Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Серышевского районного
Совета народных депутатов
Амурской области
от 30 июня 2015 г. N 145
Порядок
предоставления иного межбюджетного трансферта бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий, направленных на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения и сооружений на них
1. Целью предоставления иного межбюджетного трансферта является софинансирование мероприятий, направленных на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения и сооружений на них.
2. В рамках настоящего Порядка под автомобильными дорогами местного значения понимаются автомобильные дороги общего пользования в границах населенных пунктов поселений Серышевского муниципального района.
3. Состав и вид дорожных работ (приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения и сооружений на них) определяются в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 ноября 2007 г. N 160 "Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них".
4. Условиями предоставления иного межбюджетного трансферта муниципальным образованиям района являются:
1) наличие утвержденной программы в муниципальном образовании, предусматривающей мероприятия по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения и сооружений на них;
2) обязательство органов местного самоуправления по включению в муниципальную долгосрочную целевую программу мероприятий, реализация и завершение которых предусматриваются в текущем финансовом году;
3) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочной целевой программы, в которую включен объект, предлагаемый к софинансированию;
4) наличие утвержденного перечня дорог общего пользования местного значения;
5) наличие утвержденной проектной документации по объекту, предлагаемому к софинансированию, положительных заключений государственной экспертизы (если такая требуется) проектной документации;
6) соблюдение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования не менее 5% от объема средств, выделенных из районного бюджета.
5. Для участия в отборе на предоставление иного межбюджетного трансферта муниципальные образования, на основе запроса отдела муниципального хозяйства администрации Серышевского района, предоставляют заявку на получение иного межбюджетного трансферта. К заявке прилагается следующий пакет документов:
1) решение (выписка из решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающие софинансирование за счет средств бюджета поселения расходов на мероприятия по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения и сооружений на них в размере не менее 5 процентов от общего объема средств, предусмотренных в муниципальном правовом акте поселения об объемах расходов по капитальному ремонту и (или) ремонту объектов в соответствующем финансовом году (в случае, когда софинансирование мероприятий по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения и сооружений на них осуществляется по соглашениям между муниципальным районом и поселением);
2) пояснительная записка с обоснованием объема расходов, необходимых на проведение мероприятий по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения и сооружений на них, с указанием источников финансирования и предоставлением плана-графика реализации мероприятий;
3) программа повышения безопасности дорожного движения муниципального образования;
4) сметная документация по каждому из планируемых к реализации мероприятий в рамках программы;
5) проектная документация (в случае модернизации и (или) реконструкции автомобильных дорог местного значения и сооружений на них, софинансирование которых планируется в рамках настоящей программы)
6)выписка из реестра муниципальной собственности поселения;
7) ведомость объемов работ (дефектная ведомость), смета на реализацию мероприятий по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения и сооружений на них, утвержденная главой поселения;
8) технический паспорт объекта;
9) копия свидетельства о государственной регистрации права на объект.
6. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления иного межбюджетного трансферта являются:
- соответствие условиям пункта 4 настоящего Порядка;
- наличие актов проверки технического состояния дорожного полотна автомобильных дорог местного значения и сооружений на них, составленных районной комиссией по обследованию муниципальных регулярных и школьных автобусных маршрутов;
- потребность муниципального образования в приведении в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения и сооружений на них;
- на основании приоритетности и наличия бюджетных ассигнований на софинансирование мероприятий по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения и сооружений на них в бюджете поселения.
7. Распределение иного межбюджетного трансферта бюджетам муниципальных образований района по i-му муниципальному образованию рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- объём иного межбюджетного трансферта бюджету i-го муниципального образования на софинансирование мероприятий по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения и сооружений на них;
- подтвержденная потребность средств, необходимых на проведение мероприятий по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения и сооружений на них, по которым проходят школьные маршруты;
- иной межбюджетный трансферт, выделенный за счет средств районного бюджета i-му муниципальному образованию в соответствующем году на проведение мероприятий по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения и сооружений на них.
