В соответствии с частью 5 статьи 42 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.09.2013 N 1082 "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии", приказом министерства образования и науки Амурской области от 28.08.2015 N 1118 "Об утверждении примерного Положения о территориальной психолого-медико-педагогической комиссии", в целях своевременного выявления детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, разработки рекомендаций по обучению, воспитанию, медицинской поддержке, социальной адаптации и интеграции в соответствующие образовательные условия детей, нуждающихся в психолого-медико-педагогическом сопровождении и социальной защите
постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Мазановского района.
2. Начальнику управления образования администрации Мазановского района (Москаленко Т.Л.), главному врачу Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Амурской области "Мазановская больница" (Касимов А.Ф.) направить специалистов, входящих в состав территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Мазановского района, для организации обследования несовершеннолетних, согласно графику работы комиссии.
3. Считать утратившим силу постановление главы администрации Мазановского района от 24.02.2010 N 84 "Об утверждении положения о районной психолого-медико-педагогической консультации на территории Мазановского района".
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района Р.З. Шафикову.
Глава района |
М.П. Пивень |
Положение
о территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Мазановского района
(утв. постановлением Администрации Мазановского района Амурской области
от 30 октября 2015 г. N 603)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует деятельность территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Мазановского района (далее - ТПМПК), включая порядок проведения комиссией комплексного психолого-медико-педагогического обследования детей в пределах территории Мазановского района.
1.2. ТПМПК в своей деятельности руководствуется международными актами в области защиты прав и законных интересов ребёнка, Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", постановлениями Правительства Российской Федерации, приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.09.2013 N 1082 "Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии", приказом министерства образования и науки Амурской области от 28.08.2015 N 1118 "Об утверждении примерного Положения о территориальной психолого-медико-педагогической комиссии", законами Амурской области, приказами министерства образования и науки Амурской области, настоящим Положением.
1.3. ТПМПК создается в целях своевременного выявления детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, проведения их комплексного психолого-медико-педагогического обследования и подготовки по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения ранее данных рекомендаций.
1.4. ТПМПК возглавляет руководитель ТПМПК, а в его отсутствие - заместитель руководителя ТПМПК.
1.5. В состав ТПМПК входят: педагог-психолог, учитель-дефектолог (при наличии - по соответствующему профилю: олигофренопедагог, тифлопедагог, сурдопедагог), учитель-логопед, педиатр, психиатр детский.
При необходимости в состав комиссии включаются невролог, офтальмолог, оториноларинголог, ортопед, социальный педагог и иные специалисты. Включение врачей в состав комиссии осуществляется по согласованию с муниципальным органом, осуществляющим управление в сфере здравоохранения.
1.6. Состав и порядок работы ТПМПК утверждаются управлением образования администрации Мазановского района.
1.7. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности ТПМПК осуществляется за счет средств, выделяемых из бюджета муниципального образования.
1.8. Информация о проведении обследования детей в ТПМПК, результаты обследования, а также иная информация, связанная с обследованием детей в комиссии, является конфиденциальной. Предоставление указанной информации без письменного согласия родителей (законных представителей) третьим лицам не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
1.9. Управление образования администрации Мазановского района, муниципальные образовательные организации, расположенные на территории муниципального образования, ТПМПК информируют родителей (законных представителей) детей об основных направлениях деятельности, месте нахождения, порядке и графике работы комиссии.
1.10. Контроль за деятельностью ТПМПК осуществляет управление образования администрации Мазановского района и иные уполномоченные органы.
1.11. Для ТПМПК высшей консультационно-диагностической службой является центральная психолого-медико-педагогическая комиссия (далее - ЦПМПК), координирующая деятельность ТПМПК и обеспечивающая оказание им организационно-методической помощи.
2. Основные направления деятельности ТПМПК
2.1. Проведение обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет с целью своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.
2.2. Подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссиями рекомендаций.
2.3. Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением.
2.4. Оказание федеральным (региональным) учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида.
2.5. Осуществление учета данных о детях с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением, проживающих на территории Мазановского района.
