В целях организации и проведения заблаговременной работы в отношении лиц, приобретающих в предстоящие периоды (ближайшее время) право на трудовую пенсию, направленной на своевременное и правильное назначение пенсии в соответствии с федеральными законами от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", а также комплексной оптимизации проведения подготовительной работы по назначению пенсий, снижения нагрузки на работающих граждан за счет создания условий для предоставления документов в электронной форме, сокращения сроков назначения пенсий, повышения качества и доступности услуги
постановляет:
1. Принять предложение отдела Пенсионного фонда Российской Федерации в Мазановском районе Амурской области о предоставлении начиная с 01.12.2015 предприятиями, организациями и учреждениями электронных образов документов в отдел Пенсионного фонда Российской Федерации в Мазановском районе Амурской области (далее - отдел ПФР В Мазановском районе) по каналам связи в зашифрованном виде с использованием сертифицированных средств криптозащиты для проведения подготовительной работы по назначению пенсий работающим гражданам за 9 месяцев до возникновения права на пенсию.
2. Утвердить прилагаемый Порядок организации электронного информационного взаимодействия территориальных органов Пенсионного фонда России с организациями (страхователями) по представлению электронных образов документов, необходимых для назначения пенсии (далее - Порядок).
3. Рекомендовать:
3.1. Органам местного самоуправления Мазановского района и подведомственным им организациям обеспечить представление в отдел Пенсионного фонда Российской Федерации в Мазановском районе Амурской области электронных образов документов работающих граждан за 9 месяцев до возникновения права на пенсию.
3.2. Руководителям предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности Мазановского района организовать работу в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением предоставлять по каналам связи системы электронного документооборота электронные образы документов работающих граждан в зашифрованном виде с использованием сертифицированных средств криптозащиты за 9 месяцев до возникновения права на пенсию.
3.3. Определить ответственных специалистов кадровых служб за предоставление указанных электронных образов документов.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в Вестнике органов местного самоуправления Мазановского района и подлежит размещению на официальном сайте администрации Мазановского района.
5. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава района |
М.П. Пивень |
Порядок
организации электронного информационного взаимодействия отдела Пенсионного фонда Российской Федерации в Мазановском района Амурской области с организациями (страхователями) по представлению документов, необходимых для назначения пенсий
(утв. постановлением Администрации Мазановского района Амурской области от 19 ноября 2015 г. N 635)
1.Общие положения
1.1. Порядок организации электронного информационного взаимодействия отдела Пенсионного фонда России в Мазановском районе (далее - отдел ПФР в Мазановском районе) с организациями (страхователями) по представлению документов, необходимых для назначения пенсий, разработан в целях организации и проведения заблаговременной работы в отношении лиц, приобретающих в предстоящие периоды (ближайшее время) право на трудовую пенсию, направленной на своевременное и правильное назначение пенсии в соответствии с федеральными законами от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 17.12.2001 N 173-ФЗ), от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", Правилами обращения за пенсией, назначения пенсии и перерасчета размера пенсии, перехода с одной пенсии на другую в соответствии с федеральными законами "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", утвержденными постановлением Минтруда России и ПФР от 27.02.2002 N 17/19пб, Перечнем документов, необходимых для установления трудовой пенсии и пенсии по государственному пенсионному обеспечению в соответствии с федеральными законами "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", утвержденным постановлением Минтруда России от 27.02.2002 N 16/19па.
1.2. Основной задачей организации взаимодействия отдела ПФР в Мазановском районе с организациями (страхователями) в электронной форме является представление организациями (страхователями) отделу ПФР в Мазановском районе электронных образов документов о пенсионных правах застрахованных лиц, в том числе документов, подтверждающих стаж на соответствующих видах работ, для своевременного и правильного назначения пенсий.
1.3. Настоящий Порядок определяет этапы взаимодействия организаций (страхователей) с отделом ПФР в Мазановском районе при предоставлении на застрахованных лиц документов, необходимых для назначения пенсии.
1.4. Взаимодействие отдела ПФР в Мазановском районе с организациями (страхователями) в электронной форме, предусмотренное настоящим Порядком, осуществляется на основании соглашений "Об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи", заключенных между организациями (страхователями) и территориальными органами ПФР.
1.5. Передача информации в соответствии с настоящим Порядком осуществляется по защищенным телекоммуникационным каналам связи, предусмотренным соглашениями, указанными в пункте 1.4. настоящего Порядка, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - ЭП) в соответствии с требованиями к защите персональных данных, установленными законодательством Российской Федерации.
