В соответствии с пунктом 6 Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Костромы, утвержденного постановлением Администрации города Костромы от 26 февраля 2018 года N 352, руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент осуществления Администрацией города Костромы ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Костромы в отношении подведомственных муниципальных учреждений города Костромы.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Костромы от 16 марта 2015 года N 513 "Об утверждении Регламента осуществления Администрацией города Костромы ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в отношении подведомственных муниципальных учреждений города Костромы".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Исполняющий обязанности главы |
О.В. Болоховец |
Утвержден
постановлением
Администрации
города Костромы
от 20 декабря 2018 г. N 2751
Регламент
осуществления Администрацией города Костромы ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Костромы в отношении подведомственных муниципальных учреждений города Костромы
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент осуществления Администрацией города Костромы ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Костромы в отношении подведомственных муниципальных учреждений города Костромы (далее - Регламент) устанавливает порядок проведения Администрацией города Костромы (далее также - Администрация, орган ведомственного контроля) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Костромы (далее - ведомственный контроль) в отношении подведомственных муниципальных учреждений города Костромы (далее также - подведомственные заказчики, субъект контроля).
1.2. Регламент разработан в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок, обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращении коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.
1.3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
1.4. Ведомственный контроль осуществляется должностными лицами Администрации, назначенными соответствующим распоряжением Администрации (далее - контрольная группа).
1.5. Распоряжение Администрации, указанное в пункте 1.4 настоящего Регламента, должно содержать персональный состав должностных лиц Администрации, с указанием занимаемой должности.
1.6. Контрольная группа формируется из сотрудников Бухгалтерско-финансового отдела Администрации.
1.7. В контрольную группу входят должностные лица, имеющие высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
1.8. Численность контрольной группы должна составлять не менее двух человек.
1.9. Члены контрольной группы, при проведении проверки имеют право:
а) в случае осуществления выездной проверки на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания субъекта контроля (в необходимых случаях копирование документов, произведение фотосъемки, видеозаписи) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
б) на истребование необходимых для проведения проверки документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны, включая служебную переписку в электронном виде;
в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки.
1.10. Члены контрольной группы, при проведении проверки обязаны:
а) соблюдать требования и ограничения, установленные действующим законодательством Российской Федерации, в том числе:
не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения проверок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
не проводить переговоров с заинтересованными лицами, которые могут негативно воздействовать на объективность результатов проверки, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
б) своевременно уведомлять субъект контроля о проведении мероприятий ведомственного контроля;
в) проводить мероприятия ведомственного контроля только во время исполнения служебных обязанностей, выездные мероприятия ведомственного контроля только при предъявлении служебных удостоверений;
г) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта контроля присутствовать при проведении мероприятий ведомственного контроля и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
1.11. Администрация вправе привлекать иные организации, должностных лиц, независимых консультантов и экспертов для осуществления ведомственного контроля. При использовании результатов работы привлеченных специалистов ответственность за формирование выводов по результатам проверок несут члены контрольной группы, подписавшие акт проверки.
2. Порядок организации и проведения мероприятий ведомственного контроля
2.1. Решение о проведении проверки, установлении и изменении сроков осуществления проверки, программы проверки, включающей перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проверки, принимаются главой Администрации или иным лицом, уполномоченным главой Администрации и оформляются соответствующим распоряжением Администрации.
2.2. При проведении проверок рассматриваются осуществленные подведомственным муниципальным учреждением города Костромы, осуществляемые и (или) планируемые закупки в текущем финансовом году.
2.3. В ходе проверки проводятся действия по изучению:
а) наличия и оформления комплектов документов закупочных процедур;
б) наличия и оформления заключенных по результатам закупок муниципальных контрактов, договоров и документов об их исполнении;
в) корректности и своевременности внесения сведений о закупках в Единую информационную систему;
г) иной информации и документов, указанных в запросе на предоставление документов, для осуществления проверки.
2.4. При осуществлении ведомственного контроля применяется выборочный или сплошной способ проведения проверок.
2.5. Выборочный способ заключается в проведении проверочных действий в отношении части закупочных процедур, проводимых субъектом контроля либо конкретной процедуры закупки.
Выборочный способ проведения проверок применяется при плановых проверках, при этом проверке подлежат не менее чем 30% от общего числа заключенных контрактов с единственными поставщиками и закупок, проводимых конкурентными способами.
