Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения)
27. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) рассмотрение документов заявителя об утверждении проекта инвестиционной программы;
3) рассмотрение документов заявителя о внесении изменений в инвестиционную программу;
4) принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;
5) рассмотрение разногласий при утверждении инвестиционной программы (внесении изменений в инвестиционную программу) (при наличии);
6) выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги.
28. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя (представителя заявителя) в департамент посредством:
1) личного обращения с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
29. При поступлении заявления и документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет их на наличие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 16 настоящего административного регламента.
В случае наличия основания для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) оформляет уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
2) регистрирует уведомление об отказе в приеме документов в Журнале регистрации заявлений (приложение N 3 к настоящему административному регламенту);
3) выдает (направляет) заявителю уведомление об отказе в приеме документов и предоставленные документы в порядке делопроизводства, установленном в департаменте.
30. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации заявлений (приложение N 3 к настоящему административному регламенту);
2) оформляет расписку о приеме документов (далее - расписка) по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту, передает, а в случае поступления документов по почте, направляет её заявителю (представителю заявителя);
3) в случае личного обращения информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги;
4) передает комплект документов в отдел энергетики, газоснабжения, нормативов и технологических потерь департамента.
31. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация в Журнале регистрации заявлений заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами, выдача (направление) заявителю расписки или уведомления об отказе в приеме документов.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 15 минут.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
32. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения документов заявителя об утверждении проекта инвестиционной программы является передача зарегистрированного комплекта документов в отдел энергетики, газоснабжения, нормативов и технологических потерь департамента (далее - отдел).
33. Специалист, ответственный за рассмотрение инвестиционной программы:
1) формирует личное дело заявителя;
2) проверяет соответствие проекта инвестиционной программы требованиям к составу и содержанию инвестиционных программ, установленным разделом II Правил N 424;
3) осуществляет проверку проекта инвестиционной программы на соответствие территориальной схеме обращения с отходами;
4) проверяет доступность тарифов для потребителей с учетом заключения департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области о доступности или недоступности тарифов для потребителей;
5) осуществляет проверку обоснованности расходов на реализацию мероприятий инвестиционной программы.
34. В целях проверки обоснованности расходов на реализацию мероприятий инвестиционной программы департамент вправе привлекать экспертов, проводить сравнения с расходами на реализацию аналогичных мероприятий, запрашивать котировки на товары, работы и услуги, закупаемые при реализации мероприятий инвестиционной программы.
35. При наличии замечаний по обоснованности расходов на реализацию мероприятий инвестиционной программы департамент вправе истребовать у заявителя обосновывающие расчеты.
При непредставлении заявителем обосновывающих расчетов в установленный департаментом срок, расходы на реализацию мероприятий инвестиционной программы считаются необоснованными.
36. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 17 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение инвестиционной программы, готовит проект уведомления об отказе в утверждении инвестиционной программы по форме согласно приложению N 2 с описанием выявленных несоответствий.
37. Проект уведомления об отказе в утверждении инвестиционной программы подписывается директором департамента либо лицом, его замещающим, и регистрируется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, в Журнале регистрации заявлений.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет уведомление об отказе в утверждении инвестиционной программы заявителю заказным письмом с уведомлением о получении на указанный им адрес, либо передает зарегистрированное уведомление об отказе в утверждении инвестиционной программы специалисту, ответственному за рассмотрение инвестиционной программы, для выдачи заявителю непосредственно.
38. Заявитель в течение 10 рабочих дней после получения уведомления об отказе в утверждении инвестиционной программы от департамента дорабатывает проект инвестиционной программы и представляет доработанный проект в департамент, либо направляет в департамент проект инвестиционной программы и заявление об урегулировании разногласий.
Повторное рассмотрение департаментом доработанного проекта инвестиционной программы осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 33 - 37 настоящего административного регламента.
Заявление об урегулировании разногласий рассматривается в порядке, предусмотренном пунктами 50 - 59 настоящего административного регламента.
39. При отсутствии оснований для отказа в утверждении проекта инвестиционной программы, предусмотренных пунктом 17 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение инвестиционной программы, осуществляет подготовку проекта постановления департамента об утверждении инвестиционной программы (далее - проект постановления).
40. Специалист, ответственный за рассмотрение инвестиционной программы, проводит согласование проекта постановления в порядке делопроизводства, установленного в департаменте и передает проект постановления и личное дело заявителя директору департамента для принятия решения.
