Постановление администрации Костромской области
от 10 декабря 2018 г. N 519-а
"О внесении изменений в постановления администрации Костромской области от 26.12.2016 N 511-а, от 14.03.2017 N 90-а"
В целях приведения нормативных правовых актов администрации Костромской области в соответствие с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 года N 1242 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети", постановления Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" администрация Костромской области постановляет:
1. Внести в порядок предоставления субсидий из областного бюджета на отдельные мероприятия в области воздушного транспорта в 2017 - 2019 годах в связи с осуществлением воздушных перевозок пассажиров по софинансируемому маршруту "Кострома - Санкт-Петербург" (приложение), утвержденный постановлением администрации Костромской области от 26 декабря 2016 года N 511-а "О порядке предоставления субсидий из областного бюджета на отдельные мероприятия в области воздушного транспорта в 2017 - 2019 годах в связи с осуществлением воздушных перевозок пассажиров по софинансируемому маршруту "Кострома - Санкт-Петербург" (в редакции постановления администрации Костромской области от 05.03.2018 N 68-а), следующие изменения:
1) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Получателями субсидий являются организации воздушного транспорта - юридические лица (за исключением государственных учреждений), осуществляющие регулярные рейсы воздушных перевозок пассажиров воздушными судами в салонах экономического класса в соответствии с федеральными авиационными правилами по софинансируемому маршруту "Кострома - Санкт-Петербург", заключившие с Федеральным агентством воздушного транспорта договор о предоставлении субсидии в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации и осуществляющие воздушные перевозки с использованием воздушных судов, внесенных в сертификат эксплуатанта авиаперевозчика (далее - перевозчики).";
2) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области как получателя средств областного бюджета (далее - главный распорядитель как получатель бюджетных средств) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.";
3) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Размер субсидии определяется как произведение 61% предельного размера субсидии, предоставляемой авиаперевозчику на один рейс в одном направлении в зависимости от количества пассажирских мест на воздушном судне и протяженности маршрута, установленного приложением N 1 к Правилам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации, на количество фактически выполненных рейсов по софинансируемому маршруту "Кострома - Санкт-Петербург".";
4) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Для получения субсидий перевозчикам необходимо обратиться к главному распорядителю как получателю бюджетных средств с заявлением о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявление). К заявлению прилагаются следующие документы:
1) сведения о частоте и периоде выполнения рейсов, типах воздушных судов (с указанием количества пассажирских мест), которые планируется использовать, размере предполагаемой субсидии, рассчитанной в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, и специальном тарифе, а также значении комплексного показателя эффективности субсидирования предельного пассажирооборота;
2) заверенная перевозчиком копия договора о предоставлении субсидии с Федеральным агентством воздушного транспорта, заключенного в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации;
3) заверенная копия документов, подтверждающих полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;
4) справка о соответствии перевозчика требованиям, указанным в абзацах третьем - шестом подпункта 3 пункта 6 настоящего Порядка, подписанная руководителем перевозчика.
Главный распорядитель как получатель бюджетных средств самостоятельно запрашивает посредством межведомственного электронного взаимодействия:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
справку налогового органа об отсутствии у перевозчика задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии.
Перевозчик вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и справку налогового органа об отсутствии у перевозчика задолженности по налогам главному распорядителю как получателю бюджетных средств по собственной инициативе.";
5) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области.";
6) пункт 18 признать утратившим силу.
