Постановление Администрации города Тынды Амурской области
от 1 октября 2015 г. N 3961
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Публичный показ музейных предметов, музейных коллекций" в муниципальном бюджетном учреждении культуры Музей истории Байкало-Амурской магистрали"
27 июня 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации города Тынды от 13.02.2012 N 357 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Администрация города Тынды
постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Публичный показ музейных предметов, музейных коллекций" в муниципальном бюджетном учреждении культуры Музей истории Байкало-Амурской магистрали.
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление Администрации города Тынды от 06.07.2012 N 2035 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Обеспечение экскурсионного, лекционного, консультативного обслуживания посетителей и осуществление порядка учета, хранения музейных предметов в фондах и их комплектование".
2.2. Постановление Администрации города Тынды от 21.08.2012 N 2531 "О внесении изменений в административный регламент "Обеспечения экскурсионного, лекционного и консультативного обслуживания посетителей, порядка учета, хранения музейных предметов находящихся в фондах и их комплектование" утвержденный Постановлением Администрации г. Тынды N 2035 от 06.07.2012 г".
2.3. Постановление Администрации города Тынды от 06.12.2013 N 3253 "О внесении изменений в постановление Администрации города Тынды от 06.07.2012 года N 2035 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Обеспечения экскурсионного, лекционного и консультативного обслуживание посетителей и осуществление порядка учета, хранения музейных предметов, находящихся в фондах и их комплектование".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Авангард" и разместить на официальном сайте Администрации города Тынды в сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2016 г.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Тынды по социальной политике О.В. Лоцман.
Мэр города Тынды |
Е.П. Черенков |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Публичный показ музейных предметов, музейных коллекций"
(утв. постановлением Администрации города Тынды Амурской области
от 1 октября 2015 г. N 3961)
27 июня 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальным бюджетным учреждением культуры Музей истории Байкало-Амурской магистрали (далее - музей) муниципальной услуги "Публичный показ музейных предметов, музейных коллекций" разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями являются юридические лица независимо от организационно-правовой формы, физические лица независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информирование о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить:
1.3.1.1. на официальном сайте Администрации города Тынды по адресу: www.gorod.tynda.ru;
1.3.1.2. в Комитете по культуре Администрации города Тынды;
1.3.1.3. в муниципальном бюджетном учреждении культуры Музей истории Байкало-Амурской магистрали (далее - музей);
1.3.1.4. в электронном виде в информационно - коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет):
- на сайте региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" по адресу: http://www.gu.amurobl.ru;
- в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://www.gosuslugi.ru;
1.3.2. Информация о местах нахождения и графике работы Администрации города Тынды, Комитета по культуре Администрации города Тынды, музея, их справочных телефонах и адресах электронной почты содержится в Приложении 1 к административному регламенту.
1.3.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.5. Получение заинтересованными лицами информации по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования. Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной и письменной форме.
1.4. Публичное информирование осуществляется путем оформления информационных стендов в музее. На стендах размещается следующая обязательная информация:
- режим работы музея;
- сведения о вышестоящих организациях;
- регламент;
- схема залов музея;
- порядок получения услуги;
- номера телефонов музея.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Публичный показ музейных предметов, музейных коллекций".
2.2. Муниципальную услугу "Публичный показ музейных предметов, музейных коллекций" (далее муниципальная услуга) предоставляет муниципальное бюджетное учреждение культуры Музей истории Байкало-Амурской магистрали.
2.3. Осуществление действий (согласований), необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг не требуется.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является проведение экскурсий, лекций, консультаций на основе свободного и равного доступа граждан к культурным ценностям, организация досуга жителей и гостей города, знакомство жителей и гостей города с его историей через организацию экспозиций, выставок, культурно-просветительных мероприятий, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Музей истории БАМа открыт для посещения круглогодично. График работы музея расположен у входной двери в здание музея, прейскурант в фойе музея. Срок предоставления муниципальной услуги по предварительной заявке происходит в заказанное время. При непосредственном обращении в музей без предварительной заявки и без заявки на проведение экскурсии услуга предоставляется посетителю сразу. С пожеланием экскурсионного обслуживания вопрос о предоставлении муниципальной услуги должен решиться в течение пяти минут. За это время определяется тема экскурсии, осуществляется запись в книге регистрации посетителей, а так же решается вопрос о предоставлении экскурсовода. Если количество посетителей, желающих посетить музей, превышает 15 человек, группа делится на подгруппы. Приостановление предоставления муниципальной услуги предусматриваются в следующих случаях:
- отсутствие билета, дающего право на получение услуги;
- чрезвычайные или непредвиденные ситуации (отключение электричества, пожарная опасность, землетрясение, наводнение).