2.6. Участие в организации информационно-просветительской работы с населением в сфере предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.
3. Права ТПМПК
3. ТПМПК имеет право:
3.1. Иметь печать и бланки со своим наименованием.
3.2. Вносить в управление образования администрации Мазановского района предложения по вопросам совершенствования деятельности комиссии.
3.3. Запрашивать у правоохранительных органов, организаций и граждан сведения, необходимые для осуществления своей деятельности.
3.4. Осуществлять мониторинг учета рекомендаций по созданию условий для обучения и воспитания детей в образовательных организациях, а также в семье (с согласия родителей (законных представителей) детей).
3.5. Взаимодействовать по всем вопросам координации их деятельности и организационно-методического обеспечения с ЦПМПК.
4. Планирование деятельности ТПМПК
4.1. ТПМПК проводит заседания не реже 1 раза в месяц, при необходимости проводит внеплановые заседания.
4.2. График работы ТПМПК составляется на год и утверждается приказом управления образования администрации Мазановского района.
4.3. На обследование в ТПМПК направляются дети с особенностями в физическом, физиологическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, препятствующими пребыванию, адаптации, развитию и образованию детей в образовательных организациях, семье, социуме.
4.4. Для проведения обследования ребёнка его родители (законные представители) предъявляют в ТПМПК документ, удостоверяющий их личность, документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов ребёнка, а также представляют следующие документы:
4.4.1. заявление о проведении или согласие на проведение обследования ребёнка ТПМПК, включая согласие несовершеннолетнего, достигшего возраста 15 лет, на проведение медицинского обследования, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
4.4.2. копию паспорта или свидетельства о рождении ребёнка (предоставляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии);
4.4.3. направление образовательной организации и (или) организации, осуществляющей социальное обслуживание и (или) медицинской организации и (или) другой организации, имеющей полномочия направлять ребёнка на обследование;
4.4.4. заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии);
4.4.5. копию заключения (заключений) ЦПМПК и (или) ТПМПК по месту жительства ребенка о результатах ранее проведенного обследования ребёнка (при наличии);
4.4.6. подробную выписку из истории развития ребёнка с заключениями врачей, наблюдающих ребёнка в медицинской организации по месту жительства (регистрации);
4.4.7. копию индивидуальной программы реабилитации ребёнка - инвалида, выдаваемой федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (для детей-инвалидов) (при наличии);
4.4.8. характеристику обучающегося, выданную образовательной организацией (для обучающихся образовательных организаций), с указанием образовательной программы (основной образовательной программы, адаптированной основной образовательной программы, адаптированной образовательной программы), годовых отметок по всем учебным предметам за предыдущие годы обучения и четвертных или триместровых отметок по всем учебным предметам за текущий учебный год (для обучающихся общеобразовательных организаций);
4.4.9. письменные работы по русскому (родному) языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребёнка.
4.5. При необходимости ТПМПК запрашивает у соответствующих органов и организаций или у родителей (законных представителей) дополнительную информацию о ребёнке.
4.6. Запись детей на проведение обследования осуществляется уполномоченным специалистом ТПМПК в журнале предварительной записи детей на обследование.
4.7. Комиссией ведётся следующая документация:
4.7.1. журнал записи детей на обследование;
4.7.2. журнал учёта детей, прошедших обследование;
4.7.3. алфавитная книга учета детей, прошедших обследование;
4.7.4. карта ребёнка, прошедшего обследование;
4.7.5. протокол обследования ребёнка (далее - протокол);
4.7.6. заключение ТПМПК с рекомендациями.
Документы, указанные в подпунктах "4.7.1.", "4.7.2.", "4.7.3." настоящего пункта, хранятся не менее 5 лет после окончания их ведения; документы указанные в подпунктах "4.7.4.", "4.7.5.", "4.7.6." - не менее 10 лет после достижения детьми возраста 18 лет.
5. Порядок проведения обследования детей ТПМПК
5.1. Обследование детей проводится в помещениях, где размещается ТПМПК, в присутствии родителей (законных представителей). При необходимости и наличии соответствующих условий обследование детей может быть проведено по месту их проживания и (или) обучения.
