Решение Ромненского сельского Совета народных депутатов Ромненского района Амурской области
от 25 июня 2014 г. N 11/45
"Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в Ромненском сельсовете"
19 декабря 2016 г.
Принято сельским Советом народных депутатов 25 июня 2014 года
1. Утвердить Положение "О бюджетном процессе в Ромненском сельсовете", согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания и обнародования.
3. Со дня вступления в силу настоящего Решения признать утратившим силу решение Ромненского сельсовета от 11.12.2007 N 151/180 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в Ромненском сельсовете", с учетом изменений от 29.09.2010 N 28/140.
Глава Ромненского сельсовета |
Л.Н. Сиренко |
с. Ромны
25.06.2014 г.
N 11/45
Положение
о бюджетном процессе в Ромненском сельсовете
(утв. решением Ромненского сельского Совета народных депутатов Ромненского района Амурской области от 25 июня 2014 г. N 11/45)
19 декабря 2016 г.
Настоящее Решение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом Ромненского сельсовета регулирует отношения, возникающие между участниками бюджетного процесса при составлении и рассмотрении проектов местного бюджета при утверждении местного бюджета, при внешней проверке, представлении, рассмотрении и утверждении годового отчета об исполнении местного бюджета.
Статья 1. Общие положения
1. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на один год.
2. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом местного бюджета, определяются главой сельсовета.
3. Решение Ромненского сельсовета о местного бюджете на очередной финансовый год (далее - Решение о бюджете) вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
4. Решение Ромненского сельсовета о внесении изменений в Решение Ромненского сельсовета о налогах и сборах, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты не позднее чем за пятнадцать дней до внесения в сельский Совет народных депутатов проекта Решения о местного бюджете.
5. В случае, если в очередном финансовом году общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных решениями Ромненского сельсовета расходных обязательств, администрация Ромненского сельсовета вносит в сельский Совет народных депутатов проекты решений Ромненского сельсовета об изменении сроков вступления в силу или приостановлении действия в очередном финансовом году отдельных решений, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году.
Статья 2. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами местного самоуправления
1. Сельский Совет народных депутатов осуществляет организацию и проведение публичных слушаний по проекту местного бюджета и годового отчета об исполнении местного бюджета.
2. Администрация сельсовета:
1) организует опубликование в средствах массовой информации проекта местного бюджета, годового отчета об исполнении местного бюджета в течение десяти дней со дня внесения их в сельский Совет народных депутатов;
2) публикует в средствах массовой информации ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета, а также о численности муниципальных служащих сельсовета с указанием фактических затрат на их денежное содержание.
3. Бухгалтерия администрации Ромненского сельсовета:
1) на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных актов бюджетного Законодательства Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актов бюджетного законодательства области и правовых актов губернатора и Правительства области, нормативно-правовых актов района и сельсовета издает распорядительные акты в установленной сфере деятельности, обязательные для исполнения главными распорядителями, распорядителями, получателями средств местного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета и главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета;
2) разрабатывает проект постановления главы сельсовета о порядке формирования проекта местного бюджета;
3) разрабатывает основные направления бюджетной политики;
4) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств местного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, района и сельсовета;
5) разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год;
6) осуществляет привлечение кредитов в местного бюджет;
7) осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств местного бюджета обоснований бюджетных ассигнований;
8) осуществляет управление средствами на едином счете местного бюджета;
8.1) осуществляет операции по управлению остатками средств на едином счете местного бюджета;
9) осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения местного бюджета;
10) представляет отчеты об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года главе сельсовета;
11) осуществляет управление муниципальным долгом сельсовета.
12) разрабатывает проект постановления главы сельсовета о порядке формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Ромненского сельсовета.
13) разрабатывает проект постановления главы сельсовета о порядке разработки прогноза социально-экономического развития сельсовета и прогноз социально-экономического развития сельсовета;
14) разрабатывает основные направления налоговой политики;
15) координирует деятельность по разработке муниципальных программ сельсовета;
16) разрабатывает программу муниципальных гарантий сельсовета на очередной финансовый год и обеспечивает мероприятия по ее исполнению;
17) разрабатывает проекты постановлений главы сельсовета о порядке осуществления контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
18) готовит сводный годовой доклад о результатах выполнения муниципальных программ сельсовета.
