В целях комплексной оптимизации проведения подготовительной работы по назначению пенсий, снижения нагрузки на работающих граждан за счет создания условий для предоставления документов в электронной форме, сокращения сроков назначения пенсий, повышения качества и доступности данной услуги, руководствуясь статьёй 35 Устава города Зеи,
постановляю:
1. Принять предложение Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Зея и Зейском районе Амурской области о предоставлении начиная с 1 января 2016 года предприятиями, организациями и учреждениями города Зеи электронных образцов документов в ГУ - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Зея и Зейском районе Амурской области по каналам связи в зашифрованном виде с использованием сертифицированных средств криптозащиты для проведения подготовительной работы по назначению пенсий работающим гражданам за 9 месяцев до возникновения права на пенсию.
2. Утвердить прилагаемый Порядок организации электронного информационного взаимодействия ГУ - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Зея и Зейском районе Амурской области с организациями (страхователями) по предоставлению электронных образцов документов, необходимых для начисления пенсии.
3. Рекомендовать:
3.1. Руководителям предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности, зарегистрированных на территории города Зеи, организовать работу в соответствии с Порядком организации электронного информационного взаимодействия ГУ - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Зея и Зейском районе Амурской области с организациями (страхователями) по представлению электронных образцов документов, необходимых для назначения пенсии, утвержденным настоящим постановлением.
3.2. Предоставлять по каналам связи системы электронного документооборота электронные образцы документов работающих граждан в зашифрованном виде с использованием сертифицированных средств криптозащиты за 9 месяцев до возникновения права на пенсию.
3.3. Определить ответственных специалистов кадровых служб за предоставление указанных электронных образцов документов.
4. Настоящее постановление подлежит опубликованию и обнародованию на сайте города Зеи www.admzeya.ru.
5. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
|
С.А. Матвеев |
Порядок
организации электронного информационного взаимодействия ГУ - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Зея и Зейском районе Амурской области с организациями (страхователями) по предоставлению электронных образцов документов, необходимых для начисления пенсий
(утв. постановлением Главы города Зеи Амурской области от 25 ноября 2015 г. N 145)
I. Общие положения
1.1. Порядок организации электронного информационного взаимодействия ГУ - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Зея и Зейском районе Амурской области (далее - УПФР в городе Зея и Зейском районе) с организациями (страхователями) по предоставлению электронных образцов документов, необходимых для начисления пенсий, разработан в целях организации и проведения заблаговременной работы в отношении лиц, приобретающих в предстоящие периоды (ближайшее время) право на страховую пенсию, направленной на своевременное и правильное назначение пенсии в соответствии с федеральными законами от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (далее - Федеральный закон от 28.12.2013 N 400-ФЗ), от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", Правилами обращения за страховой пенсией, фиксированной выплатой к страховой пенсии с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии, накопительной пенсией, в том числе работодателей, и пенсией по государственному пенсионному обеспечению, их назначения, установления, перерасчета, корректировки их размера, в том числе лицам, не имеющим постоянного места жительства на территории Российской Федерации, проведения проверок документов, необходимых для их установления, перевода с одного вида пенсии на другой в соответствии с федеральными законами "О страховых пенсиях", "О накопительной пенсии" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", и утвержденными приказом Минтруда и Соцзащиты РФ от 17.11.2014 N 884н, Перечнем документов, необходимых для установления страховой пенсии, установления и перерасчета размера фиксированной выплаты к страховой пенсии с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии, назначения накопительной пенсии, установления пенсии по государственному пенсионному обеспечению, утвержденным приказом Минтруда и Соцзащиты РФ 28.11.2014 N 958н.
Настоящий Порядок распространяет свое действие на организации (страхователей) зарегистрированные на территории города Зеи.
1.2. Основной задачей организации взаимодействия УПФР в городе Зея и Зейском районе с организациями (страхователями) в электронной форме является представление организациями (страхователями) в УПФР в городе Зея и Зейском районе электронных образцов документов о пенсионных правах застрахованных лиц, в том числе документов, подтверждающих стаж на соответствующих видах работ, для своевременного и правильного начисления пенсий.
1.3. Настоящий Порядок определяет этапы взаимодействия организаций (страхователей) с УПФР в городе Зея и Зейском районе при предоставлении на застрахованных лиц документов, необходимых для начисления пенсии.
1.4. Взаимодействие УПФР в городе Зея и Зейском районе с организациями (страхователями) в электронной форме, предусмотренное настоящим Порядком, осуществляется на основании соглашений "Об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи", заключенных между организациями (страхователями) и УПФР в городе Зея и Зейском районе.