1.6. Участники взаимодействия обеспечивают конфиденциальность и безопасность полученных в процессе взаимодействия персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ) и Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации".
1.7. Участники взаимодействия признают, что направляемые и полученные ими электронные документы, заверенные ЭП уполномоченных лиц, при соблюдении требований Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", юридически эквивалентны документам на бумажных носителях, заверенным соответствующими подписями и оттиском печатей.
1.8. Понятия, используемые в настоящем порядке:
заблаговременная работа - комплекс мер по обеспечению полноты и достоверности сведений о пенсионных правах застрахованных лиц, учтенных в отделе ПФР в Мазановском районе и необходимых для своевременного и правильного назначения пенсий;
электронный образ документа - электронная копия изображения документа, полученная в результате сканирования подлинного документа, который будет представлен в отдел ПФР в Мазановском районе на бумажном носителе, а в случае его отсутствия - заверенной в установленном законодательством порядке копии документа;
макет электронного выплатного дела (далее - макет ЭВД) - электронное выплатное дело до принятия отделом ПФР в Мазановском районе решения об установлении (отказе в установлении) пенсии и (иной) выплаты, в том числе сформированное отделом ПФР в Мазановском районе в целях организации заблаговременной работы в отношении лиц, выходящих на пенсию.
2. Общие требования к электронному информационному взаимодействию отдела ПФР в Мазановском районе с организациями (страхователями)
2.1. Участники электронного взаимодействия обязаны:
2.1.1. При использовании ЭП:
обеспечивать конфиденциальность ключей ЭП;
уведомлять удостоверяющий центр, выдавший квалифицированный сертификат ключа проверки ЭП, и иных участников электронного взаимодействия о нарушении конфиденциальности ключа ЭП (компрометации ключа) незамедлительно (не позднее одного рабочего дня со дня получения информации о таком нарушении) для прекращения действия квалифицированного сертификата ключа проверки ЭП, выданного для проверки этого ключа;
не использовать ключ ЭП при наличии оснований полагать, что конфиденциальность данного ключа нарушена;
использовать для создания и проверки ЭП и ключей электронных подписей средства электронной подписи, получившие подтверждение соответствия требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности.
2.1.2. При обработке персональных данных и информации о страхователе:
соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать безопасность персональных данных;
осуществлять действия с персональными данными, необходимые исключительно для исполнения обязанностей в соответствии с настоящим Порядком;
использовать полученные персональные данные исключительно в целях исполнения обязанностей согласно настоящему Порядку;
обеспечивать защиту обрабатываемых персональных данных в соответствии с требованиями статьи 19 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ и ограничение доступа к обрабатываемой информации о страхователе в соответствии с требованиями статьи 32 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования".
2.2. Запрещена передача информации, указанной в разделе 3.1.3 настоящего Порядка, в период приема отчетности от страхователей в сроки, предусмотренные законодательством, а именно: с 1 января по 15 февраля; с 1 апреля по 15 мая; с 1 июля по 15 августа; с 1 октября по 15 ноября.
3. Порядок представления организациями (страхователями) отделу ПФР в Мазановском районе электронных образов документов, необходимых для назначения пенсии
3.1. Организации (страхователи) представляют отделу ПФР в Мазановском районе в электронной форме для проведения заблаговременной работы следующие документы:
3.1.1. Списки работников, уходящих на пенсию в ближайшие 12 месяцев месяцев в том числе имеющих право на досрочное пенсионное обеспечение (если таковые имеются);
3.1.2. Перечни рабочих мест, профессий, должностей, занятость в которых дает право застрахованным лицам на досрочное назначение трудовой пенсии по старости.
3.1.3. Документы, необходимые отделу ПФР в Мазановском районе для назначения пенсии и имеющиеся в распоряжении организации (страхователя):
- удостоверяющие личность лица, возраст, место жительство и принадлежность к гражданству (паспорт, страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- о периодах работы и (или) иной деятельности застрахованного лица, в том числе на соответствующих видах работ (например, военный билет, трудовая книжка, справка из органов занятости (для подтверждения периодов получения пособия по безработице), справка о подтверждении периодов работы, дающих право на досрочное пенсионное обеспечение).
