В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 26.06.2015 N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания".
постановляет:
1. Утвердить порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальным бюджетным учреждением "Административно-хозяйственный центр города Сковородино".
2. Признать утратившими силу постановление администрации города Сковородино от 03.04.2015 N 74 "Об утверждении методики расчета стоимости муниципальных услуг и перечня муниципальных услуг (работ) в административно-хозяйственной деятельности для МБУ "Административно-хозяйственный центр города Сковородино" с 01.01.2016 года.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2016 года.
Глава города |
Т.В. Безуглова |
Порядок
расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальным бюджетным учреждением "Административно-хозяйственный центр города Сковородино"
1. Общие положения
Настоящий Порядок предназначен для расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) и объема финансового обеспечения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам за счет бюджетных ассигнований (далее - финансовое обеспечение муниципального задания).
Расчет финансового обеспечения муниципального задания осуществляется по утвержденному настоящим постановлением перечню комплексных (укрупненных) услуг (работ), по которым формируется муниципальное задание учреждению.
Под комплексной (укрупненной) услугой (работой) подразумевается совокупность (комплекс) оказываемых услуг (выполняемых работ), характеризующихся общим целевым и/или функциональным назначением, по которым формируется муниципальное задание.
Финансовое обеспечение муниципального задания определяется суммой расчетно-нормативных (расчетных) затрат на оказание услуг (выполнение работ), включенных в муниципальное задание учреждению, затрат общехозяйственного назначения и затрат целевого назначения.
Объем финансового обеспечения муниципального задания является основой для формирования плана финансово-хозяйственной деятельности (бюджетной сметы) учреждения.
При формировании плана финансово-хозяйственной деятельности (бюджетной сметы) учреждения объем финансового обеспечения муниципального задания в части расчетно-нормативных (расчетных) затрат на оказание услуг (выполнение работ) и затрат общехозяйственного назначения распределяется по направлениям расходования средств (кодам расходов) учреждением самостоятельно с учетом потребности в соответствующих расходах, затраты целевого назначения предусматриваются строго по назначению.
Расчетно-нормативные затраты на оказание услуг (выполнение работ) определяются на основе нормативной стоимости единицы оказываемой услуги (выполняемой работы) и объема муниципального задания на оказание соответствующих услуг (выполнение соответствующих работ).
Нормативная стоимость единицы оказываемой услуги (выполняемой работы) основывается на утверждаемых в установленном порядке натуральных нормах потребления ресурсов, используемых в процессе оказания услуги (выполнения работы), нормативах оплаты труда, социальных стандартах, регламентах оказания услуги, иных расчетах, используемых в расчетах показателей бюджета, с учетом прогнозируемого уровня инфляции.
Для единицы одноименной услуги (работы) в однотипных учреждениях главный распорядитель бюджетных средств (Администрация города Сковородино, осуществляющая функции и полномочия учредителя) рассчитывает единый норматив стоимости.
Если по какому-то виду нормативных затрат натуральные нормы потребления ресурсов, используемых в процессе оказания услуги (выполнения работы), нормативы оплаты труда, социальные стандарты, регламенты оказания услуги не утверждены в установленном порядке, то при расчете финансового обеспечения муниципального задания используются средние для каждой услуги затраты на ее оказание или сложившиеся за ряд лет устойчивые относительные соотношения (удельные веса) между отдельными видами затрат.
Для работ и услуг, в отношении которых невозможно или нецелесообразно установить нормы потребления ресурсов (как правило, для работ и услуг, предоставление которых носит творческий, неповторимый характер), расчетно-нормативные затраты не разрабатываются. Финансовое обеспечение муниципального задания учреждениям, выполняющим такие работы и предоставляющим такие услуги, формируется в индивидуальном порядке.
Размер финансового обеспечения выполнения муниципального задания не может превышать пределы бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью местного бюджета.