2.6. Сплошной способ заключается в проведении проверочных действий в отношении всей совокупности закупочных процедур, проводимых субъектом контроля за проверяемый период.
2.7. Сплошной способ проведения проверок применяется в следующих случаях:
а) при внеплановых проверках;
б) в случае если при проведении плановой проверки выявлены замечания более чем в 50% от проверяемого объема закупок.
3. Порядок проведения плановых проверок
3.1. Проведение плановых проверок осуществляется на основании утверждаемого главой Администрации Плана ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Костромы (далее - План проверок) по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
3.2. Контрольная группа формирует План проверок на следующий календарный год и не позднее двадцать девятого декабря текущего финансового года представляет его на утверждение главе Администрации.
3.3. План проверок на следующий календарный год составляется с учетом анализа проведенных контрольных мероприятий в сфере закупок за прошедшие периоды, а также с учетом поручений главы Администрации и (или) обращений о проведении проверок, поступивших из правоохранительных или контрольных органов.
3.4. План проверок должен содержать следующие сведения:
а) наименование органа ведомственного контроля;
б) наименование субъекта контроля, в отношении которого запланировано осуществление ведомственного контроля;
в) предмет проверки;
г) период времени, за который проверяется деятельность субъекта контроля;
д) форма проведения проверки (выездная или камеральная);
е) срок проведения проверки.
3.5. План проверок может содержать иную информацию.
3.6. До начала осуществления плановой проверки контрольная группа осуществляет подготовку:
а) проекта распоряжения Администрации о проведении плановой проверки и программы плановой проверки;
б) проекта уведомления о проведении плановой проверки по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Регламенту.
3.7. Орган ведомственного контроля уведомляет подведомственного заказчика о проведении плановой проверки путем направления (вручения) уведомления о проведении такой проверки посредством системы электронного документооборота или по электронной почте, не позднее, чем пять рабочих дней до даты начала такой проверки.
3.8. Срок проведения плановой проверки не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению главы Администрации по следующим основаниям:
а) отсутствие или неудовлетворительное состояние бухгалтерского (бюджетного) учета у субъекта контроля, необходимость восстановления им документов, требуемых для проведения проверки, а также приведения в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
б) необходимость ожидания исполнения запросов, направленных в компетентные государственные органы;
в) необходимость проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз;
г) необходимость исследования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг и (или) документов, находящихся не по месту нахождения субъекта контроля;
д) наличие иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки по причинам, не зависящим от комиссии.
3.9. Срок для предоставления субъектом контроля запрашиваемых документов составляет 5 рабочих дней.
3.10. Документы и информация, необходимые для проведения проверки, представляются в виде копий, заверенных субъектом контроля в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
3.11. Информация также может быть получена контрольной группой посредством использования автоматизированных информационных систем, официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и официальных печатных изданий.
3.12. При наличии необходимости в представлении дополнительных материалов, документов и сведений, контрольная группа вправе направить в адрес субъекта контроля запрос о предоставлении дополнительных документов в любой период времени проведения плановой проверки.
3.13. По результатам проведения плановой проверки составляется акт плановой проверки (далее - акт) по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
3.14. При составлении акта учитываются все обстоятельства, установленные контрольной группой в период проведения плановой проверки.
3.15. Акт состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
3.16. В мотивировочной части акта указываются:
а) обстоятельства, установленные при проведении плановой проверки, на которых основываются выводы контрольной группы;
б) сведения о нарушении требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе, оценка контрольной группой этих нарушений;
в) информация о принятых или не принятых руководителем субъекта контроля мерах по устранению нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки (при наличии).
3.17. Резолютивная часть акта содержит:
а) выводы контрольной группы о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе со ссылками на конкретные нормы законодательства Российской Федерации о контрактной системе, обосновывающие выводы контрольной группы;
б) сведения о направлении материалов плановой проверки в орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок (работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд, в случае выявления по результатам плановой проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения;
в) сведения о направлении материалов плановой проверки в правоохранительные органы в случае выявления по результатам плановой проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления;
г) другие меры по устранению нарушений;
д) предложения и рекомендации по результатам проверки.
3.18. Акт подписывается всеми членами контрольной группы и предъявляется для ознакомления под роспись руководителю субъекта контроля.