Организации (страхователи) при необходимости вправе представить документы, предусмотренные Перечнем документов, необходимых для установления трудовой пенсии и пенсии по государственному пенсионному обеспечению в соответствии с федеральными законами "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", в том числе:
о среднемесячном заработке (доходе) застрахованных лиц (за любые 60 месяцев подряд до 1 января 2002 года, если заработок за 2000 - 2001 годы составляет менее 1793,4 рубля, в случае, если наименование предприятия, организации, учреждения, выдавших справку о заработке за 5 лет работы, не совпадают с наименованиями, указанными в трудовой книжке, необходима справка о переименовании, реорганизации и т.п.)
о нахождении на иждивении застрахованного лица нетрудоспособных членов семьи (например, свидетельство о рождении ребенка, справка об учебе по очной форме в образовательном учреждении),
об изменении фамилии, имени, отчества (например, свидетельство о браке) и иные документы.
3.2. Информация, указанная в пункте 3.1.3 настоящего Порядка, представляется в отдел ПФР в Мазановском районе в сроки, согласованные с отделом ПФР в Мазановском районе, но не позднее, чем за 9 месяцев до возникновения права на пенсию, в соответствии со списком работников, уходящих на пенсию в ближайшие 12 месяцев, в виде электронных образов документов, заверенных ЭП уполномоченного сотрудника организации (страхователя), по телекоммуникационным каналам связи.
3.3. Списки работников, уходящих на пенсию в ближайшие 12 месяцев, в том числе и работников, имеющих право на досрочное пенсионное обеспечение, представляются один раз в год. Данная информация представляется на новых работников по мере их поступления в организацию, но не чаще чем один раз в три месяца.
Перечни рабочих мест, профессий, должностей, занятость в которых дает право застрахованным лицам на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, предоставляются страхователем в отдел ПФР в Мазановском районе по месту регистрации в формате XML по форме "исходный" с актуализированным поименным списком к нему за отчетный период - текущий год и соответствующий период (год, квартал, полугодие, 9 мес.) согласно установленных сроков для сдачи отчетности в ПФР по межрасчетным периодам. Для страхователей, впервые предоставляющих Перечень и поименный список, в дополнение предоставляется оформленный и заверенный Перечень на бумажном носителе.
3.4. Организация (страхователь) формирует электронные образы документов, необходимых для назначения пенсии, на каждое застрахованное лицо в отдельный пакет документов. Документы сканируются в расширении 300 точек на дюйм (300 dpi) в цветном изображении. Каждый документ должен быть отсканирован отдельно (технические требования, предъявляемые к электронным образам документов, описаны в приложении N 6 к настоящему Порядку). На каждое застрахованное лицо к каждому пакету документов должен быть приложен реестр направляемых документов. Каждый документ, содержащийся в пакете документов, должен быть заверен ЭП уполномоченного сотрудника организации (страхователя).
Передача электронных образов документов, необходимых для назначения пенсии и указанных в пункте 3.1.3 настоящего Порядка, от организаций (страхователей) в отдел ПФР в Мазановском районе осуществляется в соответствии с инструкциями пользователей соответствующих программных средств, используемых для сдачи по телекоммуникационным каналам связи отчетности в отдел ПФР в Мазановском районе (требования к документообороту, содержащему макет пенсионного дела застрахованного лица, предъявляемые операторам связи, перечислены в приложении N 5 к настоящему Порядку). Объем посылки не должен превышать лимит, установленный операторами связи. При превышении объема посылка должна быть разбита на несколько отправлений.
Фактом приема отделом ПФР в Мазановском районе электронных образов документов, необходимых для назначения пенсии, является получение страхователем расписки (приложение N 1 к настоящему Порядку) в 10-дневный срок с момента отправки документов. В случае не читаемости электронных образов документов или несоответствия документов утвержденному формату отдел ПФР в Мазановском районе информирует организацию (страхователя) об отказе в приеме документов путем направления уведомления (приложение N 2 к настоящему Порядку). В этом случае страхователь обязан исправить ошибку в течение суток и вновь осуществить передачу электронных документов.
Если страхователем от отдела ПФР в Мазановском были получены уведомления застрахованного лица по вопросу не включения определенных периодов работы в страховой стаж для исчисления размера пенсии, по вопросу предоставления недостающих документов (приложение N 3, 4 к настоящему Порядку), страхователь обязан вручить данные уведомления застрахованному лицу и, при поступлении недостающих документов от застрахованного лица, осуществить передачу электронных документов отделу ПФР в Мазановском районе.
