Постановление Правительства Амурской области
от 28 мая 2015 г. N 261
"Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Амурской области на долгосрочный период"
10 апреля 2017 г.
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Амурской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Амурской области на долгосрочный период.
Постановлением Правительства Амурской области от 10 апреля 2017 г. N 164 пункт 2 изложен в новой редакции
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области А.И. Донцова.
Временно исполняющий обязанности |
А.А. Козлов |
Порядок
разработки и утверждения бюджетного прогноза Амурской области на долгосрочный период
(утв. постановлением Правительства Амурской области от 28 мая 2015 г. N 261)
10 апреля 2017 г.
1. Настоящий Порядок определяет последовательность действий по разработке и утверждению бюджетного прогноза Амурской области (далее - Бюджетный прогноз), период его действия, а также требования по его составу и содержанию.
2. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые шесть лет на двенадцать и более лет.
Разработка Бюджетного прогноза осуществляется на основе прогноза социально-экономического развития области на долгосрочный период (далее - Долгосрочный прогноз).
В Бюджетный прогноз могут быть внесены изменения с учетом изменения Долгосрочного прогноза и принятого закона об областном бюджете без продления периода его действия.
3. Бюджетный прогноз включает следующие разделы:
1) первый раздел - описание целей, задач, основных подходов к формированию бюджетной, налоговой и долговой политики;
2) второй раздел - итоги бюджетной, налоговой и долговой политики, проводимой в области за прошедший год;
3) третий раздел - основные характеристики областного и консолидированного бюджетов области;
4) четвертый раздел - предельные расходы областного бюджета на финансовое обеспечение реализации государственных программ области и на осуществление непрограммных направлений деятельности по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Бюджетный прогноз может включать иные параметры, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.
4. В целях формирования Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) министерство экономического развития области направляет в министерство финансов области:
Постановлением Правительства Амурской области от 10 апреля 2017 г. N 164 в подпункт 1 внесены изменения
1) в срок до 10 июля текущего финансового года:
а) проект Долгосрочного прогноза и пояснительную записку к нему;
б) итоги налоговой политики, проводимой в области за прошедший год;
в) описание целей, задач, основных подходов к формированию налоговой политики;
2) в срок до 25 октября текущего финансового года утвержденный Правительством области Долгосрочный прогноз и пояснительную записку к нему.
5. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования области по согласованию с министерством здравоохранения области направляет в министерство финансов области:
1) в срок до 15 сентября текущего финансового года:
основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования области;
описание целей, задач, основных подходов к формированию бюджетной политики;
2) в срок до 14 декабря текущего финансового года уточненные основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования области.
6. Министерство финансов области:
в срок до 24 октября текущего финансового года направляет в Правительство области проект Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) в составе материалов к проекту закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, представляет в Правительство области для рассмотрения и утверждения проект распоряжения Правительства области о бюджетном прогнозе (изменений Бюджетного прогноза).
Приложение
к Порядку
разработки и утверждения бюджетного
прогноза Амурской области
на долгосрочный период
4. Предельные расходы областного бюджета на финансовое обеспечение реализации государственных программ области и на осуществление непрограммных направлений деятельности
4.1. Основные характеристики бюджетов на долгосрочный период
тыс. рублей | |||||||||||||||
Наименование показателя |
Годы |
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Местные бюджеты | |||||||||||||||
Доходы, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налоговые и неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные поступления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дефицит/профицит |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет | |||||||||||||||
Доходы, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налоговые и неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные поступления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дефицит/профицит |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дефицит, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственный долг области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственный долг области к налоговым и неналоговым доходам, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования области | |||||||||||||||
Доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дефицит/профицит |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. Структура основных налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета на долгосрочный период
тыс. рублей | |||||||||||||||
Наименование показателя |
Годы |
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Налоговые и неналоговые доходы, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации (акцизы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоги на совокупный доход |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоги на имущество |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственная пошлина |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3. Структура основных налоговых и неналоговых доходов областного бюджета на долгосрочный период
тыс. рублей | |||||||||||||||
Наименование показателя |
Годы |
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Налоговые и неналоговые доходы, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации (акцизы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоги на совокупный доход |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоги на имущество |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственная пошлина |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.4. Структура расходов консолидированного бюджета на долгосрочный период
тыс. рублей | |||||||||||||||
Наименование показателя (раздел) |
Годы |
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Расходы, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
................. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
................. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
................. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Условно утверждаемые расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.5. Структура расходов областного бюджета на долгосрочный период
тыс. рублей | |||||||||||||||
Наименование показателя (раздел) |
Годы |
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Расходы, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
................. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
................. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
................. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Условно утверждаемые расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.6. Расходы областного бюджета на финансовое обеспечение реализации государственных программ области и на осуществление непрограммных направлений деятельности на долгосрочный период
тыс. рублей | |||||||||||||
Наименование показателя |
Годы* |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Расходы, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственная программа N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственная программа N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
................. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Непрограммные направления деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* на период действия государственной программы области
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Сформулирован порядок действий по разработке и утверждению бюджетного прогноза Амурской области, период его действия, а также требования по его составу и содержанию. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые шесть лет на двенадцать и более лет. Разработка данного прогноза осуществляется на основе прогноза социально-экономического развития области на долгосрочный период. Однако в бюджетный прогноз могут вноситься изменения с учетом изменений долгосрочного прогноза и принятого закона об областном бюджете без продления периода его действия.
Постановление Правительства Амурской области от 28 мая 2015 г. N 261 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Амурской области на долгосрочный период"
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 1 июня 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Амурской области от 14 февраля 2025 г. N 107
Изменения вступают в силу с 19 февраля 2025 г.
Постановление Правительства Амурской области от 6 марта 2024 г. N 153
Изменения вступают в силу с 7 марта 2024 г.
Постановление Правительства Амурской области от 2 сентября 2022 г. N 885
Изменения вступают в силу с 7 сентября 2022 г.
Постановление Правительства Амурской области от 8 ноября 2021 г. N 857
Изменения вступают в силу с 12 ноября 2021 г.
Постановление Правительства Амурской области от 22 января 2020 г. N 18
Изменения вступают в силу с 24 января 2020 г.
Постановление Правительства Амурской области от 4 июля 2019 г. N 370
Изменения вступают в силу с 12 июля 2019 г.
Постановление Правительства Амурской области от 4 июня 2018 г. N 241
Изменения вступают в силу с 8 июня 2018 г.
Постановление Правительства Амурской области от 10 апреля 2017 г. N 164