Статья 3. Принятие к рассмотрению проекта Решения о местном бюджете
Решением Ромненского сельского Совета народных депутатов Ромненского района Амурской области от 19 декабря 2016 г. N 35/155 в часть 1 внесены изменения
1. Глава сельсовета вносит на рассмотрение сельского Совета народных депутатов проект решения о местном бюджете не позднее 15 ноября текущего года.
Проект решения о местном бюджете изменяет параметры планового периода утвержденного местного бюджета.
Изменение параметров планового периода утверждаемого местного бюджета осуществляется путем утверждения уточнений показателей планового периода утвержденного бюджета, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о местном бюджете в первом и во втором чтениях.
Одновременно с проектом решения о местном бюджете в сельский Совет народных депутатов представляются:
1) документы и материалы, установленные статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) прогнозируемый в очередном финансовом году объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в разрезе групп, подгрупп, статей, подстатей, элемента, кодов подвида доходов и классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
3) прогнозируемый в очередном финансовом году объем безвозмездных поступлений в разрезе групп, подгрупп, статей, подстатей, элемента, кодов подвида доходов и классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
4) перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности, включенных в долгосрочные целевые программы, учтенных в проекте Решения о местного бюджете, и объемы бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение этих объектов;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6) перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета на очередной финансовый год, с указанием объема, необходимого для реализации каждого из них;
7) пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития сельсовета;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
9) структура муниципального внутреннего долга по состоянию на конец очередного финансового года и каждого года планового периода.
Решением Ромненского сельского Совета народных депутатов Ромненского района Амурской области от 19 декабря 2016 г. N 35/155 в часть 2 внесены изменения
2. Проект решения о местном бюджете считается внесенным в срок, если он доставлен в сельский Совет народных депутатов до 24 часов 15 ноября текущего года.
3. В течение суток со дня внесения проекта решения о местного бюджете в сельский Совет народных депутатов председатель сельского Совета народных депутатов направляет его комиссии по бюджету, местным налогам, сборам и собственности для подготовки заключения о соответствии документов и материалов, представленных одновременно с проектом Решения о местном бюджете, требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Комиссия по бюджету, местным налогам, сборам и собственности дает свое заключение в течение 3 дней.
5. Председатель сельского Совета народных депутатов на основании заключения комиссии по бюджету, местным налогам, сборам и собственности принимает решение о принятии к рассмотрению сельским Советом народных депутатов проекта Решения о местном бюджете либо о его возвращении на доработку главе сельсовета. Указанный проект решения подлежит возвращению на доработку главе сельсовета, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Доработанный проект решения со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в сельский Совет народных депутатов в пятидневный срок и рассмотрен сельским Советом народных депутатов в установленном настоящим Положением порядке.
Статья 4. Распределение функций по рассмотрению проекта Решения о местного бюджета в сельском Совете народных депутатов
1. Проект Решения о местном бюджете, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения и принятый к рассмотрению, в течение 3 дней направляется в комиссию сельского Совета народных депутатов, другим субъектам права нормотворческой инициативы для внесения замечаний и предложений, а также в ревизионный отдел районного Совета народных депутатов на заключение.
2. Ответственным за рассмотрение проекта Решения о местном бюджете является комиссия по бюджету, местным налогам, сборам и собственности.
Председатель сельского Совета народных депутатов назначает комиссию сельского Совета народных депутатов, ответственные за рассмотрение отдельных разделов и подразделов проекта Решения о местном бюджете.
Статья 5. Порядок и сроки рассмотрения проекта Решения о местном бюджете
1. Сельский Совет народных депутатов рассматривает проект Решения о местном бюджете в двух чтениях.
2. Сельский Совет народных депутатов рассматривает проект Решения о местном бюджете в первом чтении в течение 20 дней со дня его внесения главой сельсовета.
