Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги - согласование положений об архиве, положений об экспертной комиссии организаций - источников комплектования государственных, муниципальных архивов Костромской области (далее - государственная услуга).
6. Государственная услуга предоставляется департаментом культуры Костромской области (далее - департамент).
7. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) решение экспертно-проверочной комиссии департамента о согласовании положения об архиве, положения об экспертной комиссии;
2) решение экспертно-проверочной комиссии департамента об отказе в согласовании положения об архиве, положения об экспертной комиссии.
8. Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем:
1) при положительном решении заявитель получает следующий пакет документов:
заключение эксперта;
выписку из протокола экспертно-проверочной комиссии о согласовании положения об архиве, положения об экспертной комиссии;
согласованное положение об архиве, положение об экспертной комиссии;
сопроводительное письмо, подписанное директором департамента, а в случае его отсутствия - исполняющим обязанности директора (далее - директор департамента) и оформленное на бланке письма департамента;
2) при отрицательном решении заявитель получает следующий пакет документов:
заключение эксперта;
выписку из протокола экспертно-проверочной комиссии об отказе в согласовании положения об архиве, положения об экспертной комиссии;
положение об архиве, положение об экспертной комиссии;
сопроводительное письмо, подписанное директором департамента и оформленное на бланке письма департамента.
9. Срок предоставления государственной услуги - 15 рабочих дней со дня регистрации комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в журнале регистрации документов, поступивших на экспертно-проверочную комиссию департамента (приложение N 1 к настоящему административному регламенту).
10. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги:
Федеральный закон от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 25.10.2004, N 43, ст. 4169);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31);
Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 20, 14.05.2007);
Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31 марта 2015 года N 526 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 10.09.2015);
Закон Костромской области от 28 апреля 2006 года N 17-4-ЗКО "О формировании и содержании архивных фондов Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 21 (23), 16.05.2006);
постановление губернатора Костромской области от 22 января 2018 года N 16 "О департаменте культуры Костромской области" (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 23.01.2018).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте департамента в сети Интернет (dkko.adm44.ru), в РГУ, на ЕПГУ и РПГУ.
Департамент обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на своем официальном сайте в сети Интернет, а также в соответствующем разделе РГУ.
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) сопроводительное письмо, подписанное руководителем организации;
2) положение об экспертной комиссии, положение об архиве в 2 экземплярах;
3) выписка из протокола заседания экспертной комиссии организации по вопросу согласования положения об архиве (решение экспертной комиссии), выписка из протокола заседания экспертной комиссии организации по вопросу согласования положения об экспертной комиссии (решение экспертной комиссии);
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, если за предоставлением государственной услуги обращается представитель заявителя.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 15 августа 2011 года N 301-а "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Перечня услуг, предоставляемых государственными учреждениями Костромской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных услуг Костромской области и предоставлению в электронном виде, и определении размера платы за их оказание" (далее - Перечень необходимых и обязательных услуг);
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень необходимых и обязательных услуг;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
Абзацы десять - четырнадцать пункта 11 распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица департамента, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя департамента при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
12. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов должны быть написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;
документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не должны быть исполнены карандашом;
документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования.
13. Положение об архиве, положение об экспертной комиссии должно соответствовать требованиям следующих нормативных правовых актов:
1) Федерального закона от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2004, N 43, ст. 4169);
2) Приказа Федерального архивного агентства от 11 апреля 2018 года N 42 "Об утверждении примерного положения об архиве организации" (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 15.08.2018);
3) Приказа Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 20, 14.05.2007);
4) Приказ Минкультуры России от 31 марта 2015 года N 526 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях" (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 10.09.2015).
14. Получение необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
15. Оснований для отказа в принятии документов заявителя действующим законодательством не предусмотрено.
16. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 11 настоящего административного регламента;
2) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, указанным в пунктах 12, 13 настоящего административного регламента.
17. Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
18. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
19. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на представление документов для получения государственной услуги и (или) для получения результата государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться заявителем при личном обращении, в том числе по справочным телефонам. При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства, контактный телефон и желаемые дату и время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи заявителей, который ведется на бумажном или электронном носителях. Заявителю сообщается дата и время представления документов на получение государственной услуги и номер кабинета приема документов, в который следует обратиться, а также дата и время получения результата государственной услуги и номер кабинета выдачи результата государственной услуги, в который следует обратиться.
20. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, соответствуют следующим требованиям:
1) здание, в котором непосредственно предоставляется государственная услуга, располагается с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляет не более 15 минут пешим ходом) и оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.