1.5. Передача информации в соответствии с настоящим Порядком осуществляется по защищенным телекоммуникационным каналам связи, предусмотренным соглашениями, указанными в пункте 1.4. настоящего Порядка, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - ЭП) в соответствии с требованиями к защите персональных данных, установленными законодательством Российской Федерации.
1.6. Участники взаимодействия обеспечивают конфиденциальность и безопасность полученных в процессе взаимодействия персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ) и Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации".
1.7. Участники взаимодействия признают, что направляемые и получаемые ими электронные документы, заверенные ЭП уполномоченных лиц, при соблюдении требований Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", юридически эквивалентны документам на бумажных носителях, заверенным соответствующими подписями и оттиском печатей.
1.8. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
заблаговременная работа - комплекс мер по обеспечению полноты и достоверности сведений о пенсионных правах застрахованных лиц, учтенных в УПФР в городе Зея и Зейском районе и необходимых для своевременного и правильного назначения пенсий;
электронный образ документа - электронная копия изображения, полученная в результате сканирования подлинного документа, который будет представлен в УПФР в городе Зея и Зейском районе на бумажном носителе, а в случае его отсутствия - заверенной в установленном законодательством порядке копии документа;
макет электронного выплатного дела (далее - макет ЭВД) - электронное выплатное дело до принятия УПФР в городе Зея и Зейском районе решения об установлении (отказе в установлении) пенсии и (иной) выплаты, в том числе сформированное УПФР в городе Зея и Зейском районе в целях организации заблаговременной работы в отношении лиц, выходящих на пенсию.
II. Общие требования к электронному взаимодействию УПФР в городе Зея и Зейском районе с организациями (страхователями)
2.1. Участники электронного взаимодействия обязаны:
2.1.1. При использовании ЭП:
- обеспечивать конфиденциальность ключей ЭП;
- уведомлять удостоверяющий центр, выдавший квалифицированный сертификат ключа проверки ЭП, и иных участников электронного взаимодействия о нарушении конфиденциальности ключа ЭП (компрометация ключа) незамедлительно (не позднее одного рабочего дня со дня получения информации о таком нарушении) для прекращения действия квалифицированного ключа сертификата ключа ЭП, выданного для проверки этого ключа;
- не использовать ключ ЭП при наличии оснований полагать, что конфиденциальность данного ключа нарушена;
- использовать для создания и проверки ЭП и ключей электронных подписей средства электронной подписи, получившие подтверждение соответствия требованиям, установленным УПФР в городе Зея и Зейском районе в области обеспечения безопасности.
2.1.2. При обработке персональных данных и информации о страхователе:
- соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать безопасность персональных данных;
- осуществлять действия с персональными данными, необходимые исключительно для исполнения обязанностей в соответствии с настоящим Порядком;
- использовать полученные персональные данные исключительно в целях исполнения обязанностей согласно настоящему Порядку;
- обеспечить защиту обрабатываемых персональных данных в соответствии с требованиями статьи 19 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ и ограничение доступа к обрабатываемой информации о страхователе в соответствии с требованиями статьи 32 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования".
2.2. Запрещена передача информации, указанной в разделе 3.1.3. настоящего Порядка, в период приема отчетности от страхователей в сроки, предусмотренные законодательством, а именно с 1 января по 15 февраля, с 1 апреля по 15 мая, с 1 июля по 15 августа, с 1 октября по 15 ноября.
III. Порядок предоставления организациями (страховщиками) в УПФР в городе Зея и Зейском районе электронных образцов документов, необходимых для начисления пенсии
3.1. Организации (страхователи) представляют УПФР в городе Зея и Зейском районе в электронной форме для проведения заблаговременной работы следующие документы:
3.1.1. Списки работников, уходящих на пенсию в ближайшие 12 месяцев, в том числе имеющих право на досрочное пенсионное обеспечение (если таковые имеются);
3.1.2. Перечни рабочих мест, профессий, должностей, занятость в которых дает право застрахованным лицам на досрочное назначение страховой пенсии по старости.
3.1.3. Документы, необходимые УПФР в городе Зея и Зейском районе для назначения пенсии и имеющиеся в распоряжении организации (страхователя):
- удостоверяющие личность лица, возраст, место жительства, гражданство, регистрацию в системе обязательного пенсионного страхования гражданина, которому устанавливается пенсия, (паспорт, страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- о периодах работы и (или) иной деятельности застрахованного лица, в том числе на соответствующих видах работ (например, венный билет, трудовая книжка, справка из органов занятости (для подтверждения периодов получения пособия по безработице), справка о подтверждении периодов работы, дающих право на досрочное пенсионное обеспечение).
