Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры (Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения)
23. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) рассмотрение документов заявителя и подготовка ответа по результатам предоставления государственной услуги;
3) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
24. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя (представителя заявителя) в департамент посредством:
1) личного обращения с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
25. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае личного обращения заявителя), или документ, подтверждающий право на обращение с заявлением (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);
3) при отсутствии у заявителя заполненного; заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
4) регистрирует поступление заявления прилагаемых к нему документов (далее - комплект документов) в журнале учета входящих документов для проставления апостиля;
5) направляет зарегистрированный комплект документов заявителя директору департамента, а в случае его отсутствия исполняющему обязанности директора департамента (далее - директор департамента).
26. Директор департамента рассматривает комплект документов заявителя, определяет исполнителя, ответственного за предоставление государственной услуги, (далее - эксперт) и передает комплект документов специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов, для его последующей передачи эксперту.
27. Результатом исполнения административной процедуры является прием, регистрация и передача эксперту комплекта документов заявителя.
28. Максимальный срок исполнения административных действий составляет 20 минут.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
29. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения документов заявителя и подготовки ответа по результатам предоставления государственной услуги является получение экспертом комплекта документов заявителя.
В случае отсутствия сведений об уплате государственной пошлины эксперт оформляет и направляет в соответствий с установленным порядком межведомственного взаимодействия запрос в Федеральное казначейство для получения таких сведений.
Порядок направления межведомственного запроса, а также состав сведений, которые необходимы для предоставления государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного, взаимодействия.
Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме.
Письменный межведомственный запрос должен содержать:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимые для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информацию о факте, получения согласия от заявителя, о представлении информации, доступ к которой ограничён федеральными законами (при направлении межведомственного запроса о представлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами).
При поступлении ответов на запросы от органов и организаций эксперт доукомплектовывает дело полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе, а также в образе электронных документов (при наличии технических возможностей).
В случае отсутствия в департаменте образца подписи, оттиска печати и информации о полномочиях должностного лица, подписавшего документ, департамент направляет запрос о предоставлении соответствующей информации в адрес лица, выдавшего документ;
Запрос направляется в течение 1 рабочего дня со дня установления департаментом факта отсутствия указанной информации.
При этом срок предоставления государственной услуги может быть продлен департаментом до 30 рабочих дней.
О продлении срока предоставления государственной услуги департамент уведомляет заявителя в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о продлении срока предоставления государственной услуги.
Запрос департамента должен содержать наименование выданного документа и его реквизиты. К запросу прилагается копия соответствующего документа.
Лицо, получившее запрос департамента, обязано направить запрашиваемую информацию в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса.
30. На основании анализа комплекта документов заявителя эксперт устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента, осуществляет подготовку проекта мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги в двух экземплярах и передает директору департамента с делом заявителя.
31. Директор департамента определяет правомерность отказа в предоставлении государственной услуги.
Если проект мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги не соответствуют законодательству, директор департамента возвращает его эксперту для приведения в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
После приведения проекта мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги в соответствие с требованиями законодательства, указанный проект документа повторно направляется для рассмотрения директору департамента.
В случае соответствия действующему законодательству проекта мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги, директор департамента принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги, заверяя проект документа личной подписью;
передает дело, заявителя и мотивированный, отказ в предоставлении государственной услуги специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за выдачу документов).
32. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента, эксперт приступает к процедуре проставления апостиля на представленном документе.
Проставление апостиля осуществляется путем проставления оттиска специального штампа "APOSTILLE", соответствующего требованиям Конвенции и Федерального закона N 330-ФЗ, по; форме согласно приложению к Конвенции, с его последующим заполнением на свободном от текста месте документа на лицевой или на оборотной его стороне либо на отдельном листе.
В случае проставления оттиска штампа "APOSTILLE" на отдельном листе бумаги листы документа и лист с апостилем нумеруются и прошиваются ниткой. Последний лист документа в месте, где он прошит, заклеивается плотной бумажной звездочкой, на которой проставляется круглая печать "Департамент культуры Костромской области". Оттиск печати располагается равномерно на звездочке и на листе.
После проставления апостиля эксперт передает архивную справку, архивную копию, архивную выписку с комплектом документов заявителя директору департамента для подписания и проставления оттиска гербовой печати.
33. Результатом административной процедуры рассмотрения документов заявителя и подготовки ответа по результатам предоставления государственной услуги является мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги либо проставление апостиля на архивной справке, архивной копии, архивной выписке.
34. Максимальный срок исполнения административных действий 30 минут.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
35. Основанием для начала административной процедуры выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги либо архивной справки, архивной копии, архивной выписки с проставленным апостилем и комплекта документов заявителя.
36. Специалист, ответственный за выдачу документов, в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем:
1) регистрирует документ о предоставлении; государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) в соответствующем журнале;
2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги способом, указанным в заявлении;
3) вручает либо направляет заявителю (по почтовому, адресу заявителя) один из следующих документов:
архивную справку с проставленным апостилем;
архивную копию с проставленным апостилем;
архивную выписку с проставленным апостилем;
мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
4) передает, комплект документов заявителя специалисту,
ответственному за делопроизводство, для последующей его регистрации и передачи в архив.
37. Максимальный срок исполнения административных действий - 1 час.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
38. В случае обнаружения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявитель направляет в адрес департамента заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок с приложением оригинала документа, выданного в результате предоставления государственной услуги.
Заявление в порядке, установленном; инструкцией по делопроизводству, передается на рассмотрение специалисту, ответственному за оформление и выдачу документов.
Срок рассмотрения и выдачи документов с исправленными опечатками, ошибками не может превышать 5 рабочих дней с момента регистрации заявления.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине департамента и (или) должностного лица департамента, плата с заявителя не взимается.
Жалоба заявителя на отказ департамента в исправлении допущенных опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений рассматривается в порядке, установленном разделом 5 настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.