственных полномочий Костромской области по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях.
1.2. Отдел создается и упраздняется распоряжением Администрации города Костромы в соответствии со структурой Управления, утверждаемой постановлением Администрации города Костромы.
1.3. В своей деятельности, осуществляемой в рамках установленных полномочий, Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Костромской области, Кодексом Костромской области об административных правонарушениях, иными законами и нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом города Костромы, иными муниципальными правовыми актами города Костромы, в том числе Регламентом Администрации города Костромы, Положением об Управлении и настоящим Положением.
1.4. Финансовое обеспечение деятельности Отдела является расходным обязательством города Костромы.
2. Компетенция Отдела
2.1. Полномочия Отдела
2.1.1. Обеспечивая надлежащее исполнение физическими, юридическими и должностными лицами Правил благоустройства территории города Костромы, Отдел осуществляет следующие полномочия:
а) проводит проверки соблюдения физическими, должностными и юридическими лицами требований Правил благоустройства территории города Костромы, установленных подпунктов "а" пункта 1.1 настоящего Положения:
б) в установленном порядке принимает меры к пресечению действий физических, должностных и юридических лиц, нарушающих или создающих угрозу нарушения муниципальных правовых актов города Костромы в сфере благоустройства территории города Костромы;
в) составляет акты и выдает предписания, обязательные для исполнения.
2.1.2. В целях исполнения государственных полномочий Костромской области по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях, Отдел:
а) контролирует на территории города Костромы:
соблюдение порядка (правил) содержания домашних животных и требований к содержанию площадок для их выгула;
соблюдение запрета бытового дебоширства;
выполнение в срок законного решения (предписания) должностных лиц Управления;
соблюдение требований безопасности людей на водных объектах;
соблюдение тишины и покоя граждан;
соблюдение общественного порядка, выразившееся в отправлении естественных надобностей человека в не предусмотренных для этого местах;
соблюдение запрета мойки транспортных средств или слив топлива, масел и иных технических жидкостей в неустановленных местах;
соблюдение запрета размещения транспортных средств на газонах, участках с зелеными насаждениями, детских и спортивных площадках;
б) составляет протоколы об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена Кодексом Костромской области об административных правонарушениях;
в) направляет составленные сотрудниками Отдела протоколы об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена Кодексом Костромской области об административных правонарушениях, органу (должностному лицу), уполномоченному рассматривать дела об административном правонарушении;
г) готовит и представляет в администрацию Костромской области отчетность об осуществлении переданных государственных полномочий по форме, установленной администрацией Костромской области, а также отчет в Управление финансов Администрации города Костромы о расходовании предоставленных субвенций по форме, установленной администрацией Костромской области;
2.1.3. Отдел осуществляет иные полномочия в сфере деятельности, установленной пунктом 1.1 настоящего Положения, если они предусмотрены законодательством, муниципальными правовыми актами города Костромы и не отнесены к компетенции иных органов или должностных лиц.
2.2. Права и обязанности Отдела и должностных лиц Отдела
2.2.1. При осуществлении полномочий Отдел вправе:
а) запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей, заместителей руководителей учреждений и организаций, отраслевых (функциональных) органов Администрации, должностных лиц информацию и документы, необходимые для выполнения установленных полномочий;
б) при проведении проверок требовать от физических лиц, представителей проверяемых объектов представления документов и информации, необходимой для выполнения сотрудниками Отдела своих полномочий, знакомиться с указанными документами и информацией;
в) давать обязательные для выполнения физическими и юридическими лицами предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений законов и иных нормативных правовых актов Костромской области, муниципальных правовых актов города Костромы в установленной пунктом 1.1 настоящего Положения сфере деятельности, проверять исполнение указанных предписаний в установленные сроки;
г) пользоваться системами связи, информационными системами и базами данных Администрации;
д) вносить предложения по совершенствованию деятельности Управления по вопросам, отнесенным к ведению Отдела.
2.2.2. Обязанностями Отдела являются:
а) своевременное и качественное исполнение возложенных на Отдел полномочий, поручений главы Администрации, заместителя главы Администрации, курирующего деятельность Управления (далее - курирующий заместитель главы Администрации), начальника Управления, заместителя начальника Управления, курирующего деятельность Отдела (далее - заместитель начальника Управления);
б) соблюдение при исполнении полномочий федерального законодательства и требований нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Костромской области, иных законов и нормативных правовых актов Костромской области, Устава города Костромы, Регламента Администрации города Костромы и иных муниципальных правовых актов города Костромы;
в) ежегодное представление начальнику Управления планов работы и отчетов об их исполнении, представление иных планов работы и отчетов в соответствии с направлениями деятельности Отдела в порядке, установленном приказами начальника Управления;
г) рассмотрение обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц по предметам ведения Отдела;
д) объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан по предметам своего ведения;
е) эффективное использование закрепленного за Отделом муниципального имущества в строгом соответствии с целевым назначением, обеспечение сохранности данного имущества;
ж) составление протоколов об административных правонарушениях, административная ответственность за которые предусмотрена Кодексом Костромской области об административных правонарушениях, в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
з) выполнение требований охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии, осуществление мероприятий, обеспечивающих безопасные условия труда, предупреждение аварийных ситуаций;
и) обеспечение сохранности документов, образующихся в процессе деятельности, в том числе документов по личному составу, в течение сроков их хранения, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Костромы;
к) обеспечение в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Костромы, отбора, подготовки и передачи в упорядоченном состоянии документов на постоянное хранение в муниципальный архив;
л) составление по результатам проверок актов, фиксирующих нарушение законов и иных нормативных правовых актов Костромской области, муниципальных правовых актов города Костромы в установленной пунктом 1.1 настоящего Положения сфере деятельности.