3. Сельский Совет народных депутатов рассматривает проект Решения о местном бюджете во втором чтении до 20 декабря текущего года.
Статья 6. Порядок подготовки к рассмотрению в первом чтении проекта Решения о местном бюджете
1. В течение 5 дней со дня внесения главой сельсовета в сельский Совет народных депутатов проекта Решения о местном бюджете:
1) комиссии сельского Совета народных депутатов рассматривают проект решения о местном бюджете и направляют в комиссию по бюджету, местным налогам, сборам и собственности заключения по указанному проекту с замечаниями и предложениями;
2) субъекты права нормотворческой инициативы сельсовета направляют в комиссию по бюджету, местным налогам, сборам и собственности замечания и предложения по предмету первого чтения указанного проекта.
2. На основании заключений комиссий сельского Совета народных депутатов, замечаний и предложений субъектов права нормотворческой инициативы сельсовета комиссия по бюджету, местным налогам, сборам и собственности:
1) готовит заключение по указанному проекту решения;
2) готовит проект постановления местного совета народных депутатов о принятии в первом чтении проекта решения о местном бюджете или об отклонении указанного решения;
3) представляет его на рассмотрение в сельский Совет народных депутатов.
Статья 7. Рассмотрение в первом чтении проекта Решения о местном бюджете
1. При рассмотрении проекта Решения о местном бюджете в первом чтении сельский Совет народных депутатов заслушивает:
1) доклады представителей администрации сельсовета;
2) доклад представителя ревизионного отдела сельского Совета народных депутатов;
3) доклад председателя комиссии по бюджету, местным налогам, сборам и собственности.
2. При рассмотрении сельским Советом народных депутатов проекта Решения о местном бюджете в первом чтении обсуждаются его концепция, одобренный главой сельсовета прогноз социально-экономического развития сельсовета и основные направления бюджетной и налоговой политики сельсовета.
Предметом рассмотрения проекта решения о местном бюджете в первом чтении являются:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году общий объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
2) общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в очередном финансовом году;
3) приложение к решению о местном бюджете, устанавливающее распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год;
3. При рассмотрении проекта Решения о местном бюджете в первом чтении сельский Совет народных депутатов принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта.
При принятии в первом чтении проекта Решения о местном бюджете сельский Совет народных депутатов не имеет права изменять показатели местного бюджета, рассматриваемые в первом чтении, если на эти изменения отсутствует положительное заключение главы сельсовета.
Статья 8. Отклонение в первом чтении проекта Решения о местном бюджете
В случае отклонения в первом чтении проекта Решения о местном бюджете Решение сельского Совета народных депутатов принимает решение:
1) о передаче указанного проекта в согласительную комиссию по уточнению показателей местного бюджета (далее - согласительная комиссия), создаваемую на паритетных началах из представителей администрации сельсовета и сельского Совета народных депутатов, для разработки согласованного варианта показателей местного бюджета, исходя из замечаний и предложений, изложенных в заключении ответственного комиссии по бюджету, местным налогам, сборам и собственности;
2) о возврате указанного проекта главе сельсовета на доработку.
Статья 9. Порядок работы согласительной комиссии в случае отклонения сельским Советом народных депутатов в первом чтении проекта Решения о местном бюджете
1. В случае отклонения в первом чтении проекта Решения о местном бюджете и передачи его в согласительную комиссию указанная комиссия в течение 3 дней разрабатывает вариант показателей местного бюджета, которые являются предметом рассмотрения указанного проекта в первом чтении.
2. Решение согласительной комиссии принимается большинством голосов ее членов.
Члены согласительной комиссии, не согласные с решением, вправе высказать особое мнение, которое приобщается к решению согласительной комиссии.
3. По окончании работы согласительная комиссия вносит на рассмотрение сельского Совета народных депутатов:
1) разработанный вариант показателей местного бюджета;
2) позиции, по которым члены согласительной комиссии не выработали согласованного решения.
