Постановление Администрации города Тынды Амурской области
от 27 октября 2015 г. N 4247
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Показ спектаклей (театральных постановок) Муниципальным бюджетным учреждением искусства Драматический театр г. Тынды"
1 июля 2016 г.
В целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, руководствуясь Федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Указом Президента РФ от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", постановлением Администрации города Тынды от 13.02.2012 г. N 357 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Показ спектаклей (театральных постановок)" Муниципальным бюджетным учреждением искусства Драматический театр г. Тынды (Прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Авангард" и разместить на официальном сайте Администрации г. Тынды в сети интернет:gorod.tynda.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 года.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Тынды по социальной политике Лоцман О.В.
Мэр города Тынды |
Е.П. Черенков |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Показ спектаклей (театральных постановок)"
(утв. постановлением Администрации города Тынды Амурской области
от 27 октября 2015 г. N 4247)
1 июля 2016 г.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент "Показ спектаклей (театральных постановок)" разработан с целью повышения эффективности и качества муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий предоставления муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями муниципальной услуги являются юридические и физические лица.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Почтовый адрес Муниципального бюджетного учреждения искусства Драматический театр г. Тынды (далее МБУИ ДТ): Амурская область, город Тында, ул. Профсоюзная, 5.
Прием заявителей муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующим распорядком:
вторник - суббота 9.00 - 23.00
Воскресенье - понедельник - выходные дни.
1.3.2. Справочные телефоны:
- директор 4-75-89,
- вахта 4-62-20
1.3.3. Адрес официального сайта Администрации г. Тынды в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, адрес электронной почты МБУИ ДТ.
- официальный сайт Администрации города Тынды в сети Интернет: www.gorod.tynda.ru (раздел "Административная реформа")
- адрес электронной почты МБУИ ДТ: tynda_teatr@mail.ru.
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
Информирование заявителей организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
Информирование проводится как в устной, так и письменной форме. Индивидуальное устное информирование осуществляется сотрудниками МБУИ ДТ, уполномоченными на осуществление этой функции при обращении заявителей за информацией:
- лично;
- по телефону.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, уполномоченные работники МБУИ ДТ подробно, в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании организации, в которую позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника МБУИ ДТ, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми. Должностные лица, осуществляющие информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.
Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Должностные лица не вправе осуществлять консультирование граждан, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения указанной в подразделе информации, в том числе на стендах и в местах предоставления муниципальной услуги, а так же в сети Интернет на официальном сайте Администрации г. Тынды.
Публичное информирование осуществляется:
1) Путем оформления информационных стендов перед зданием и в фойе театра.
На информационном стенде, размещенном в фойе МБУИ ДТ, содержится следующая информация:
- анонсы спектаклей (театральных постановок);
- график (режим) работы МБУИ ДТ;
- план зрительного зала (электронное табло над кассой);
- правила поведения зрителей в театре;
- информация о правах и обязанностях зрителей и пр.
Перед зданием МБУИ ДТ, на специально изготовленных каркасных афишах, содержится информация о названиях спектаклей (театральных постановок), режиссеров-постановщиков, жанров, даты и времени показа, возрастных ограничений и цен на билеты (детского и взрослого).
2) Путем оформления афиш на специальных информационных тумбах города, на которых содержится информация о названиях спектаклей (театральных постановок), режиссеров-постановщиков, жанров, даты и времени показа, возрастных ограничений и цен на билеты (детского и взрослого).
3) Путем выдачи информационных материалов заявителям (буклеты, программки, рекламные листки, памятки и т.д.).
Информационно-раздаточные материалы (афиши, программки, буклеты и т.д.), которые находятся у кассира и старшего администратора, и выдаются или вывешиваются по мере необходимости.
4) Путем воспроизведения звуковой фонограммы в фойе и в зрительном зале, где в вежливой форме предоставляются сведения о названии, времени предоставления муниципальной услуги и правилах поведения зрителей в театре.