2. Расчет финансового обеспечения выполнения муниципального задания
Финансовое обеспечение муниципального задания муниципальному бюджетному учреждению "Административно-хозяйственный центр города Сковородино" определяется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 36# настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Общими требованиями может устанавливаться, что нормативные затраты на оказание отдельных муниципальных услуг и работ в соответствующих сферах определяются с учетом иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
2.1. Расчет нормативной стоимости единицы услуги. Нормативная стоимость единицы услуги определяется по формуле:
,
где
- нормативные затраты на основной персонал учреждения;
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, не относящихся к основным средствам (далее - материальные запасы);
2.1.1. Нормативные затраты на основной персонал включают в себя (в зависимости от отраслевой специфики):
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала
Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала складываются из утвержденных в установленном порядке штатных расписаний, окладов и условий оплаты труда, а также сумм вознаграждения работников, привлекаемых по гражданско-правовым договорам.
Остальные нормативные затраты на основной персонал определяются на основе утвержденных в установленном порядке нормативов затрат.
В случае отсутствия нормативов затрат при расчете используются средние затраты, сложившиеся за последние три года, скорректированные на возможности бюджета на очередной финансовый год.
2.1.2. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов и услуг включают в себя (в зависимости от отраслевой специфики):
нормативные затраты на приобретение материальных запасов для реализации мероприятий;
нормативные затраты на другие материальные запасы.
Нормативные затраты на приобретение материальных запасов рассчитываются как произведение средних цен на их нормативное потребление (в случае отсутствия норматива - на основе средних затрат, сложившихся за последние три года, с учетом возможностей бюджета на очередной финансовый год). Норматив затрат на приобретение материальных запасов определяется по формуле:
,
где
- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в процессе оказания i-той услуги;
- норматив потребления материальных запасов j-того вида, потребляемых в процессе производства единицы i-той услуги;
- средняя цена приобретаемых материальных запасов j-того вида (скорректированная на уровень прогнозируемой инфляции).
2.2. Расчет нормативных затрат общехозяйственного назначения, не входящих в состав нормативной стоимости услуги.
К нормативным затратам общехозяйственного назначения, не входящим в состав нормативной стоимости услуг, и входящим в состав финансового обеспечения общей суммой, без распределения по предоставляемым учреждением услугам, относятся следующие:
1) нормативные затраты на материальные и информационные ресурсы:
нормативные затраты на хозяйственный инвентарь, канцелярские товары, расходные материалы к компьютерной и оргтехнике;
нормативные затраты на приобретение иных предметов и расходных материалов общехозяйственного назначения;
2) нормативные затраты на коммунальные и прочие услуги, потребляемые учреждением:
нормативные затраты на услуги жилищно-коммунального хозяйства;
нормативные затраты на другие услуги, потребляемые учреждением;
3) нормативные затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества включающие:
нормативные затраты на противопожарную безопасность (обслуживание оборудования, систем ОПС и т.п.);
нормативные затраты на текущий ремонт по видам основных фондов;
нормативные затраты на содержание прилегающей территории;
нормативные затраты на уборку помещений;
4) прочие нормативные затраты, не входящие в состав нормативной стоимости услуг, включают в себя возмещение вреда при осуществлении деятельности учреждения.
Нормативные затраты на материальные и информационные ресурсы определяются на основе нормативов потребления соответствующих ресурсов и цен на них с учетом прогнозируемой инфляции (в случае отсутствия норматива - на основе средних затрат ресурса на производство услуги, сложившихся за последние три года, с учетом возможностей бюджета на очередной финансовый год).
Нормативные затраты на коммунальные и прочие услуги, потребляемые учреждением, определяются на основе нормативов потребления услуг и тарифов, установленных для поставщиков услуг с учетом уровня прогнозируемой инфляции.
Нормативные затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества определяются исходя из утвержденных в установленном порядке требований к содержанию такого имущества, а также исходя из утвержденных графиков ремонта и норматива затрат на текущий ремонт.
В случае отсутствия утвержденного норматива величина затрат может быть определена по средней доле затрат на ремонт к балансовой стоимости основных фондов или оборудования, сложившейся за последние три года, с учетом возможностей бюджета на очередной финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Сковородино Амурской области от 4 сентября 2015 г. N 242 "Об утверждении порядка расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальным бюджетным учреждением "Административно-хозяйственный центр города Сковородино"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2016 г.
Текст постановления официально опубликован не был