3.5. Организации (страхователи) направляют в отдел ПФР в Мазановском районе электронные образы документов, необходимых для назначения пенсии и указанных в пункте 3.1.3 настоящего Порядка, по каналам связи только при наличии согласия работника на обработку его персональных данных (приложение NN 7 к настоящему Порядку). При представлении документов на нетрудоспособных членов семьи застрахованного лица, достигших 18-летнего возраста, также необходимо согласие указанных нетрудоспособных членов семьи на обработку их персональных данных (приложение N 8 к настоящему Порядку). Ответственность за получение согласия физического лица в письменной форме на обработку его персональных данных возлагается на организацию (страхователя).
3.6. В случае увольнения (смерти) работника организация (страхователь) направляет уведомление о невозможности предоставления электронных образов документов, предусмотренных пунктом 3.1.3 настоящего Порядка, на данного работника.
4. Порядок представления организациями (страхователями) отделу ПФР в Мазановском районе документов, необходимых для назначения пенсии, по доверенности
4.1. Уполномоченный сотрудник организации (страхователя) вправе представить в отдел ПФР в Мазановском районе документы, необходимые для назначения пенсии, которые направлялись в отдел ПФР в Мазановском районе в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка, и получать от отдела ПФР в Мазановском районе пенсионное удостоверение и другие документы на бумажном носителе на основании доверенности застрахованного лица (приложение N 9 к настоящему Порядку) на представление его интересов в отделе ПФР в Мазановском районе. Указанные документы и заявление о назначении пенсии представляются не ранее чем за месяц до наступления страхового случая, но не позднее даты возникновения права. Завершающая процедура сличения подлинников документов с их копиями в электронном и бумажном виде, их заверение, производится при непосредственном приеме заявления застрахованного лица на установление пенсии от представителя страхователя или самого застрахованного лица.
5. Порядок получения и регистрации отделом ПФР в Мазановском районе документов, представляемых для назначения пенсии
5.1. Информация, представляемая в отдел ПФР в Мазановском районе в соответствии с разделом 3. настоящего Порядка, поступает, обрабатывается и регистрируется с использованием программного комплекса "Бесконтактный прием информации" (далее - ПК БПИ), программно-технического комплекса "Клиентская служба ПФР" (далее - ПТК КС), программно-технического комплекса "Управление пенсионной документацией".
5.2. Специалисты отдела ПФР в Мазановском районе, ответственные за проведение заблаговременной работы:
- получают и обрабатывают в ПК БПИ документы, указанные в пункте 3.1.3 настоящего Порядка, в отношении каждого застрахованного лица:
- регистрируют обращение в ПТК КС;
- формируют макет ЭВД путем загрузки в ПТК КС электронных образов документов, необходимых для назначения пенсии и полученных организации (страхователя);
- при поступлении документов соответствующего качества и формата формируют расписку о получении электронных образов документов (приложение N 1 к настоящему Порядку) и направляют страхователю в 5-дневный срок;
- информируют организацию (страхователя) об отказе в приеме документов в случае не читаемости электронных образов документов или несоответствия документов утвержденному формату путем направления в 5-дневный срок уведомления (приложение N 2 к настоящему Порядку). В этом случае страхователь обязан исправить ошибку в течение суток и вновь осуществить передачу электронных документов;
- информируют организацию (страхователя) о необходимости уведомления застрахованного лица по вопросу не включения определенных периодов работы в страховой стаж для исчисления размера пенсии, по вопросу предоставления недостающих документов, путем направления ему уведомления (приложение N 3, 4 к настоящему Порядку). В этом случае страхователь обязан вручить данные уведомления застрахованному лицу и, при поступлении недостающих документов от застрахованного лица, осуществить передачу электронных документов отделу ПФР в Мазановском районе.
5.3. Расписка о получении электронных образов документов, необходимых для назначения пенсии, и уведомления заверяются ЭП и направляются организации (страхователю) по каналам связи.
Приложение N 1
Расписка
Управление ПФР в ________________________________________________________
(наименование территориального органа ПФР)
сообщает, что
файл страхователя __________________________, рег. N ____, с электронными
(наименование организации)
образами документов на _________________________________________________,
(Фамилия, имя, отчество)
СНИЛС ____________, для проведения заблаговременной подготовки документов
ххх-ххх-ххх хх
к назначению пенсии, успешно доставлен.