Организации (страхователи) при необходимости вправе представлять документы, предусмотренные Перечнем документов, необходимых для установления страховой пенсии, установления и перерасчета размера фиксированной выплаты к страховой пенсии с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии, назначения накопительной пенсии, установления пенсии по государственному пенсионному обеспечению, утвержденным приказом Минтруда и Соцзащиты РФ 28.11.2014 N 958н, в том числе:
- подтверждающие периоды работы и (или) иной деятельности и иные периоды, включаемые (засчитываемые) в страховой стаж,
- о среднемесячном заработке (доходе) застрахованных лиц (за любые 60 месяцев подряд до 1 января 2002 года, если заработок за 2000 - 2001 годы составляет менее 2400 рублей, в случае, если наименование предприятия, организации, учреждения, выдавших справку о заработке за 5 лет работы, не совпадает с наименованиями, указанными в трудовой книжке, необходима справка о переименовании, реорганизации и т.п.);
- о нахождении на иждивении застрахованного лица нетрудоспособных членов семьи (например, свидетельство о рождении ребенка, справка об учебе по очной форме в образовательном учреждении);
- об изменении фамилии, имени, отчества (например, свидетельство о браке) и иные документы;
- о периодах работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
- о проживании в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
3.2. Информация, указанная в пункте 3.1.3. настоящего Порядка, представляется в УПФР в городе Зея и Зейском районе в сроки, согласованные с УПФР в городе Зея и Зейском районе, но не позднее, чем за 9 месяцев до возникновения права на пенсию, в соответствии со списком работников, уходящих на пенсию в ближайшие 12 месяцев, в виде электронных образцов документов, заверенных ЭП уполномоченного сотрудника организации (страхователя), по телекоммуникационным каналам связи.
3.3. Списки работников, уходящих на пенсию в ближайшие 12 месяцев, в том числе и работников, имеющих право на досрочное пенсионное обеспечение, представляются один раз в год. Данная информация представляется на новых работников по мере их поступления в организацию, но не чаще чем один раз в три месяца.
Перечни рабочих мест, профессий, должностей, занятость в которых дает право застрахованным лицам на досрочное назначение страховой пенсии, представляются страхователем в УПФР в городе Зея и Зейском районе по месту регистрации в формате XML по форме "исходный" с актуализированным поименным списком к нему за отчетный период - текущий год и соответствующий период (год, квартал, полугодие, 9 месяцев) согласно установленных сроков для сдачи отчетности в ПФР по межрасчетным периодам. Для страхователей, впервые предоставляющих Перечень и поименный список, в дополнение предоставляется оформленный и заверенный Перечень на бумажном носителе.
3.4. Организация (страхователь) формирует электронные образцы документов, необходимых для назначения пенсии, на каждое застрахованное лицо в отдельный пакет документов. Документы сканируются в расширении 300 точек на дюйм (300 dpi) в цветном изображении <1>. Каждый документ должен быть отсканирован отдельно (технические требования, предъявляемые к электронным образцам документов, описаны в приложении N 6 к настоящему Порядку). На каждое застрахованное лицо к каждому пакету документов должен быть приложен реестр направляемых документов. Каждый документ, содержащийся в пакете документов, должен быть заверен ЭП уполномоченного сотрудника организации (страхователя).
Передача электронных образцов документов, необходимых для начисления пенсии и указанных в пункте 3.1.3. настоящего Порядка, от организаций (страхователей) в УПФР в городе Зея и Зейском районе осуществляется в соответствии с инструкциями пользователей соответствующих программных средств, используемых для сдачи по телекоммуникационным каналам связи отчетности в ПФР (требования к документообороту, содержащему макет пенсионного дела застрахованного лица, предъявляемые оператором связи, перечислены в приложении N 5 к настоящему Порядку). Объем посылки не должен превышать лимит, установленный операторами связи. При превышении объема посылка должна быть разбита на несколько отправлений.
Фактом приема УПФР в городе Зея и Зейском районе электронных документов, необходимых для начисления пенсии, является получение страхователем расписки (приложение N 1 к настоящему Порядку) в 10-дневный срок с момента отправки документов. В случае не читаемости электронных образцов документов или несоответствия документов утвержденному формату УПФР в городе Зея и Зейском районе информирует организацию (страхователя) об отказе в приеме путем направления Уведомления (приложение N 2 к настоящему Порядку). В этом случае страхователь обязан исправить ошибку в течение суток и вновь осуществить передачу электронных документов.