5) На официальном информационном портале МБУИ ДТ: http://rus-tynda.amur.muzkult.ru/;
6) На сайте региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области": http://www.gu.amurobl.ru/;
7) В государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг": http://www.gosuslugi.ru/;
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Показ спектаклей (театральных постановок)"
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу "Показ спектаклей (театральных постановок)" (далее - муниципальная услуга) предоставляет Муниципальное бюджетное учреждение искусства Драматический театр г. Тынды (далее МБУИ ДТ).
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Просмотр спектакля (театральной постановки);
2.3.4. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение текущего театрального сезона, на основании годовых, квартальных и целевых планов деятельности МБУИ ДТ.
Приостановление предоставления муниципальной услуги происходит в момент окончания текущего и в период, предшествующий началу очередного театральных сезонов.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации от 12.12 1993 г. ("Российская газета" от 21.01.2009 г. N 7);
- Федеральный закон Российской Федерации от 09.10.1992 г. N 3612-I "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета" от 17.11.1992 г. N 248);
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006 г. N 95);
- Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 17.12.2008 г. N 257 "Об утверждении бланков строгой отчетности" ("Российская газета" от 20.02.2009 г. N 30);
- Устав г. Тынды (газета "Авангард" от 13.12.2005 г.)
- Распоряжение Мэра г. Тынды N 281 от 30.04.2010 г. "О ценах на платные услуги для МУ Комитет по культуре администрации г. Тынды"
- Иные нормативно-правовые акты Российской Федерации, Амурской области, муниципального образования города Тынды.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо предъявить:
- входной билет;
- абонемент;
- пригласительный билет.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В соответствии с действующим законодательством, оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не имеется.
2.8. Перечень оснований для приостановления оказания муниципальной услуги.
Оказание муниципальной услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:
1) форс-мажорные обстоятельства (чрезвычайные события, которые невозможно было предвидеть и предотвратить) военные действия, пожары, наводнения, землетрясения другие стихийные бедствия;
2) заболевание (несчастный случай) одного или нескольких работников МБУИ ДТ, имеющих непосредственное отношение к оказанию муниципальной услуги и невозможность их своевременной замены;
3) выход из строя технических средств здания МБУИ ДТ;
Нумерация приводится в соответствии с источником
5) внеплановая профилактика или ремонт оборудования;
6) отсутствие финансирования, предусмотренного сметой для создания спектаклей (театральных постановок)
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
1) отсутствие у заявителя билета или обращение за получением услуги в дни и часы, не соответствующие указанным в билете (абонементе);
2) нахождение заявителя в социально-неадекватном состоянии (враждебный настрой, агрессивность и так далее) или в состоянии алкогольного, наркотического опьянения;
3) несоблюдения Правил и норм посещения МБУИ ДТ заявителем;
4) отсутствие линии контроля на билете.
Отказ в предоставлении доступа к услуге по иным основаниям не допускается.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется платно или бесплатно.
2.10.1. Для получения муниципальной услуги на платной основе необходимо предъявить входной билет или абонемент, который заявитель приобретает в кассе МБУИ ДТ.
Стоимость на платные услуги МБУИ ДТ устанавливается самостоятельно согласно бухгалтерским расчетам и утверждается приказом руководителя.
Установление цен на платные услуги производится в соответствии с Положением о платных услугах МБУИ ДТ и других нормативно-правовых актов, не противоречащих законодательству РФ.
2.10.2. Для получения муниципальной услуги на бесплатной основе необходимо предъявить пригласительный билет.
Пригласительный билет может быть выдан администрацией МБУИ ДТ следующим заявителям:
- почетным гостям;
- ветеранам Великой Отечественной войны и труда;
- категориям жителей, состоящим на учете в отделе социальной защиты;
- представителям СМИ;
- работникам учреждений культуры и искусства.
Вход бесплатный (без предоставления места в зрительном зале) для детей до 2-х лет. В этом случае контролер вправе потребовать у лиц, сопровождающих ребенка, документ, подтверждающий его возраст.
Дети дошкольного возраста, без сопровождения взрослых, в зрительный зал не допускаются.