Получены электронные образы документов:
N |
Документы |
Количество документов |
1 |
паспорт |
|
2 |
страховое свидетельство |
|
3 |
трудовая книжка |
|
4 |
военный билет |
|
5 |
диплом |
|
6 |
свидетельство о заключении брака |
|
7 |
справка о заработке |
|
8 |
справка, уточняющая работу в условиях, дающих право на досрочную пенсию |
|
9 |
архивная справка о работе |
|
10 |
справка о работе |
|
11 |
справка о переименовании (реорганизации) организации |
|
12 |
справка органов занятости |
|
13 |
справка о периоде проживания с мужем-военнослужащим |
|
14 |
свидетельство о рождении ребенка |
|
15 |
документ об учебе на дневном отделении детей |
|
16 |
страховое свидетельство ребенка |
|
17 |
справка об учебе |
|
18 |
другие документы: |
|
Дополнительно следует представить:
N |
Наименование документа |
1 |
|
2 |
|
3 |
|
"____" _____________ 201__ г.
Специалист УПФР в __________________
__________________________ тел. _____________
(Фамилия, имя, отчество)
Приложение N 2
Уведомление
Управление ПФР в ____________________________________ доводит до сведения
(наименование территориального
органа ПФР)
что файл страхователя __________________________, рег. N _______________,
(наименование организации)
с электронными образами документов на ___________________________________
______________________________________________, СНИЛС ___________________
(Фамилия, имя, отчество) ххх-ххх-ххх хх
для проведения заблаговременной подготовки документов к назначению пенсии
не может быть принят для назначения пенсии по следующим основаниям:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"____" __________________ 201__ г.
Специалист УПФР в ________________________________________________ районе
_______________________________________, телефон _________________
(фамилия, имя, отчество)
Приложение N 3
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
Уведомление
Уважаемый (ая) __________________________________________________________
Управление ПФР в _____________________________________________ доводит до
(наименование территориального органа ПФР)
Вашего сведения
что _____________________________________________________________________
(наименование документа, периода работы)
не может быть принят для назначения пенсии по следующим причинам:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________ _________ "___" __________ 201__ _______________
(наименование должности) (подпись) (дата) (телефон)
Ознакомлен: _____________________ ______________________________________,
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
"____" __________________ 201__ г.
Приложение N 4
Уведомление
Управление ПФР в ____________________________________ доводит до сведения
(наименование территориального
органа ПФР)
что для назначения пенсии ______________________________________________,
(Фамилия, имя, отчество)
СНИЛС ____________________
ххх-ххх-ххх хх
необходимо в 3-х месячный срок после получения разъяснения
территориальных органов ПФР предоставить следующие недостающие документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"____" __________________ 201__ г.
Специалист УПФР в ________________________________________ районе
_______________________________________, телефон _________________
(фамилия, имя, отчество)
Приложение N 5
Требования к документообороту,
содержащему макет пенсионного дела застрахованного лица, предъявляемые операторам связи
- В программном обеспечении, используемом Страхователем для отправки отчетности в ПФР, создать элемент интерфейса "Направление макета Электронного Выплатного Дела".
- Направляемый документооборот должен иметь тип "Письмо", категория письма "МакетЭВД".
Категория письма указывается в транспортном контейнере в XML документе "описаниеПисьма" в узле "категорияПисьма", например <категорияПисьма>МакетЭВД</категорияПисьма>. Т.к. документ "описаниеПисьма" передается в незашифрованном виде на транспортном сервере провайдера можно определить дальнейший маршрут данного письма в зависимости от технологии приема в конкретном регионе, т.е. направлено либо на основной сервер ПК БПИ или на дополнительный сервер ПК БПИ для приема макетов.
- Тема письма должна быть сформирована автоматически по следующему формату:
МакетПД_кодУПФР_РегN Страхователя_СНИЛС_дата Права_Стаж_идентификаторДокументооборота
3.2. кодУПФР - код УПФР в районе проживания/прописки сотрудника (заполняется страхователем). Код выбирается из справочника, либо вводится вручную, в случае если код УПФР неизвестен, то указывается код Отделения, например "038 - 000". Данный код не используется для определения получателя письма, а служит только для информирования сотрудников ПФР о том в каком УПФР застрахованному лицу будет назначена пенсия. В интерфейсе пользователя поле имеет название "Код УПФР по месту назначения пенсии".
3.3. СНИЛС сотрудника (заполняется страхователем, в теме письма указывается без контрольной суммы). В интерфейсе пользователя при заполнении указанного поля контрольная сумма должна присутствовать и контроль по ней должен быть, т.е. ввод некорректного СНИЛС не допускается, а в тему письма контрольная сумма не входит.
