Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Главы Белогорского района
Амурской области
от 16 апреля 2015 г. N 194
Административный регламент
исполнения муниципальной функции "Организация личного приема граждан".
Раздел I
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Организация личного приема граждан в администрации муниципального образования Белогорского района" (далее - Регламент) разработан в целях совершенствования форм и методов работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального образования Белогорского района, а также порядок их взаимодействия с органами государственной власти Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями при осуществлении полномочий по организации личного приема граждан.
1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется общим отделом администрации района в части организации и подготовки документов для исполнения муниципальной функции во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями в соответствии с их компетенцией.
1.3. Исполнение муниципальной функции по организации личного приема граждан (далее - муниципальная функция) осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 г.;
- Федеральным Законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования Белогорского района
1.4. Предметом муниципального контроля (надзора) является исполнение муниципальной функции "Организация личного приема граждан в администрации муниципального образования Белогорского района"
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля (надзора):
1.5.1. Исполнение муниципальной функции в соответствии с Регламентом;
1.5.2. На получение от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации, коммерческих и некоммерческих организаций, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей документов и информации для исполнения муниципальной функции;
1.5.3. Не подлежит разглашению информация, составляющая коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну;
1.5.4. Иные права и обязанности в соответствии с настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с исполнением муниципальной функции.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору):
1.6.1. Получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке исполнения муниципальной функции;
1.6.2. Предоставление по запросу администрации документов, сведений, пояснений в письменной или устной форме;
1.6.3. Досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе исполнения муниципальной функции;
1.6.4. Иные права и обязанности в соответствии настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с исполнением муниципальной функции.
1.7. Результатом исполнения муниципальной функции является:
- организация приема по заявлениям граждан;
- оформление ответов и принятие мер по результатам приема граждан;
-информирование граждане о принятых решениях.
Исполнение муниципальной функции осуществляется в отношении заявителей, по заявлениям которых принято решение.
Раздел II
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции.
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции.
2.1.1. Информирование об исполнении муниципальной функции осуществляется в устной или письменной форме.
2.1.2. Основными требованиями к порядку информирования граждан об исполнении муниципальной функции являются достоверность предоставляемой информации, четкость ее изложения, полнота информирования.
2.1.3. Для получения информации об исполнении муниципальной функции граждане обращаются:
- непосредственно в приемную администрации муниципального образования Белогорского района;
- по телефонной связи в приемную администрации муниципального образования Белогорского района;
- письменно (почтой, электронной почтой, факсимильной связью) в приемную администрации муниципального образования Белогорского района.
2.2. Исполнение муниципальной функции, в том числе оказание юридической помощи, осуществляется бесплатно.
2.3. Срок исполнения муниципальной функции до 15 дней с момента записи на прием.
2.4. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции.
2.4.1. Сведения о местонахождении и графике работы:
Амурская область, г. Белогорск, ул. Гагарина, 2,
2.4.2. Прием посетителей в администрации муниципального образования "Белогорского района осуществляется с понедельника по четверг с 8 - 00 до 12 - 00 часов и с 13 - 00 до 17 - 00 часов, кроме выходных и праздничных дней.
2.4.3. Средства телефонной связи и электронной техники:
- страница на официальном сайте www.belraion.ru
- адрес электронной почты: admbelreg@list.ru
- тел.(8 - 41641) 35-0-36, тел. (факс) (8 - 41641) 35-0-35.
2.4.4. Информация об исполнении муниципальной функции представляется непосредственно в приемную администрации муниципального образования Белогорского района с использованием телефонной связи и информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, посредством публикации в средствах массовой информации (в том числе путем размещения информации о почтовых адресах, справочных телефонов, факсах, адресах сайтов в сети "Интернет", адресах электронной почты, режиме работы администрации района, графиков личного приема граждан в сети "Интернет", в средствах массовой информации).
2.4.5. В здании администрации района, в доступном для обозрения месте, размещается информация о порядке, форме и месте приема граждан.
2.5. Плата за функцию по организации личного приема граждан не взимается.
2.6. Общий срок исполнения муниципальной функции составляет 30 дней.
Раздел III
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Основание для начала административной процедуры - обращение гражданина в приемную администрации района.