2.10.3. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 1 июля 2016 г. N 1742 в пункт 2.11 внесены изменения
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Муниципальная услуга должна оказываться в помещениях, оборудованных в соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами, должны отвечать требованиям, установленным строительными нормами и правилами для зданий, предназначенных для массового пребывания людей, а также требованиям пожарной безопасности.
Указанные помещения должны быть оборудованы:
- источниками естественного и искусственного освещения, уровень которого определяется санитарными нормами;
- системами отопления и вентиляции;
- противопожарными системами.
В зданиях и помещениях, где предоставляется муниципальная услуга, на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и работников МБУИ ДТ, а вход и выход из помещения - соответствующие указатели.
Учреждение должно быть оснащено специальным техническим оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов и обеспечивающими надлежащее качество предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги также может проходить на уличных площадках. Для обеспечения качества предоставляемой муниципальной услуги должно быть оборудовано сценическое пространство, включающее в себя сцену (импровизированную сцену) и необходимое оборудование, а также выставленное ограждение сценического пространства, за пределы которого заявителям заходить запрещается. МБУИ ДТ организует их безопасное пребывание путем привлечения сотрудников ОВД и здравоохранения.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационные стенды с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть адаптированы для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
К показателям доступности и качества оказания муниципальной услуги "Показ спектаклей (театральных постановок)" относятся:
- степень удовлетворённости заявителей (Книга отзывов и предложений, анкетирование жителей города);
- количество показанных спектаклей (театральных постановок);
- количество поставленных новых и капитально восстановленных спектаклей (театральных постановок);
- число зрителей календарного года.
Качественное оказание услуг должно обеспечивать формирование здорового образа жизни населения, способствовать поднятию культурного роста населения и преодолению стрессовых ситуаций, всестороннее развитие детей и подростков, профилактике правонарушений среди детей и молодежи и т.д.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление муниципальной услуги "Показ спектаклей (театральных постановок)" включает в себя следующие административные процедуры:
1) Создание спектакля (театральной постановки).
2) Организация показа спектакля (театральной постановки), что включает:
а) предоставление информации по вопросам, касающимся муниципальной услуги;
б) обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
в) продажа билетов на спектакль (театральную постановку) посредством наличного или безналичного расчета;
г) обслуживание в гардеробе (приём верхней одежды);
д) приглашение заявителя в зрительный зал;
е) проверка документа, дающего право на предоставление муниципальной услуги.
3) Показ спектакля (театральной постановки);
4) Обслуживание в гардеробе (выдача верхней одежды);
5) Проводы заявителей.
3.1. Создание спектаклей (театральных постановок)
Включает в себя следующие процедуры: выбор, читка и утверждение пьесы на постановку, изготовление сметы, приобретение всех необходимых материалов и реквизита, подбор музыки и написание фонограмм, изготовление костюмов и декораций, проведение репетиций и пр.
Для создания того или иного спектакля обязательно заключение договоров с РАО (Российское авторское общество) с целью соблюдения авторских прав авторов пьесы, музыки, сценографии, костюмов и пр.
Постановочный (репетиционный) период спектакля длится минимум - 60 дней с момента составления сметы. Сдача спектакля - за 10 дней до назначенной даты премьеры.
Ответственными за проведение данной административной процедуры являются режиссер и старший администратор МБУИ ДТ.
3.2. Организация показа спектакля (театральной постановки).
3.2.1. Предоставление информации по вопросам, касающимся муниципальной услуги.
Предоставление информации по вопросам, касающимся муниципальной услуги подробно изложено в Разделе 1. "Общие положения" в пп. 1.3.4. и 1.3.5.
3.2.2. Обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется лично либо посредством телефонного звонка в МБУИ ДТ.
При личном обращении в театр заявителю разъясняется порядок предоставления муниципальной услуги с указанием мест размещения гардероба, зрительного зала, кафе, туалетных комнат и пр., а также даются консультации по всем интересующим вопросам.
Срок выполнения действий - не более 15 минут.