2. Внести в порядок предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам на отдельные мероприятия в области воздушного транспорта в 2017 - 2019 годах в связи с осуществлением воздушных перевозок пассажиров по софинансируемому маршруту "Кострома - Анапа" (приложение), утвержденный постановлением администрации Костромской области от 14 марта 2017 года N 90-а "О порядке предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам на отдельные мероприятия в области воздушного транспорта в 2017 - 2019 годах в связи с осуществлением воздушных перевозок пассажиров по софинансируемому маршруту "Кострома - Анапа", следующие изменения:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области как получателя средств областного бюджета (далее - главный распорядитель как получатель бюджетных средств) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.";
2) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Получателями субсидий являются юридические лица - организации воздушного транспорта (за исключением государственных и муниципальных учреждений), осуществляющие регулярные рейсы воздушных перевозок пассажиров воздушными судами в салонах экономического класса в соответствии с федеральными авиационными правилами по софинансируемому маршруту "Кострома - Анапа", заключившие с Федеральным агентством воздушного транспорта договор о предоставлении субсидии в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации, и осуществляющие воздушные перевозки с использованием воздушных судов, внесенных в сертификат эксплуатанта авиаперевозчика (далее - перевозчики).";
3) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Условиями предоставления субсидии являются:
1) осуществление перевозчиком регулярных перевозок пассажиров воздушным транспортом по софинансируемому маршруту "Кострома - Анапа" по тарифу, не превышающему размера специального тарифа на перевозку одного пассажира в одном направлении в салоне экономического класса воздушного судна в зависимости от протяженности маршрута, установленного приложением N 2 к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети Российской Федерации (далее - Правила), утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации (далее - специальный тариф);
2) осуществление перевозчиками раздельного учета, позволяющего выделить и сформировать расходы, доходы и финансовые результаты в разрезе видов деятельности и маршрутов в соответствующем периоде, в том числе с выделением деятельности по выполнению регулярных рейсов воздушных перевозок пассажиров по софинансируемому маршруту "Кострома - Анапа";
3) соответствие перевозчика на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Соглашение), следующим требованиям:
у перевозчика отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у перевозчика отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
перевозчики - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
перевозчики не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
перевозчики не получают средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.";
4) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Размер субсидии определяется как произведение 61% предельного размера субсидии, предоставляемой авиаперевозчику на один рейс в одном направлении в зависимости от количества пассажирских мест на воздушном судне и протяженности маршрута, установленного приложением N 1 к Правилам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации, на количество фактически выполненных рейсов по софинансируемому маршруту "Кострома - Анапа".";
5) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Для получения субсидий перевозчикам необходимо обратиться к главному распорядителю как получателю бюджетных средств с заявлением о предоставлении субсидии из областного бюджета юридическим лицам на отдельные мероприятия в области воздушного транспорта в связи с осуществлением воздушных перевозок пассажиров по софинансируемому маршруту "Кострома-Анапа" на соответствующий финансовый год по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявление). К заявлению прилагаются следующие документы:
1) сведения о частоте и периоде выполнения рейсов, типах воздушных судов (с указанием количества пассажирских мест), которые планируется использовать, размере предполагаемой субсидии, рассчитанной в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, и специальном тарифе, а также значение комплексного показателя эффективности субсидирования предельного пассажирооборота;
2) заверенная перевозчиком копия договора о предоставлении субсидии с Федеральным агентством воздушного транспорта, заключенного в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации;
3) заверенные копии документов, подтверждающих полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;
4) справка о соответствии перевозчика требованиям, указанным в абзацах третьем - шестом подпункта 3 пункта 5 настоящего Порядка, подписанная руководителем перевозчика.
Главный распорядитель как получатель бюджетных средств самостоятельно запрашивает посредством межведомственного электронного взаимодействия:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
справку налогового органа об отсутствии у перевозчика задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии.
Перевозчик вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и справку налогового органа об отсутствии у перевозчика задолженности по налогам главному распорядителю как получателю бюджетных средств по собственной инициативе.";
6) в пункте 8:
в абзаце первом слова "Главный распорядитель:" заменить словами "Главный распорядитель как получатель бюджетных средств:";
в абзаце четвертом слова "главный распорядитель" заменить словами "главный распорядитель как получатель бюджетных средств";
7) в пункте 10 слова "главным распорядителем" заменить словами "главным распорядителем как получателем бюджетных средств";
8) в пункте 11 слова "главного распорядителя" заменить словами "главного распорядителя как получателя бюджетных средств";
9) в пункте 12 слова "главному распорядителю" заменить словами "главному распорядителю как получателю бюджетных средств";
10) в пункте 13 слова "Главный распорядитель" заменить словами "Главный распорядитель как получатель бюджетных средств";
11) в пункте 15 слова "главному распорядителю" заменить словами "главному распорядителю как получателю бюджетных средств";
12) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Перечисление субсидии осуществляется ежемесячно не позднее десятого рабочего дня после принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств решения о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.";
13) пункт 17 признать утратившим силу;
14) в пункте 18 слова "Главный распорядитель" заменить словами "Главный распорядитель как получатель бюджетных средств";
15) в пункте 20 слова "главный распорядитель" заменить словами "главный распорядитель как получатель бюджетных средств";
16) в пункте 21 слова "главного распорядителя" заменить словами "главного распорядителя как получателя бюджетных средств";
17) в пункте 22 слова "главного распорядителя" заменить словами "главного распорядителя как получателя бюджетных средств";
18) главу 4 признать утратившей силу.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 3 октября 2018 года.
п.п. Губернатор области |
С. Ситников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Костромской области от 10 декабря 2018 г. N 519-а "О внесении изменений в постановления администрации Костромской области от 26.12.2016 N 511-а, от 14.03.2017 N 90-а"
Настоящее постановление вступает в силу с 12 декабря 2018 г. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 3 октября 2018 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 12 декабря 2018 г., на портале "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" (pravo-minjust.ru) 24 декабря 2018 г.
Постановлением администрации Костромской области от 2 ноября 2020 г. N 477-а настоящее постановление признано утратившим силу с 2 ноября 2020 г.