В соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, для обеспечения нужд заказчиков муниципального образования город Зея, в соответствии с п. 2 ст. 39, ст. 40 Устава города Зеи
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования город Зея.
2. Установить, что Порядок, утвержденный настоящим постановлением, подлежит размещению в единой информационной системе, а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) в течение 3 дней со дня его утверждения.
Пункт 3 постановления вступает в силу со дня подписания настоящего постановления
3. Признать утратившим силу постановление администрации города Зеи "Об утверждении порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования город Зея" N 1727 от 01.12.2014 г., постановление администрации города Зеи "О внесении изменений в постановление ""Об утверждении порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования город Зея" N 109 от 09.02.2015 г.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года, за исключением пункта 3, который вступает в силу со дня подписания настоящего постановления.
5. Настоящее постановление подлежит обнародованию на официальном сайте города Зеи http://www.admzeya.ru.
6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города А.В. Сачкова.
Глава администрации города |
В.И. Сорочук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Разработан порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования город Зея. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров 2-го года планового периода. Планы закупок формируются и утверждаются муниципальными заказчиками, бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, в течение 10 рабочих дней.
Постановление вступает в силу с 1 января 2016 г., за исключением положений для которых предусмотрены иные сроки вступления в силу.
Постановление Администрации города Зеи Амурской области от 15 июля 2015 г. N 1221 "Об утверждении порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования город Зея"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г., за исключением пункта 3, который вступает в силу со дня подписания настоящего постановления
Текст постановления официально опубликован не был