Ответственными за проведение данной административной процедуры являются администрация и гардеробщик МБУИ ДТ.
3.2.3. Продажа билета на спектакль (театральную постановку).
Продажа билета производится при личном обращении заявителя в кассу или к уполномоченным администрацией распространителям билетов. Заявитель вправе узнать о наличии мест и стоимости билета на определенный вид муниципальной услуги и получить исчерпывающий ответ. Срок выполнения действий - не более 5 минут.
При получении билета заявителю необходимо, не выходя из здания театра, проверить соответствие названия спектакля (театральной постановки), даты и времени показа, стоимости билета, номера ряда и места в зрительном зале.
Ответственными за проведение данной административной процедуры являются старший кассир и старший администратор МБУИ ДТ.
3.2.4. Обслуживание в гардеробе (приём верхней одежды).
Сотрудники, работающие в гардеробе, осуществляют прием верхней одежды заявителей с размещением ее на пронумерованной вешалке и последующей выдачей гардеробного номерка заявителям. Указанная процедура осуществляется в порядке живой очереди.
Срок выполнения действия - не более 5 минут.
Ответственными за проведение данной административной процедуры является гардеробщик.
3.2.5. Приглашение заявителя в зрительный зал.
Приглашение заявителя на просмотр спектакля (театральной постановки), проводимых в МБУИ ДТ начинается за пятнадцать минут до начала и осуществляется путем троекратного включения предупредительного звонка
(специальной мелодии) с интервалом в пять минут.
Ответственными за проведение данной административной процедуры являются старший администратор.
3.2.6. Проверка документа, дающего право на предоставление муниципальной услуги.
Проверку документа, дающего право на предоставление муниципальной услуги, осуществляют штатные контролёры МБУИ ДТ, а также уполномоченные директором театра сотрудники.
Сотрудники, осуществляющие контроль, проверяют у зрителей наличие билета с последующим отрывом корешка "Контроль", а также абонемента или пригласительного билета. При необходимости провожают заявителя в зрительный зал и показывают его ряд и место.
Срок выполнения действия - не более 15 минут.
Ответственными за проведение данной административной процедуры являются контролёры МБУИ ДТ.
3.3. Показ спектакля (театрализованной постановки).
Перед началом оказания муниципальной услуги (в зависимости от её формы и содержания) в зрительном зале осуществляется воспроизведение аудиозаписи, содержащей информацию о правилах поведения в зрительном зале, времени оказания муниципальной услуги, анонс и т.д. После вышеперечисленных информационных процедур производится непосредственно показ.
Срок выполнения действия - в зависимости от продолжительности спектакля (театральной постановки) - от 40 минут.
Ответственными за проведение данной административной процедуры являются старший администратор.
3.4. Обслуживание в гардеробе (выдача верхней одежды).
Сотрудники, работающие в гардеробе, осуществляют выдачу верхней одежды заявителей после предъявления ими гардеробного номерка. Указанная процедура осуществляется в порядке живой очереди.
Срок выполнения действия - не более 5 минут.
Ответственными за проведение данной административной процедуры является гардеробщик МБУИ ДТ.
3.5. Проводы заявителя.
После выдачи верхней одежды в гардеробе заявителям в вежливой форме предлагается покинуть здание МБУИ ДТ через парадный или запасные выходы.
Ответственными за проведение данной административной процедуры являются старший администратор и контролёры МБУИ ДТ.
Раздел 4.Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Внутренний контроль проводится директором театра и его уполномоченными заместителями и подразделяется на:
1) оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуг);
2) контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия);
3) итоговый контроль (анализ деятельности по результатам отчетного года).
Выявленные недостатки по оказанию услуги анализируются по каждому сотруднику театра с рассмотрением на комиссиях по служебному расследованию, с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных взысканий.
Система внутреннего контроля качества предоставления услуги разрабатывается и утверждается директором театра и должна использоваться при непосредственном выполнении работ по предоставлению муниципальной услуги.
