Постановление Администрации г. Костромы
от 29 декабря 2018 г. N 3022
"Об установлении перечня вопросов, по которым начальник Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы издает распоряжения и приказы"
В соответствии с частью 2 статьи 32 Регламента Администрации города Костромы, частью 2 статьи 15 Положения об Управлении жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы, утвержденного решением Думы города Костромы от 25 октября 2018 года N 175, руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
1. Установить, что начальник Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы (далее также - Управление) издает распоряжения по следующим вопросам:
1.1. о порядке и форме (формате) предоставления в организацию, осуществляющую ведение единой системы платежей населения за отопление и горячее водоснабжение, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими на территории города Костромы управление многоквартирными домами, или ресурсоснабжающими организациями, оказывающими жителям города Костромы услуги отопления и (или) горячего водоснабжения, информации (в том числе в электронной форме) о распределении многоквартирных домов по ресурсоснабжающим организациям, реализующим тепловую энергию для оказания гражданам услуг отопления и горячего водоснабжения, о тарифах на тепловую энергию, установленных уполномоченным исполнительным органом государственной власти Костромской области, по каждой ресурсоснабжающей организации (в части тарифов на тепловую энергию, используемую для оказания гражданам услуг теплоснабжения и горячего водоснабжения), а также о многоквартирных домах, оборудованных коллективными (общедомовыми) приборами учета тепловой энергии, и среднемесячных объемах потребления тепловой энергии на отопление за предыдущий год;
1.2. по вопросам осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
1.3. о проведении в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами в случаях, определенных Положением об Управлении;
1.4. об определении в соответствии с правилами, установленными Правительством Российской Федерации, управляющей организации для управления многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений не выбран способ управления таким домом в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации, или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация;
1.5. об утверждении формы заявки на согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов и заявки о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;
1.6. о распределении субсидий, выделенных в бюджете города Костромы на текущий год Управлению как главному распорядителю средств бюджета города Костромы по решению вопросов местного значения, исполнению отдельных государственных полномочий Костромской области, а также иных функций, возложенных на Управление;
1.7. об организации и проведении проверок соблюдения законов и иных нормативных правовых актов Костромской области, муниципальных правовых актов города Костромы при подготовке жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период;
1.8. об утверждении списка работников основного персонала подведомственных Управлению казенных учреждений;
1.9. об установлении количественных и качественных показателей эффективности и результативности деятельности, подведомственных Управлению муниципальных учреждений города Костромы (далее - подведомственное учреждение), об установлении форм и сроков предоставления руководителями подведомственных учреждений отчетов о выполнении показателей эффективности и результативности деятельности учреждения, об установлении руководителям подведомственных учреждений размера надбавки за результаты работы учреждения;
1.10. об установлении выслуги лет, дающей право на установление надбавки к должностному окладу руководителя подведомственного учреждения;
1.11. об установлении надбавки к должностному окладу руководителю подведомственного учреждения за выслугу лет;
1.12. об утверждении ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов деятельности муниципальными учреждениями города Костромы, подведомственными Управлению;
1.13. о создании комиссии по проведению обследований всех многоквартирных домов, расположенных на территории города Костромы, по определению потребности в капитальном ремонте общего имущества многоквартирного дома;
1.14. о формировании в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации фонда капитального ремонта в отношении многоквартирных домов на счете специализированной некоммерческой организации, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
1.15. о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с региональной программой капитального ремонта, в случае, если в установленный Жилищным кодексом Российской Федерации срок собственники помещений в многоквартирном доме, формирующие фонд капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, не приняли такого решения;
1.16. о назначении контрактного управляющего Управления;
1.17. о назначении должностного лица (должностных лиц), уполномоченного (уполномоченных) на осуществление ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
1.18. об утверждении регламента осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
1.19. о проведении выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, о продлении сроков проведения мероприятий ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
1.20. об утверждении порядка согласования актов приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора;
1.21. об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Управления как главного распорядителя бюджетных средств города Костромы и подведомственных ему казенных учреждений;
1.22. об утверждении требований к закупаемым Управлением как главным распорядителем бюджетных средств города Костромы и подведомственными ему казенными учреждениями, и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
1.23. по иным вопросам, принятие решения по которым в форме распоряжения начальника Управления предусмотрено муниципальными правовыми актами города Костромы.
2. Установить, что в целях организации деятельности Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы приказами начальника Управления:
2.1. утверждаются графики отпусков служащих и работников Управления;
2.2. утверждаются формы бланков Управления;
2.3. утверждаются должностные инструкции начальников отделов, заместителей начальников отделов, консультантов и специалистов отделов Управления и иных служащих, и работников Управления, контрактного управляющего Управления;
2.4. определяются порядок и сроки представления на утверждение начальнику Управления планов работы и отчет об их исполнении;
2.5. оформляется предоставление отпусков служащим и работникам Управления;
2.6. оформляются направления в командировки служащих и работников Управления;
2.7. решаются вопросы делопроизводства, документооборота и иные вопросы организации деятельности Управления, не урегулированные актами Администрации города Костромы;
2.8. оформляется прием на работу работников на должности Управления, не отнесенные к должностям муниципальной службы:
2.9. оформляется прекращение трудового договора с работниками, занимающими в Управлении должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы;
2.10. оформляются иные решения начальника Управления как работодателя в отношении лиц, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы;
2.11. устанавливаются квалификационные требования к должностям, не отнесенным к должностям муниципальной службы;
2.12. создаются рабочие группы и комиссии по вопросам деятельности Управления.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации города Костромы от 31 октября 2018 года N 2484 "Об установлении перечня вопросов, по которым начальник Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы издает распоряжения и приказы".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Исполняющий обязанности |
О.В. Болоховец |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Костромы от 29 декабря 2018 г. N 3022 "Об установлении перечня вопросов, по которым начальник Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы издает распоряжения и приказы"
Настоящее постановление вступает в силу с 29 декабря 2018 г.
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Костромы от 21 ноября 2023 г. N 2338
Изменения вступают в силу с 21 ноября 2023 г.
Постановление Администрации г. Костромы от 28 января 2020 г. N 108
Изменения вступают в силу с 28 января 2020 г.
Постановление Администрации г. Костромы от 24 октября 2019 г. N 2056
Изменения вступают в силу с 24 октября 2019 г.