3.19. Копия акта направляется субъекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
3.20. При наличии возражений или замечаний по выводам, указанным в акте, руководитель субъекта контроля вправе в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента получения копии акта, представить письменные возражения, которые приобщаются к материалам проведения ведомственного контроля.
3.21. Акт и представленные руководителем субъекта контроля письменные возражения в течение 3 рабочих дней представляются для утверждения главе Администрации.
3.22. При выявлении нарушений по результатам проверки должностными лицами, уполномоченными на проведение ведомственного контроля, в срок не позднее 15 рабочих дней с момента подписания акта разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.
3.23. Утвержденный план устранения выявленных нарушений в срок не позднее 5 рабочих дней с даты его утверждения направляется субъекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем, для организации его выполнения.
3.24. Информация о принятых мерах по устранению выявленных нарушений и их предупреждению в дальнейшей деятельности отражается субъектом контроля в отчете о выполнении плана устранения выявленных нарушений (далее - отчет) по форме, согласно приложению 5 к настоящему Регламенту.
Отчет представляется субъектом контроля в орган ведомственного контроля ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, до полного выполнения мероприятий, указанных в плане устранения выявленных нарушений.
3.25. В случае выявления по результатам мероприятия действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы мероприятия подлежат направлению в Управление финансов Администрации, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы в срок не позднее 10 рабочих дней с даты подписания акта.
3.26. Материалы плановых проверок, в том числе план устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения ведомственного контроля, хранятся органом ведомственного контроля не менее 3 лет со дня окончания проверки.
4. Порядок проведения внеплановых проверок
4.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является решение главы Администрации, принятое:
а) в случае обращения участника закупки, общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) подведомственного заказчика в адрес Администрации;
б) в случае поступления в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации порядке информации о нарушении подведомственным заказчиком законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
в) по поручению Главы города Костромы.
г) в связи с установлением необходимости проведения проверки подведомственного учреждения, осуществляющего функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для проверяемого в данный период субъекта контроля.
4.2. При наличии оснований, указанных в пункте 4.1 настоящего Регламента, контрольная группа направляет главе Администрации служебную записку с приложением копий документов, содержащих сведения, являющиеся основанием для проведения внеплановой проверки и проект распоряжения Администрации о назначении внеплановой проверки.
4.3. Глава Администрации рассматривает документы, полученные в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Регламента, принимает решение о целесообразности (нецелесообразности) проведения внеплановой проверки.
4.4. При проведении внеплановой проверки члены контрольной группы руководствуются в своей деятельности положениями настоящего Регламента, устанавливающими порядок подготовки, проведения и оформления результатов плановых проверок.
4.5. Материалы внеплановых проверок, в том числе план устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся органом ведомственного контроля не менее 3 лет со дня окончания проверки.
5. Порядок составления и представления отчетности о результатах осуществления ведомственного контроля
5.1. Орган ведомственного контроля обеспечивает составление отчетности о результатах осуществления ими ведомственного контроля за год и представление ее в Управление финансов Администрации не позднее 20 февраля года, следующего за отчетным.
5.2. Отчетность должна содержать информацию:
а) о количестве проведенных за отчетный год плановых и/или внеплановых проверок;
б) о количестве выявленных в ходе проверок нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, муниципальных правовых актов города Костромы по каждому подведомственному заказчику;
в) перечень основных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, муниципальных правовых актов города Костромы.
5.3. В состав отчетности включаются отчет о результатах ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Костромы (далее - отчет) по форме согласно приложению 6 к настоящему Регламенту, а также пояснительная записка, содержащая обобщенные сведения об основных результатах ведомственного контроля.
6. Заключительные положения
Решения, действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля, могут быть обжалованы заинтересованным лицом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Регламенту осуществления
Администрацией города Костромы
ведомственного контроля в сфере
закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения муниципальных нужд
города Костромы в отношении
подведомственных муниципальных
учреждений города Костромы
Форма Плана
ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Костромы
УТВЕРЖДАЮ:
Глава Администрации г. Костромы
_______________________________
"___" __________________ 20__г.