Предоставление услуги возобновляется после утраты оснований для приостановления услуги.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативно - правовых актов:
Конституция Российской Федерации ("Российская Газета от 25.12. 1993 г." N 237);
Гражданский Кодекс Российской Федерации (" Собрание законодательства" Российской Федерации от 05.12.1994 г. N 32);
Бюджетный Кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства" Российской Федерации от 03.08.1998 г. N 31);
"Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (утверждены ВС РФ от 09.10.1992 N 3612-1) (Российская газета 17.11.1992 N 248);
Федеральный закон от 26.05.1996 года N 54-ФЗ " О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации", Собрание законодательства Российской Федерации от 27.05.1996 г. N 22;
Федеральный закон от 25.06.2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Парламентская газета от 29.06.2002 N 120-121);
Постановление Правительства Российской Федерации от 26.06.1995 года N 609 "Об утверждении Положения об основах хозяйственной деятельности и финансировании организаций культуры и искусства". (Собрание законодательства Российской Федерации от 10.07.1995 г. N 28);
Постановление Администрации города Тынды от 01.10.12 N 2923 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации г. Тынды и ее отраслевых (функциональных) органов, предоставляющих муниципальные услуги, а также их должностных лиц".
2.7. Муниципальное бюджетное учреждение культуры Музей истории Байкало-Амурской магистрали не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе предоставить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
2.8. Оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги нет.
2.9. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть произведен в случае:
- нарушение правил поведения заявителем;
- окончание рабочего дня в музее и прием его под охрану;
- отсутствие запрашиваемой информации, содержание в обращении
нецензурных или оскорбительных выражений.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителей на платной, частично платной или бесплатной основе. Оплата за предоставление муниципальной услуги осуществляется заявителем, как за наличный, так и безналичный расчет через банк и зачисляется на лицевой счет музея. Внесение платы наличными средствами подтверждается приобретением билета установленной формы.
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 27 июня 2016 г. N 1698 в пункт 2.11 внесены изменения
2.11. Муниципальная услуга оказывается на платной основе согласно прейскуранту, утверждённому директором музея на основе Положения о платных услугах. Оплата за предоставляемые услуги производится по билетам установленного образца.
2.12. Срок рассмотрения обращения граждан о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут с момента обращения заявителя, если время начала экскурсии обозначено в билете (экскурсионной путевке). Если билет (экскурсионная путевка) не содержит точного указания времени начала экскурсии, время ожидания не должно превышать 15 минут с момента предъявления билета (экскурсионной путевки) сотруднику музея.
2.13. Регистрация обращений граждан, поступивших в музей, проводится сотрудниками музея сразу с момента их поступления, в этот же день. На обращении ставится штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации. Прошедшее регистрацию обращение в тот же день направляется директору музея для подготовки поручений о рассмотрении обращений граждан.
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 27 июня 2016 г. N 1698 в пункт 2.14 внесены изменения
2.14. Вход в помещение музея должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей название. Прием заявителей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях. Публичное информирование осуществляется путем оформления информационных стендов, где размещается следующая обязательная информация: режим работы музея, сведения о местонахождении почтовом, электронном адресах, справочных телефонах, времени работы музея, приема заявителей должностными лицами, сведения о вышестоящих организациях, регламент, схема залов, порядок получения услуги. Экспозиционные и выставочные залы должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам. Номера кабинетов, где осуществляется прием обращений и информирование граждан должен быть с указанием Ф.И.О. и должности лиц, осуществляющих прием, номера телефонов музея. Тексты информационных материалов должны быть напечатаны удобным для чтения шрифтом (не менее 14) без исправления и ошибок. Наиболее важные места текста рекомендуется выделять другим шрифтом.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационные стенды с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть адаптированы для беспрепятственного доступа инвалидов (включая, инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
2.15. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность в любое время (согласно графику работы) получить данную услугу в форме экскурсионного, лекционного и консультативного обслуживания.
Показанием качества муниципальной услуги является соблюдение сроков предоставления услуги, достоверность информации, удовлетворенность заявителем знаниями, полученными в результате предоставления муниципальной услуги.