2.3. Ответственность сотрудников Отдела
2.3.1. Персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение Отделом установленных настоящим Положением полномочий, поручений главы Администрации города Костромы, курирующего заместителя главы Администрации, начальника (заместителя начальника) Управления несет начальник Отдела.
2.3.2. Сотрудники Отдела, в пределах должностных обязанностей, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение установленных полномочий, поручений начальника (заместителя начальника) Управления, начальника Отдела, за непринятие мер по реализации предоставленных настоящим Положением прав и исполнению возложенных обязанностей.
3. Организация деятельности Отдела
3.1. Руководство Отделом
3.1.1. Общее руководство деятельностью Отдела осуществляют начальник Управления, заместитель начальника Управления.
3.1.2. Непосредственное руководство Отделом осуществляет его начальник.
3.1.3. Начальник Отдела:
а) обеспечивает выполнение полномочий и реализацию прав Отдела, исполнение Отделом возложенных обязанностей; поручений главы Администрации города Костромы, курирующего заместителя главы Администрации; начальника Управления, заместителя начальника Управления;
б) в установленном приказом начальника Управления порядке представляет планы работы Отдела и отчеты об их исполнении;
в) непосредственно руководит деятельностью Отдела, распределяет обязанности и дает обязательные для исполнения сотрудниками Отдела поручения и указания, проверяет их исполнение;
г) вносит на утверждение начальнику Управления должностные инструкции специалистов Отдела;
д) обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины сотрудниками Отдела;
е) вносит начальнику Управления предложения о дополнительных выплатах сотрудникам Отдела в связи с расширением круга должностных обязанностей, об их поощрении, либо о наложении на них взысканий за совершенные дисциплинарные проступки;
ж) представляет начальнику Управления предложения по штатной численности Отдела;
з) согласовывает график отпусков сотрудников Отдела, представляет его на утверждение начальнику Управления;
и) соблюдает требования конфиденциальности при работе со сведениями, содержащими персональные данные.
3.1.4. Требования начальника Отдела обязательны для всех работников Отдела.
3.1.5. В случае отсутствия начальника Отдела в связи с отпуском, болезнью, командировкой или по иным причинам его обязанности исполняет должностное лицо, назначенное приказом начальника Управления.
3.2. Должности муниципальной службы в Отделе
3.2.1. В Отделе устанавливаются должности:
а) начальника Отдела;
б) консультанта;
в) главных специалистов.
3.2.2. Муниципальные служащие Отдела назначаются на должность кадровым распоряжением Администрации по представлению начальника Управления.
3.2.3. Должность начальника Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе ведущих должностей муниципальной службы.
3.2.4. Начальник Отдела назначается на должность и освобождается от должности главой Администрации города Костромы по представлению начальника Управления.
3.2.5. На должность начальника Отдела назначается лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы:
а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее образование по специальностям, направлениям подготовки, установленным должностной инструкцией;
б) обладающее знаниями и умениями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, установленных должностной инструкцией.
3.2.6. Должность консультанта Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе ведущих должностей муниципальной службы.
3.2.7. Консультант Отдела назначается на должность и освобождается от должности главой Администрации города Костромы по представлению начальника Управления.
3.2.8. На должность консультанта Отдела назначается лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы:
а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее образование по специальностям, направлениям подготовки, установленным должностной инструкцией;
в) обладающее знаниями и умениями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, установленных должностной инструкцией.
3.2.9. Должность главного специалиста Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе старших должностей муниципальной службы.
3.2.10. Главный специалист Отдела назначается на должность и освобождается от должности главой Администрации города Костромы по представлению начальника Управления.
3.2.11. На должность главного специалиста Отдела назначается лицо, отвечающие следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы:
а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца профессиональное образование по специальностям, установленным должностной инструкцией, либо высшее образование по специальностям, направлениям подготовки, установленным должностной инструкцией;
б) обладающие знаниями и умениями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, установленных должностной инструкцией.
3.2.12. Должностные обязанности начальника Отдела, консультанта и главных специалистов Отдела определяются должностными инструкциями, которые утверждаются приказами начальника Управления.".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 3 сентября 2018 года.
Исполняющий обязанности |
О.В. Болоховец |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Костромы от 31 августа 2018 г. N 1995 "О внесении изменений в постановление Администрации города Костромы от 18 сентября 2013 года N 2069 "Об утверждении положений об отделах Управления муниципальных инспекций Администрации города Костромы"
Настоящее постановление вступает в силу с 3 сентября 2018 г.
Текст постановления официально опубликован не был