3.4. регN Страхователя (заполнятся автоматически или страхователем).
3.5. датаПрава - дата выхода на пению (ГГГГММДД) (заполняется страхователем).
3.6. стаж - вид стажа (Л - льготный или О - общий стаж) (заполняется страхователем).
3.7. идентификаторДокументооборота (заполняется автоматически).
Пример:
МакетПД_038-003_038-015-001001_124-356- 789_20130405_Л_39ae467f694944e32a40ba6d4bce376d
- Вложением к данному документообороту должны быть файлы формата JPEG или DjVu, размер каждого файла не должен превышать 2 Мб. Данные вложения нельзя упаковывать в архивный файл, т.к. на стороне УПФР должны быть получены именно файлы сканированных копий и их ЭП.
- Направляться данный документооборот должен либо на узел приема отчетности, либо на узел приема макетов пенсионных дел, но нужно придерживаться правила, что страхователь направляет макет пенсионного дела в свой УПФР по месту регистрации. Направление макета в УПФР по месту проживания застрахованного лица некорректно.
Внимание!!!
Страхователи представляют электронные образы документов, необходимых для назначения пенсии, на каждое застрахованное лицо (макет Электронного Выплатного Дела) в территориальный орган ПФР по месту своей регистрации.
При этом, в программном обеспечении, используемом для отправки отчетности в ПФР, в интерфейсе пользователя Страхователем обязательно заполняется поле "код УПФР" (заполняется из справочника либо вводится вручную).
Внимание!!!
Это код УПФР в районе проживания/прописки сотрудника. Данный код не используется для определения получателя письма, а служит только для информирования сотрудников ПФР о том, в каком УПФР застрахованному лицу будет назначена пенсия.
Внимание!!!
Страхователю необходимо правильно указать этот код УПФР района проживания/прописки сотрудника (список кодов УПФР приведен ниже).
Внимание!!!
В случае, если город или район проживания/прописки сотрудника находится в другом регионе РФ, то Страхователем при заполнении поля "код УПФР" указывается код УПФР по месту своей регистрации.
Наименования территориальных органов ПФР Амурской области (коды УПФР)
код УПФР |
Наименование территориального органа ПФР |
Наименование городов и районов области проживания/прописки сотрудника |
038 - 000 |
Отделение ПФР по Амурской области |
- |
038 - 001 |
Управление ПФР в г. Благовещенске |
г. Благовещенск район Благовещенский |
038 - 002 |
Управление ПФР в г. Белогорске |
г. Белогорск и район |
038 - 003 |
Управление ПФР в г. Зея |
г. Зея и район |
038 - 004 |
Управление ПФР в г. Райчихинске |
г. Райчихинск и район |
038 - 005 |
Управление ПФР в г. Свободном |
г. Свободный и район |
038 - 006 |
Управление ПФР в г. Тынде |
г. Тында и район |
038 - 007 |
Управление ПФР в г. Шимановске |
г. Шимановск и район |
038 - 008 |
Управление ПФР в Архаринским районе |
район Архаринский |
038 - 010 |
Управление ПФР в Бурейском районе |
район Бурейский |
038 - 011 |
Отдел в Завитинском районе |
район Завитинский |
038 - 012 |
Управление ПФР в Ивановском районе |
район Ивановский |
038 - 013 |
Отдел в Константиновском районе |
район Константиновский |
038 - 014 |
Управление ПФР в Магдагачинском районе |
район Магдагачинский |
038 - 015 |
Отдел в Мазановском районе |
район Мазановский |
038 - 016 |
Отдел в Михайловском районе |
район Михайловский |
038 - 017 |
Отдел в Октябрьском районе |
район Октябрьский |
038 - 018 |
Отдел в Ромненском районе |
район Ромненский |
038 - 019 |
Управление ПФР в Серышевском районе |
район Серышевский |
038 - 020 |
Отдел ПФР в Селемджинском районе |
район Селемджинский |
038 - 021 |
Управление ПФР в Сковородинском районе |
район Сковородинский |
038 - 022 |
Управление ПФР в Тамбовском районе |
район Тамбовский |
Приложение N 6
Технические требования,
предъявляемые к электронным образам документов
При преобразовании подлинного документа, представленного на бумажном носителе, а в случае его отсутствия - заверенной в законодательно установленном порядке копии документа, в электронную форму используются программные продукты, входящие в комплект поставки сканирующих устройств или обеспечивающие совместимость с используемыми сканирующими устройствами и поддерживающие стандартные протоколы сканирования TWAIN и WIA.