Создание музейных экспозиций должно максимально обеспечить доступ граждан к культурным ценностям, находящимся в музее. Экспозиции следует регулярно обновлять с целью привлечения посетителей разного возраста и интересов.
Экскурсии и лекции должны проводиться квалифицированным персоналом, повествующим обо всем доступным и грамотным языком, и, в конечном итоге, удовлетворить запросы получателя услуги в полноте и качестве полученной информации. Размещение предметов и доступ посетителей к ним должны производиться с соблюдением рекомендаций по обеспечению сохранности. экспонатов, освещенности, влажности помещений, правил демонстрации
Экспозиционный показ должен соответствовать количеству посетителей, находящихся в помещении одновременно. Экспозиционно-выставочные помещения должны иметь достаточную площадь, соответствовать нормам освещенности, температурно-влажностного режима, оснащены техническими средствами и оборудованием для размещения и представления музейного фонда, обеспечены услугами охраны и средствами пожарной безопасности.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требование к порядку их выполнения, в том числе, особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) обращение заявителя в музей:
- обращение в устной или письменной форме;
- приобретение билета либо бесплатно.
2) показ музейных предметов:
- предоставление информации о музее;
- знакомство заявителя с правилами поведения в музее;
- переход заявителя к месту получения муниципальной услуги;
- результат получения муниципальной услуги фиксируется в специальном журнале.
Блок-схема последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги приведена в Приложение N 2 к настоящему административному регламенту. При предоставлении муниципальной услуги специалисты музея должны проявлять вежливость и корректность.
3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя или его представителя в музей. Заявление может быть подано как при личном обращении, так и направлено почтовой, телеграфной, факсимильной связью, посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальной сайт музея, Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области, электронной почтой.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его поступления в Журнале регистрации экскурсий. Максимальное время приема и регистрации заявления 15 минут.
При поступлении в музей заявления через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (сайт музея, электронная почта, Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области) с указанием адреса электронной почты, заявителю направляется уведомление о приеме заявления к рассмотрению. Принятое к рассмотрению заявление распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
3.3. Прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может осуществляться путем личного обращения посетителей, а так же по справочным телефонам музея.
Регистрация заявок посетителей осуществляется в день их поступления в специальном журнале, ответственность за ведение которого несет экскурсовод музея. В заявке указываются: тема посещения, время, фамилия заявителя, фамилия ответственного за проведение мероприятий.
Если заявка была оформлена заявителем муниципальной услуги заранее, но по каким - либо обстоятельствам музей не может обслужить посетителей в оговоренные сроки, организатор экскурсий (экскурсовод) обязан за три дня до назначенного срока сообщить об этом заявителю и перенести оказание услуги на другое, удобное для него время.
3.4. Основанием для начала административной процедуры обращение заявителя в музей является обращение заявителя и приобретения билета или предоставление документов, дающих право на льготное посещение.
3.5. Содержание административных действий к административной процедуре показ музейных предметов: экскурсовод проводит обзорные и тематические экскурсии (для групп численностью не более 20 человек), лекции (для групп численностью от 20 человек). Заявитель муниципальной услуги имеет возможность самостоятельного просмотра экспозиций и выставок, а также в сопровождении экскурсовода. Максимальный срок выполнения действия составляет академический час.
3.6. Лицами, ответственными за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры являются:
1. Обращение заявителя в музей - экскурсовод;
2. Показ музейных предметов - экскурсовод и специалист экспозиционно-выставочного отдела.
3.7. Критерием принятия решений по предоставлению информации является ее полная достоверность для всех заявителей на право получения муниципальной услуги и соответствие содержанию запроса заявителя, а так же соответствие деятельности организации, предоставляющей муниципальную услугу.
3.8. Результатом административной процедуры показ музейных предметов является проведение экскурсии, лекции, консультации и других муниципальных услуг;
размещение в средствах массовой информации и Сети Интернет сведений о проведенных муниципальных услугах; регистрационная запись в журнале о проведении определенной муниципальной услуги; выдача справок, ответа на запрос, поступивший в фонды музея; уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9. Фиксация результата выполнения административной процедуры показ музейных предметов происходит в специальном журнале, который заполняет сотрудник, ответственный за проведение данной административной процедуры. Фиксация результата выполнения административной процедуры в электронной форме не предусмотрена данным регламентом.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента предоставления муниципальной услуги и иных нормативных правовых актов
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами и сотрудниками музея положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется директором музея.