Если страхователем от УПФР в городе Зея и Зейском районе были получены уведомления застрахованного лица по вопросу не включения определенных периодов работы в страховой стаж для начисления размера пенсии, по вопросу предоставления недостающих документов (приложение N 4 к настоящему Порядку), страхователь обязан вручить данные уведомления застрахованному лицу и, при поступлении недостающих документов от застрахованного лица, осуществить передачу электронных документов УПФР в городе Зея и Зейском районе.
3.5. Организации (страхователи) направляют в УПФР в городе Зея и Зейском районе электронные образцы документов, необходимых для начисления пенсии и указанных в пункте 3.1.3. настоящего Порядка, по каналам связи только при наличии согласия работника на обработку его персональных данных (приложение N 7 к настоящему Порядку). При представлении документов на нетрудоспособных членов семьи застрахованного лица, достигших 18-летнего возраста, также необходимо согласие указанных нетрудоспособных членов семьи на обработку их персональных данных (приложение N 8 к настоящему Порядку). Ответственность за получение согласия физического лица в письменной форме на обработку его персональных данных возлагается на организацию (страхователя) <2>.
3.6. В случае увольнения (смерти) работника организация (страхователь) направляет уведомление о невозможности предоставления электронных образов документов, предусмотренных пунктом 3.1.3. настоящего Порядка на данного работника.
IV. Порядок предоставления организациями (страхователями) в УПФО в городе Зея и Зейском районе документов, необходимых для начисления пенсии, по доверенности
4.1. Уполномоченный сотрудник организации (страхователя) вправе представить в УПФР в городе Зея и Зейском районе документы, необходимые для назначения пенсии, которые направлялись в УПФР в городе Зея и Зейском районе в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка, и получать от УПФР в городе Зея и Зейском районе пенсионное удостоверение и другие документы на бумажном носителе на основании доверенности застрахованного лица (приложение N 9 к настоящему Порядку) на предоставление его интересов в УПФР в городе Зея и Зейском районе <3>.
Указанные документы и заявление о назначении пенсии предоставляются не ранее чем за месяц до наступления страхового случая, но не позднее даты возникновения права.
4.2. Завершающая процедура сличения подлинников документов с их копиями в электронном и бумажном виде, их заверение, производится при непосредственном приеме заявления застрахованного лица на установление пенсии от представителя страхователя или самого застрахованного лица.
V. Порядок получения и регистрации УПФР в городе Зея и Зейском районе документов, представляемых для начисления пенсии
5.1. Информация, представляемая в УПФР в городе Зея и Зейском районе в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка, поступает, обрабатывается и регистрируется с использованием программного комплекса "Бесконтактный прием информации" (далее - ПК БПИ), программно-технического комплекса "Клиентская служба ПФР" (далее - ПТК КС), программно-технического комплекса "Управление пенсионной документацией".
5.2. Специалисты УПФР в городе Зея и Зейском районе, ответственные за проведение заблаговременной работы:
5.2.1. Получают и обрабатывают в ПК БПИ документы, указанные в пункте 3.1.3. настоящего Порядка, в отношении каждого застрахованного лица:
- регистрируют обращение в ПТК КС;
- формируют макет ЭВД путем загрузки в ПТК КС электронных образов документов, необходимых для начисления пенсии и полученных от организации (страхователя).
5.2.2. При поступлении документов соответствующего качества и формата формируют расписку о получении электронных образов документов (приложение N 1 к настоящему Порядку) и направляют страхователю в 5-дневный срок.
5.2.3. Информируют организацию (страхователя) об отказе в приеме документов в случае не читаемости электронных образов документов или несоответствия документов утвержденному формату путем направления в 5-дневный срок уведомления (приложение N 2 к настоящему Порядку). В этом случае страхователь обязан исправить ошибку в течение суток и вновь осуществить передачу электронных документов.
5.2.4. Информируют организацию (страхователя) о необходимости уведомления застрахованного лица по вопросу не включения определенных периодов работы в страховой стаж для начисления размера пенсии, по вопросу предоставления недостающих документов, путем направления ему уведомления (приложение N 3, 4 к настоящему Порядку). В этом случае страхователь обязан вручить данное уведомление застрахованному лицу и, при поступлении недостающих документов от застрахованного лица, осуществить передачу электронных документов в УПФР в городе Зея и Зейском районе.
5.3. Расписка о получении электронных образов документов, необходимых для начисления пенсии, и уведомления заверяются ЭП и направляются организации (страхователю) по каналам связи.
___________________
1 В целях уменьшения объемов изображения рекомендуется преобразование в формате DjVu
2 В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
3 В настоящем Порядке под доверенностью понимается письменное уполномочие застрахованного лица на предоставление его интересов другим лицом перед третьими лицами (в определенном территориальном органе ПФР). При этом в доверенности должны быть указаны сведения о доверителе и доверенном лице, в том числе со ссылкой на документы, удостоверяющие личность (паспортные данные, адрес проживания и т.д.), дате совершения доверенности, предоставляемые полномочия и срок действия доверенности.