5.2. Обследование детей проводится каждым специалистом ТПМПК индивидуально или несколькими специалистами одновременно. Состав специалистов ТПМПК, участвующих в проведении обследования, процедура и продолжительность обследования определяются исходя из задач обследования, а также возрастных, психофизических и иных индивидуальных особенностей детей.
5.3. Обследование детей, в том числе обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов до окончания ими образовательных организаций, реализующих основные или адаптированные общеобразовательные программы, осуществляется в комиссии по письменному заявлению родителей (законных представителей) или по направлению образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций с письменного согласия их родителей (законных представителей).
5.4. Обследование детей, консультирование детей и их родителей (законных представителей) специалистами комиссии осуществляются бесплатно.
5.5. В ходе обследования ребёнка ТПМПК ведётся протокол (приложение N 2), в котором указываются сведения о ребёнке, специалистах комиссии, перечень документов, представленных для проведения обследования, результаты обследования ребёнка специалистами, выводы специалистов, особые мнения специалистов (при наличии).
5.6. Обследование ребенка в ТПМПК завершается подготовкой заключения.
5.7. В заключении ТПМПК, заполненном на бланке (приложение N 3) указываются:
5.7.1. обоснованные выводы о наличии либо отсутствии у ребёнка особенностей в физическом, физиологическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении и наличии либо отсутствии необходимости создания условий для получения ребёнком образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов;
5.7.2. рекомендации по определению формы получения образования, образовательной программы, которую ребёнок может освоить, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи, созданию специальных условий для получения образования.
5.8. Обсуждение результатов обследования и вынесение заключения территориальной комиссии производятся в отсутствие детей.
5.9. Протокол и заключение ТПМПК оформляются в день проведения обследования, подписываются специалистами ТПМПК, проводившими обследование, и руководителем ТПМПК (лицом, исполняющим его обязанности).
5.10. В случае необходимости срок оформления протокола и заключения ТПМПК продлеваются, но не более, чем на 5 рабочих дней со дня проведения обследования.
5.11. Протоколу присваивается номер, соответствующий номеру записи в журнале учета детей, прошедших обследование в ТПМПК. Протокол обследования ребенка является внутренним документом ТПМПК и предназначен для служебного использования специалистами ТПМПК. Родители (законные представители) имеют право ознакомиться с протоколом обследования ребенка и удостовериться в полноте и точности отражения информации, сообщенной родителями (законными представителями) в ходе обследований.
5.12. Копия заключения ТПМПК и копии особых мнений специалистов (при их наличии) по согласованию с родителями (законными представителями) детей выдаются им под роспись или направляются по почте с уведомлением о вручении.
5.13. Заключение ТПМПК носит для родителей (законных представителей) детей рекомендательный характер.
5.14. Заключение ТПМПК действительно для представления в заинтересованные органы (учреждения).
6. Права родителей (законных представителей) детей
6. Родители (законные представители) детей имеют право:
6.1. Присутствовать при обследовании детей в ТПМПК, обсуждении результатов обследования и вынесении ТПМПК заключения, высказывать свое мнение относительно рекомендаций по организации обучения и воспитания детей.
6.2. Получать консультации специалистов ТПМПК по вопросам обследования детей в ТПМПК и оказания им психолого-медико-педагогической помощи, в том числе информацию о своих правах и правах детей.
6.3. Обжаловать заключение ТПМПК в ЦПМПК в случае несогласия с ним.
6.4. Получать на руки направление к соответствующему специалисту в случаях, требующих дополнительного обследования ребёнка, уточнения диагноза родителям (законным представителям).
7. Заключительные положения
7.1. Сведения о результатах обследования ребёнка, заключение с рекомендациями ТПМПК и отметка о выдаче заключения вносятся в журнал учета детей, прошедших обследование.
7.2. Представленное родителями (законными представителями) детей заключение комиссии является основанием для создания органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, образовательными организациями, иными органами и организациями в соответствии с их компетенцией рекомендованных в заключении условий для обучения и воспитания детей.