Каждый документ должен быть отсканирован отдельно.
После сканирования следует развернуть документы, отсканированные в перевернутом виде, и при необходимости выполнить обрезку изображения.
Страницы в электронном образе документа должны быть в той же последовательности, что и в оригинале документа.
Целесообразно образы документов сохранять под названием документа изображение которого они содержат, например, образы трудовой книжки называть - трудкн1, трудкн2 и т.д. Наименование отсканированного документа может состоять как из английских букв или цифр, так и из русских. Тип файла следует выбрать "Изображение" JPG". При этом в целях уменьшения объемов изображения возможно преобразование в формат DjVu (в этом формате формируются многостраничные документы). Размер каждого файла не должен превышать 2 Мб.
Для обеспечения предварительного просмотра изображений перед загрузкой, а также обеспечения конвертации изображений, необходимо использовать приведенные параметры сканирования изображений:
сканирование таких документов как страховое свидетельство, паспорт, трудовая книжка, справка о заработной плате и всех остальных первичных документов должно производиться с оригинала в цветном изображении (глубина цвета - 24 бит). Перед сканированием паспортов, трудовых книжек, военных билетов и др. (т. е. документов, чей размер меньше формата А4) необходимо выполнить обрезку изображения). Сканирование документов с печатью необходимо выполнять с расширением 300 dpi (300*300) (в случае ветхости/размытости сканируемого документа - до 600 dpi). Сканирование текстовых документов (заявления, справки и др.) можно выполнять с меньшим расширением (например, 150 dpi).
Приложение N 7
Заявление
о согласии субъекта персональных данных
на обработку персональных данных
г. ___________ "____" ____________ 20___ г.
Я, ______________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
зарегистрированный (ая) по адресу ______________________________________,
_________________________________________________________________________
паспорт: серия _________ N ______________ выдан _________________________
(дата) (кем выдан)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие уполномоченным
должностным лицам _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование государственного, муниципального органа,
_________________________________________________________________________
предприятия, организации, учреждения)
зарегистрированного по адресу: _________________________________________,
на автоматизированную, а также без использования средств
автоматизации обработку, включая сбор, запись, систематизацию, передачу
(представление) в органы Пенсионного фонда Российской Федерации моих
персональных данных, а именно:
- Фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, гражданство;
- Прежние фамилия, имя, отчество, дата (в случае изменения);
- Образование (когда и какие образовательные учреждения закончил,
номера дипломов);
- Послевузовское профессиональное образование (наименование
образовательного или научного учреждения, номера дипломов, аттестатов);
- Сведения о трудовом стаже и заработке (включая военную службу,
работу по совместительству, предпринимательскую деятельность и т.п.);
- Степень родства, фамилии, имена, отчества, даты рождения детей;
- Адрес регистрации и фактического проживания;
- Дата регистрации по месту жительства;
- Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан); номер телефона;
- отношение к воинской обязанности, сведения по воинскому учету
(для граждан, пребывающих в запасе);
- Номер страхового свидетельства обязательного пенсионного
страхования.
Вышеуказанные персональные данные предоставляю для обработки в
целях обеспечения соблюдения в отношении меня законодательства
Российской Федерации в сфере отношений по обязательному пенсионному
страхованию и обеспечению.
Я ознакомлен (а), что:
4. Настоящее согласие действует с момента подписания до момента
отзыва согласия в письменной форме.
5. согласие на обработку персональных данных может быть отозвано на
основании письменного заявления в произвольной форме;
6. в случае отзыва согласия на обработку персональных данных вправе
_________________________________________________________________________
(наименование государственного, муниципального органа, предприятия,
организации, учреждения)
продолжить обработку персональных данных без согласия при наличии
оснований, указанных в пунктах 2 - 11 части 1 статьи 6, части 2
статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона от 27 июля 2006 года
N 152-ФЗ "О персональных данных";
4. После установления пенсии персональные данные хранятся в органах
Пенсионного фонда Российской Федерации в течение срока хранения
документов, предусмотренного действующим законодательством Российской
Федерации;
5. Персональные данные, предоставляемые в отношении третьих лиц,
будут обрабатываться только в целях установления пенсии.
Подпись субъекта персональных данных _________________ / ____________
Подпись
специалиста, принявшего заявление __________________ / _______________
Дата: _________________
Приложение N 8
Заявление
о согласии субъекта персональных данных
на обработку персональных данных
г. _________ "____" ____________ 20___ г.