Приложение N 1
Расписка
Управление ПФР в __________________________________________ сообщает, что
(наименование территориального органа ПФР)
файл страхователя ______________________, рег. N ________, с электронными
(наименование организации)
образами документов на _________________________________________________,
(Фамилия, имя, отчество)
СНИЛС _______________________, для проведения заблаговременной подготовки
ххх-ххх-ххх хх
документов к назначению пенсии, успешно доставлен.
Получены электронные образы документов:
N |
Документы |
Количество документов |
1 |
паспорт |
|
2 |
страховое свидетельство |
|
3 |
трудовая книжка |
|
4 |
военный билет |
|
5 |
диплом |
|
6 |
свидетельство о заключении брака |
|
7 |
справка о заработке |
|
8 |
справка, уточняющая работу в условиях, дающих право на досрочную пенсию |
|
9 |
архивная справка о работе |
|
10 |
справка о работе |
|
11 |
справка о переименовании (реорганизации) организации |
|
12 |
справка органов занятости |
|
13 |
справка о периоде проживания с мужем-военнослужащим |
|
14 |
свидетельство о рождении ребенка |
|
15 |
документ об учебе на дневном отделении детей |
|
16 |
страховое свидетельство ребенка |
|
17 |
справка об учебе |
|
18 |
другие документы: |
|
Дополнительно следует представить:
N |
Наименование документа |
1 |
|
2 |
|
3 |
|
"____" _______________ 201___ г.
Специалист УПФР в _________________________
________________________ тел. _____________
(Фамилия, имя, отчество)
Приложение N 2
Уведомление
Управление ПФР в ____________________________________ доводит до сведения
(наименование территориального органа ПФР)
что файл страхователя ____________________________, рег. N ______________
(наименование организации)
с электронными образами документов на __________________________________,
(Фамилия, имя, отчество)
СНИЛС ___________________________________ для проведения заблаговременной
ххх-ххх-ххх хх
подготовки документов к назначению пенсии не может быть принята по
следующим основаниям:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"____" ______________ 201___ г.
Специалист УПФР в _________________________
_________________________, тел. _____________
(Фамилия, имя, отчество)
Приложение N 3
____________________________________________________________________
(наименование организации)
Уведомление
Уважаемый (ая) __________________________________________________________
Управление ПФР в _____________________________ доводит до Вашего сведения
(наименование территориального органа ПФР)
что _____________________________________________________________________
(наименование документа, периода работы)
не может быть принят для начисления пенсии по следующим причинам:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
__________________ ____________ "___" ____________ 201___ г. ____________
(наименование (подпись) (дата) (телефон)
должности)
Ознакомлен: ______________________ __________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
"_____"___________________201___г.
Приложение N 4
Уведомление
Управление ПФР в ____________________________________ доводит до сведения
(наименование территориального органа ПФР)
что для начисления пенсии _______________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
СНИЛС ___________________
ххх-ххх-ххх хх
необходимо в трехмесячный срок после получения разъяснения
территориального органа ПФР предоставить, следующие недостающие
документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"____"_______________201__г.
Специалист УПФР в ________________________________________ районе
_______________________________, телефон ____________
(фамилия, имя, отчество)
Приложение N 5
Требования к документообороту, содержащему макет пенсионного дела застрахованного лица, предъявляемые оператором
1. В программном обеспечении, используемом Страхователем для отправки отчетности в УПФР в городе Зея и Зейском районе, создать элемент интерфейса "Направление макета Электронного Выплатного Дела".
2. Направляемый документооборот должен иметь тип письма "Письмо", категория письма "Макет ЭВД". Категория письма указывается в транспортном контейнере в XML документе "Описание Письма" в узле "категория Письма", например <категория Письма>Макет ЭВД</категория Письма>. Т.к. документ "описание Письма" передается в незашифрованном виде на транспортном сервере провайдера можно определить дальнейший маршрут данного письма в зависимости от технологии приема в конкретном регионе, т.е. направлено либо на основной сервер ПК БПИ или на дополнительный сервер ПК БПИ для приема макетов.