7.3. Заключение ТПМПК действительно для представления в управление образования администрации Мазановского района, образовательные организации, иные органы и организации в течение календарного года с даты его подписания.
7.4. ТПМПК оказывает детям, самостоятельно обратившимся в комиссию, консультативную помощь по вопросам оказания психолого-медико-педагогической помощи, в том числе информирует детей об их правах.
7.5. При наличии показаний (при подозрении на несоответствие структуры психофизического развития ребёнка условиям, которые может обеспечить образовательная организация, в которой обучается и (или) воспитывается ребёнок в соответствии с рекомендациями муниципальной или центральной комиссии), специалисты психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалист (специалисты), осуществляющий психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации, оформляет заключение на ребенка и рекомендует родителям (законным представителям) повторно обратиться в ТПМПК.
7.6. При повторном обращении в ТПМПК родители (законные представители) ребёнка, нуждающегося в повторном обследовании комиссией, представляют документы, указанные в пункте 4.4. настоящего Положения.
7.7. Повторное обследование ребёнка ТПМПК возможно только с согласия родителей (законных представителей).
Приложение N 1
к Положениюо ТПМПК
Руководителю ТПМПК Мазановского района
_________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
_________________________________________
_________________________________________
паспорт: серия ______ номер _____________
выдан ___________________________________
_________________________________________
зарегистрированного (ой) по адресу:
_________________________________________
_________________________________________
тел.: ___________________________________
заявление
Прошу провести комплексное психолого-медико-педагогическое обследование
специалистами ТПМПК, включая врача-психиатра, моего ребёнка,
_________________________________________________________________________
(ФИО полностью, дата рождения)
_________________________________________________________________________
и предоставить мне копию рекомендаций ТПМПК.
Я, ___________________________________________________________________,
(ФИО полностью)
даю согласие на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение, использование) моих персональных данных и персональных данных
моего ребенка, содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною
документах, в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации.
____________________ ______________________
(дата) (подпись)
Для детей, достигших возраста 15 лет:
Я, ____________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(ФИО полностью, дата рождения)
даю своё согласие на проведение комплексного психолого-медико-
педагогического обследования меня специалистами ТПМПК, включая врача-
психиатра и обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение, использование) моих персональных данных, содержащихся в
настоящем заявлении и в представленных для обследования документах, в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
____________________ ______________________
(дата) (подпись)
Приложение N 2
к Положениюо ТПМПК
Протокол
территориальной психолого-медико-педагогической комиссии
Мазановского района
Дата обследования "___" _____________ 20__ г. N ___________________
1. Фамилия, имя, отчество _____________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Дата рождения ______________________________________________________
3. Место проживания, телефон __________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Инвалидность (N документа, срок действия) __________________________
_________________________________________________________________________
5. Кем направлен на обследование ______________________________________
_________________________________________________________________________
6. Цель обращения: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Перечень документов, представленных на ТПМПК:
- Заявление о проведении или согласие на проведение обследования
ребенка в комиссии;
- Копия паспорта или свидетельства о рождении ребенка
(представляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном
порядке копии;
- Направление образовательной организации, организации,
осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой
организации (при наличии);
- Заключение ТПМПК образовательной организации или специалиста,
осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение
обучающихся в образовательной организации;
- Характеристика обучающегося, выданная образовательной или иной
организацией;
- Заключение (заключения ПМПК) о результатах ранее проведенного
обследования ребенка
- Выписка из истории развития ребенка (медицинская карта);
- Заключения врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации
по месту жительства (педиатр, оториноларинголог, офтальмолог, невролог);
- Письменные работы по русскому языку, математике, результаты
самостоятельной продуктивной деятельности ребенка;
- ____________________________________________________________________
- ____________________________________________________________________
- ____________________________________________________________________
- ____________________________________________________________________
- ____________________________________________________________________
8. Социальный статус __________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Результаты медицинского обследования
1. Краткие анамнестические сведения ___________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Соматическое состояние _____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Неврологическое состояние, особенности моторики ____________________
_________________________________________________________________________
4. Психическое состояние ______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Заключение медико-генетической консультации (при необходимости)
_________________________________________________________________________
6. Заключение оториноларинголога о состоянии органов слуха ____________
_________________________________________________________________________
7. Заключение офтальмолога о состоянии ________________________________
_________________________________________________________________________
10. Результаты обследования педагога-психолога:
1. Особенности восприятия (зрительное, слуховое, тактильное) __________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Особенности внимания _______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Память _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Особенности мышления _______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Особенности работоспособности, целенаправленности деятельности _____
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Особенности эмоционально-волевой сферы, поведения, другие
особенности личности ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заключение педагога-психолога: ________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Рекомендации по созданию специальных образовательных условий __________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
11. Результаты обследования учителя-логопеда
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Логопедическое заключение _____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Рекомендации по созданию специальных образовательных условий __________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
12. Результаты обследования учителя-дефектолога
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заключение учителя-дефектолога: программный материал __________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Рекомендации по созданию специальных образовательных условий __________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
13. Заключение комиссии
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Выводы комиссии:
_________________________________ к категории обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья, имеющих _________________________________________
_________________________________________________________________________
и нуждающихся в создании специальных условий получения образования,
коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных
педагогических подходов.