4. При утверждении проекта Решения о местном бюджете в первом чтении по итогам работы согласительной комиссии сельский Совет народных депутатов не имеет права изменять показатели местного бюджета, рассматриваемые в первом чтении, если на эти изменения отсутствует положительное заключение согласительной комиссии.
5. Если сельский Совет народных депутатов не принимает в первом чтении проект Решения о местном бюджете по итогам работы согласительной комиссии, указанный проект считается повторно отклоненным в первом чтении.
При повторном отклонении в первом чтении проекта Решения о местном бюджете сельский Совет народных депутатов не имеет права повторно направить указанный проект в согласительную комиссию.
Повторно отклоненный в первом чтении проект Решения о местном бюджете дальнейшему рассмотрению не подлежит и возвращается главе сельсовета с приложением копии постановления сельского Совета народных депутатов об отклонении проекта Решения сельсовета.
Статья 10. Возвращение проекта Решения о местном бюджете главе сельсовета в случае его отклонения в первом чтении сельский Советом народных депутатов
В случае отклонения сельским Советом народных депутатов в первом чтении проекта Решения о местном бюджете и его возвращения главе сельсовета указанный проект подлежит доработке и внесению на рассмотрение в сельский Совет народных депутатов повторно в первом чтении в течение 5 дней.
При повторном внесении указанного проекта сельский Совет народных депутатов рассматривает его в первом чтении в течение 10 дней.
Статья 11. Рассмотрение во втором чтении проекта Решения о местном бюджете
1. Предметом рассмотрения проекта решения о местном бюджете во втором чтении являются:
1) приложение к проекту решения о местном бюджете, устанавливающее перечень главных администраторов доходов местного бюджета;
2) прогнозируемый в очередном финансовом году общий объем доходов местного бюджета;
3) прогнозируемый в очередном финансовом году объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3.1) объем доходов местного бюджета, за исключением субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, на очередной финансовый год;
4) прогнозируемый в очередном финансовом году объем безвозмездных поступлений;
5) общий объем расходов местного бюджета в очередном финансовом году;
6) общий объем условно утверждаемых расходов в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов местного бюджета на первый год планового периода (без учета расходов местного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
7) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов местного бюджета на очередной финансовый год;
8) распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств местного бюджета, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) и группам видов расходов в ведомственной структуре расходов местного бюджета на очередной финансовый год;
9) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в очередном финансовом году;
10) объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам сельсоветов в очередном финансовом году (за исключением утвержденных в первом чтении);
11) приложения к решению о местном бюджете, устанавливающие распределение между сельсоветами межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год (за исключением утвержденных в первом чтении), распределение которых утверждается решением о местном бюджете;
12) приложения к решению о местном бюджете, устанавливающие распределение между сельсоветами межбюджетных трансфертов на плановый период (за исключением утвержденных в первом чтении), распределение которых утверждается решением о местном бюджете;
13) приложение к решению о местном бюджете, устанавливающее перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
14) дефицит местного бюджета и источники финансирования дефицита местного бюджета в очередном финансовом году;
15) объем расходов на обслуживание муниципального долга Ромненского сельсовета в очередном финансовом году;
16) программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год;
17) предельный объем муниципального долга сельсовета на очередной финансовый год;
18) верхний предел муниципального внутреннего долга сельсовета по состоянию на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом, в том числе с указанием верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
19) приложение к решению о местном бюджете, устанавливающее программу предоставления муниципальных гарантий на очередной финансовый год;
20) приложение к решению о местном бюджете, устанавливающее программу предоставления муниципальных гарантий на плановый период;
21) программа предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;
22) текстовые статьи проекта решения о местном бюджете;
23) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда в очередном финансовом году;
2. Субъекты права нормотворческой инициативы направляют поправки по предмету второго чтения в комиссию по бюджету, местным налогам, сборам и собственности.
Комиссия по бюджету, местным налогам, сборам и собственности готовит сводные таблицы поправок, рекомендованных к принятию или отклонению, и вносит их на рассмотрение в сельский Совет народных депутатов. Дальнейшему рассмотрению подлежат исключительно поправки, по которым имеются заключения комиссии по бюджету, местным налогам, сборам и собственности, ревизионного отдела районного Совета народных депутатов и главы сельсовета.
