Рассмотрев проект обращения Законодательного Собрания Амурской области к Министру финансов Российской Федерации Силуанову А.Г., Законодательное Собрание
постановляет:
1. Принять обращение Законодательного Собрания Амурской области к Министру финансов Российской Федерации Силуанову А.Г. (прилагается).
2. Направить настоящее постановление и указанное обращение Министру финансов Российской Федерации Силуанову А.Г., депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Абрамову И.Н., Новикову Д.Г., Романенко Р.Ю. и членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Кушнарю Ю.В., Суворову А.Г.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет Законодательного Собрания по бюджету, налогам, экономике и собственности области.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Законодательного Собрания |
К.В. Дьяконов |
Обращение
Законодательного Собрания Амурской области к Министру финансов Российской Федерации Силуанову А.Г.
Органы государственной власти Амурской области ведут планомерную работу по сокращению долговых обязательств. Одной из составляющих долговой политики является сдерживание роста, а в перспективе - сокращение объема государственного долга области по кредитам кредитных организаций к 01.01.2019 до 50,0% общего годового объема доходов областного бюджета в отчетном финансовом году (без учета объема безвозмездных поступлений).
В целях обеспечения ликвидности единого счета областного бюджета в рамках финансового года будет использоваться механизм привлечения бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации в управлении Федерального казначейства по Амурской области.
Однако основным источником государственных заимствований на внутреннем финансовом рынке по-прежнему будут выступать кредиты кредитных организаций. Так, в 2016 году планируется привлечь кредиты банков на сумму 13919703.3 тыс. рублей, в 2017 году - 9206501,1 тыс. рублей, в 2018 году - 8782046,7 тыс. рублей. Средняя процентная ставка по кредитам сложилась в размере 16%, к концу года наблюдается ее рост до 18,5%. В связи с этим будут расти и расходы на обслуживание государственного долга.
Расходные обязательства области по обслуживанию государственного долга области определены на основании кредитных договоров и соглашений, а также прогнозного уровня процентных ставок на 2016 - 2018 годы и составят в 2016 году - 2896944.3 тыс. рублей, в 2017 году - 2311582,0 тыс. рублей, в 2018 году - 2483840.4 тыс. рублей.
В течение 2014 - 2015 годов бюджету Амурской области неоднократно выделялся кредит из федерального бюджета, проведена реструктуризация задолженности по имеющимся бюджетным кредитам. Однако срок между моментом принятия решения о выделении бюджетного кредита и его фактическим предоставлением составляет от 4 месяцев до полугода. Это не способствует экономии бюджетных средств на обслуживание государственного долга.
Решениями трехсторонней комиссии по вопросам межбюджетных отношений Амурской области одобрен бюджетный кредит в размере 10331844,0 тыс. рублей. Выделение этого кредита в I квартале 2016 года позволит сэкономить около 1239821,3 тыс. рублей на обслуживании государственного долга. Высвобождающиеся средства будут направлены на решение социальных вопросов, так как запланированных средств по ряду из них недостаточно.
Просим Вас рассмотреть возможность выделить Амурской области бюджетный кредит в объеме, определенном решениями трехсторонней комиссией, в I квартале 2016 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательного Собрания Амурской области от 10 декабря 2015 г. N 60/584 "Об обращении Законодательного Собрания Амурской области к Министру финансов Российской Федерации Силуанову А.Г."
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления официально опубликован не был