3. Тема письма должна быть сформирована автоматически по следующему формату:
Макет ПД_код УПФР_Рег N Страхователя_СНИЛС_дата
Права_Стаж_идентификатор Документооборота
- код УПФР - код УПФР в районе проживания/прописки сотрудника (заполняется страхователем). Код выбирается из справочника, либо вводится вручную, в случае если код УПФР неизвестен, то указывается код Отделения, например, "038 - 000". Данный код не используется для определения получателя письма, а служит только для информирования сотрудника ПФР о том в каком УПФР зарегистрированному лицу будет назначена пенсия. В интерфейсе пользователя поле имеет название "Код УПФР" по месту назначения пенсии";
- СНИЛС сотрудника (заполняется страхователем, в теме письма указывается без контрольной суммы). В интерфейсе пользователя при заполнении указанного поля контрольная сумма должна присутствовать и контроль по ней должен быть, т.е. ввод некорректного СНИЛС не допускается, а в тему письма контрольная сумма не входит.
- рег N Страхователя (заполняется автоматически или страхователем);
- дата Права - дата выхода на пенсию (ГГГГ ММ ДД) (заполняется страхователем;
- стаж - вид стажа (Л - льготный или О - общий стаж) (заполняется страхователем;
- идентификатор Документооборота (заполняется автоматически).
Пример:
МакетПД_038-003_038-015-001001_124-789_Л_39ае467f694944е32а40da6d4bc e376d
4. Вложением к данному документообороту должны быть файлы формата JPEG или DjVa, размер каждого файла не должен превышать 2 Мб. Данные вложения нельзя упаковывать в архивный файл, т.к. на стороне УПФР должны быть получены именно файлы сканированных копий и их ЭП.
5. Направляться данный документооборот должен либо на узел приема отчетности, либо на узел приема макетов пенсионных дел, но нужно придерживаться правила, что страхователь направляет макет пенсионного дела в свое УПФР по месту регистрации. Направление макета в УПФР по месту проживания застрахованного лица некорректно.
_________________________________________________________________
ВНИМАНИЕ!
Страхователи представляют электронные образы документов, необходимых для начисления пенсии, на каждое застрахованное лицо (макет Электронного Выплатного Дела) в территориальный орган ПФР по месту своей регистрации.
При этом, в программном обеспечении, используемом для отправки отчетности в ПФР, в интерфейсе пользователя Страхователем обязательно заполняется поле "код УПФР" (заполняется из справочника, либо вводится вручную). Это код УПФР в районе проживания/прописки сотрудника. Данный код не используется для определения получателя письма, а служит только для информирования сотрудника ПФР о том, в каком УПФР застрахованному лицу будет назначена пенсия.
Страхователю НЕОБХОДИМО правильно указать этот код УПФР района проживания/прописки сотрудника (список кодов УПФР приведен ниже).
В случае, если город или район проживания/прописки сотрудника находится в другом регионе РФ, то Страхователем при заполнении поля "код УПФР" указывается код УПФР по месту своей регистрации.
Наименование территориальных органов ПФР
Амурской области (коды УПФР)
Код УПФР |
Наименование территориального органа УПФР |
Наименование городов и районов области проживания/прописки сотрудника |
038 - 000 |
Отделение ПФР по Амурской области |
- |
038 - 001 |
Управление ПФР в г. Благовещенске |
г. Благовещенск р-н Благовещенский |
038 - 002 |
Управление ПФР в г. Белогорске |
г. Белогорск и район |
038 - 003 |
Управление ПФР в г. Зея |
г. Зея и район |
038 - 004 |
Управление ПФР в г. Райчихинске |
г. Райчихинск и район |
038 - 005 |
Управление ПФР в г. Свободном |
г. Свободный и район |
038 - 006 |
Управление ПФР в г. Тынде |
г. Тында и район |
038 - 007 |
Управление ПФР в г. Шимановске |
г. Шимановск и район |
038 - 008 |
Управление ПФР в Архаринском районе |
р-н Архаринский |
038 - 010 |
Управление ПФР в Бурейском районе |
р-н Бурейский |
038 - 011 |
Отдел в Завитинском районе |
р-н Завитинский |
038 - 012 |
Управление ПФР в Ивановском районе |
р-н Ивановский |
038 - 013 |
Отдел в Константиновском районе |
р-н Константиновский |
038 - 014 |
Управление ПФР в Магдагачинском районе |
р-н Магдагачинский |
038 - 015 |
Отдел в Мазановском районе |
р-н Мазановский |
038 - 016 |
Отдел в Михайловском районе |
р-н Михайловский |
038 - 017 |
Отдел в Октябрьском районе |
р-н Октябрьский |
038 - 018 |
Отдел в Ромненском районе |
р-н Ромненский |
038 - 019 |
Управление ПФР в Серышевском районе |
р-н Серышевский |
038 - 020 |
Отдел ПФР в Селемджинском районе |
р-н Селемджинский |
038 - 021 |
Управление ПФР в Сковородинском районе |
р-н Сковородинский |
038 - 022 |
Управление ПФР в Тамбовском районе |
р-н Тамбовский |
Приложение N 6
Технические требования,
предъявляемые к электронным образам документов
При преобразовании подлинного документа, представленного на бумажном носителе, а в случае его отсутствия - заверенной в законодательно установленном порядке копии документа, в электронную форму используются программные продукты, входящие в комплект поставки сканирующих устройств или обеспечивающие совместимость с используемыми сканирующими устройствами и поддерживающие стандартные протоколы сканирования TWAIN и WIA.