Рекомендации комиссии:
Вид образовательной программы _________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Организационная форма реализации образовательной программы: очная,
очно-заочная, обучение на дому по заключению ВК, семейное образование.
Режим обучения: полный день, неполный день, группа кратковременного
пребывания.
Необходимость психолого-медико-педагогической коррекции:
индивидуальные/групповые занятия с учителем-дефектологом (сурдопедагогом,
тифлопедагогом), с учителем-логопедом, с педагогом-психологом, __________
_________________________________________________________________________
Специальные методы и приемы обучения: использование специальных
учебников, учебных пособий, дидактических материалов в соответствии с
программой ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Необходимость сопровождения тьютором: нуждается (не нуждается)
Дополнительные условия: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Особое мнение специалистов ____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Срок повторного прохождения ПМПК: _____________________________________
_________________________________________________________________________
С решением комиссии ознакомлен "___" ______________ 20___г.
Родитель (законный представитель) _______________ (___________________)
Руководитель территориальной ПМПК ___________________ (_______________)
Зам. руководителя территориальной ПМПК _______________ (______________)
Члены территориальной ПМПК:
Врач-психиатр ___________________________ (_________________)
Педагог-психолог ________________________ (_________________)
Учитель-логопед _________________________ (_________________)
Учитель-дефектолог ______________________ (_________________)
_______________ _________________________ (_________________)
_______________ _________________________ (_________________)
Секретарь _____________________ (__________________)
Приложение N 3
к Положению
о ТПМПК
Заключение
территориальной психолого-медико-педагогической
комиссии Мазановского района
N протокола: __________________________________________________________
Дата обследования на ТПМПК: ___________________________________________
Фамилия, имя, отчество: _______________________________________________
Дата рождения: ________________________________________________________
Адрес: регистрация ____________________________________________________
место фактического проживания ___________________________________________
Выводы комиссии:
Относится к категории обучающихся с ограниченными возможностями здоровья,
имеющих и нуждающихся в создании специальных условий получения
образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на
основе специальных педагогических подходов.
Рекомендации комиссии:
Вид образовательной программы _________________________________________
_________________________________________________________________________
Организационная форма реализации образовательной программы:
_________________________________________________________________________
Режим обучения: _______________________________________________________
Необходимость психолого-медико-педагогической коррекции _______________
_________ _______________________________________________________________
Специальные методы и приемы обучения: использование специальных
учебников, учебных пособий, дидактических материалов в соответствии с
программой.
Необходимость сопровождения тьютором: _________________________________
Дополнительные условия: _______________________________________________
Особое мнение специалистов: ___________________________________________
Срок повторного прохождения ПМПК: _____________________________________
Руководитель ТПМПК ____________________ ( )
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Мазановского района Амурской области от 30 октября 2015 г. N 603 "Об утверждении Положения о территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Мазановского района"
Текст постановления официально опубликован не был