Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги - регистрация аттракционной техники (далее - государственная услуга).
6. Государственная услуга предоставляется Департаментом.
При предоставлении государственной услуги Департамент взаимодействует с Федеральной налоговой службой Российской Федерации для получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
7. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:
1) о регистрации аттракционной техники и выдача Свидетельства о регистрации аттракционной техники (приложение N 1 к настоящему административному регламенту);
2) об отказе в регистрации аттракционной техники;
3) о выдаче дубликата Свидетельства о регистрации аттракционной техники;
4) о снятии аттракционной техники с регистрационного учета;
5) об отказе в снятии аттракционной техники с регистрационного учета;
6) об отказе в выдаче дубликата Свидетельства о регистрации аттракционной техники.
8. Процедура предоставления государственной услуги завершается получением одного из следующих документов:
1) Свидетельства о регистрации аттракционной техники;
2) уведомления об отказе в регистрации аттракционной техники;
3) уведомления о снятии аттракционной техники с регистрационного учета;
4) уведомление об отказе в снятии аттракционной техники с регистрационного учета.
9. Срок предоставления государственной услуги:
для регистрации и выдачи Свидетельства о регистрации аттракционной техники составляет 25 рабочих дней со дня регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Департаменте;
для выдачи дубликата Свидетельства о регистрации аттракционной техники - 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Департаменте;
для снятия аттракционной техники с регистрационного учета - 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Департаменте.
Процедура предоставления государственной услуги может быть приостановлена в случае необходимости получения дополнительных сведений о подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений, на срок получения запрашиваемой информации на представленный запрос.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги:
1) Гражданский кодекс Российской Федерации, часть 2 ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 5, ст. 410, 29.01.1996);
2) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 1 (ч. 1), ст. 1, 07.01.2002);
3) Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18.10.1999, N 42, ст. 5005);
4) Федеральный закон от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.12.2002, N 52 (ч. 1), ст. 5140);
5) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
6) Постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года N 982 "Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 50, ст. 6096, 14.12.2009);
7) Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 18 октября 2016 года N 114 "О техническом регламенте Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов" (опубликован на официальном сайте Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 23.12.2016);
8) ГОСТ Р 53130 - 2008 "Безопасность аттракционов. Общие требования";
9) ГОСТ Р 53487 - 2009 "Безопасность аттракционов. Оборудование надувное игровое";
10) постановление губернатора Костромской области от 9 января 2018 года N 1 "О реорганизации департамента агропромышленного комплекса Костромской области путем присоединения к нему государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области" (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru, 09.01.2018);
11) постановление администрации Костромской области от 12 ноября 2018 года N 446-а "О регистрации и проведении государственного технического осмотра аттракционной техники на территории Костромской области".
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Департамента в сети "Интернет" (www.apkkostroma.ru), в РГУ, на ЕПГУ и РПГУ.
Департамент обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на своем официальном сайте в сети "Интернет", а также в соответствующем разделе РГУ.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
1) заявление на регистрацию аттракционной техники по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя, а именно один из следующих:
паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);
общегражданский заграничный паспорт (для прибывших на временное жительство в Российскую Федерацию граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за границей);
удостоверение личности моряка;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на совершение регистрационных действий;
4) документы, подтверждающие право собственности или иное законное право на аттракционную технику;
5) паспорт аттракционной техники (на русском языке), дубликат паспорта, выданный предприятием-изготовителем или разработанный специализированной организацией - при утрате паспорта аттракционной техники;
6) руководство по эксплуатации аттракционной техники (на русском языке);
7) сертификат соответствия на аттракционную технику (при наличии);
8) санитарно-эпидемиологическое заключение на материал, из которого изготовлены надувные батуты и аналогичная им аттракционная техника.
10.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении других органов и организаций:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей.
Сведения, содержащиеся в документах, указанных в настоящем пункте, запрашиваются Департаментом самостоятельно посредством межведомственного информационного взаимодействия.
Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
11. В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по выдаче дубликата Свидетельства о регистрации аттракционной техники, входят:
1) заявление на выдачу дубликата Свидетельства о регистрации аттракционной техники согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя, а именно один из следующих:
паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);
общегражданский заграничный паспорт (для прибывших на временное жительство в Российскую Федерацию граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за границей);
удостоверение личности моряка;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на совершение действий по получению дубликата Свидетельства о регистрации аттракционной техники;
4) паспорт аттракционной техники (на русском языке), дубликат паспорта, выданный предприятием-изготовителем или разработанный специализированной организацией - при утрате паспорта аттракционной техники.