Каждый документ должен быть отсканирован отдельно.
После сканирования следует развернуть документы, отсканированные в перевернутом виде, и при необходимости выполнить обрезку изображения.
Страница в электронном образе документа должна быть в той же последовательности, что и в оригинале документа.
Целесообразно образы документов сохранять под названием документа, изображение которого они содержат, например, образы трудовой книжки называть - труд кн 1, труд кн 2 и т.д. Наименование отсканированного документа может состоять как из английских букв или цифр, так и русских. Тип файла следует выбирать "Изображение" JPG". При этом в целях уменьшения объемов изображения, возможно преобразование в формате DjVu (в этом формате формируются многостраничные документы). Размер каждого файла не должен превышать 2 Мб.
Для обеспечения предварительного просмотра изображений перед загрузкой, а также обеспечения конвертации изображений, необходимо использовать приведенные параметры сканирования изображений:
- сканирование таких документов как страховое свидетельство, трудовая книжка, справка о заработной плате и всех остальных первичных документов должно производиться с оригинала в цветном изображении (глубина цвета - 24 бит).
Перед сканирование паспортов, трудовых книжек, военных билетов и др. (т.е. документов, чей размер меньше формата А4) необходимо выполнить обрезку изображения. Сканирование документов с печатью необходимо выполнять с расширением 300 dpi (300*300). В случае ветхости/размытости сканируемого документа - до 600 dpi. Сканирование текстовых документов (заявления, справки и др.) можно выполнять с меньшим расширением (например, 150 dpi).
Приложение N 7
Заявление
о согласии субъекта персональных данных
на обработку персональных данных
г. ______________ "___" ________ 20___ г.
Я, ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
зарегистрированный (ая) по адресу _______________________________________
_________________________________________________________________________
паспорт: серия _______________ N ____________ выдан _____________________
(дата, кем выдан)
_________________________________________________________________________
свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие уполномоченным
должностным лицам _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование государственного, муниципального органа,
_________________________________________________________________________
предприятия, организации, учреждения)
зарегистрированного по адресу: _________________________________________,
на автоматизированную, а также без использования средств
автоматизации обработку, включая сбор, запись, систематизацию, передачу
(представление) в органы Пенсионного фонда Российской Федерации моих
персональных данных, а именно:
- фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, гражданство;
- прежние фамилия, имя, отчество, дата (в случае изменения);
- образование (когда и какие образовательные учреждения закончил,
номера дипломов);
- послевузовское профессиональное образование (наименование
образовательного или научного учреждения, номера дипломов, аттестатов);
- свидетельство о трудовом стаже и заработке (включая военную
службу, работу по совместительству, предпринимательскую деятельность и
т.п.);
- степень родства, фамилии, имена, отчества, даты рождения детей;
- адрес регистрации и фактического проживания;
- дата регистрации по месту жительства;
- паспорт (серия, номер, кем выдан);
- номер телефона;
- отношение к воинской обязанности, сведения по воинскому учету
(для граждан, пребывающих в запасе);
- номер страхового свидетельства обязательного пенсионного
страхования.
Вышеуказанные персональные данные представляю для обработки в целях
обеспечения соблюдения в отношении меня законодательства Российской
Федерации в сфере отношений по обязательному пенсионному страхованию и
обеспечению.
Я ознакомлен (а), что:
1) настоящее согласие действует с момента подписания до момента
отзыва согласия в письменной форме;
2) согласие на обработку персональных данных может быть отозвано на
основании письменного заявления в произвольной форме;
3) в случае отзыва согласия на обработку персональных данных вправе
_________________________________________________________________
(наименование государственного, муниципального органа, предприятия,
организации, учреждения)
продолжить обработку персональных данных без согласия при наличии
оснований, указанных в пунктах 2 - 11 части 1 статьи 6, части 2
статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона от 27 июля 2006 года
N 152-ФЗ "О персональных данных";
4) после установления пенсии персональные данные хранятся в органах
Пенсионного фонда Российской Федерации в течение срока хранения
документов, предусмотренного действующим законодательством Российской
Федерации;
5) персональные данные, предоставляемые в отношении третьих лиц,
будут обрабатываться только в целях установления пенсии.