Я, _____________________________________________________________________,
(Ф.И.О. студента, учащегося в возрасте от 18 до 23 лет)
зарегистрированный (ая) по адресу _______________________________________
_________________________________________________________________________
паспорт: серия _________ N ______________ выдан _________________________
(дата) (кем выдан)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие уполномоченным
должностным лицам _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование государственного, муниципального органа,
_________________________________________________________________________
предприятия, организации, учреждения)
зарегистрированного по адресу: _________________________________________,
на автоматизированную, а также без использования средств
автоматизации обработку, включая сбор, запись, систематизацию, передачу
(представление) в органы Пенсионного фонда Российской Федерации моих
персональных данных, а именно:
- фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, гражданство;
- прежние фамилия, имя, отчество, дата (в случае изменения);
- в каких образовательных учреждениях и с какого времени обучаюсь;
- сведения о трудовом стаже и заработке (при наличии);
- адрес регистрации и фактического проживания;
- дата регистрации по месту жительства;
- паспорт (серия, номер, кем и когда выдан); номер телефона;
- отношение к воинской обязанности, сведения по воинскому учету
(для граждан, пребывающих в запасе);
- номер страхового свидетельства обязательного пенсионного
страхования.
Вышеуказанные персональные данные предоставляю для обработки в
целях обеспечения соблюдения в отношении моего родителя (отца, матери)
законодательства Российской Федерации в сфере отношений по обязательному
пенсионному страхованию и обеспечению.
Я ознакомлен (а), что:
1.Настоящее согласие действует с момента подписания до момента
отзыва согласия в письменной форме.
2. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано на
основании письменного заявления в произвольной форме;
3. В случае отзыва согласия на обработку персональных данных вправе
_________________________________________________________________________
(наименование государственного, муниципального органа,
предприятия, организации, учреждения)
продолжить обработку персональных данных без согласия при наличии
оснований, указанных в пунктах 2 - 11 части 1 статьи 6, части 2
статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона от 27 июля 2006 года
N 152-ФЗ "О персональных данных";
6. после установления пенсии персональные данные хранятся в органах
Пенсионного фонда Российской Федерации в течение срока хранения
документов, предусмотренного действующим законодательством Российской
Федерации;
7. персональные данные, предоставляемые в отношении меня, будут
обрабатываться только в целях установления пенсии.
Подпись субъекта персональных данных _________________ / ____________
Подпись
специалиста, принявшего заявление __________________ / _______________
Дата: _________________
Приложение N 9
Доверенность
________________________________________________________
(место совершения и дата выдачи доверенности (прописью))
Я, _____________________________________________________________________,
(ФИО)
зарегистрированный по месту жительства / по месту пребывания по адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Паспорт серии ________ N _________, выдан _______________________________
_________________________________________________________________________
(когда и кем выдан)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
СНИЛС _______________________,
именуемый в дальнейшем "Доверитель", доверяю
_________________________________________________________________________
(ФИО)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
зарегистрированный по месту жительства / по месту пребывания по адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Паспорт серии ________ N _________, выдан _______________________________
_________________________________________________________________________
(когда и кем выдан)
_________________________________________________________________________
Именуемого в дальнейшем "Доверенное лицо", представлять интересы
Доверителя в Управлении ПФР _____________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование территориального органа ПФР)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
по вопросу назначения пенсии, для чего Доверенному лицу предоставляю
право представлять, получать причитающиеся в связи с исполнением данного
полномочия соответствующие документы ____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
расписываться от имени и в интересах Доверителя, в целях исполнения
поручения, а также совершать иные процессуальные действия,
предусмотренные законодательством Российской Федерации, связанные с
надлежащим исполнением полномочий по настоящей Доверенности.
Доверенность выдана без права передоверия.
Срок действия настоящей доверенности составляет ______ (прописью)
со дня её выдачи.
Подпись Доверенного лица ______________________ ____________________
(фамилия, инициалы) (подпись)
"__" ____________ 201__ г.
Подпись Доверителя ______________________ ____________________
(фамилия, инициалы) (подпись)
"__" ____________ 201__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Мазановского района Амурской области от 19 ноября 2015 г. N 635 "Об организации подготовительной работы по назначению пенсий в электронной форме"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован в Вестнике органов местного самоуправления Мазановского района, декабрь 2015 г. N 14