3. Для рассмотрения во втором чтении проект Решения о местном бюджете выносится на голосование в целом.
4. Принятое сельским Советом народных депутатов, Решение о местного бюджете в течение 10 дней со дня принятия направляется главе сельсовета для подписания и обнародования.
Статья 12. Порядок работы согласительной комиссии в случае отклонения сельским Советом народных депутатов во втором чтении проекта Решения о местном бюджете
1. В случае отклонения во втором чтении проекта Решения о местном бюджете сельским Советом народных депутатов, указанный проект передается для преодоления возникших разногласий в согласительную комиссию, созданную на паритетных началах из представителей администрации сельсовета и сельского Совета народных депутатов.
2. Согласительная комиссия в течение 5 дней разрабатывает вариант показателей местного бюджета, которые являются предметом рассмотрения указанного проекта во втором чтении.
3. Решение согласительной комиссии принимается большинством голосов ее членов.
Члены согласительной комиссии, не согласные с решением, вправе высказать особое мнение, которое приобщается к решению согласительной комиссии.
4. По окончании работы согласительная комиссия вносит на рассмотрение сельского Совета народных депутатов:
1) разработанный вариант показателей местного бюджета;
2) позиции, по которым члены согласительной комиссии не выработали согласованного решения.
5. При утверждении проекта Решения о местном бюджете во втором чтении по итогам работы согласительной комиссии сельский Совет народных депутатов не имеет права изменять показатели местного бюджета, рассматриваемые во втором чтении, если на эти изменения отсутствует положительное заключение согласительной комиссии.
Статья 13. Внесение изменений в Решение сельсовета о местном бюджете
1. Глава сельсовета представляет в сельский Совет народных депутатов разработанный администрацией сельсовета проект Решения Ромненского сельсовета о внесении изменений в Решение Ромненского сельсовета о местном бюджете по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.
2. Изменения в решение Ромненского сельсовета о местном бюджете в отношении текущего финансового года могут вноситься по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения Ромненского сельсовета о местном бюджете, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Внесение изменений в решение Ромненского сельсовета о местном бюджете в отношении планового периода производится без изменения основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) планового периода, за исключением случая, предусмотренного частью 7 настоящей статьи.
3. Субъекты права нормотворческой инициативы в соответствии с Уставом Ромненского сельсовета могут вносить проекты решений о внесении изменений в решение Ромненского сельсовета о местном бюджете на текущий финансовый год при наличии заключения главы сельсовета.
4. Проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете представляется в сельский Совет народных депутатов, как правило, за 10 календарных дней до предполагаемого рассмотрения на заседании сельского Совета народных депутатов.
К проекту решения о внесении изменений в решение о местном бюджете прилагаются:
пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений и приложением распределения бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
сведения об исполнении местного бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года;
принятые главой сельсовета нормативные правовые акты, приводящие к изменению расходной части местного бюджета, в том числе паспорта муниципальных программ сельсовета, утвержденных главой сельсовета.
5. Проект Решения о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год рассматривается сельским Советом народных депутатах в одном чтении в соответствии с порядком, предусмотренным регламентом сельского Совета народных депутатов, с учетом особенностей настоящей статьи.
6. В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития сельсовета в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета более чем на 15 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренным решением о местном бюджете, положения указанного решения в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.
При внесении в сельский Совет народных депутатов проекта решения о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год, предусматривающего признание утратившими силу положений решений о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, уточненный прогноз социально-экономического развития сельсовета в плановом периоде не представляется.
Статья 14. Отражение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности сельсовета в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, отражаются в решении о местном бюджете в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту.
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности сельсовета за счет средств местного бюджета (за исключением бюджетных ассигнований, указанных в абзаце первом настоящей статьи) отражаются в решении о местном бюджете суммарно по соответствующей целевой статье.
Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности сельсовета за счет средств местного бюджета принимаются главой сельсовета.
