Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
здравоохранения Амурской области
от 1 октября 2015 г. N 1099
Положение о работе
"Горячей линии" министерства здравоохранения Амурской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы "Горячей линии" министерства здравоохранения Амурской области.
1.2. "Горячая линия" - это социально значимая услуга, предоставляемая гражданам для получения квалифицированных информационного характера консультаций или оперативного решения вопросов, касающихся получения медицинской и лекарственной помощи на территории области, для защиты прав и интересов граждан в сфере здравоохранения.
1.3. Финансовое обеспечение работы телефонов "Горячей линии" осуществляет министерство здравоохранения Амурской области (далее - министерство).
1.4. Техническое обеспечение работы телефонов "Горячей линии" осуществляет ГБУЗ АО "Амурский информационно-аналитический центр".
2. Основными задачами работы "Горячей линии" являются:
2.1. Информирование граждан об их правах и возможностях на получение качественной медицинской помощи;
2.2. Своевременное предупреждение, выявление и (или) пресечение нарушений законодательства об охране здоровья граждан, медицинском страховании, защита прав и законных интересов граждан в системе здравоохранения области;
2.3. Выявление системных проблем в сфере здравоохранения на территории области;
2.4. Организация системы быстрого реагирования на обращения граждан.
3. Основными функциями "Горячей линии" являются:
3.1. Прием и рассмотрение устных обращений граждан;
3.2. Оказание справочно-консультативной помощи гражданам;
3.3. Принятие мер по фактам неудовлетворенности доступностью и качеством медицинской помощи в медицинских организациях области.
3.4. Информирование обратившихся граждан о результатах рассмотрения их обращений (при необходимости);
3.5. Анализ обращений граждан с целью выявления системных проблем в сфере здравоохранения области;
3.6. Разработка предложений и мероприятий, направленных на повышение доступности и обеспечение качества медицинской помощи, на основании аналитических материалов по обращениям граждан;
3.7. Принятие мер по недопущению и (или) устранению нарушений прав граждан.
4. Порядок работы с устными обращениями граждан.
4.1. Для реализации работы утвержденных настоящим приказом телефонов "Горячей линии" лицами, ответственными за организацию функционирования телефонов "Горячей линии" министерства здравоохранения области, назначаются ответственные специалисты (далее - специалист).
4.2. Специалист:
4.2.1. обеспечивает оперативный прием звонков граждан в течение рабочего времени с 9 - 00 ч. до 18 - 00 ч. и регистрацию устных обращений граждан на "Горячую линию" в программе "Дело - WEB" Правительства Амурской области в разделе "обращения граждан по Горячей линии";
4.2.2. внимательно выслушивает каждого обратившегося на "Горячую линию";
4.2.3. обращается к позвонившему по имени и отчеству, во время разговора не поддается на провокации, не принимает агрессию на свой счет;
4.2.4. самостоятельно отвечает на вопросы граждан, носящие справочный и/или консультационный характер;
4.2.5. принимает необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные в устном обращении вопросы, в том числе, с привлечением других лиц (при необходимости);
4.2.6. вправе предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде;
4.2.7. разрешает в срочном порядке устные заявления и жалобы, не требующие дополнительного изучения и проверки;
4.2.8. дает разъяснение гражданину куда следует обратиться для разрешения интересующего вопроса в случае, если в устном обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства здравоохранения Амурской области;
4.2.9. обеспечивает переключение телефонного аппарата в 18 - 00 ч. из обычного режима в режим автоответчика, в 9 - 00 ч. следующего рабочего дня из режима автоответчика в обычный режим с прослушиванием записанных сообщений с выполнением процедуры активного выхода на связь с гражданином, обратившимся на "Горячую линию" в период с 18 - 00 ч. до 9 - 00 ч. и с дальнейшим проведением работ, оговоренных в пунктах 4.2.1 - 4.2.8.
5. Порядок обработки обращений граждан.
5.1. Министерство ежеквартально, ежегодно проводит работу по обработке, систематизации и анализу поступающих обращений граждан.
5.2. Аналитические материалы размещаются ежегодно на официальном сайте министерства здравоохранения Амурской области.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Амурской области от 1 октября 2015 г. N 1099 "О работе "Горячей линии"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.