Контроль за деятельностью музея по предоставлению муниципальной услуги осуществляется Комитетом по культуре Администрации города Тынды.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, сотрудников музея, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур.
По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
Ответственность должностных лиц и специалистов
4.3. Специалисты и директор музея, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за качество и сроки предоставления данной муниципальной услуги.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4. Граждане, юридические лица, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие:
- специалистов музея - директору музея;
- директора музея - в Комитет по культуре Администрации города Тынды.
Граждане, юридические лица, их объединения и организации вправе направлять замечания, рекомендации и предложения по оптимизации и улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги. Общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя организацию и проведение совместных мероприятий. Рекомендации и предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги, выработанные в ходе проведения таких мероприятий учитываются Комитетом по культуре, органами местного самоуправления, участвующими в муниципальной услуге, в дальнейшей работе по предоставлению муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а так же должностных лиц и специалистов
5.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) специалиста, должностного лица в досудебном порядке.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет" с официального сайта музея, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставления муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить жалобу в письменном виде (далее - письменное обращение) на бумажном носителе или в электронной форме по почте с использованием сети "Интернет", официального сайта музея, сайта региональной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области", "Единый портал государственных и муниципальных услуг", а также письменная жалоба может быть принята при личном приеме заявителя. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель предоставляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть предоставлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя не требуется.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии), органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица музея, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель вправе запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть предоставлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо специалиста. В случае если обжалуются решения руководителя учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, и рассматривается им в соответствии с настоящим административным регламентом.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, то в течение 3-х рабочих дней со дня её регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на её рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на её рассмотрение органе.
При поступлении жалобы музей рассматривает жалобу в установленные сроки, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы музеем может быть принято одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги, документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
Музей отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Музей вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую - либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядком.
Приложение 1
к административному регламенту,
утвержденному
постановлением Администрации города Тынды
Амурской области
от 1 октября 2015 г. N 3961
Контактная информация
Общая информация
об Администрации города Тынды
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
676290, Амурская область, город Тында, ул. Красная Пресня, 29 |
Фактический адрес месторасположения |
676290, Амурская область, город Тында, ул. Красная Пресня, 29 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
goradm@tynda.ru |
Телефон для справок |
8(41656) 58-4-10 |
Официальный сайт в сети Интернет |
www.gorod.tynda.ru |
Должность руководителя органа |
Мэр города Тынды |
Общая информация
о Комитете по культуре Администрации города Тынды
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
676282, Амурская область, город Тында, ул. Профсоюзная, 3 |
Фактический адрес месторасположения |
676282, Амурская область, город Тында, ул. Профсоюзная, 3 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
tynda@yandex.ru |
Телефон для справок |
47-4-83 |
Должность руководителя органа |
Председатель Комитета по культуре Администрации города Тынды |
Общая информация о муниципальном бюджетном учреждении культуры Музей истории Байкало-Амурской магистрали
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
676290, Амурская область, город Тында, ул. Спортивная, 22 |
Фактический адрес месторасположения |
676290, Амурская область, город Тында, ул. Спортивная, 22 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
muzbam@rambler.ru |
Телефон для справок |
5-16-50, 5-16-46 |
Официальный сайт в сети Интернет |
muzbam.amur.muzkult.ru |
Должность руководителя органа |
Директор музея |
График работы муниципального бюджетного учреждения культуры
Музей истории Байкало-Амурской магистрали
Вторник - пятница |
10.00 - 18.00 |
Суббота |
10.00 - 19.00 |
Перерыв на обед |
14.00 - 15.00 |
Воскресенье - понедельник |
Выходные дни |
Последняя суббота каждого месяца |
Свободный (бесплатный) вход в музей |
Приложение 2
к административному регламенту,
утвержденному
постановлением Администрации города Тынды
Амурской области
от 1 октября 2015 г. N 3961
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/------------------------------------------------------\
| Обращение заявителя в музей |
\------------------------------------------------------/
| |
/--------------------------------\ /-----------------------------\
| Показ музейных предметов и | |Отказ в предоставлении услуги|
| музейных коллекций | | |
\--------------------------------/ \-----------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 1 октября 2015 г. N 3961 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Публичный показ музейных предметов, музейных коллекций" в муниципальном бюджетном учреждении культуры Музей истории Байкало-Амурской магистрали"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован в газете "Авангард" от 13 октября 2015 г. N 40
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 27 июня 2016 г. N 1698