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности сельсовета отражаются в сводной бюджетной росписи местного бюджета по каждому инвестиционному проекту в составе ведомственной структуры расходов.
Статья 14.1. Остатки средств местного бюджета
Остатки средств местного бюджета на начало текущего финансового года:
в объеме неполного использования бюджетных ассигнований дорожного фонда сельсовета отчетного финансового года направляются на увеличение в текущем финансовом году объемов бюджетных ассигнований дорожного фонда сельсовета;
в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных в отчетном финансовом году бюджетных ассигнований на оплату поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд по заключенным муниципальным контрактам, подлежащим в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований для их оплаты в текущем финансовом году;
в объеме не более одной двенадцатой общего объема расходов местного бюджета текущего финансового года могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения местного бюджета в текущем финансовом году.
Статья 15. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета
1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения в сельском Совете подлежит внешней проверке ревизионным отделом районного Совета народных депутатов.
2. Главные администраторы средств местного бюджета не позднее 1 марта текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в ревизионный отдел районного Совета народных депутатов для внешней проверки.
Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета оформляются заключениями по каждому главному администратору средств местного бюджета в срок до 1 апреля текущего финансового года.
3. Администрация сельсовета до 01 апреля текущего финансового года направляет в ревизионный отдел районного Совета народных депутатов:
1) годовой отчет об исполнении местного бюджета;
2) информацию об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год в части исполнения по расходам местного бюджета по ведомственной структуре расходов и межбюджетных трансфертов, распределение которых между сельсоветами было утверждено Решением о местном бюджете.
На основании внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета ревизионный отдел районного Совета народных депутатов в течение 30 дней готовит заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета.
Ревизионный отдел районного Совета народных депутатов представляет заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета в сельский Совет народных депутатов и одновременно направляет его в администрацию сельсовета.
Статья 16. Представление годового отчета об исполнении местного бюджета в сельский Совет народных депутатов
1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется главой сельсовета в сельский Совет народных депутатов не позднее 1 мая текущего года.
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета главой сельсовета представляется:
1) проект решения сельсовета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год в соответствии со структурой, которая применялась при утверждении местного бюджета на отчетный финансовый год и положениями, предусмотренными статьей 264(6) Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) пояснительная записка;
3) отчет об использовании ассигнований резервных фондов;
4) отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
5) отчет об исполнении консолидированного бюджета сельсовета;
6) сведения о численности муниципальных гражданских служащих сельсовета с указанием фактических затрат на их содержание;
6.1) уточненную сводную бюджетную роспись на конец отчетного финансового года;
7) иная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством Российской Федерации.
Статья 17. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении местного бюджета
1. Сельский Совет народных депутатов рассматривает проект решения об исполнении местного бюджета в одном чтении.
2. Ответственным за рассмотрение проекта решения об исполнении местного бюджета является комиссия по бюджету, местным налогам, сборам и собственности.
3. При рассмотрении проекта Решение об исполнении местного бюджета в сельский Совет народных депутатов заслушивает:
1) доклад представителя администрации сельсовета;
2) доклад представителя сельского Совета народных депутатов;
3) доклад председателя комиссия по бюджету, местным налогам, сборам и собственности.
4. Принятое сельским Советом народных депутатов решение об исполнении местного бюджета в течение 10 дней со дня принятия направляется главе сельсовета для подписания и обнародования.
Статья 18. Публичные слушания по проекту местного бюджета и проекту годового отчета об исполнении местного бюджета
До рассмотрения на заседании сельского Совета народных депутатов проектов решений о местном бюджете и об исполнении местного бюджета по проекту местного бюджета и проекту годового отчета об исполнении местного бюджета проводятся публичные слушания в порядке, утверждаемом сельским Советом народных депутатов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Ромненского сельского Совета народных депутатов Ромненского района Амурской области от 25 июня 2014 г. N 11/45 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в Ромненском сельсовете" (Принято сельским Советом народных депутатов 25 июня 2014 года)
Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания и обнародования
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Ромненского сельского Совета народных депутатов Ромненского района Амурской области от 19 декабря 2016 г. N 35/155