3.2. Содержание административных процедур, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления на личный прием (письменных, в электронной форме, при личном приеме, посредством телефонной связи);
- первичная обработка заявления;
- регистрация заявления;
- прием должностным лицом;
- подготовка ответа;
- выдача ответа заявителю.
3.2.1. Прием заявления на личный прием (письменных, в электронной форме, при личном приеме, посредством телефонной связи).
Прием и регистрация обращений производится общим отделом.
3.2.2. Первичная обработка заявления.
Основанием для начала административной процедуры является поступившее на рассмотрение письменное заявление, в том числе в электронной форме, а также устное обращение на личном приеме, посредством телефонной связи.
При рассмотрении заявления, лицо ответственное за рассмотрение обращения, проверяет обращение на наличие оснований для отказа в предоставлении функции.
Должностное лицо, уполномоченное осуществлять рассмотрение заявления, в том числе в электронной форме, в срок, не превышающий 30 календарных дней, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления.
Общий отдел, осуществляющий консультирование (лично или посредством телефонной связи) по вопросам предоставления муниципальной функции, в вежливой форме четко и подробно информирует обратившегося по интересующим его вопросам.
В случае, если начальник общего отдела, к которому обратился заявитель (лично или посредством телефонной связи), не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, начальник общего отдела может обратиться за консультацией к другому должностному лицу, предложить заявителю обратиться в письменной форме либо назначить ему другое удобное время для получения информации.
3.2.3. Регистрация заявления.
После приема заявления и первичной её обработки общим отделом регистрируется данное заявление, присваивается входящий номер и передается на рассмотрение должностному лицу.
3.2.4. Прием должностным лицом.
После регистрации заявления гражданин, обратившийся в администрацию, идет на прием к тому должностному лицу, в компетенции которого относится поставленный вопрос в заявлении.
3.2.5. Подготовка ответа.
Должностным лицом, проводившим прием, готовится письменный ответ на данное заявление.
3.2.6. Выдача ответа.
Результатом выполнения муниципальной услуги является выдача ответа, обратившемуся лицу.
3.3. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры.
Ответственными, за выполнение каждого административного действия, входящие в состав административной процедуры - должностные лица администрации.
3.4. Критерии принятия решений.
Решение о предоставлении заявителю запрашиваемой информации принимается в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Раздел IV
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной функции, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль осуществляется главой муниципального образования Белогорского района а в его отсутствие заместителем главы администрации.
В ходе текущего контроля проверяется соблюдение сроков и последовательность исполнения административных процедур.
По результатам текущего контроля лицами, указанными в пункте 4.1. настоящего Регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их устранение.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством в ходе исполнения муниципальной функции.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
4.2.1. Плановые проверки проводятся первым заместителем главы администрации района.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся главой муниципального образования Белогорского района.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушение их прав, законных интересов, незаконные действия или бездействия должностных лиц администрации.
4.3. Ответственность должностных лиц администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции.
В случае выявления в результате осуществления контроля нарушений требований настоящего Регламента, лица, допустившие нарушения, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица администрации несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом.
Персональная ответственность должностных лиц администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением Регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего Регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Амурской области, правовыми актами администрации муниципального Белогорского района.
Раздел V
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а так же должностных лиц, муниципальных служащих.
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществленных (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции.
5.2. Заявитель вправе обратиться с обращением (жалобой) лично, письменно или электронным письмом в установленном законом порядке к главе муниципального образования Белогорского района
по адресу: Амурская область, г. Белогорск, ул. Гагарина, 2
Адрес электронной почты: admbelreg@list.ru
5.3. Жалоба заявителя в обязательном порядке должна содержать следующую информацию:
- данные заявителя (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, адрес электронной почты, если ответ должен направлен в форме электронного документа;
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия) и (или) решения;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
- дату, подпись.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.4. Все поступившие жалобы рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации такой жалобы. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, и решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления услуги и повлекшие за собой жалобу.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется мотивированный ответ. Ответ рассмотрения жалобы может быть дан в письменном или электронном виде по требованию заявителя, при обращении с устной жалобой ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, если прилагается сопроводительное письмо, ответ дается в письменном виде.
5.7. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Регистрационно-контрольная карточка |
|
Содержание Постановление Главы Белогорского района Амурской области от 16 апреля 2015 г. N 194 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.