8. В приоритетном порядке иной межбюджетный трансферт предоставляется муниципальным образованиям на мероприятия, софинансирование которых предусмотрено за счет средств федерального или областного бюджета.
9. Иной межбюджетный трансферт носит целевой характер и направляется муниципальными образованиями на софинансирование мероприятий, указанных в п. 1. Получатель иного межбюджетного трансферта несет ответственность за целевое расходование иного межбюджетного трансферта, соблюдение требований к предоставлению и расходованию иного межбюджетного трансферта, предусмотренных настоящим Порядком, достоверность сведений и подлинность представленных документов.
10. Сумма всех контрактов, заключаемых муниципальными образованиями, не может превышать объем средств, выделяемых муниципальным районом и суммы софинансирования из местных бюджетов.
11. Главным распорядителем бюджетных средств по софинансированию мероприятий по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения и сооружений на них является администрации Серышевского района.
Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, определенных сводной бюджетной росписью, и лимитов бюджетных обязательств представляет в финансовое управление администрации Серышевского района заявку на финансирование для перечисления иного межбюджетного трансферта.
Финансовое управление района в пределах лимитов бюджетных обязательств перечисляет средства на лицевой счет главного распорядителя.
12. Распределение иного межбюджетного трансферта муниципальным образованиям на мероприятия по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения и сооружений на них утверждается распоряжением главы района.
13. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств перечисляет иной межбюджетный трансферт на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства.
При этом иной межбюджетный трансферт из районного бюджета отражается в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
14. Перечисление главным распорядителем средств иного межбюджетного трансферта муниципальным образованиям осуществляется в соответствии с заключенным соглашением.
Соглашение должно содержать следующие положения:
- размер предоставляемого иного межбюджетного трансферта, порядок и условия его перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств;
- перечень объектов коммунальной инфраструктуры и обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий;
- реквизиты муниципального правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется иной межбюджетный трансферт;
- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт, а также о достижении значений показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта и об исполнении графика выполнения мероприятий;
- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
15.Муниципальное образование вправе использовать средства, сэкономленные после заключения договоров на выполнение мероприятий программы, в том числе после проведения торгов, на те же цели по согласованию с главным распорядителем.
16. В случае невыполнения муниципальным образованием в отчетном финансовом году условий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, выделение иного межбюджетного трансферта приостанавливается.
При этом главный распорядитель средств районного бюджета информирует руководителя органа местного самоуправления о приостановлении выделения иного межбюджетного трансферта с указанием причин.
17. В случае неустранения муниципальным образованием допущенных нарушений в течение месяца со дня официального уведомления, выделение иного межбюджетного трансферта прекращается.
18. В случае отсутствия потребности муниципального образования в ином межбюджетном трансферте в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованный иной межбюджетный трансферт в течение 5 рабочих дней подлежат возврату в доход районного бюджета и перераспределению в соответствии с настоящим Порядком.
19. В случае увеличения в текущем финансовом году объема бюджетных ассигнований на предоставление иного межбюджетного трансферта, предусмотренного настоящим Порядком, главный распорядитель осуществляет дополнительное распределение средств иного межбюджетного трансферта в соответствии с настоящим Порядком.
20. Перераспределение средств иного межбюджетного трансферта между муниципальными образованиями (дополнительное распределение) осуществляется согласно методике на основании письменных обращений муниципальных образований о дополнительной потребности с внесением изменений в распоряжение о распределении иного межбюджетного трансферта.
21. Контроль за целевым и эффективным использованием средств иного межбюджетного трансферта, предоставленного из районного бюджета, возлагается на главного распорядителя.
22. В случае выявления фактов нецелевого использования муниципальным образованием средств иного межбюджетного трансферта, финансовые средства иного межбюджетного трансферта подлежат взысканию в доход районного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
23. Уполномоченные органы муниципального образования представляют главному распорядителю в отдел муниципального хозяйства следующие документы:
- справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3), акт о приемке выполненных работ (форма N КС-2) не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным;
- отчет о расходовании средств иного межбюджетного трансферта не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным.
Ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю сведений и целевое использование иного межбюджетного трансферта возлагается на муниципальные образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.