В соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ромненского района.
2. Установить, что Порядок, утвержденный настоящим постановлением, подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок, а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) в течение 3 дней со дня его утверждения.
Пункт 3 настоящего постановления вступает в силу со дня подписания настоящего постановления
3. Признать утратившим силу постановление главы Ромненского района от 20.10.2014 N 418 "О порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд района".
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2016, за исключением пункта 3, который вступает в силу со дня подписания настоящего постановления.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ромненского района В.В. Пинчука.
|
В.П. Вельдяйкин |
Порядок
формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ромненского района
(утв. постановлением Главы Ромненского района Амурской области
от 16 июня 2015 г. N 263)
1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе), устанавливает механизм формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ромненского района (далее - планы закупок, закупки).
2. Планы закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней:
а) Муниципальными заказчиками, действующими от имени района (далее - муниципальные заказчики), - после доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) муниципальными бюджетными учреждениями района, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, - после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;
в) муниципальными автономными учреждениями района, муниципальными унитарными предприятиями района в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, - после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируются осуществлять за счет субсидий на осуществление капитальных вложений;
г) муниципальными бюджетными, автономными учреждениями района, муниципальными унитарными предприятиями района, осуществляющими закупки в рамках переданных им органами местного самоуправления района полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени района муниципальных контрактов от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнения обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Планы закупок формируются лицами, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, на очередной финансовый год и плановый период с учетом следующих положений:
а) муниципальные заказчики в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета района, органами управления территориальными муниципальными внебюджетными фондами (далее - главные распорядители), но не позднее 31 декабря текущего года:
формируют планы закупок исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе, и представляют их не позднее 01 июля текущего года главным распорядителям для формирования на их основе в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
корректируют при необходимости по согласованию с главными распорядителями планы закупок в процессе составления проектов бюджетных смет и представления главными распорядителями при составлении проекта решения о районном бюджете обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом главного распорядителя;
б) учреждения, указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка, в сроки, установленные органами муниципальной власти района, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, но не позднее 31 декабря текущего года:
формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их не позднее 01 июля текущего года органам муниципальной власти района, осуществляющим функции и полномочия их учредителя, для учета при формировании обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
корректируют при необходимости по согласованию с органами муниципальной власти района, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, планы закупок в процессе составления проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности и представления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований;
при необходимости уточняют планы закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают в сроки, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом органы муниципальной власти района, осуществляющие функции и полномочия учредителя;
в) юридические лица, указанные в подпункте "в" пункта 2 настоящего Порядка:
формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, но не позднее 31 декабря текущего года после принятия решений (согласования проектов решений) о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;
уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений утверждают в сроки, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, планы закупок;
г) юридические лица, указанные в подпункте "г" пункта 2 настоящего Порядка:
формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, не позднее 31 декабря текущего года после принятия решений (согласования проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности района или приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность района;
уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, планы закупок.
4. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров 2-го года планового периода.
5. Планы закупок формируются на срок, на который составляется решение о районном бюджете.
6. В планы закупок муниципальных заказчиков в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в планы закупок юридических лиц, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 2 настоящего Порядка, включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок с учетом особенностей, установленных настоящим Порядком.
7. Лица, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, ведут планы закупок в соответствии с положениями Федерального закона о контрактной системе и настоящего Порядка. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случаях необходимости являются:
а) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона о контрактной системе требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов, органов управления территориальными муниципальными внебюджетными фондами;
б) приведение планов закупок в соответствие с муниципальными правовыми актами о внесении изменений в муниципальные правовые акты о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
в) реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов области, решений, поручений Правительства области, нормативно-правовых актов района, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о районном бюджете;
г) реализация решения, принятого муниципальным заказчиком или юридическим лицом по итогам обязательного общественного обсуждения закупок;
д) использование в соответствие с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупок;
е) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
ж) внесение изменений в сводную бюджетную роспись районного бюджета по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и в соответствии с особенностями исполнения районного бюджета, установленными решением о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
з) отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
8. В план закупок включается информация о закупках, извещение об осуществлении которых планируется разместить либо приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) которых планируется направить в установленных Федеральным законом о контрактной системе случаях в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, а также информация о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируется к заключению в течение указанного периода.
9. Формирование, утверждение и ведение планов закупок юридическими лицами, указанными в подпункте "г" пункта 2 настоящего Порядка, осуществляются от лица соответствующих муниципальных органов района, органов управления территориальными муниципальными внебюджетными фондами, передавших эти лицам полномочия муниципального заказчика.
10. Планы закупок формируются в соответствии с требованиями к форме планов закупок товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 N 1043.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ромненского района. Планы закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней муниципальными заказчиками, муниципальными бюджетными, автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями района на очередной финансовый год и плановый период. В утвержденные планы закупок вносятся изменения в случае отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя); использования экономии, полученной при осуществлении закупок и др.
Постановление вступает в силу с 1 января 2016 г., за исключением положений для которых предусмотрены иные сроки вступления в силу.
Постановление Главы Ромненского района Амурской области от 16 июня 2015 г. N 263 "О порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ромненского района"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г., за исключением пункта 3, который вступает в силу со дня подписания настоящего постановления
Текст постановления официально опубликован не был