Осуществление внешнего контроля за деятельностью МБУИ ДТ по предоставлению услуг в части соблюдения требований к качеству осуществляется Комитетом по культуре Администрации города Тынды посредством:
1) проведения мониторинга основных показателей деятельности не реже одного раза в квартал;
2) анализа обращений и жалоб граждан, поступивших в Комитет по культуре Администрации города Тынды, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением к ответственности соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
3) проведения контрольных мероприятий, в том числе проверка Книги отзывов и предложений на предмет фиксации в ней жалоб на качество услуги, а также факта принятия мер по жалобам.
Плановые контрольные мероприятия проводятся Комитетом по культуре Администрации г. Тынды один раз в полугодие, внеплановые - по факту поступления жалоб на качество предоставляемых услуг.
Для оценки качества и безопасности услуг Комитет по культуре Администрации города Тынды использует следующие основные методы контроля:
1) визуальный - проверка состояния театра;
2) аналитический - проверка наличия и сроков действия обязательных документов на предоставление муниципальной услуги, анализ правильности и своевременности заполнения этих документов, проверка профессиональной квалификации обслуживающего персонала, оказывающего услуги, основных показателей деятельности театра за отчетный период и другие;
3) измерительный - проверка с использованием средств измерений и испытаний технического состояния оборудования;
4) экспертный - опрос творческих работников и других лиц о состоянии качества и безопасности муниципальной услуги, оценка результатов опроса;
5) социологический - опрос или интервьюирование заявителей муниципальной услуги, оценка результатов опроса.
По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур.
По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
4.3. Ответственность должностных лиц.
Специалист, ответственный за прием документов, несет ответственность за сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
Специалист МБУИ ДТ, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременность и качество подготовки документов, являющихся результатом муниципальной услуги.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, юридические лица, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента, вправе обратиться с жалобой в МБУИ ДТ, правоохранительные и органы государственной власти.
Граждане, юридические лица, их объединения и организации вправе направлять замечания, рекомендации и предложения по оптимизации и улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и специалистов
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц, работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного обжалования могут являться:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и Администрации города Тынды для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и Администрации города Тынды для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и Администрацией города Тынды;
6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и Администрации города Тынды;
7) в иных случаях, предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и Администрации города Тынды.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения.
Ответ на жалобу заявителя услуги не дается, если:
- в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя услуги, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю услуги, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению;
- в жалобе содержится вопрос, на который заявителю услуги уже неоднократно давались письменные ответы по существу и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в учреждении, предоставляющем государственную услугу. О данном решении заявитель услуги, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- от заявителя услуги поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, жалобы от заявителя услуги, направленной в виде почтового отправления или по электронной почте.
5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в соответствии с законодательством РФ.
5.6. Вышестоящие государственные органы и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявители могут обратиться с письменной жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента (далее - жалоба), к директору МБУИ ДТ. Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то заинтересованные лица вправе обратиться в письменной форме в Комитет по культуре Администрации города Тынды.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалистов, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц МБУИ ДТ, специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц, специалистов предоставляющих муниципальную услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу в приёме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы директор МБУИ ДТ, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Показ спектаклей (театральных постановок)"
Блок-схема административных процедур
/---------------------------------------------------------------------\
| Создание спектакля (театральной постановки) |
\---------------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------------\
| Организация показа спектакля (театральной постановки) |
\---------------------------------------------------------------------/
/---------\ /-------\ /------------\ /---------------\ /---------\
|Обращение| |Продажа| |Обслуживание| | Приглашение | |Проверка |
|заявителя| |билета | |в гардеробе | |заявителя в зал| |документа|
\---------/ \-------/ \------------/ \---------------/ \---------/
/---------------------------------------------------------------------\
| Показ спектакля (театральной постановки) |
\---------------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------------\
| Обслуживание в гардеробе (выдача верхней одежды) |
\---------------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------------\
| Проводы заявителя |
\---------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 27 октября 2015 г. N 4247 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Показ спектаклей (театральных постановок) Муниципальным бюджетным учреждением искусства Драматический театр г. Тынды"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 1 июля 2016 г. N 1742