41. Результатом исполнения административной процедуры является рассмотрение документов на соответствие требованиям действующего законодательства и подготовка проекта постановления департамента об утверждении инвестиционной программы и его передача с личным делом заявителя директору департамента для принятия решения либо выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в утверждении инвестиционной программы.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 16 часов.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 15 рабочих дней, при повторном рассмотрении 6 рабочих дней.
42. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения документов заявителя о внесении изменений в инвестиционную программу является передача зарегистрированного комплекта документов в отдел.
43. Специалист, ответственный за рассмотрение инвестиционной программы:
1) запрашивает личное дело заявителя из архива;
2) проверяет соответствие проекта изменений в инвестиционную программу требованиям к составу и содержанию инвестиционных программ, установленным разделами II, IV Правил N 424;
3) осуществляет проверку проекта изменений в инвестиционную программу на соответствие территориальной схеме обращения с отходами;
4) проверяет доступность тарифов для потребителей с учетом заключения департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области о доступности или недоступности тарифов для потребителей;
5) осуществляет проверку обоснованности расходов на реализацию мероприятий инвестиционной программы.
44. В целях проверки обоснованности расходов на реализацию мероприятий инвестиционной программы департамент вправе привлекать экспертов, проводить сравнения с расходами на реализацию аналогичных мероприятий, запрашивать котировки на товары, работы и услуги, закупаемые при реализации мероприятий инвестиционной программы.
При наличии замечаний по обоснованности расходов на реализацию мероприятий инвестиционной программы департамент вправе истребовать у заявителя обосновывающие расчеты.
При непредставлении заявителем обосновывающих расчетов в установленный департаментом срок, расходы на реализацию мероприятий инвестиционной программы считаются необоснованными.
45. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 18 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение инвестиционной программы, готовит проект уведомления об отказе внесения изменений в инвестиционную программу с описанием выявленных несоответствий.
Проект уведомления об отказе внесения изменений в инвестиционную программу подписывается директором департамента либо лицом, его замещающим, и регистрируется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, в Журнале регистрации заявлений.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет уведомление об отказе внесения изменений в инвестиционную программу заявителю заказным письмом с уведомлением о получении на указанный им адрес, либо передает зарегистрированное уведомление об отказе внесения изменений в инвестиционную программу специалисту, ответственному за рассмотрение инвестиционных программ, для выдачи заявителю непосредственно.
46. Заявитель в течение 10 рабочих дней после получения уведомления об отказе внесения изменений в инвестиционную программу от департамента дорабатывает проект изменений в инвестиционную программу и представляет вышеуказанный доработанный проект в департамент, либо направляет в департамент проект изменений в инвестиционную программу и заявление об урегулировании разногласий.
Повторное рассмотрение департаментом доработанного проекта изменений в инвестиционную программу осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 43 - 45 настоящего административного регламента.
Заявление об урегулировании разногласий рассматривается в порядке, предусмотренном пунктами 50 - 59 настоящего административного регламента.
47. При отсутствии оснований для отказа в утверждении проекта изменений в инвестиционную программу, предусмотренных пунктом 18 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение инвестиционной программы, осуществляет подготовку проекта постановления департамента о внесении изменений в инвестиционную программу (далее также - проект постановления).
48. Специалист, ответственный за рассмотрение инвестиционной программы, проводит согласование проекта постановления в порядке делопроизводства, установленного в департаменте и передает проект постановления, личное дело заявителя директору департамента для принятия решения.
49. Результатом исполнения административной процедуры является рассмотрение документов на соответствие требованиям действующего законодательства и подготовка проекта постановления департамента о внесении изменений в инвестиционную программу и его передача с личным делом заявителя директору департамента для принятия решения либо выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в утверждении внесения изменений в инвестиционную программу.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 16 часов.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 15 рабочих дней, при повторном рассмотрении 6 рабочих дней.
50. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения разногласий при утверждении инвестиционной программы (внесении изменений в инвестиционную программу) является поступление в департамент проекта инвестиционной программы (проекта внесения изменений в инвестиционную программу) с заявлением об урегулировании разногласий с приложением описания разногласий и обоснования позиции заявителя.
51. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления об урегулировании разногласий в департамент передает его с проектом инвестиционной программы (проектом внесения изменений в инвестиционную программу) на рассмотрение согласительной комиссии, созданной администрацией Костромской области и действующей на постоянной основе в соответствии с регламентом ее работы.
52. При рассмотрении разногласий согласительная комиссия вправе запрашивать у заявителя дополнительные сведения.