ПЛАН
ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения муниципальных нужд города Костромы на 20__ год
N |
Наименование органа ведомственного контроля |
Наименование субъекта контроля |
ИНН субъекта контроля |
Адрес местонахождения субъекта контроля |
Предмет проверки |
Форма проведения проверки (выездная, камеральная) |
Период времени, за который проверяется деятельность субъекта контроля |
Срок проведения проверки |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Регламенту осуществления
Администрацией города Костромы
ведомственного контроля в сфере
закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения муниципальных нужд
города Костромы в отношении
подведомственных муниципальных
учреждений города Костромы
Форма Уведомления
На бланке Администрации
Руководителю (уполномоченному лицу)
___________________________________
(наименование объекта контроля
в сфере закупок)
УВЕДОМЛЕНИЕ
Во исполнение статьи 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 г.
N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения федеральных и муниципальных нужд", в соответствии с
пунктом 6 Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города
Костромы, утвержденным постановлением Администрации города Костромы от
26 февраля 2018 года N 352, в соответствии с п. 3.1. Регламента
осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения муниципальных нужд города Костромы в отношении
подведомственных муниципальных учреждений, утвержденного постановлением
Администрации города Костромы от 20 декабря 2018 года N 2751, уведомляю
о проведении плановой (внеплановой) выездной (камеральной) проверки в
отношении _______________________________________________________________
(наименование подведомственного заказчика)
Ведомственный контроль проводится __________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, ФИО должностного лица (должностных лиц), уполномоченного
на проведение проверки)
на основании Плана ведомственного контроля, утвержденного
распоряжением Администрации города Костромы от "__" _____________ 20__ г.
N ____; распоряжения Администрации города Костромы от "__" ______________
20__ г. N ____ "О проведении плановой проверки в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Костромы _________
_________________________________________________________________________
(наименование подведомственного заказчика)
и утверждении программы проверки и состава контрольной группы".
Предмет проверки: _______________________________________________________
(указывается тема проверки, соответствующая пункту в плане проверки)
Дата начала проведения проверки _________________________________________
Дата окончания проведения проверки ______________________________________
Проверяемый период ______________________________________________________
Место проведения проверки _______________________________________________
Для проведения ведомственного контроля прошу предоставить
сотрудникам, уполномоченным на осуществление ведомственного контроля,
следующие документы (информацию, материальные средства), необходимые для
проведения мероприятий ведомственного контроля:
N |
Наименование документа (информации, материального средства) |
Срок, форма, способ и место (адрес) предоставления |
1. |
|
|
2. |
|
|
Срок предоставления вышеуказанных документов, материалов, сведений
составляет пять рабочих дней.
Для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля прошу
обеспечить следующие условия:
подпись
Приложение 3
к Регламенту осуществления
Администрацией города Костромы
ведомственного контроля в сфере
закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения муниципальных нужд
города Костромы в отношении
подведомственных муниципальных
учреждений города Костромы
Форма акта плановой проверки
УТВЕРЖДАЮ:
Глава Администрации г. Костромы
_______________________________
"___" __________________ 20__г.
АКТ
плановой проверки N _______
В отношении ________________________________________________________
(указывается полное наименования субъекта контроля)
Дата акта: "___" ________________ 20__ г. г. Кострома
Основание для проведения проверки: ______________________________________
(пункт плана, реквизиты распоряжения
Администрации)
Предмет проверки: _______________________________________________________
Проверяемый период ______________________________________________________
Состав контрольной группы _______________________________________________
(указываются Ф.И.О. уполномоченных должностных лиц, Ф.И.О. иных
должностных лиц, обладающих специальными знаниями, необходимыми при
проведении данной проверки)
Проверка начата "__" __________ 20__ г. и окончена "__" _________ 20__ г.
Краткая информация о подведомственном заказчике: ________________________
_________________________________________________________________________
(указываются юридический, фактический адреса подведомственного
заказчика, ИНН, КПП)
При проведении проверки присутствовали:
_________________________________________________________________________
(указываются должность, Ф.И.О., контактные телефоны сотрудников
(представителей) подведомственного заказчика, непосредственно
присутствовавших при проведении проверки)
Ранее проверка по предмету и вопросам настоящей проверки Администрацией
города Костромы проводилась (не проводилась) ___________________________.
(указываются даты проведения аналогичной проверки
и проверяемый период)
Настоящая проверка проводилась __________________________________________
(Мотивировочная часть акта проверки)
1. Методом выборочной (сплошной) проверки рассмотрены следующие
закупки:
N п/п |
Реестровый номер |
Предмет контракта |
Цена контракта |
Контрагент |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
2. В результате проведения плановой (внеплановой) проверки установлено
следующее: _________________________________________.