12. В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по снятию аттракционной техники с регистрационного учета, входят:
1) заявление на снятие аттракционной техники с регистрационного учета с указанием причины снятия по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя, а именно один из следующих:
паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);
общегражданский заграничный паспорт (для прибывших на временное жительство в Российскую Федерацию граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за границей);
удостоверение личности моряка;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на совершение регистрационных действий;
4) Свидетельство о регистрации аттракционной техники (либо дубликат свидетельства);
5) Талон (допуск на эксплуатацию аттракционной техники) (приложение N 3 к настоящему административному регламенту) - в случае, если был ранее выдан;
6) Журнал работы передвижной аттракционной техники (приложение N 4 к настоящему административному регламенту) - в случае, если был ранее выдан при использовании передвижной аттракционной техники в передвижном режиме;
7) паспорт аттракционной техники (либо дубликат паспорта);
8) акт об утилизации аттракционной техники (в случае утилизации аттракционной техники).
13. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 15 августа 2011 года N 301-а "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Перечня услуг, предоставляемых государственными учреждениями Костромской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных услуг Костромской области и предоставлению в электронном виде, и определении размера платы за их оказание" (далее - Перечень необходимых и обязательных услуг);
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень необходимых и обязательных услуг;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Департамента, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора Департамента при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
14. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов должны быть написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;
документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не должны быть исполнены карандашом;
документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования;
документы, предусмотренные подпунктами 5 и 6 пункта 10, подпунктом 4 пункта 11, подпунктом 7 пункта 12 настоящего административного регламента, должны быть пронумерованы, прошнурованы, скреплены печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя, владеющего, пользующегося и распоряжающегося на праве собственности или ином законном основании аттракционной техникой.
Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением), или нотариально удостоверены (в случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации).
Копии представленных документов заверяются специалистом департамента на основании представленного подлинника этого документа.
15. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Департаментом государственной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
16. В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказывается в случае, если:
1) неполный комплект документов, указанных в пунктах 10 - 12 настоящего административного регламента, за исключением документов, предусмотренных пунктом 10.1;
2) документы, указанные в пунктах 10 - 12 настоящего административного регламента, оформлены ненадлежащим образом;
3) представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 14 настоящего административного регламента;
4) в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения;
5) заявление подано лицом, не обладающим полномочиями на совершение регистрационных действий.
17. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по регистрации аттракционной техники являются:
1) несоответствие сведений, представленных в документах, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента, данным осмотра аттракционной техники;
2) получение ответа соответствующего органа на межведомственный запрос по представлению документов, предусмотренных пунктом 10.1 настоящего административного регламента, если данные документы не представлены заявителем по собственной инициативе, об отсутствии соответствующих документов;
3) наличие ограничения и запрета на совершение регистрационных действий в отношении данной аттракционной техники, наложенного в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче дубликата Свидетельства о регистрации аттракционной техники являются предоставление недостоверных сведений, выяснившихся при проведении экспертизы документов, представленных в соответствии с пунктом 11 настоящего административного регламента.
19. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по снятию аттракционной техники с регистрационного учета являются:
1) предоставление недостоверных сведений, выяснившихся при проведении экспертизы документов, представленных в соответствии с пунктом 12 настоящего административного регламента;
2) ограничения и запреты на совершение регистрационных действий в отношении данной аттракционной техники, наложенные в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
22. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 10 минут.
23. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на представление документов для получения государственной услуги и (или) для получения результата государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться заявителем при личном обращении, по справочным телефонам.
При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства, контактный телефон и желаемые дату и время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в Журнал предварительной записи заявителей (приложение N 5 к настоящему административному регламенту), который ведется на бумажном или электронном носителях. Заявителю сообщается дата и время представления документов на получение государственной услуги и номер кабинета приема документов, в который следует обратиться, а также дата и время получения результата государственной услуги и номер кабинета выдачи результата государственной услуги, в который следует обратиться.
24. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, соответствуют следующим требованиям:
1) здание, в котором непосредственно предоставляется государственная услуга, располагается с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляет не более 15 минут пешим ходом) и оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.
Прилегающая к месторасположению Департамента территория оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) - для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид". Порядок выдачи опознавательного знака "Инвалид" для индивидуального использования устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
2) центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Департамента;
3) в целях создания условий доступности зданий, помещений, в которых предоставляется государственная услуга (далее - здания), и условий доступности государственной услуги инвалидам Департаментом обеспечиваются:
- условия для беспрепятственного доступа к зданиям 1, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
1 Применяются с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию зданиям.
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания, а также входа в такие здания и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в передвижении;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в здания собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случаях если существующие здания невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих зданий до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
4) места ожидания в очереди на представление или получение документов комфортные для граждан, оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями), местами общественного пользования;
5) помещения приема граждан оборудованы информационными табличками с указанием:
наименования отдела Департамента;
номера помещения;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
технического перерыва;
6) прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, включающих в себя места для заполнения документов и информирования граждан;
7) помещения соответствуют установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
8) каждое рабочее место специалиста оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам;
9) на информационных стендах размещается следующая информация:
справочная информация;
порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ, РПГУ.
25. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
1) для получения государственной услуги заявитель может обращаться в Департамент не более двух раз;
2) время общения с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать одного рабочего дня;
3) заявителю предоставляется информация о ходе предоставления государственной услуги.
Для получения сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги при личном обращении заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления;
4) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
5) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
6) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решение или действие (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.