Подпись субъекта персональных данных ______________/______________
Подпись
специалиста, принявшего заявление ________________/________________
Дата _______________
Приложение N 8
Заявление
о согласии субъекта персональных данных
на обработку персональных данных
г. ______________ "___" ________ 20___ г.
Я, ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
зарегистрированный (ая) по адресу _______________________________________
_________________________________________________________________________
паспорт: серия _______________ N ____________ выдан _____________________
(дата, кем выдан)
_________________________________________________________________________
свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие уполномоченным
должностным лицам ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование государственного, муниципального органа,
_________________________________________________________________________
предприятия, организации, учреждения)
зарегистрированного по адресу: _________________________________________,
на автоматизированную, а также без использования средств
автоматизации обработку, включая сбор, запись, систематизацию, передачу
(представление) в органы Пенсионного фонда Российской Федерации моих
персональных данных, а именно:
- фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, гражданство;
- прежние фамилия, имя, отчество, дата (в случае изменения);
- в каких образовательных учреждениях и с какого времени обучаюсь;
- сведения о трудовом стаже и заработке (при наличии);
- адрес регистрации и фактического проживания;
- дата регистрации по месту жительства;
- паспорт (серия, номер, кем и когда выдан);
- номер телефона;
- отношение к воинской обязанности, сведения по воинскому учету
(для граждан, пребывающих в запасе);
- номер страхового свидетельства обязательного пенсионного
страхования.
Вышеуказанные персональные данные предоставляю для обработки в
целях обеспечения соблюдения в отношении моего родителя (отца, матери)
законодательства Российской Федерации в сфере отношений по обязательному
пенсионному страхованию и обеспечению.
Я ознакомлен (а), что:
1) настоящее согласие действует с момента подписания до момента
отзыва согласия в письменной форме;
2) согласие на обработку персональных данных может быть отозвано на
основании письменного заявления в произвольной форме;
3) в случае отзыва согласия на обработку персональных данных вправе
_____________________________________________________________
(наименование государственного, муниципального органа, предприятия,
организации, учреждения)
продолжить обработку персональных данных без согласия при наличии
оснований, указанных в пунктах 2 - 11 части 1 статьи 6, части 2
статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона от 27 июля 2006 года
N 152-ФЗ "О персональных данных";
4) после установления пенсии персональные данные хранятся в органах
Пенсионного фонда Российской Федерации в течение срока хранения
документов, предусмотренного действующим законодательством Российской
Федерации;
5) персональные данные, предоставляемые в отношении третьих лиц,
будут обрабатываться только в целях установления пенсии.
Подпись субъекта персональных данных ______________/______________
Подпись
специалиста, принявшего заявление ________________/________________
Дата _______________
Приложение N 9
ДОВЕРЕННОСТЬ
_________________________________________________________________________
(место совершения и дата выдачи доверенности (прописью)
Я, ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
зарегистрированный по месту жительства / по месту пребывания по адресу: _
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
паспорт серии ____________ N _______________, выдан _____________________
(когда и кем выдан)
_________________________________________________________________________
СНИЛС ___________________,
именуемый в дальнейшем "Доверитель", доверяю
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
зарегистрированный по месту жительства / по месту пребывания по адресу:
_________________________________________________________________________
паспорт серии ____________ N _______________, выдан _____________________
(когда и кем выдан)
_________________________________________________________________________
именуемого в дальнейшем "Доверенное лицо", представлять интересы
Доверителя в Управлении ПФР
______________________________________________________
(наименование территориального органа ПФР)
_________________________________________________________________________
по вопросу начисления пенсии, для чего Доверенному лицу
предоставляю право представлять причитающиеся в связи с исполнением
данного полномочия соответствующие
документы _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
расписываться от имени и в интересах Доверителя, в целях исполнения
поручения, а также совершать иные процессуальные действия,
предусмотренные законодательством Российской Федерации, связанные с
надлежащим исполнением полномочий по настоящей Доверенности.
Доверенность выдана без права передоверия.
Срок действия настоящей доверенности составляет ____________
(прописью) со дня её выдачи.
Подпись Доверенного лица _______________________ ______________________
(фамилия, инициалы) (подпись)
"___" _____________ 201__ г.
Подпись доверителя ____________________________ ______________________
(фамилия, инициалы) (подпись)
"___" _____________ 201__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы города Зеи Амурской области от 25 ноября 2015 г. N 145 "Об организации подготовительной работы по назначению пенсий в электронной форме"
Текст постановления официально опубликован не был