53. Департамент извещает заявителя о дате, времени и месте проведения согласительного совещания не позднее, чем за 3 рабочих дня до дня его проведения.
54. Рассмотрение разногласий осуществляется на согласительных совещаниях с участием представителей заявителя. По итогам рассмотрения разногласий согласительной комиссией принимается решение об утверждении инвестиционной программы (о внесении изменений в инвестиционную программу), либо об отказе в ее (их) утверждении. Решение согласительной комиссии оформляется протоколом.
55. Копия протокола в соответствии с регламентом работы согласительной комиссии в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола согласительного совещания направляется заявителю.
56. Рассмотрение разногласий прекращается до вынесения решения в случае:
1) ликвидации заявителя;
2) отзыва заявителя заявления об урегулировании разногласий.
57. При поступлении в департамент протокола согласительной комиссии специалист, ответственный за рассмотрение инвестиционной программы, осуществляет подготовку проекта постановления департамента об утверждении проекта инвестиционной программы (о внесении изменений в инвестиционную программу) (далее также - проект постановления), либо уведомления об отказе в ее (их) утверждении.
58. Специалист, ответственный за рассмотрение инвестиционной программы, проводит согласование проекта постановления в порядке делопроизводства, установленного в департаменте, и передает проект постановления либо уведомления об отказе в утверждении и личное дело заявителя директору департамента для подписания.
59. Результатом исполнения административной процедуры является рассмотрение документов на соответствие требованиям действующего законодательства и принятие согласительной комиссией решения об утверждении инвестиционной программы (о внесении изменений в инвестиционную программу), либо об отказе в утверждении и подготовка проекта постановления департамента об утверждении проекта инвестиционной программы (внесения изменений в инвестиционную программу), либо проекта уведомления об отказе в утверждении.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 16 часов.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней, без учета времени по организации и проведению согласительной комиссии.
60. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги является получение директором департамента, либо лицом его замещающим (далее также - директор департамента) проекта постановления об утверждении инвестиционной программы (внесения изменений в инвестиционную программу), либо проекта уведомления об отказе в утверждении и личного дела заявителя.
61. Директор департамента определяет правомерность утверждения инвестиционной программы (внесения изменений в инвестиционную программу), либо отказа в утверждении, за исключением случаев, когда по результатам рассмотрения разногласий принято решение согласительной комиссии.
62. Если проект постановления либо уведомления об отказе в утверждении не соответствуют законодательству, директор департамента возвращает их специалисту, ответственному за рассмотрение инвестиционной программы, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
63. В случае соответствия действующему законодательству проекта постановления либо уведомления об отказе в утверждении директор департамента подписывает их и передает вместе с личным делом заявителя специалисту, ответственному за выдачу документов.
64. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги и передача постановления об утверждении инвестиционной программы (изменений в инвестиционную программу), либо уведомления об отказе в утверждении и личного дела заявителя специалисту, ответственному за выдачу документов.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 2 часа.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
65. Основанием для начала административной процедуры выдачи (направления) заявителю результата предоставления государственной услуги является принятие постановления департамента об утверждении инвестиционной программы (внесения изменений в инвестиционную программу) или подписание уведомления об отказе в утверждении.
66. В течение 2 рабочих дней со дня принятия постановления департамента об утверждении инвестиционной программы (о внесении изменений в инвестиционную программу) или подписания уведомления об отказе в утверждении заявителю лично выдается либо направляется любым доступным способом (по желанию заявителя) копия постановления департамента об утверждении инвестиционной программы (о внесении изменений в инвестиционную программу) или уведомление об отказе в утверждении инвестиционной программы (изменений в инвестиционную программу).
67. Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю копии постановления департамента об утверждении инвестиционной программы (изменений в инвестиционную программу) или уведомления об отказе в утверждении инвестиционной программы (изменений в инвестиционную программу).
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 1 час.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
68. В случае обнаружения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявитель направляет в адрес департамента заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок с приложением оригинала документа, выданного в результате предоставления государственной услуги.
Заявление в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству, передается на рассмотрение специалисту, ответственному за оформление и выдачу документов.
Срок рассмотрения и выдачи документов с исправленными опечатками, ошибками не может превышать 5 рабочих дней с момента регистрации заявления.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине департамента и (или) должностного лица департамента, плата с заявителя не взимается.
Жалоба заявителя на отказ департамента в исправлении допущенных опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений рассматривается в порядке, установленном разделом 5 настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.