Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 3
к Положению о ТПМПК
(форма заполняется на бланке ТПМПК)
ПРОТОКОЛ
Дата обследования "__" ___________ 20__ г. N ______
1. Фамилия, имя, отчество _______________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Дата рождения ________________________________________________________
3. Место проживания, телефон ____________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Инвалидность (N документа, срок действия) ____________________________
_________________________________________________________________________
5. Кем направлен на обследование ________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Цель обращения: ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Перечень документов, представленных на ТПМПК:
- Заявление о проведении или согласие на проведение обследования
ребенка в комиссии;
- Копия паспорта или свидетельства о рождении ребенка
(представляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном
порядке копии;
- Направление образовательной организации, организации,
осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой
организации (при наличии);
- Заключение ТПМПК образовательной организации или специалиста,
осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение
обучающихся в образовательной организации;
- Характеристика обучающегося, выданная образовательной или иной
организацией;
- Заключение (заключения ПМПК) о результатах ранее проведенного
обследования ребенка;
- Выписка из истории развития ребенка (медицинская карта);
- Заключения врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации
по месту жительства (педиатр, оториноларинголог, офтальмолог, невролог);
- Письменные работы по русскому языку, математике, результаты
самостоятельной продуктивной деятельности ребенка;
- __________________________________________________________________
- __________________________________________________________________
- __________________________________________________________________
- __________________________________________________________________
8. Социальный статус ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Результаты медицинского обследования _________________________________
1. Краткие анамнестические сведения _____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Соматическое состояние _______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Неврологическое состояние, особенности моторики ______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Психическое состояние ________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Заключение медико-генетической консультации (при необходимости) ______
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Заключение оториноларинголога о состоянии органов слуха ______________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Заключение офтальмолога о состоянии __________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
10. Результаты обследования педагога-психолога:
1. Особенности восприятия (зрительное, слуховое, тактильное) ____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Особенности внимания _________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Память _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Особенности мышления _________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Особенности работоспособности, целенаправленности деятельности _______
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Особенности эмоционально-волевой сферы, поведения, другие особенности
личности ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заключение педагога-психолога:
Рекомендации по созданию специальных образовательных условий ____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
11. Результаты обследования учителя-логопеда
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Логопедическое заключение _______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Рекомендации по созданию специальных образовательных условий ____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
12. Результаты обследования учителя-дефектолога _________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заключение учителя-дефектолога: программный материал ____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Рекомендации по созданию специальных образовательных условий ____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
13. Заключение комиссии
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Выводы комиссии:
___________________ к категории обучающихся с ограниченными возможностями
здоровья, имеющих _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
и нуждающихся в создании специальных условий получения образования,
коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных
педагогических подходов.
Рекомендации комиссии:
Вид образовательной программы ___________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Организационная форма реализации образовательной программы: очная,
очно-заочная, обучение на дому по заключению ВК, семейное образование.
Режим обучения: полный день, неполный день, группа кратковременного
пребывания.
Необходимость психолого-медико-педагогической коррекции: индивидуальные/
групповые занятия с учителем-дефектологом (сурдопедагогом,
тифлопедагогом), с учителем-логопедом, с педагогом-психологом, __________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Специальные методы и приемы обучения: использование специальных
учебников, учебных пособий, дидактических материалов в соответствии с
программой
Необходимость сопровождения тьютором: нуждается (не нуждается)
Дополнительные условия: _________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Особое мнение специалистов ______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Срок повторного прохождения ПМПК: _______________________________________
_________________________________________________________________________
С решением комиссии ознакомлен "__" ______________ 20__ г.
Родитель (законный представитель) ________________ (_________________)
Руководитель территориальной ПМПК ________________ (_________________)
Зам. руководителя территориальной ПМПК _____________ (_______________)
Члены территориальной ПМПК: __________________ (______________)
Врач-психиатр __________________ (______________)
Педагог-психолог __________________ (______________)
Учитель-логопед __________________ (______________)
Учитель-дефектолог __________________ (______________)
Секретарь __________________ (______________)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.