(Резолютивная часть акта)
С актом ознакомлены:
Руководитель субъекта контроля
_________________________ _______________________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка)
Члены контрольной группы: _________________ ________________________
(подпись) (расшифровка)
_________________ ________________________
(подпись) (расшифровка)
_________________ ________________________
(подпись) (расшифровка)
Экземпляр акта получил:
Руководитель субъекта контроля
_______________________ ________________________ ________________________
(должность) (подпись) (расшифровка)
Приложение 4
к Регламенту осуществления
Администрацией города Костромы
ведомственного контроля в сфере
закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения муниципальных нужд
города Костромы в отношении
подведомственных муниципальных
учреждений города Костромы
Форма Плана
устранения нарушений, выявленных при проведении ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд города Костромы
УТВЕРЖДАЮ:
Глава Администрации
_______________________________
"___" __________________ 20__г.
ПЛАН
устранения нарушений, выявленных при проведении
ведомственного контроля в сфере закупок
товаров, работ, услуг для муниципальных нужд города Костромы
Общие сведения | |
Наименование субъекта контроля |
|
Дата и номер распоряжения Администрации о проведении мероприятий ведомственного контроля |
|
Дата начала проведения мероприятий ведомственного контроля |
|
Дата окончания проведения мероприятий ведомственного контроля |
|
Дата подписания акта |
|
N |
Нарушения, выявленные в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля |
Предложения по устранению выявленных нарушений, рекомендации по их предупреждению в дальнейшей деятельности |
1 |
|
|
2 |
|
|
Подписи членов контрольной группы:
________________ ________________________
(подпись) (расшифровка)
________________ ________________________
(подпись)
Приложение 5
к Регламенту осуществления
Администрацией города Костромы
ведомственного контроля в сфере
закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения муниципальных нужд
города Костромы в отношении
подведомственных муниципальных
учреждений города Костромы
Форма Отчета
о выполнении плана устранения нарушений, выявленных при проведении ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Костромы
ОТЧЕТ
о выполнении плана устранения нарушений, выявленных при проведении
ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения муниципальных нужд города Костромы
от _________________ N _____
____________________________________________________
(наименование субъекта контроля)
N |
Предложенные мероприятия по устранению выявленных нарушений и их предупреждению в дальнейшей деятельности |
Выполненные мероприятия по устранению выявленных нарушений и их предупреждению в дальнейшей деятельности |
Наименования и реквизиты документов, подтверждающих выполнение мероприятия |
Примечание |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
* Отчет представляется в орган ведомственного контроля
ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, до
полного выполнения указанных в плане мероприятий.
Руководитель субъекта контроля _________________/______________________
Приложение 6
к Регламенту осуществления
Администрацией города Костромы
ведомственного контроля в сфере
закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения муниципальных нужд
города Костромы в отношении
подведомственных муниципальных
учреждений города Костромы
Форма Отчета
о результатах ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Костромы
ОТЧЕТ
о результатах ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения муниципальных нужд города Костромы
за 20__ год
N п/п |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Значение в отчетном периоде |
1 |
Количество проведенных выездных проверок - всего, в т. ч.: плановых выездных проверок внеплановых выездных проверок |
ед. ед. ед. |
|
2 |
Количество проведенных камеральных проверок - всего, в т. ч.: плановых камеральных проверок внеплановых камеральных проверок |
ед. ед. ед. |
|
3 |
Количество нарушений, выявленных по результатам проведенных выездных и камеральных проверок, - всего, в т. ч.: по результатам выездных проверок по результатам камеральных проверок |
ед. ед. ед. |
|
4 |
Количество выездных и камеральных проверок, материалы которых направлены в орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок - всего, в т. ч.: выездных проверок камеральных проверок |
ед. ед. ед. |
|
5 |
Количество выездных и камеральных проверок, материалы которых направлены в правоохранительные органы, - всего В том числе: выездных проверок камеральных проверок |
ед.
ед. ед. |
|
Глава Администрации города Костромы _______________________________
подпись
"__" __________ 20 __ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Костромы от 20 декабря 2018 г. N 2751 "Об утверждении Регламента осуществления Администрацией города Костромы ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Костромы в отношении подведомственных муниципальных учреждений города Костромы"
Настоящее постановление вступает в силу с 20 декабря 2018 г.
Текст постановления официально опубликован не был